Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#421
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#424
Отправлено
Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё.. "скармливание" экспортёру ниф-файла от Скайрима так , как будто это файл от Фаллута, ну как-бы уже намекает..
Я пробовал пол-года назад повторить то, что описывалось на нексусе, без особого энтузиазизма правда, после импорта и "допиливания" в нифскопе дело дальше не пошло, думал мож рано, и ещё "экспортёра" не сделали, ну потому что реально дуристика =/
Сейчас до сих пор нету скриптов на экспорт\импорт файлов для Скайрима
Если интерес у "страждущих" всё-же есть, то попробую разобратся что к чему
Сообщение отредактировал Timurgen13: 09 февраля 2013 - 17:38
#426
Отправлено
Кто-то хотел инструкцию практического применения Блендера к Скайриму, да ещё и на русском? Хе-хе..
Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё.. "скармливание" экспортёру ниф-файла от Скайрима так , как будто это файл от Фаллута, ну как-бы уже намекает..
Я пробовал пол-года назад повторить то, что описывалось на нексусе, без особого энтузиазизма правда, после импорта и "допиливания" в нифскопе дело дальше не пошло, думал мож рано, и ещё "экспортёра" не сделали, ну потому что реально дуристика =/
Сейчас до сих пор нету скриптов на экспорт\импорт файлов для Скайрима
Если интерес у "страждущих" всё-же есть, то попробую разобратся что к чему
Интерес есть, и он велик. Пробовал сам, но это реально "дуристика".
Нексус завален говняными поделками из Блендера.
Говняными - потому, что руки кривые, или - потому, что из Блендера?
#427
Отправлено
Блендер - замечательная программа, в ней делают отличные вещи. Но она бесплатная, т.е. даром... Поэтому в этот Блендер залезли все, кому не лень. Научились двигать вершины, еще пару штук и возомнили себя гениями. Я таких называю торопыгами. Они не в состоянии решить ту, или иную задачу и в результате называют это "дуристикой". Вот хороший пример:
Сильно не вникал в суть вопроса, но сразу было понятно, что "головняк" тот ещё..
Блендер, как и любой другой пакет 3D моделирования, требует основательного изучения, опыта и хотя бы минимальных признаков художественного таланта. А главное терпения.
- TSCH это нравится
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#428
Отправлено
Хочу добавить к мнению уважаемого Петровича, что такие ценные знания, как основы топологии, правила построения сетки, понимание алгоритма сглаживания и многие другие полутеоретические вещи одинаковы для всех программ и их незнание влечет за собой плохой результат, который долго делается излишними средствами через тыл, что постоянно демонстрируют любители программы, считающие себя продвинутыми пользователями)))
Блендер любим программистами и пользователями линукса за открытый код и постоянное развитие, но это программа "хардкорная", к ней уже желательно иметь перечисленные мной знания. Чем она хороша? Кроссплатформенность, малый вес, работа portable, то есть простой перенос проги на флэшке, работа с распространенными форматами. Это отменная вещь для тех, кто постоянно перемещается, демонстрирует работу над проектами, решает разные задачи, требующие программных ухищрений. Ну и конечно, прекрасно, что она не требует обхода массивной защиты и лицензии какой-либо.
Многие полагают, что бесплатность и легкость программы волшебным образом делает ее проще))) это не так.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#429
Отправлено
Петрович как всегда голословен и скор на расправу (нет чтобы остановится и подумать)..
Намёк "возомнили себя гениями" и "торопыга" я понял, но "торопыга" однозначно не ко мне.
Я вообще ни одного мода ни к одной игре не делал, всё что я делал это было только для личного пользования на базе сторонних работ, а всё что я выкладываю есть результат моих изысканий оформленных в виде руководства.
Петрович, мастер-тополог-морфолог, не правильно понял суть моего поста и решил на основе своих умазаключений меня подколоть.. хм, по мне так слабовато, даже цитаты не раскрывают темы и взяты хаотично.
Я ведь неоднократно его осаживал, видать не забыл.. помнит..
А на счёт решения задач, которые я называю "дуристикой", если сможешь засунуть в 3ds max скайримовский ниф, используя "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.4" , вместо "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.7", то я м\б даже извинюсь.
А насчёт "поделок", которыми завален Нексус, то Максовские тоже не лучше.
#430
Отправлено
>>>А на счёт решения задач, которые я называю "дуристикой", если сможешь засунуть в 3ds max скайримовский ниф, используя "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.4" , вместо "3ds Max Nif Importer-Exporter 3.7", то я м\б даже извинюсь.
Прости, а ЗАЧЕМ? Какой смысл в этом?)))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#431
Отправлено
Я это делал. Извиняйся, одёргиватель хренов.
Я вообще ни одного мода ни к одной игре не делал, всё что я делал это было только для личного пользования на базе сторонних работ, а всё что я выкладываю есть результат моих изысканий оформленных в виде руководства.
Кто не умеет, тот учит.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#432
Отправлено
Уважаемые господа! Простите, но мне совершенно не важно, кто из вас круче. Достаточно того, что вы оба ГОРАЗДО круче меня.А вот, что мне важно, так это нормальная, грамотная "Инструкция по применению Блендера к Скайриму". На русском. С самим Блендером проблем нет. Только с экспортом/импортом, и только со скайримским. Спасибо за внимание, жаль, что спровоцировал свару. Извините.
#436
Отправлено
Так всё таки? Возможно ли из блендера экспортировать в Скайрим? Либо надо переходить в макс?
Я имею ввиду без шаманских плясок.
В макс переходить не нужно, если пользовались Блендером, то продолжайте им пользоватся. Экспорт из Блендера в Скайрим возможен и я его описал вот тут. Никакие это не "пляски с бубном" а конкретные указания к действиям, причём единственными годными для такого дела. Так уже давно (более года) весь мир делает, просто у нас только я соизволил написать инструкцию на русском языке. И судя по архиву просмотров, данным делом интересуются не очень много человек :(
#438
Отправлено
Сообщение отредактировал Timurgen13: 20 апреля 2013 - 19:08
#439
Отправлено
Да кто его знает, я часто встречал, что поддержка импорта\экспорта у программ есть, а вот нужного результата не добится. Для каких целей вам это нужно?
Вообщем в программе 3D object conventer, я эту модельку конвентировал в .obj, но блендер ее так и не открывает! А модель нужна для модинга ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых