Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3182 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите с одной штукой. Работаю в CreatinKit, мне нужно уехать, я сохраняю плагин. Приехав загружаю через data плагин доробатываю его а kit говорит типа мастер файл назовите по другому. Как сделать чтобы не нужно было сохронять кучу плагинов а редактировать один с одним именем.

Тыкай кнопку "Set as Active File" перед тем, как загружаешь свой плагин. Тогда измненения в него будут вноситься.



#3183 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В дополнении к основной игре есть эффект, который я хочу добавить предмету из другого дополнения. И предмет, и эффект не встречаются в оригинальной игре. Открыть одновременно оба дополнения в редакторе невозможно. Как быть?



#3184 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Открыть одновременно оба дополнения в редакторе невозможно. Как быть?

Открыть оба дополнения одновременно. Это возможно.

Ищи в кофиге СК строчку bAllowMultipleMasterLoads и поставь значение на 1.

 

Ну и изменения надо вносить не в само дополнение, а в свой новый файл.



#3185 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

В дополнении к основной игре есть эффект, который я хочу добавить предмету из другого дополнения. И предмет, и эффект не встречаются в оригинальной игре. Открыть одновременно оба дополнения в редакторе невозможно. Как быть?

 

Добавлю к словам Azazellz.

Бывает, если редактор установлен новый, то есть не настроенный - когда в окно рендера кидаешь объект из дополнения, то он отображается ошибкой. Это означает, что BSA архив не подгружается. Что бы это исправить необходимо открыть файл SkyrimEditor.ini в текстовом редакторе и вписать названия BSA файлов дополнений в строку SResourceArchiveList



#3186 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, Unlimited Cloud - благодарю



#3187 Ссылка на это сообщение ArcLis

ArcLis
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

CK вылетает при попытке открыть что-нибудь в окне рендера. Кто-нибудь знает почему это происходит и что можно сделать?


Сообщение отредактировал ArcLis: 07 февраля 2021 - 14:56


#3188 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите, пожалуйста, как в NifSkope уменьшить меши коллизии? Скачал мод, а там у танто коллизии просто в разы больше самого танто:



#3189 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, как в NifSkope уменьшить меши коллизии? Скачал мод, а там у танто коллизии просто в разы больше самого танто:

Cамое надежное - взять этот танто, и перенести модель со всеми дополнениями (ножны, кровь, и т.д.) в другой файл с нормальной коллизией. От какого-нибудь ванильного кинжала, например.

Потому что если ты попробуешь перетащить коллизию к этому файлу - игра будет крашиться. Ну или по крайней мере, у меня такое не получалось.



#3190 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Помогите с одной штукой. Работаю в CreatinKit, мне нужно уехать, я сохраняю плагин. Приехав загружаю через data плагин доробатываю его а kit говорит типа мастер файл назовите по другому. Как сделать чтобы не нужно было сохронять кучу плагинов а редактировать один с одним именем.

всё разобрался.

#3191 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Расскажите про кейворды. 1Что они делают? 2как ими пользоваться. 3Примеры. На сайте описано лишь общими словами а конкретики никакой.

#3192 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Расскажите про кейворды. 1Что они делают? 2как ими пользоваться. 3Примеры. На сайте описано лишь общими словами а конкретики никакой.

1) Дофига всего.

2) Использовать в зависимости от ситуации.

3) Система экипировки и энчантов. Условия. Составление крафт-категорий в кузне. Скриптинг. Прочие штуки, тысячи их.

 

Кейворды - это глобальная штука, которая используется много где. Конкретику тут писать долго.



#3193 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

1) Дофига всего.
2) Использовать в зависимости от ситуации.
3) Система экипировки и энчантов. Условия. Составление крафт-категорий в кузне. Скриптинг. Прочие штуки, тысячи их.
 
Кейворды - это глобальная штука, которая используется много где. Конкретику тут писать долго.

Есть зачарование, но на столе не могу зачаровать. Как сделать чтобы можно было наложить зачарование на мою броню? Вообще не знаю как связывают эти штуки. И ещё проблема. Всё делал как всегда, поменял все текстуры у брони, выкидываю в мир вид такой как надо а когда подбираю слетает на стандартный скинув из инвентаря он остаётся стандартным. Где что упустил не пойму, может знаешь в чём проблема?

#3194 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть зачарование, но на столе не могу зачаровать. Как сделать чтобы можно было наложить зачарование на мою броню? Вообще не знаю как связывают эти штуки.

https://www.creation...tle=Enchantment

Строка Worn Restriction

 

Где что упустил не пойму, может знаешь в чём проблема?

Понятия не имею, где тут можно ошибиться, если честно.



#3195 Ссылка на это сообщение triumph889

triumph889
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

https://www.creation...tle=Enchantment
Строка Worn Restriction
 

Понятия не имею, где тут можно ошибиться, если честно.

Большое Спасибо!

#3196 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Cамое надежное - взять этот танто, и перенести модель со всеми дополнениями (ножны, кровь, и т.д.) в другой файл с нормальной коллизией. От какого-нибудь ванильного кинжала, например.

Потому что если ты попробуешь перетащить коллизию к этому файлу - игра будет крашиться. Ну или по крайней мере, у меня такое не получалось.

Попробовал и, как результат, в Creation Kit (а, может, и в игре тоже) модельки просто перестали отображаться...



#3197 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовал и, как результат, в Creation Kit (а, может, и в игре тоже) модельки просто перестали отображаться...

Пробуй дальше.

Что-то не так делаешь =)



#3198 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Поговорим об освещении... Заметил, что иногда источники света дают тени "в полосочку"... От чего это зависит, как лечится?



#3199 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Поговорим об освещении... Заметил, что иногда источники света дают тени "в полосочку"... От чего это зависит, как лечится?

От кривого движка игры это зависит.

 

Загугли и скачай Shadow Striping Fix, он исправляет такие штуки для ванильных интерьеров.

Потом посмотри через ТесЭдит, что конкретно он изменяет, и поймешь, в чем дело.

Сам я в это не залазил никогда, так что понятия не имею, какой параметр за это отвечает.



#3200 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Заметил, что иногда источники света дают тени "в полосочку"... От чего это зависит, как лечится?

 

От кривого движка игры это зависит.

 

За это отвечает параметр Shadow Depth Bias в настроках Light Data у референса в окне рендера. Исходно он равен 1. Что многие мододелы не понимают – это то, что недостаточно просто расставлять лампочки на уровне, нужно настраивать и этот параметр. Проще всего его прожать по-умолчанию (кнопка Default). Так же стоит отметить, что благодаря девятому ДиректХ, Creation Engine версии Скайрима может нормально обрабатывать только до 4 источников света типа _Shadow. А вообще вроде бы кнопка "7" включает/отключает панель, в которой видна нагрузка источников света на меши моделей. Если какая-нибудь область горит красным, то с такой поверхности может спонтанно целиком пропадать освещенность. Тогда надо будет передвигать источники света так, чтобы контуры сфер/конусов (которпые обозначают область действия источников освещения) не заходили на проблемную меш.

 

Объяснил как мог.
 



#3201 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Так же стоит отметить, что благодаря девятому ДиректХ, Creation Engine версии Скайрима может нормально обрабатывать только до 4 источников света типа _Shadow.

 

На всю локацию или "на поле зрения" игрока?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых