Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#262 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Через квесты. Но ии обрабатывается так, чтт если ты тупо прикажешь кому-то идти в пещеру, махаться они не станут, пока игрок не дойдет до них. Т.е. пока не прогрузится полностью уровень и нпс.

Это тоже устроит так как важно само наличие посторонних не дефолтных нпц в пещере то есть некая атмосфера.

Я много параметров видел при настройке аи у нпц такие как всякие переменные и даже команды убить кого либо, неужели без помощи квестов не удастся создать хотя бы некоторые из этих сцен? Просто использование квестовой системы очень нежелательно, на то есть пару причин.

 

Был бы мод как открытые города только для подземелий... Огромный простор для оживления. А оптимизация скайрима чтоб он не тупил потом от таких пространств сейчас вообще проблемой не является..


Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 09:39


#263 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это тоже устроит так как важно само наличие посторонних не дефолтных нпц в пещере то есть некая атмосфера.
Я много параметров видел при настройке аи у нпц такие как всякие переменные и даже команды убить кого либо, неужели без помощи квестов не удастся создать хотя бы некоторые из этих сцен?

Сцены делаются через квесты. Нет, ты можешь дать нпс пакет на путешествие во 'враждебную' локацию, но как я написал выше, махач начнется только, когда ты туда придешь.

#264 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Сцены делаются через квесты. Нет, ты можешь дать нпс пакет на путешествие во 'враждебную' локацию, но как я написал выше, махач начнется только, когда ты туда придешь.

Это правило распространяется даже на сам Tamriel? Или во внешнем мире нпц все же умеют дратся без моего присмотра?

 

 

Я часто видел мертвых мобов\нпц в локации в которую только что пришел. Но никогда не понимал и не видел где бы обьяснялось как это рассчитывается(стычки между нпц вне поля зрения). Понимание этого важно для меня сейчас..


Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 09:46


#265 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это правило распространяется даже на сам Tamriel? Или во внешнем мире нпц все же умеют дратся без моего присмотра?
 
 
Я часто видел мертвых мобов\нпц в локации в которую только что пришел. Но никогда не понимал и не видел где бы обьяснялось как это рассчитывается(стычки между нпц вне поля зрения). Понимание этого важно для меня сейчас..

Это в движке заложено. Так что везде.

Видел? Ну так открой в редакторе это место и посмотри, они там изначально мертвые.

#266 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Это в движке заложено. Так что везде.

Видел? Ну так открой в редакторе это место и посмотри, они там изначально мертвые.

С модом на оборотней как то прилетев в ривервуд обнаружил 3 собственно волчары и убитого стражника (изначально заспавненных трупов в ривервуде мод конечно же не добавляет). Раз в движке заложено тогда я вообще не понимаю природу подобных явлении что очень плохо. Трудно работать с тем что не понимаешь.

Хорошо. А в параметрах игры есть значения регулирующие диапазон включения ии вокруг ГГ?

 

upd:

Глянул Game settings - очевидного параметра отвечающего за это не нашел а наугад все крутить = идиотизм. Проверять то я накрутил или нет будет очень тяжело.


Сообщение отредактировал skyrim1111: 25 ноября 2015 - 10:01


#267 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Редактор открывть и делать самому подобное лень. Но я верю, что ты просто поменял в элиасе один предмет на другой. Так то на чистой сохранке должно все работать. А у тебя она не "чистая" видимо.

werr92, спасибо ещё раз! Всё работает! ;)


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 25 ноября 2015 - 10:56

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#268 Ссылка на это сообщение lju_bachka

lju_bachka
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Решила немного переделать Лидию. Добавила ей бонусные очки магии и запаса сил (Magicka Offset и Stamina Offset) сохранила, вроде все нормально. Но захожу в игру, проверяю количество очков консольной командой и оно высвечивается без бонуса. Не подскажете, в чем может быть дело? Бонусные очки здоровья (Health Offset), которые были у нее изначально, присутствуют если проверять консолью.



#269 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Так что никто не знает какой параметр отвечает за расстояние от ГГ на котором начинает работать ИИ?



#270 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так что никто не знает какой параметр отвечает за расстояние от ГГ на котором начинает работать ИИ?

Не совсем понимаю, вы хотите, чтобы NPC проводили "якобы бой", в другом конце карты, а затем когда ГГ появляется в том месте, там сплошные трупы лежали? Ну так этого вам никакой движок не даст. Есть понятие прогруженная территория, на которой обрабатываются все события. Появление трупов придется делать скриптом. Обрабатывать визуальное событие (бой) при этом не подгружая окружение этого боя, и не давая ГГ видеть его, просто глупо.



#271 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Не совсем понимаю, вы хотите, чтобы NPC проводили "якобы бой", в другом конце карты, а затем когда ГГ появляется в том месте, там сплошные трупы лежали? Ну так этого вам никакой движок не даст. Есть понятие прогруженная территория, на которой обрабатываются все события. Появление трупов придется делать скриптом. Обрабатывать визуальное событие (бой) при этом не подгружая окружение этого боя, и не давая ГГ видеть его, просто глупо.

Глупо или нет но мне необходимо это знать. Если ИИ запускается на прогруженных локациях то да, мне нужно знать как увеличить прогружаемые локации. Если есть еще способы увеличения радиуса работы ИИ вокруг ГГ то мне нужно их знать.

Как я упоминал выше все о чем я спрашивал лишь заготовки под то что я хочу попытаться сделать.

Так как мне увеличить расстояние активации ИИ вокруг ГГ? Любые способы которые есть. Я испробую все

 

 

ну так как мне это сделать то ответит кто нибудь? почему все только спрашивают зачем мне это а просто сказать как это делается никто не хочет =\


Сообщение отредактировал skyrim1111: 26 ноября 2015 - 19:37


#272 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, можно ли в самой игре через консоль узнать ID локации (любой), или хотябы ID той локации в которой ты сейчас находишься? Код есть какой-нибудь? Локация из мода, войти в неё я не могу, - при открытии двери в эту локацию происходит стабильный вылет!  :cray:  Но мод очень интересный (Тьма над Йотунхеймом) и я его хочу всё-таки с горем пополам закончить)) Если нельзя в самой игре ничего сделать, подскажите, тогда, можно ли узнать это через Creation Kit, и если да, то как это сделать? Прошу помощи... ;)

 

P.S.: Кстати, в CK, как ни странно, в списке локаций, локаций из мода нет!


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 27 ноября 2015 - 17:27

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#273 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, можно ли в самой игре через консоль узнать ID локации (любой), или хотябы ID той локации в которой ты сейчас находишься? Код есть какой-нибудь? Локация из мода, войти в неё я не могу, - при открытии двери в эту локацию происходит стабильный вылет!  :cray:  Но мод очень интересный (Тьма над Йотунхеймом) и я его хочу всё-таки с горем пополам закончить)) Если нельзя в самой игре ничего сделать, подскажите, тогда, можно ли узнать это через Creation Kit, и если да, то как это сделать? Прошу помощи... ;)

 

P.S.: Кстати, в CK, как ни странно, в списке локаций, локаций из мода нет!

потому что локацию они не сделали. они сделали ячейку. и искать ее надо в списке ячеек. Локации и энкаунтер зоны делать – это совершенно другой уровень, на порядок выше. отечественные мододелы так и не доросли до него)



#274 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

werr92, спасибо, я так и понял :) Вобщем проблему решил таки, потонцевав с полчасика с бубном: ввёл tcl, спустился с неба вниз в заброшенную деревню, дошёл до шахты, далее опять в подзаемелья и по второму кругу через все ловушки, головоломки и скримеры, опять на небо и... в дверь всё таки зашёл, не вылетела, зараза! :good2: Продолжаю приключения, ещё раз сенкс за помощь! ;)...


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#275 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Так мне кто то поможет по поводу того каким способом можно увеличить радиус действия ИИ? Как то напрягает когда видишь с горы дракона мирно летающего вокруг гиганта а как только я подхожу буквально на 10 шагов вперед дракон активизируется и начинает бой. Аж кровь из глаз от таких сцен хоть прорисовку в ноль убирай дабы не видеть такого безобразия. Мне бы радиус действия ИИ сравнять с моей дальностью обзора(дальность завышена конфигом) как минимум и будет норм.


Сообщение отредактировал skyrim1111: 27 ноября 2015 - 21:26


#276 Ссылка на это сообщение L_Forest

L_Forest
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Скорее второе. Рецепты для еды лежат там же где и для любого крафта.

o2pYVQGJGOw.jpg

 

Создаете необходимые разновидности еды (Копченое, соленое, вяленое) и далее придумываете рецептуру для создания этого. Рецепт заполнять по аналогии с уже созданными. 

 

Спасибо большое! Я уже забил давно на свой вопрос  :hi:



#277 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Всем привет...

Пытаюсь убрать всплывающую надпись  при критическом попадании "Критическое попадание по цели:".......Строку, отвечающую за эту надпись я нашел(sCriticalStrike), но вот после двоеточия пишится имя цели, а за это отвечает что то другое, и вот это я найти не могу....знает кто где найти ?



#278 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как к своему заклинанию (!не крику!) добавить время на перезарядку?


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 01 декабря 2015 - 21:33

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#279 Ссылка на это сообщение zavhoz_rus

zavhoz_rus
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

всем привет я наконецто нашел магичку которая лечит меня и напарников(Sunsakuka Follower Pack - магичка exotika),но вот беда задолбала фаерболами ужасно шумными,через ck я её нашол удалил фаербол а вот при сохранение выдаёт это -is a master file or is in use. please select another file to save to., подскажите чайнику как пофиксить, и да сохранять в папку дата?,а старый есп удалить или нет?

ps

и да через eff отказывается внутри игры забывать дурацкий фаербол =(



#280 Ссылка на это сообщение XDay

XDay
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Подскажите новичку, есть ли где-то уроки по работе с левел-листами? Хочу модовое оружие НПСям и торговцам раздать, но не очень понимаю как это работает



#281 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите новичку, есть ли где-то уроки по работе с левел-листами? Хочу модовое оружие НПСям и торговцам раздать, но не очень понимаю как это работает

нету. а, собственно, встречный вопрос: что там уметь?

СК очень наглядная и логичная программа. Нужно тебе посмотреть как выглядит лвльный объект? Ну что ж, просто открой любого НПС, который использует лвльное оружие, к примеру (зеленый кубик в инвентаре). Вбей название этого кубика (лвльного оружия) в фильтр и открой. Вот и вся хитрость... как оно работает. Объяснение назначения всех полей в LItem смотри например тут.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых