В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3261
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3262
Отправлено
Мало наличия пакетов. Они ведь ложны как-то меняться. Это делается прописыванием необходимых условий или скриптово. Подозреваю, что у вас работает всего один пакет. В это и проблема.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#3263
Отправлено
В том, что ты неправильно настроил АИ пакеты. Например неправильный кейворд LinkedRef-у выставил, и поэтому пакет не срабатывает.Итог: Бард 24/7 без остановки завывает одни и те же песни. Такое ощущение, что добавленные AI не воспринимаются им. В чем может быть моя ошибка?
Все пакеты, которые ты на скрине показал - дефолтные. Сомневаюсь, что ты правильно настроил НПС при этом. Сами по себе они работать не будут. А дальше происходит то, что при заказе песни у твоего барда, его ObjectReference заполняется в элиас квеста, который управляет бардами. После чего у элиаса все время активен только один пакет, который и заставляет его выступать. Настрой своего НПС точнее.
#3264
Отправлено
В том, что ты неправильно настроил АИ пакеты. Например неправильный кейворд LinkedRef-у выставил, и поэтому пакет не срабатывает.
Все пакеты, которые ты на скрине показал - дефолтные. Сомневаюсь, что ты правильно настроил НПС при этом. Сами по себе они работать не будут. А дальше происходит то, что при заказе песни у твоего барда, его ObjectReference заполняется в элиас квеста, который управляет бардами. После чего у элиаса все время активен только один пакет, который и заставляет его выступать. Настрой своего НПС точнее.
LinkedRef подсматривал у NPC, которые находятся в редактируемой локации.
В пакетах не особо разбираюсь. Просто теряюсь в их изобилии и банальном незнании разницы между ними. Сейчас появился другой вопрос) Как правильно настроить барда? Что именно нужно в нем изменить?
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 27 февраля 2021 - 19:25
#3267
Отправлено
Можно чуточку поподробней?) Где именно и как должны прописываться условия?
Я достаточно мало занимался Скайримом, но суть пакетов (в целом) вроде не сильно изменилась со времен Обливиона, так что можно почитать для начала что-то про пакеты AI здесь Oblivion Руководства
Скриптовый язык конечно поменялся, редактор слегка тоже, но надо же с чего-то начать. А чисто по пакетам в Скайриме я статей не встречал.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#3268
Отправлено
Господа, помогите советом бедному нубу.
Я тут сделала пару плащей, управляющих другими неписями. Но не нравится мне, что неписи при этом комментируют: "Какие-то опасные чары, не подходи ко мне".
В свойствах эффектов поставлена галка на painless и не стоит галка на hostile, но им всё равно что-то не так.
Что и куда прописать, чтоб они не комментировали данный безвредный плащ как "опасные чары"?
#3269
Отправлено
Господа, помогите советом бедному нубу.
Я тут сделала пару плащей, управляющих другими неписями. Но не нравится мне, что неписи при этом комментируют: "Какие-то опасные чары, не подходи ко мне".
В свойствах эффектов поставлена галка на painless и не стоит галка на hostile, но им всё равно что-то не так.Что и куда прописать, чтоб они не комментировали данный безвредный плащ как "опасные чары"?
Кейворд из эффекта удали.
- Brannweig это нравится
#3272
Отправлено
Спасибо огромное, всё получилось.
Но возник попутно ещё один вопрос.
Загружаю СК, открываю скрипт, не меняю, сохраняю как есть, получаю следующее: mismatched input '(' expecting ID
Перепроверила всё, вроде без ошибок.
Что это может быть?
Фрагмент кода
Upd: проблема была в State на самом деле. Оно почему-то не воспринимает название стейта. Gotostate(Done) <...> State ("Done") - и уже не компилируется. Перекроила обратно скрипт, убрала стейт - скомпилировалось. Не понимаю, что ему не так.
Сообщение отредактировал Brannweig: 03 марта 2021 - 10:48
#3273
Отправлено
Еще раз здравствуйте. Я использую заклинание, которое при убийстве NPC скрывает его тело и заместо него добавляет горстку пепла (в данном случае, горстка пепла - это активартор к инвентарю убитого NPC)
Вопрос: возможно ли привязать к активатору форм лист? Мне нужно, что бы после убийства, в горстке пепла появлялись рандомные предметы. Например, сердце, человеческое мясо и т.д.
#3274
Отправлено
Еще раз здравствуйте. Я использую заклинание, которое при убийстве NPC скрывает его тело и заместо него добавляет горстку пепла (в данном случае, горстка пепла - это активартор к инвентарю убитого NPC)
Вопрос: возможно ли привязать к активатору форм лист? Мне нужно, что бы после убийства, в горстке пепла появлялись рандомные предметы. Например, сердце, человеческое мясо и т.д.
Можно.
Есть несколько методов.
Система, правда, непростая получится (так как надо предусмотреть всякое), и на скриптах.
Без скриптов - только добавлять в СК НПСам death item добавлять. Или как там он называется... Вообщем, штука, которая спавнится в инвентарь при убийстве НПСа.
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3275
Отправлено
есть такой defaultGhostScript, где уже заложена возможность на выбор заменять дефолтный лут на лут из defaultGhostLeveledList.
посмотрите, может, вам подойдёт
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3276
Отправлено
Здравствуйте, какие могут быть причины, что у НПС "блэкфейс"? Ну т.е. когда лицо не нужного цвета, а тупо чёрное, 0, 0, 0. Лицо НПС в Creation Kit сгенерировал, нужные текстуры на модели поставил, но нет, всё равно цвет чёрный. Все текстуры отображаются как положено, но не оттенок лица. Я как-то в модели неправильно указал путь к текстуре или как? А вообще, с чего нужно начинать тот путь, с data, textures, папки в папке textures или как? Пути проверял - всё нормально.
Первый скриншот - модель головы НПС, с которым проблема, а другой скриншот - модель НПС, у которого нет этой проблемы:
Полное изображение
#3277
Отправлено
Можно.
Есть несколько методов.
Система, правда, непростая получится (так как надо предусмотреть всякое), и на скриптах.
Без скриптов - только добавлять в СК НПСам death item добавлять. Или как там он называется... Вообщем, штука, которая спавнится в инвентарь при убийстве НПСа.
Не, ну это немного не то (про Death Item). Он, как я понял, хочет то, чтобы к луту из нпс добавлялся ещё один Leveled Item, ну а без скриптов вряд ли такое возможно.
#3278
Отправлено
Добрый день.
Снова нубский вопрос. Есть ли переменная, которая сохраняет в игре высоту прыжка для лошади?
Для игрока - это Game.GetGameSettingFloat("fJumpHeightMin"). Мне нужно то же самое, но для его лошади. Есть такая возможность?
И заодно второй вопрос. Объясните пожалуйста чайнику, что конкретно может делать функция Актор скрипта Function PlaySubGraphAnimation(string asEventName) ?
Честно, рылась где могла, не нашла объяснений. Отсутствие профильного образования всё-таки печальная штука.
Сообщение отредактировал Brannweig: 04 марта 2021 - 10:07
#3279
Отправлено
Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже?
К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.
#3280
Отправлено
Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже?К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.
А зачем так вообще делать? Больше поджигают - больше гори). Тем более Magic Effect'ы у огненных заклинаний раз-ны-е, а одинаковые только те, которые ещё несколько секунд на тебе горят, только таких заклинаний ну практически нет, если вообще есть.
#3281
Отправлено
Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже?К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.
Если я правильно понимаю, то NoRecast относится к тем заклинаниям (типа благословений и усилений параметров), которые ты кастуешь на себя. А на другую цель это не работает. Опять же, мне так кажется с высоты моего нубского насеста.
Может, тут надо просто сделать временную способность повышения резиста к огню, например, пока ГГ имеет шейдер горения?..
Сообщение отредактировал Brannweig: 04 марта 2021 - 11:15
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых