В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#261
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#262
Отправлено
Через квесты. Но ии обрабатывается так, чтт если ты тупо прикажешь кому-то идти в пещеру, махаться они не станут, пока игрок не дойдет до них. Т.е. пока не прогрузится полностью уровень и нпс.
Это тоже устроит так как важно само наличие посторонних не дефолтных нпц в пещере то есть некая атмосфера.
Я много параметров видел при настройке аи у нпц такие как всякие переменные и даже команды убить кого либо, неужели без помощи квестов не удастся создать хотя бы некоторые из этих сцен? Просто использование квестовой системы очень нежелательно, на то есть пару причин.
Был бы мод как открытые города только для подземелий... Огромный простор для оживления. А оптимизация скайрима чтоб он не тупил потом от таких пространств сейчас вообще проблемой не является..
Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 09:39
#263
Отправлено
Сцены делаются через квесты. Нет, ты можешь дать нпс пакет на путешествие во 'враждебную' локацию, но как я написал выше, махач начнется только, когда ты туда придешь.Это тоже устроит так как важно само наличие посторонних не дефолтных нпц в пещере то есть некая атмосфера.
Я много параметров видел при настройке аи у нпц такие как всякие переменные и даже команды убить кого либо, неужели без помощи квестов не удастся создать хотя бы некоторые из этих сцен?
- ferretcha это нравится
#264
Отправлено
Сцены делаются через квесты. Нет, ты можешь дать нпс пакет на путешествие во 'враждебную' локацию, но как я написал выше, махач начнется только, когда ты туда придешь.
Это правило распространяется даже на сам Tamriel? Или во внешнем мире нпц все же умеют дратся без моего присмотра?
Я часто видел мертвых мобов\нпц в локации в которую только что пришел. Но никогда не понимал и не видел где бы обьяснялось как это рассчитывается(стычки между нпц вне поля зрения). Понимание этого важно для меня сейчас..
Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 09:46
#265
Отправлено
Это в движке заложено. Так что везде.Это правило распространяется даже на сам Tamriel? Или во внешнем мире нпц все же умеют дратся без моего присмотра?
Я часто видел мертвых мобов\нпц в локации в которую только что пришел. Но никогда не понимал и не видел где бы обьяснялось как это рассчитывается(стычки между нпц вне поля зрения). Понимание этого важно для меня сейчас..
Видел? Ну так открой в редакторе это место и посмотри, они там изначально мертвые.
- ferretcha это нравится
#266
Отправлено
Это в движке заложено. Так что везде.
Видел? Ну так открой в редакторе это место и посмотри, они там изначально мертвые.
С модом на оборотней как то прилетев в ривервуд обнаружил 3 собственно волчары и убитого стражника (изначально заспавненных трупов в ривервуде мод конечно же не добавляет). Раз в движке заложено тогда я вообще не понимаю природу подобных явлении что очень плохо. Трудно работать с тем что не понимаешь.
Хорошо. А в параметрах игры есть значения регулирующие диапазон включения ии вокруг ГГ?
upd:
Глянул Game settings - очевидного параметра отвечающего за это не нашел а наугад все крутить = идиотизм. Проверять то я накрутил или нет будет очень тяжело.
Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 10:01
#267
Отправлено
Редактор открывть и делать самому подобное лень. Но я верю, что ты просто поменял в элиасе один предмет на другой. Так то на чистой сохранке должно все работать. А у тебя она не "чистая" видимо.
werr92, спасибо ещё раз! Всё работает!
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 25 ноября 2015 - 10:56
#268
Отправлено
Решила немного переделать Лидию. Добавила ей бонусные очки магии и запаса сил (Magicka Offset и Stamina Offset) сохранила, вроде все нормально. Но захожу в игру, проверяю количество очков консольной командой и оно высвечивается без бонуса. Не подскажете, в чем может быть дело? Бонусные очки здоровья (Health Offset), которые были у нее изначально, присутствуют если проверять консолью.
#270
Отправлено
Так что никто не знает какой параметр отвечает за расстояние от ГГ на котором начинает работать ИИ?
Не совсем понимаю, вы хотите, чтобы NPC проводили "якобы бой", в другом конце карты, а затем когда ГГ появляется в том месте, там сплошные трупы лежали? Ну так этого вам никакой движок не даст. Есть понятие прогруженная территория, на которой обрабатываются все события. Появление трупов придется делать скриптом. Обрабатывать визуальное событие (бой) при этом не подгружая окружение этого боя, и не давая ГГ видеть его, просто глупо.
#271
Отправлено
Не совсем понимаю, вы хотите, чтобы NPC проводили "якобы бой", в другом конце карты, а затем когда ГГ появляется в том месте, там сплошные трупы лежали? Ну так этого вам никакой движок не даст. Есть понятие прогруженная территория, на которой обрабатываются все события. Появление трупов придется делать скриптом. Обрабатывать визуальное событие (бой) при этом не подгружая окружение этого боя, и не давая ГГ видеть его, просто глупо.
Глупо или нет но мне необходимо это знать. Если ИИ запускается на прогруженных локациях то да, мне нужно знать как увеличить прогружаемые локации. Если есть еще способы увеличения радиуса работы ИИ вокруг ГГ то мне нужно их знать.
Как я упоминал выше все о чем я спрашивал лишь заготовки под то что я хочу попытаться сделать.
Так как мне увеличить расстояние активации ИИ вокруг ГГ? Любые способы которые есть. Я испробую все
ну так как мне это сделать то ответит кто нибудь? почему все только спрашивают зачем мне это а просто сказать как это делается никто не хочет =\
Сообщение отредактировал skyrim1111: 26 ноября 2015 - 19:37
#272
Отправлено
Скажите, пожалуйста, можно ли в самой игре через консоль узнать ID локации (любой), или хотябы ID той локации в которой ты сейчас находишься? Код есть какой-нибудь? Локация из мода, войти в неё я не могу, - при открытии двери в эту локацию происходит стабильный вылет! Но мод очень интересный (Тьма над Йотунхеймом) и я его хочу всё-таки с горем пополам закончить)) Если нельзя в самой игре ничего сделать, подскажите, тогда, можно ли узнать это через Creation Kit, и если да, то как это сделать? Прошу помощи...
P.S.: Кстати, в CK, как ни странно, в списке локаций, локаций из мода нет!
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 27 ноября 2015 - 17:27
#273
Отправлено
Скажите, пожалуйста, можно ли в самой игре через консоль узнать ID локации (любой), или хотябы ID той локации в которой ты сейчас находишься? Код есть какой-нибудь? Локация из мода, войти в неё я не могу, - при открытии двери в эту локацию происходит стабильный вылет! Но мод очень интересный (Тьма над Йотунхеймом) и я его хочу всё-таки с горем пополам закончить)) Если нельзя в самой игре ничего сделать, подскажите, тогда, можно ли узнать это через Creation Kit, и если да, то как это сделать? Прошу помощи...
P.S.: Кстати, в CK, как ни странно, в списке локаций, локаций из мода нет!
потому что локацию они не сделали. они сделали ячейку. и искать ее надо в списке ячеек. Локации и энкаунтер зоны делать – это совершенно другой уровень, на порядок выше. отечественные мододелы так и не доросли до него)
- ferretcha это нравится
#274
Отправлено
werr92, спасибо, я так и понял Вобщем проблему решил таки, потонцевав с полчасика с бубном: ввёл tcl, спустился с неба вниз в заброшенную деревню, дошёл до шахты, далее опять в подзаемелья и по второму кругу через все ловушки, головоломки и скримеры, опять на небо и... в дверь всё таки зашёл, не вылетела, зараза! Продолжаю приключения, ещё раз сенкс за помощь! ...
#275
Отправлено
Так мне кто то поможет по поводу того каким способом можно увеличить радиус действия ИИ? Как то напрягает когда видишь с горы дракона мирно летающего вокруг гиганта а как только я подхожу буквально на 10 шагов вперед дракон активизируется и начинает бой. Аж кровь из глаз от таких сцен хоть прорисовку в ноль убирай дабы не видеть такого безобразия. Мне бы радиус действия ИИ сравнять с моей дальностью обзора(дальность завышена конфигом) как минимум и будет норм.
Сообщение отредактировал skyrim1111: 27 ноября 2015 - 21:26
#276
Отправлено
Скорее второе. Рецепты для еды лежат там же где и для любого крафта.
Создаете необходимые разновидности еды (Копченое, соленое, вяленое) и далее придумываете рецептуру для создания этого. Рецепт заполнять по аналогии с уже созданными.
Спасибо большое! Я уже забил давно на свой вопрос
#277
Отправлено
Всем привет...
Пытаюсь убрать всплывающую надпись при критическом попадании "Критическое попадание по цели:".......Строку, отвечающую за эту надпись я нашел(sCriticalStrike), но вот после двоеточия пишится имя цели, а за это отвечает что то другое, и вот это я найти не могу....знает кто где найти ?
#278
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, как к своему заклинанию (!не крику!) добавить время на перезарядку?
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 01 декабря 2015 - 21:33
#279
Отправлено
всем привет я наконецто нашел магичку которая лечит меня и напарников(Sunsakuka Follower Pack - магичка exotika),но вот беда задолбала фаерболами ужасно шумными,через ck я её нашол удалил фаербол а вот при сохранение выдаёт это -is a master file or is in use. please select another file to save to., подскажите чайнику как пофиксить, и да сохранять в папку дата?,а старый есп удалить или нет?
ps
и да через eff отказывается внутри игры забывать дурацкий фаербол =(
#281
Отправлено
Подскажите новичку, есть ли где-то уроки по работе с левел-листами? Хочу модовое оружие НПСям и торговцам раздать, но не очень понимаю как это работает
нету. а, собственно, встречный вопрос: что там уметь?
СК очень наглядная и логичная программа. Нужно тебе посмотреть как выглядит лвльный объект? Ну что ж, просто открой любого НПС, который использует лвльное оружие, к примеру (зеленый кубик в инвентаре). Вбей название этого кубика (лвльного оружия) в фильтр и открой. Вот и вся хитрость... как оно работает. Объяснение назначения всех полей в LItem смотри например тут.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых