В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3181
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3182
Отправлено
Помогите с одной штукой. Работаю в CreatinKit, мне нужно уехать, я сохраняю плагин. Приехав загружаю через data плагин доробатываю его а kit говорит типа мастер файл назовите по другому. Как сделать чтобы не нужно было сохронять кучу плагинов а редактировать один с одним именем.
Тыкай кнопку "Set as Active File" перед тем, как загружаешь свой плагин. Тогда измненения в него будут вноситься.
#3185
Отправлено
В дополнении к основной игре есть эффект, который я хочу добавить предмету из другого дополнения. И предмет, и эффект не встречаются в оригинальной игре. Открыть одновременно оба дополнения в редакторе невозможно. Как быть?
Добавлю к словам Azazellz.
Бывает, если редактор установлен новый, то есть не настроенный - когда в окно рендера кидаешь объект из дополнения, то он отображается ошибкой. Это означает, что BSA архив не подгружается. Что бы это исправить необходимо открыть файл SkyrimEditor.ini в текстовом редакторе и вписать названия BSA файлов дополнений в строку SResourceArchiveList
#3189
Отправлено
Скажите, пожалуйста, как в NifSkope уменьшить меши коллизии? Скачал мод, а там у танто коллизии просто в разы больше самого танто:
Скрин с NifSkope
Cамое надежное - взять этот танто, и перенести модель со всеми дополнениями (ножны, кровь, и т.д.) в другой файл с нормальной коллизией. От какого-нибудь ванильного кинжала, например.
Потому что если ты попробуешь перетащить коллизию к этому файлу - игра будет крашиться. Ну или по крайней мере, у меня такое не получалось.
#3190
Отправлено
всё разобрался.Помогите с одной штукой. Работаю в CreatinKit, мне нужно уехать, я сохраняю плагин. Приехав загружаю через data плагин доробатываю его а kit говорит типа мастер файл назовите по другому. Как сделать чтобы не нужно было сохронять кучу плагинов а редактировать один с одним именем.
#3192
Отправлено
Расскажите про кейворды. 1Что они делают? 2как ими пользоваться. 3Примеры. На сайте описано лишь общими словами а конкретики никакой.
1) Дофига всего.
2) Использовать в зависимости от ситуации.
3) Система экипировки и энчантов. Условия. Составление крафт-категорий в кузне. Скриптинг. Прочие штуки, тысячи их.
Кейворды - это глобальная штука, которая используется много где. Конкретику тут писать долго.
#3193
Отправлено
Есть зачарование, но на столе не могу зачаровать. Как сделать чтобы можно было наложить зачарование на мою броню? Вообще не знаю как связывают эти штуки. И ещё проблема. Всё делал как всегда, поменял все текстуры у брони, выкидываю в мир вид такой как надо а когда подбираю слетает на стандартный скинув из инвентаря он остаётся стандартным. Где что упустил не пойму, может знаешь в чём проблема?1) Дофига всего.
2) Использовать в зависимости от ситуации.
3) Система экипировки и энчантов. Условия. Составление крафт-категорий в кузне. Скриптинг. Прочие штуки, тысячи их.
Кейворды - это глобальная штука, которая используется много где. Конкретику тут писать долго.
#3194
Отправлено
Есть зачарование, но на столе не могу зачаровать. Как сделать чтобы можно было наложить зачарование на мою броню? Вообще не знаю как связывают эти штуки.
https://www.creation...tle=Enchantment
Строка Worn Restriction
Где что упустил не пойму, может знаешь в чём проблема?
Понятия не имею, где тут можно ошибиться, если честно.
#3195
Отправлено
Большое Спасибо!https://www.creation...tle=Enchantment
Строка Worn Restriction
Понятия не имею, где тут можно ошибиться, если честно.
#3196
Отправлено
Cамое надежное - взять этот танто, и перенести модель со всеми дополнениями (ножны, кровь, и т.д.) в другой файл с нормальной коллизией. От какого-нибудь ванильного кинжала, например.
Потому что если ты попробуешь перетащить коллизию к этому файлу - игра будет крашиться. Ну или по крайней мере, у меня такое не получалось.
Попробовал и, как результат, в Creation Kit (а, может, и в игре тоже) модельки просто перестали отображаться...
#3199
Отправлено
Поговорим об освещении... Заметил, что иногда источники света дают тени "в полосочку"... От чего это зависит, как лечится?
От кривого движка игры это зависит.
Загугли и скачай Shadow Striping Fix, он исправляет такие штуки для ванильных интерьеров.
Потом посмотри через ТесЭдит, что конкретно он изменяет, и поймешь, в чем дело.
Сам я в это не залазил никогда, так что понятия не имею, какой параметр за это отвечает.
#3200
Отправлено
Заметил, что иногда источники света дают тени "в полосочку"... От чего это зависит, как лечится?
От кривого движка игры это зависит.
За это отвечает параметр Shadow Depth Bias в настроках Light Data у референса в окне рендера. Исходно он равен 1. Что многие мододелы не понимают – это то, что недостаточно просто расставлять лампочки на уровне, нужно настраивать и этот параметр. Проще всего его прожать по-умолчанию (кнопка Default). Так же стоит отметить, что благодаря девятому ДиректХ, Creation Engine версии Скайрима может нормально обрабатывать только до 4 источников света типа _Shadow. А вообще вроде бы кнопка "7" включает/отключает панель, в которой видна нагрузка источников света на меши моделей. Если какая-нибудь область горит красным, то с такой поверхности может спонтанно целиком пропадать освещенность. Тогда надо будет передвигать источники света так, чтобы контуры сфер/конусов (которпые обозначают область действия источников освещения) не заходили на проблемную меш.
Объяснил как мог.
- Unlimited Cloud это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых