В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3241
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3243
Отправлено
При редактировании рецептов крафта некоторые рецепты продублировались. То есть в игре теперь два рецепта одного и того же предмета - ванильный и мой. В чем может быть проблема?
Мастерфайлы не выставил правильно, например. Смотри выше мой пост про esp и esm файлы.
Если ты выставишь esp как мастер в СК, и потом попробуешь внести в него изменения - СК создаст копию этих изменений.
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина?
Сделал себе напарника все отлично но когда начинается бой (когда началась драка) то напарник уходит от меня и приходится заного его вербовать...
Фракции попробуй посмотреть.
Вообще, возьми какую-нибудь Дженассу или Маркурио, и прям вкладка за вкладкой сравни их со своим компаньоном.
Если видишь различия, и сомневаешься, что они делают - копируй то, что есть в ванильных компаньонах.
И еще, как сделать так что бы напарник не агрился когда я по нему попадаю?
Выдать игроку перк, который будет обнулять урон, если цель - твой НПС.
Посмотри, как в ДЛЦ в одной из черных книг такое сделано.
Возможно, в обратную сторону тоже можно сделать (т.е. выдать перк НПСу, который будет обнулять урон, если атакующий - игрок), но я не помню, есть ли в игре условие, чтобы это закодировать.
#3244
Отправлено
Мастерфайлы не выставил правильно, например. Смотри выше мой пост про esp и esm файлы.
Если ты выставишь esp как мастер в СК, и потом попробуешь внести в него изменения - СК создаст копию этих изменений.
Фракции попробуй посмотреть.
Вообще, возьми какую-нибудь Дженассу или Маркурио, и прям вкладка за вкладкой сравни их со своим компаньоном.
Если видишь различия, и сомневаешься, что они делают - копируй то, что есть в ванильных компаньонах.
Выдать игроку перк, который будет обнулять урон, если цель - твой НПС.
Посмотри, как в ДЛЦ в одной из черных книг такое сделано.
Возможно, в обратную сторону тоже можно сделать (т.е. выдать перк НПСу, который будет обнулять урон, если атакующий - игрок), но я не помню, есть ли в игре условие, чтобы это закодировать.
Спасибо попробую сравнить компаньонов.
#3246
Отправлено
Cпасибо.
Magnitude эффекта в заклинании самого плаща определяет радиус действия.
Сила самого эффекта задается в спелле, который этот плащ кастует.
Плащ применяется как сфера, во все стороны одинаково.
Делаешь кучу разных НПС, обзываешь их одинаково, прописываешь им соответствующие диалоги, размещаешь их на локациях.
Пока тебе не надо, чтоб процесс "трансформации" или телепортации видел игрок, можно обойтись простыми методами.
Сообщение отредактировал AshaHALL: 19 февраля 2021 - 08:42
#3248
Отправлено
И снова здравствуйте.
Я хочу себе летающую лошадь. (точнее, суммона).
Смотрела мод на Пегасуса, это не совсем то. К коню приделаны (и ладно бы только крылья...) особенности передвижения воздушного шарика с большой массой. Точнее, скрипт прикручен от двемерского дирижабля. В итоге управление катастрофически неудобное. Хотя скрипт сам по себе восхищение вызывает.
Так вот мне нужна лошадь, которая бы перемещалась примерно так же, как под консольной командой TCL. Но я не знаю, как эту команду реализовать в скрипте. Есть ли где-нибудь посмотреть что-нибудь вроде этого?
#3249
Отправлено
И снова здравствуйте.
Я хочу себе летающую лошадь. (точнее, суммона).
Смотрела мод на Пегасуса, это не совсем то. К коню приделаны (и ладно бы только крылья...) особенности передвижения воздушного шарика с большой массой. Точнее, скрипт прикручен от двемерского дирижабля. В итоге управление катастрофически неудобное. Хотя скрипт сам по себе восхищение вызывает.Так вот мне нужна лошадь, которая бы перемещалась примерно так же, как под консольной командой TCL. Но я не знаю, как эту команду реализовать в скрипте. Есть ли где-нибудь посмотреть что-нибудь вроде этого?
Есть моды на полет.
Два разных.
Можешь посмотреть в них.
- Brannweig это нравится
#3252
Отправлено
А мне можете помочь?
Нет.
Туториалов нет. По крайней мере я не видел.
Кто вообще о таком писать будет? Очень нишевый вопрос.
Но у тебя на руках игра целиком.
В игре есть целая куча разных крафт-станций, включая уникальную Кузницу Этерия.
Разбирайся, как они работают. Как они устроены с точки зрения игрового объекта. Как связаны рецепты и крафт-станции (спойлер: кейвордами).
Ничего сложного в этом нет.
Ведь ты даже не попытался разобраться самостоятельно.
#3255
Отправлено
Всем здравствуйте, моддеры! Может из вас кто-то знает, как сделать так, чтобы мёртвого НПС нельзя было лутать? Вот как Савоса Арена, когда он умирает, но робу с него не снять, потому что вообще лутать его невозможно.
Выдать игроку перк с Filter Activation и настроенными условиями.
Или воспользоваться скриптом https://www.creation...ObjectReference
Что-то больше ничего в голову не приходит.
Вообще, раз Савоса Арена, как ты говоришь, обыскать нельзя - попробуй там и посмотреть, как это реализовано.
#3256
Отправлено
Наученная горьким опытом, теперь всегда в Armor ставлю галочку Show All и вот что обнаружила в SkinNaked (мод RS Children Overhaul).
Целый список и кого там только нет, даже лошади! Это нужно убрать или оно нужно для чего-то? Просто уже были проблемы подобного рода и хотелось бы их избежать.
#3261
Отправлено
Здравствуйте, помогите пожалуйста в простом вопросе) Я создал барда по урокам DarkFox'a. Все работает, но я хочу, что бы у барда было свое расписание (сон, еда, песни и т.д.) Подозреваю, что нужно настроить AI Packages, что я и сделал.
Итог: Бард 24/7 без остановки завывает одни и те же песни. Такое ощущение, что добавленные AI не воспринимаются им. В чем может быть моя ошибка?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых