Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3241 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3242 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

При редактировании рецептов крафта некоторые рецепты продублировались. То есть в игре теперь два рецепта одного и того же предмета - ванильный и мой. В чем может быть проблема?



#3243 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

При редактировании рецептов крафта некоторые рецепты продублировались. То есть в игре теперь два рецепта одного и того же предмета - ванильный и мой. В чем может быть проблема?

Мастерфайлы не выставил правильно, например. Смотри выше мой пост про esp и esm файлы.

Если ты выставишь esp как мастер в СК, и потом попробуешь внести в него изменения - СК создаст копию этих изменений.

 

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина? 
Сделал себе напарника все отлично но когда начинается бой (когда началась драка) то напарник уходит от меня и приходится заного его вербовать...

Фракции попробуй посмотреть.

Вообще, возьми какую-нибудь Дженассу или Маркурио, и прям вкладка за вкладкой сравни их со своим компаньоном.

Если видишь различия, и сомневаешься, что они делают - копируй то, что есть в ванильных компаньонах.

 

И еще, как сделать так что бы напарник не агрился когда я по нему попадаю?

Выдать игроку перк, который будет обнулять урон, если цель - твой НПС.

Посмотри, как в ДЛЦ в одной из черных книг такое сделано.

 

Возможно, в обратную сторону тоже можно сделать (т.е. выдать перк НПСу, который будет обнулять урон, если атакующий - игрок), но я не помню, есть ли в игре условие, чтобы это закодировать.



#3244 Ссылка на это сообщение r2ot

r2ot
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мастерфайлы не выставил правильно, например. Смотри выше мой пост про esp и esm файлы.

Если ты выставишь esp как мастер в СК, и потом попробуешь внести в него изменения - СК создаст копию этих изменений.

 

Фракции попробуй посмотреть.

Вообще, возьми какую-нибудь Дженассу или Маркурио, и прям вкладка за вкладкой сравни их со своим компаньоном.

Если видишь различия, и сомневаешься, что они делают - копируй то, что есть в ванильных компаньонах.

 

Выдать игроку перк, который будет обнулять урон, если цель - твой НПС.

Посмотри, как в ДЛЦ в одной из черных книг такое сделано.

 

Возможно, в обратную сторону тоже можно сделать (т.е. выдать перк НПСу, который будет обнулять урон, если атакующий - игрок), но я не помню, есть ли в игре условие, чтобы это закодировать.

Спасибо попробую сравнить компаньонов. 



#3245 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Magnitude эффекта в заклинании самого плаща определяет радиус действия.

Сила самого эффекта задается в спелле, который этот плащ кастует.

Плащ применяется как сфера, во все стороны одинаково.

Спасибо!  :angel:



#3246 Ссылка на это сообщение AshaHALL

AshaHALL
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Cпасибо.

Magnitude эффекта в заклинании самого плаща определяет радиус действия.

Сила самого эффекта задается в спелле, который этот плащ кастует.

Плащ применяется как сфера, во все стороны одинаково.

 

Делаешь кучу разных НПС, обзываешь их одинаково, прописываешь им соответствующие диалоги, размещаешь их на локациях.

 

Пока тебе не надо, чтоб процесс "трансформации" или телепортации видел игрок, можно обойтись простыми методами.


Сообщение отредактировал AshaHALL: 19 февраля 2021 - 08:42


#3247 Ссылка на это сообщение Herbert d'Godzor

Herbert d'Godzor
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Скажите, а есть какой-нибудь туториал, как можно создать новый верстак для создания предметов в Скайрим? Или кто-нибудь может быть может подсказать как это сделать?



#3248 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте.
Я хочу себе летающую лошадь. (точнее, суммона).
Смотрела мод на Пегасуса, это не совсем то. К коню приделаны (и ладно бы только крылья...) особенности передвижения воздушного шарика с большой массой. Точнее, скрипт прикручен от двемерского дирижабля. В итоге управление катастрофически неудобное. Хотя скрипт сам по себе восхищение вызывает.

Так вот мне нужна лошадь, которая бы перемещалась примерно так же, как под консольной командой TCL. Но я не знаю, как эту команду реализовать в скрипте. Есть ли где-нибудь посмотреть что-нибудь вроде этого?



#3249 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте.
Я хочу себе летающую лошадь. (точнее, суммона).
Смотрела мод на Пегасуса, это не совсем то. К коню приделаны (и ладно бы только крылья...) особенности передвижения воздушного шарика с большой массой. Точнее, скрипт прикручен от двемерского дирижабля. В итоге управление катастрофически неудобное. Хотя скрипт сам по себе восхищение вызывает.

Так вот мне нужна лошадь, которая бы перемещалась примерно так же, как под консольной командой TCL. Но я не знаю, как эту команду реализовать в скрипте. Есть ли где-нибудь посмотреть что-нибудь вроде этого?

Есть моды на полет.

Два разных.

Можешь посмотреть в них.



#3250 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Есть моды на полет.

Два разных.

Можешь посмотреть в них.

Спасибо, нашла. Будем разбираться.



#3251 Ссылка на это сообщение Herbert d'Godzor

Herbert d'Godzor
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А мне можете помочь?

 

Скажите, а есть какой-нибудь туториал, как можно создать новый верстак для создания предметов в Скайрим? Или кто-нибудь может быть может подсказать как это сделать?



#3252 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А мне можете помочь?

Нет.

Туториалов нет. По крайней мере я не видел.

Кто вообще о таком писать будет? Очень нишевый вопрос.

 

Но у тебя на руках игра целиком.

В игре есть целая куча разных крафт-станций, включая уникальную Кузницу Этерия.

Разбирайся, как они работают. Как они устроены с точки зрения игрового объекта. Как связаны рецепты и крафт-станции (спойлер: кейвордами).

Ничего сложного в этом нет.

Ведь ты даже не попытался разобраться самостоятельно.



#3253 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Как отклеить от мыши камеру в окне рендера? Не пойму, какую клавишу зажал(

 

Глупейшее попадалово.((

 

 

UPD. Отклеил - пошевелил мышь с пробелом. А как приклеил - так и не понял.


Сообщение отредактировал barbar1: 23 февраля 2021 - 19:29


#3254 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Всем здравствуйте, моддеры! Может из вас кто-то знает, как сделать так, чтобы мёртвого НПС нельзя было лутать? Вот как Савоса Арена, когда он умирает, но робу с него не снять, потому что вообще лутать его невозможно.



#3255 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здравствуйте, моддеры! Может из вас кто-то знает, как сделать так, чтобы мёртвого НПС нельзя было лутать? Вот как Савоса Арена, когда он умирает, но робу с него не снять, потому что вообще лутать его невозможно.

Выдать игроку перк с Filter Activation и настроенными условиями.

Или воспользоваться скриптом https://www.creation...ObjectReference

Что-то больше ничего в голову не приходит.

 

Вообще, раз Савоса Арена, как ты говоришь, обыскать нельзя - попробуй там и посмотреть, как это реализовано.



#3256 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Наученная горьким опытом, теперь всегда в Armor ставлю галочку Show All и вот что обнаружила в SkinNaked (мод RS Children Overhaul).

Skinbandicam 2021-02-26 02-01-18-798.jpg - Размер: 164,07К, Загружен: 137

 Целый список и кого там только нет, даже лошади! Это нужно убрать или оно нужно для чего-то? Просто уже были проблемы подобного рода и хотелось бы их избежать.



#3257 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это нужно убрать или оно нужно для чего-то?

Можно убрать, можно оставить. С точки зрения игры - это просто неиспользуемый мусор.

 

Не совсем понятно, нафига только автор это сделал.



#3258 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Можно убрать, можно оставить. С точки зрения игры - это просто неиспользуемый мусор.

 

Не совсем понятно, нафига только автор это сделал.

Уберу, пожалуй. Такой вот мусор, если помните, мешал отображению текстур в SE.



#3259 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Уберу, пожалуй. Такой вот мусор, если помните, мешал отображению текстур в SE.

Там оно в конфликт входило.

NakedBody ты просто физически не сможешь на другую расу экипировать.

Консолью разве что. И то сомневаюсь.



#3260 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Там оно в конфликт входило.

NakedBody ты просто физически не сможешь на другую расу экипировать.

Консолью разве что. И то сомневаюсь.

Я бельишко там поменяла, так как они свое не удосужились положить, а ванильное уж больно убогое.



#3261 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, помогите пожалуйста в простом вопросе) Я создал барда по урокам DarkFox'a. Все работает, но я хочу, что бы у барда было свое расписание (сон, еда, песни и т.д.) Подозреваю, что нужно настроить AI Packages, что я и сделал.

Фото

Итог: Бард 24/7 без остановки завывает одни и те же песни. Такое ощущение, что добавленные AI не воспринимаются им. В чем может быть моя ошибка?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых