В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#241
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#242
Отправлено
Скажите пожалуйста а можно сделать так чтобы твой железный меч наносил различный урон? т.е. Эбонитовому доспеху наносит 40% урона, кожаному наносит 90% урона. Если можно объясните.
С этим я разобрался. Лучше подскажите люди если не лень, как сделать банальную цену, например: захожу в дом а там два нпс разговаривают о чем то, а как договорив начинают драться между собой.
#243
Отправлено
Не подскажете, можно ли как то в CК убрать ограничение на количество компаньонов? Скачивать моды не хочу, в них для меня много лишнего - я просто хочу сделать так, чтобы ограничения не было... И можно ли как то сделать чтобы создаваемый компаньон использовал не все перки сразу а только в зависимости от прокачки навыка - то есть допустим у него выставлены все перки одноручного оружия, до 100 уровня навыка включительно, и он их сразу использует, хотя сам навык у него еще даже до 50ти не дошел. Есть ли возможность выставить ограничения?
Сообщение отредактировал lju_bachka: 14 ноября 2015 - 18:30
#244
Отправлено
Не подскажете, можно ли как то в CК убрать ограничение на количество компаньонов? Скачивать моды не хочу, в них для меня много лишнего - я просто хочу сделать так, чтобы ограничения не было... И можно ли как то сделать чтобы создаваемый компаньон использовал не все перки сразу а только в зависимости от прокачки навыка - то есть допустим у него выставлены все перки одноручного оружия, до 100 уровня навыка включительно, и он их сразу использует, хотя сам навык у него еще даже до 50ти не дошел. Есть ли возможность выставить ограничения?
EFF поставь и все.
Подскажите способ создания нпц который спавнился бы рандомного лвла в определенных рамках
#246
Отправлено
я не хочу ставить eff, уже играла с ним и мне не понравилось. я просто хочу убрать ограничение и все, без кучи дополнительных функций, большинство из которых кстати и не работает толком
дело твое.
(TES5Edit>Skyrim.esm>Game settings>iNumberActorsAllowedToFollowPlayer)
хз
Сообщение отредактировал skyrim1111: 21 ноября 2015 - 06:54
#248
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, где в CK надо ставить флажок, чтобы NPC исользовали дуалы? Написано что на вкладке Combat Style, но там такой вкладки и нет вовсе(( Облазил весь инет, даже на японских сайтах уже побывал)), но вменяемого ответа так и не нашёл (в видео от GKalian об этом тоже ни слова(. Очень прошу помощи.
Вот такие два окошка вроде должны быть, но я нигде их не могу найти((
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 21 ноября 2015 - 18:54
#249
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, где в CK надо ставить флажок, чтобы NPC исользовали дуалы? Написано что на вкладке Combat Style, но там такой вкладки и нет вовсе(( Облазил весь инет, даже на японских сайтах уже побывал)), но вменяемого ответа так и не нашёл (в видео от GKalian об этом тоже ни слова(. Очень прошу помощи.
Вот такие два окошка вроде должны быть, но я нигде их не могу найти((
По поводу первой картинки - свой стиль боя для НПСа можно сделать в секции Miscellaneous, в разделе Combat Style.
#250
Отправлено
По поводу первой картинки - свой стиль боя для НПСа можно сделать в секции Miscellaneous, в разделе Combat Style.
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 22 ноября 2015 - 11:47
#251
Отправлено
lju_bachka, так в том то и дело, что нет такой вкладке при просмотре NPC, вот:Combat Style не во вкладке NPC, слева в окне Object Window, где идет перечень Actor, Audio и т.д найдите раздел Miscellaneous, в нем будет подраздел Combat Style. А НПСу созданный Combat Style добавляется на вкладке AI Data, в выпадающем списке Combat Style (извините скрины выложить не могу, с ними могла бы понятнее обьяснить)
Сообщение отредактировал lju_bachka: 22 ноября 2015 - 12:03
#253
Отправлено
lju_bachka спасибо Вам огромное! Теперь разобрался окончательно.
PS: По поводу второго окна "GameSetting" тоже разобрался, находится оно вот где, кому понадобится:
P.S.: Я так понял там расставляется приоритет, чем NPC будет вынужден воспользоваться, в зависимости от сложившейся ситуции (луком ли, дуалами, двуручником или мечом со щитом и т.д..., но как пользоваться этой штуковиной и как она действует, пока не разобрался))
UPDATE: Фух, разобрался я и с этим окошком) Вобщем не особо осведомленному человеку туда лучше вообще не лазить, так как влияет всё то что в этом окне на всю игру целиком и полностью, а не на определённого NPC или игрока! Ну а по поводу пункта, который я на картинке выделил красным (а именно fCombatInventoryDualWieldScorePenalty), на сколько я понял относится к штрафу на скорость пользования дуалами при загруженном инвенторе. Вот только распространяется ли эта настройка на довакина, либо на всех NPC скопом я так и не понял. Ну да ладно мне эта настройка всё равно без надобности + не хочу поломать баланс игры, либо вообще поломать скурим))) Ещё раз спасибо за помощь!)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 22 ноября 2015 - 13:37
#254
Отправлено
Даны нпц которые спавнятся в городах и едят спят гуляют между поселениями. Их уровень зависим от уровня ГГ. Нужно что бы они спавнились случайного уровня от 5 до 50. Как сделать
Вместо тысячи слов, покажу картинками.
Если кратко, то:
1) создаешь нужное кол-во НПС, настраиваешь их. Задаешь им статы и уровни. (у меня таких нпс вышло штук 50 в общей сложности)
2) создаешь LeveledCharacter. У меня в примере это сделано для того, чтобы в конечном счете поставить в мир одного лвльного актера, а он уж сам решит, в зависимости от уровня игрока ,кем ему быть из заготовок. Но если на втором скрине слева всем строкам выставить "1", то все позиции будут равноправны для лвльной системы. А сами конкретные статы и уровни этих нпс будут статами и уровнями актеров, непосредственно созданных в пункте первом.
3) на основе LChar пункта 2, создаешь нового НПС. помещаешь его в мир. все.
Скрины:
- ferretcha и skyrim1111 нравится это
#255
Отправлено
Вместо тысячи слов, покажу картинками.
Если кратко, то:
1) создаешь нужное кол-во НПС, настраиваешь их. Задаешь им статы и уровни. (у меня таких нпс вышло штук 50 в общей сложности)
2) создаешь LeveledCharacter. У меня в примере это сделано для того, чтобы в конечном счете поставить в мир одного лвльного актера, а он уж сам решит, в зависимости от уровня игрока ,кем ему быть из заготовок. Но если на втором скрине слева всем строкам выставить "1", то все позиции будут равноправны для лвльной системы. А сами конкретные статы и уровни этих нпс будут статами и уровнями актеров, непосредственно созданных в пункте первом.
3) на основе LChar пункта 2, создаешь нового НПС. помещаешь его в мир. все.
Скрины:
Да, этот способ подойдет. Есть еще вопрос можно ли задать случайную генерацию лица для этих респавнящихся персонажей?
Или они итак будут разные появлятся?
Не могу пока проверить так как при себе только древний ноут который не может в скайрим.
Вообще вопросов навалом еще, как заставить их вооружатся случайным оружием и броней из всех в игре, как заставить болванчиков заходить в подземелья хотя бы некоторые итд...
Дня через 3 дорвусь до компа и буду что то пытаться.
Общая цель создать респавнящихся со случайными заклинаниями и пушками болванчиков которые будут бегать между городами, забредать в леса, на могильники итд.
Понятия не имею как я буду заставлять их сходить с дороги во время путешествий и исследовать мир, они по дорожкам как по рельсам цепочками ток ездят и никуда не забредают. Будет очень грустно если усложнить маршруты путешествий нпц окажется невозможно....
Сообщение отредактировал skyrim1111: 22 ноября 2015 - 16:52
#256
Отправлено
У меня тут ещё последний вопрос, который так и не был освещён в видеоуроке и ответ на который я , что в русском, что в анго-японо))говорящем интернете, к сожалению, также не нашёл...
Собственно сам вопрос: для чего нужны два пункта приведённые мной на картинке (мои дагадки по поводу первой секции "Inventory" это тип оружия по умолчанию что-ли? То есть то оружие, которое будет на NPC в момент первой встречи? Или как?
Второе, собственно, что вызвало у меня сомнения и вопросы это секция "Factions". Она же здесь как-бы дублирует одноимённую вкладку, или я чего-то не догоняю (сам в принципе я новичок в CK, поэтому сильно не бейте, за то что туплю))
И да, в ходе ковыряния в CK возник ещё один вопрос, касаемо квестов. Начал потихоньку вникать в это дело (опять же, огромное спасибо Кальяну за его видеоуроки, всё просто и предельно понятно ) Но тут, к сожалению опять столкнулся с проблемой. Начал с простого, с выдачи награды за квест. Новый создавать не стал, а открыл первый квест соратников,где надо сразиться с Вилкасом в учебном поединке и выполнить несколько простых поручений (подай-принеси). Так вот, опять же повоторюсь, начал с самого простого - заменить предмет, кототрый нужно отнести, на выбранный мной. В данном случае по заданию нужно отнести Эйле её щит. Ну я собственно взял да заменил этот щит (он обычный стальной в ванильной игре) на двемерский, но у меня ничего не вышло(( Щит как был стальной так им и остался, несмотря на все мои старания. Может кто знающий с опытом подскажет в чём загвоздка, и вообще как правильно такие вещи делать? Вобщем прошу помощи уважаемые форумчане...
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 23 ноября 2015 - 00:12
#257
Отправлено
Инвентарь — это инвентарь. Тут все просто. Не уверен, что понял вопрос: какая "первая секция"? Все поля и графы подписаны, имеют названия. Под инветарем поле ownership. Оно не используется. Лучше считай так.У меня тут ещё последний вопрос, который так и не был освещён в видеоуроке и ответ на который я , что в русском, что в анго-японо))говорящем интернете, к сожалению, также не нашёл...
Собственно сам вопрос: для чего нужны два пункта приведённые мной на картинке (мои дагадки по поводу первой секции "Inventory" это тип оружия по умолчанию что-ли? То есть то оружие, которое будет на NPC в момент первой встречи? Или как?
Второе, собственно, что вызвало у меня сомнения и вопросы это секция "Factions". Она же здесь как-бы дублирует одноимённую вкладку, или я чего-то не догоняю (сам в принципе я новичок в CK, поэтому сильно не бейте, за то что туплю))
Factions. Вкладка в верхней части, содержит перечень фракций, в которых состоит нпс. А то, что на скриншотев поле ownership, указание фракции-владельца, которой принадлежит данная позиция (строка) из инвентаря. Но тут никто владение предметом не настраивает, так что считай, что поле не используется. Владение настраивается либо на самом предмете(его референсе в окне render window), либо в настройках локации/ячейки, либо в квесте через элиасы.
апдуйт!
А, понял, кажется, что за "первая секция" такая. Нет, не так. Можно пользоваться драг-н-дропом, перетаскивая обьекты в инвентарь из списка object window, а можно ткнуть на пустую позицию в инвентаре и искать нужный айди руками в списке. И только.
- ferretcha это нравится
#258
Отправлено
Инвентарь — это инвентарь. Тут все просто. Не уверен, что понял вопрос: какая "первая секция"? Все поля и графы подписаны, имеют названия. Под инветарем поле ownership. Оно не используется. Лучше считай так.
Factions. Вкладка в верхней части, содержит перечень фракций, в которых состоит нпс. А то, что на скриншотев поле ownership, указание фракции-владельца, которой принадлежит данная позиция (строка) из инвентаря. Но тут никто владение предметом не настраивает, так что считай, что поле не используется. Владение настраивается либо на самом предмете(его референсе в окне render window), либо в настройках локации/ячейки, либо в квесте через элиасы.
апдуйт!
А, понял, кажется, что за "первая секция" такая. Нет, не так. Можно пользоваться драг-н-дропом, перетаскивая обьекты в инвентарь из списка object window, а можно ткнуть на пустую позицию в инвентаре и искать нужный айди руками в списке. И только.
werr92, спасибо тебе большое, буду знать! Ответь ещё, пожалуйста, на мой второй вопрос из предыдущего поста (я его обновил, когда ты уже мне ответил), вопрос там посложнее((
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 23 ноября 2015 - 00:15
#259
Отправлено
Всем привет....есть пару вопросов:
1- Хочу для вампиров отключить звуковое сопровождение отдышки, когда выносливость на исходе.
2- Как заставить например заклинание Огненный шар коцать не только врагов, но и себя, если я попаду в его радиус поражения...
Знает кто...где в СК поискать нужное для этого ?
Сообщение отредактировал ZloyElf: 24 ноября 2015 - 16:54
#260
Отправлено
У меня 4 вопроса.
Это не квесты.
1. Задача: Отряд из 3 магов в лагере у дороги в стандартном состоянии (бродят едят пьют спят). В определенном радиусе от себя они грабят корованы атакуют враждебную им фракцию а так же атакуют любого кто подходит к лагерю близко. Список магии -рандомный из всех в наличии
2.Убийца нападает на заданную цель, убивает ее (или огребает сам) и начинает хлестаться со стражей пытается спастись бегством от сагрившихся стражей и прочих сочувствующих убитому. Убегает не в конкретное место, просто пытается скрыться от преследователей. -экипировка рандом легкая броня, рандом кинжал
3. Отряд нпц входит в конкретное подземелье в конкретное время и зачищает его в меру возможностей независимо от того рядом игрок или на другом конце карты. После зачистки они могут оставаться там или где то в текстурах рядом с пещерой вообщем не важно что дальше они будут делать могут хоть тупить в стенку где то в этом данже до непосредственно визита ГГ. Главное что бы был исполнен сам заход нпц и боевка.
4. Отряд нпц выдвигается из определенной точки в заброшенный замок и пытаются не умереть по пути полностью его вычистить учитывая врагов внутри. При победе остаются в замке(впрочем при поражении тоже). Событие должно проигратся как и то что выше, при запуске игры а не при визите ГГ.
Так же хочу почитать где нибудь о том как работает ИИ когда ГГ нет рядом? Как обрабатываются действия персонажей вне поля зрения ГГ?
Все события выше нпц должны исполнять без пинка вмешательства ГГ основываясь на персональных задачах.
Как сделать??
Это заготовки под кое какую идею. Разобравшись как делать эти сцены остальные допилю сам если пойму принцип настройки создаваемых нпц.
5. Возможно ли создать гуляющих по подземельям некромантов? Которые по обнаружению поблизости каких либо нордских руин будут туда заходить и.... хотя бы спать там. Важен сам факт некромантов лазающих по текстурам подземельям.
Впрочем если можно написать более достойное поведение для них в гробницах то как?
Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 00:35
#261
Отправлено
Через квесты. Но ии обрабатывается так, чтт если ты тупо прикажешь кому-то идти в пещеру, махаться они не станут, пока игрок не дойдет до них. Т.е. пока не прогрузится полностью уровень и нпс.У меня 4 вопроса.
Это не квесты.
1. Задача: Отряд из 3 магов в лагере у дороги в стандартном состоянии (бродят едят пьют спят). В определенном радиусе от себя ониграбят корованыатакуют враждебную им фракцию а так же атакуют любого кто подходит к лагерю близко. Список магии -рандомный из всех в наличии
2.Убийца нападает на заданную цель, убивает ее (или огребает сам) иначинает хлестаться со стражейпытается спастись бегством от сагрившихся стражей и прочих сочувствующих убитому. Убегает не в конкретное место, просто пытается скрыться от преследователей. -экипировка рандом легкая броня, рандом кинжал
3. Отряд нпц входит в конкретное подземелье в конкретное время и зачищает его в меру возможностей независимо от того рядом игрок или на другом конце карты. После зачистки они могут оставаться там илигде то в текстурахрядом с пещерой вообщем не важно что дальше они будут делать могут хоть тупить в стенку где то в этом данже до непосредственно визита ГГ. Главное что бы был исполнен сам заход нпц и боевка.
4. Отряд нпц выдвигается из определенной точки в заброшенный замок и пытаютсяне умереть по путиполностью его вычистить учитывая врагов внутри. При победе остаются в замке(впрочем при поражении тоже). Событие должно проигратся как и то что выше, при запуске игры а не при визите ГГ.
Так же хочу почитать где нибудь о том как работает ИИ когда ГГ нет рядом? Как обрабатываются действия персонажей вне поля зрения ГГ?
Все события выше нпц должны исполнять безпинкавмешательства ГГ основываясь на персональных задачах.
Как сделать??
Это заготовки под кое какую идею. Разобравшись как делать эти сцены остальные допилю сам если пойму принцип настройки создаваемых нпц.
5. Возможно ли создать гуляющих по подземельям некромантов? Которые по обнаружению поблизости каких либо нордских руин будут туда заходить и.... хотя бы спать там. Важен сам факт некромантов лазающих потекстурамподземельям.
Впрочем если можно написать более достойное поведение для них в гробницах то как?
werr92, спасибо тебе большое, буду знать! Ответь ещё, пожалуйста, на мой второй вопрос из предыдущего поста (я его обновил, когда ты уже мне ответил), вопрос там посложнее((
Редактор открывть и делать самому подобное лень. Но я верю, что ты просто поменял в элиасе один предмет на другой. Так то на чистой сохранке должно все работать. А у тебя она не "чистая" видимо.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)