Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#62 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Не верю, что проще простого.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#63 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

Не верю, что проще простого.

Я тоже до сих пор не могу поверить... что это возможно :muahaha:

#64 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши коротенький мануал)) :muahaha: чисто по развертке чего нить не оч простого)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#65 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши коротенький мануал)) :muahaha: чисто по развертке чего нить не оч простого)

сделаем-с )

#66 Ссылка на это сообщение Shinshila

Shinshila
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

К сожалению в примере дельфина ничего про изменение формы развёртки не нашол, вопрос как сделать из кривой развёртки прямоугольную остался открыт, жду с нетерпением мануал может там будет обьяснение :muahaha:

#67 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Так. Для НЕПОНИМАШЕК - развертку надо сделать заново. Порезать и сделать

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#68 Ссылка на это сообщение Shinshila

Shinshila
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Ну еслиб я знал как яб не просил помощи верно ? :muahaha:

#69 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В Максе есть такая штучка, как Save UVs и Load UVs, может и в Блендере есть что-то подобное. Посмотри внимательно.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

во первых, Fable щаз пишет урок. во вторых про то как обозначать разрез по которому пройдет развертка есть тут: http://tesall.ru/blender/texture во второй половине статьи.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение Shinshila

Shinshila
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

А как много времени уходит на написание урока ? :comando:

#72 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

А как много времени уходит на написание урока ? :comando:

Зависит от количества выпитой лени

#73 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Здорово, товарищи. Помогите с проблемой (на скрине)

1)Неполноценность брони
2)Как убрать черноту

ScreenShot_133.jpg - Размер: 178,15К, Загружен: 364

#74 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Никак. делать такие модели на которых не нужен альфаканал) он на фигурке НЕ отображается, это место меню не понимает прозрачности. Поскольку в Море все модельки - бодипарт, то обойти это похоже никак.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#75 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ладно, с чернотой можно смириться. А броня почему не полностью? Ведь в плагине ale_clothing есть прозрачность и все нормально отображается.

#76 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

у вас dds или tga?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#77 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

dds

#78 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Какой именно? DXT--???? вероятно надо поэкспериментировать с видом альфаканала. Это вообще то не баг в большом смысле и не у вас одного такое.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#79 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А, я-то конкретно на вопрос...

Юзаю GIMP, в настройках ддс ставлю DXT3 и галочку в generate mipmaps

Из компрессии предлагаются none, bc1/dxt1, bc2/dxt3, bc3/dxt5, bc3n/dxt5n, bc4/ati1,
bc5/ati2, alpha exponent (dxt 5), yococg (dxt5), yococg scaled (dxt 5)

В дополнительных опциях есть Color selection : на выбор Default, Distance, Luminance,
Insert bounding box (юзаю дефолт)

Есть галка Use Dithering (не ставлю)

В доп опциях есть Mipmap filter: на выбор Default (юзаю), Nearest, Box, Billinear,
Bicubic, Lanczos

При выборе компрессии none активизируется Format : на выбор Default, RGB8, rgba8, bgr8,
AGBR8, R5B6G5, RGBA4, RGB5A1, RGB10A2, R3G3B2, A8, L8, L8A8, YoCoCg

А может в настройках модели (юзаю блендер) надо что-то выставить?

#80 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

про гимп сказать не могу) пользуюсь фильтрами фотошопа. Для Морры думаю подойдет DXT1 с однобитным каналом если таковой в гимпе есть ну или DXT3 explicit alpha - тоже не знаю насколько покатит. Но фигурка эта не понимает канала. Дефолтные вещи морры например кирасы, не имеют канала, они перекрывают весь бодипарт. Чтобы достичь такого результата с открытыми местами, надо моделить именно жилетку, а текстуру наносить по текстуре этой части тела (сохранять с другим именем ессно) тогда канал вам будет не нужен. Фигурка в меню не умеет его видеть. Так как прозрачность применена в свойствах модели ( а без этого канал на текстуре бесполезен) то ее показ тоже глючит. Это обычный баг. Главное чтобы не глючило на теле)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#81 Ссылка на это сообщение Corsag21

Corsag21
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Понял, ну а если делать модель с нуля, то как правильно раскрашивать весы вершин?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых