Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3261 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3262 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Мало наличия пакетов. Они ведь ложны как-то меняться. Это делается прописыванием необходимых условий или скриптово. Подозреваю, что у вас работает всего один пакет. В это и проблема.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#3263 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Итог: Бард 24/7 без остановки завывает одни и те же песни. Такое ощущение, что добавленные AI не воспринимаются им. В чем может быть моя ошибка?

В том, что ты неправильно настроил АИ пакеты. Например неправильный кейворд LinkedRef-у выставил, и поэтому пакет не срабатывает.

Все пакеты, которые ты на скрине показал - дефолтные. Сомневаюсь, что ты правильно настроил НПС при этом. Сами по себе они работать не будут. А дальше происходит то, что при заказе песни у твоего барда, его ObjectReference заполняется в элиас квеста, который управляет бардами. После чего у элиаса все время активен только один пакет, который и заставляет его выступать. Настрой своего НПС точнее.

#3264 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

В том, что ты неправильно настроил АИ пакеты. Например неправильный кейворд LinkedRef-у выставил, и поэтому пакет не срабатывает.

Все пакеты, которые ты на скрине показал - дефолтные. Сомневаюсь, что ты правильно настроил НПС при этом. Сами по себе они работать не будут. А дальше происходит то, что при заказе песни у твоего барда, его ObjectReference заполняется в элиас квеста, который управляет бардами. После чего у элиаса все время активен только один пакет, который и заставляет его выступать. Настрой своего НПС точнее.

Фото

LinkedRef подсматривал у NPC, которые находятся в редактируемой локации.

В пакетах не особо разбираюсь. Просто теряюсь в их изобилии и банальном незнании разницы между ними. Сейчас появился другой вопрос) Как правильно настроить барда? Что именно нужно в нем изменить?


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 27 февраля 2021 - 19:25


#3265 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Это делается прописыванием необходимых условий или скриптово. Подозреваю, что у вас работает всего один пакет. В это и проблема.

Можно чуточку поподробней?) Где именно и как должны прописываться условия?



#3266 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Господа, у меня тут возник вопрос. Я вскоре должен буду переставить систему. И связи с этим стоит, пожалуй, обновить ПО. Подскажите, какие версии наиболее оптимальны 3D's Max-а и Nifskop-а для создания модов на скайрим и фолыч4?



#3267 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Можно чуточку поподробней?) Где именно и как должны прописываться условия?

Я достаточно мало занимался Скайримом, но суть пакетов (в целом) вроде не сильно изменилась со времен Обливиона, так что можно почитать для начала что-то про пакеты AI здесь Oblivion Руководства

Скриптовый язык конечно поменялся, редактор слегка тоже, но надо же с чего-то начать. А чисто по пакетам в Скайриме я статей не встречал.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#3268 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, помогите советом бедному нубу.
Я тут сделала пару плащей, управляющих другими неписями. Но не нравится мне, что неписи при этом комментируют: "Какие-то опасные чары, не подходи ко мне". 
В свойствах эффектов поставлена галка на painless  и не стоит галка на hostile, но им всё равно что-то не так.

Что и куда прописать, чтоб они не комментировали данный безвредный плащ как "опасные чары"?



#3269 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, помогите советом бедному нубу.
Я тут сделала пару плащей, управляющих другими неписями. Но не нравится мне, что неписи при этом комментируют: "Какие-то опасные чары, не подходи ко мне". 
В свойствах эффектов поставлена галка на painless  и не стоит галка на hostile, но им всё равно что-то не так.

Что и куда прописать, чтоб они не комментировали данный безвредный плащ как "опасные чары"?

Кейворд из эффекта удали.



#3270 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Кейворд из эффекта удали.

Спасибо, попробую.
А чтобы эффект не действовал на манекенов, If !akTarget.IsUnconscious() в скрипте будет достаточно?

 

а то они за мной тоже

ходят...


Сообщение отредактировал Brannweig: 02 марта 2021 - 19:42


#3271 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, попробую.
А чтобы эффект не действовал на манекенов, If !akTarget.IsUnconscious() в скрипте будет достаточно?

 

а то они за мной тоже

ходят...

Расу манекена как условие "не" поставь.

Чтоб он на них не кастился.



#3272 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо огромное, всё получилось.

Но возник попутно ещё один вопрос.

Загружаю СК, открываю скрипт, не меняю, сохраняю как есть, получаю следующее: mismatched input '(' expecting ID

Перепроверила всё, вроде без ошибок.

Что это может быть?
Фрагмент кода

 

Upd: проблема была в State на самом деле. Оно почему-то не воспринимает название стейта. Gotostate(Done) <...> State ("Done") - и уже не компилируется. Перекроила обратно скрипт, убрала стейт - скомпилировалось. Не понимаю, что ему не так.


Сообщение отредактировал Brannweig: 03 марта 2021 - 10:48


#3273 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Еще раз здравствуйте. Я использую заклинание, которое при убийстве NPC скрывает его тело и заместо него добавляет горстку пепла (в данном случае, горстка пепла - это активартор к инвентарю убитого NPC)
Вопрос: возможно ли привязать к активатору форм лист? Мне нужно, что бы после убийства, в горстке пепла появлялись рандомные предметы. Например, сердце, человеческое мясо и т.д.



#3274 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз здравствуйте. Я использую заклинание, которое при убийстве NPC скрывает его тело и заместо него добавляет горстку пепла (в данном случае, горстка пепла - это активартор к инвентарю убитого NPC)
Вопрос: возможно ли привязать к активатору форм лист? Мне нужно, что бы после убийства, в горстке пепла появлялись рандомные предметы. Например, сердце, человеческое мясо и т.д.

Можно.

Есть несколько методов.

Система, правда, непростая получится (так как надо предусмотреть всякое), и на скриптах.

 

Без скриптов - только добавлять в СК НПСам death item добавлять. Или как там он называется... Вообщем, штука, которая спавнится в инвентарь при убийстве НПСа.



#3275 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

есть такой defaultGhostScript, где уже заложена возможность на выбор заменять дефолтный лут на лут из defaultGhostLeveledList. 

посмотрите, может, вам подойдёт



#3276 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, какие могут быть причины, что у НПС "блэкфейс"? Ну т.е. когда лицо не нужного цвета, а тупо чёрное, 0, 0, 0. Лицо НПС в Creation Kit сгенерировал, нужные текстуры на модели поставил, но нет, всё равно цвет чёрный. Все текстуры отображаются как положено, но не оттенок лица. Я как-то в модели неправильно указал путь к текстуре или как? А вообще, с чего нужно начинать тот путь, с data, textures, папки в папке textures или как? Пути проверял - всё нормально.
Первый скриншот - модель головы НПС, с которым проблема, а другой скриншот - модель НПС, у которого нет этой проблемы:

Полное изображение



#3277 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Можно.

Есть несколько методов.

Система, правда, непростая получится (так как надо предусмотреть всякое), и на скриптах.

 

Без скриптов - только добавлять в СК НПСам death item добавлять. Или как там он называется... Вообщем, штука, которая спавнится в инвентарь при убийстве НПСа.

Не, ну это немного не  то (про Death Item). Он, как я понял, хочет то, чтобы к луту из нпс добавлялся ещё один Leveled Item, ну а без скриптов вряд ли такое возможно.



#3278 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день.

Снова нубский вопрос. Есть ли переменная, которая сохраняет в игре высоту прыжка для лошади?

Для игрока - это Game.GetGameSettingFloat("fJumpHeightMin"). Мне нужно то же самое, но для его лошади. Есть такая возможность?

 

И заодно второй вопрос. Объясните пожалуйста чайнику, что конкретно может делать функция Актор скрипта Function PlaySubGraphAnimation(string asEventName) ?

Честно, рылась где могла, не нашла объяснений. Отсутствие профильного образования всё-таки печальная штука.


Сообщение отредактировал Brannweig: 04 марта 2021 - 10:07


#3279 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже? 

К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.



#3280 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже? 

К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.

А зачем так вообще делать? Больше поджигают - больше гори). Тем более Magic Effect'ы у огненных заклинаний раз-ны-е, а одинаковые только те, которые ещё несколько секунд на тебе горят, только таких заклинаний ну практически нет, если вообще есть.



#3281 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо) Опробовал скрпит - все заработало. Еще один вопрос:
В "Magic Effect" есть флажок "No recast" (После того, как магический эффект применен к цели, он не может быть применен снова к той же цели, пока он не исчезнет или не будет рассеян). Проблема в том, что этот флажок не работает. NPC могут наложить на меня несколько заклинаний одновременно. Как сделать так, что бы заклинание применялось к цели единожды, пока оно активно на персонаже? 

К примеру: Есть три противника и ГГ. Первый противник кидает на ГГ (условно) огненное заклинание. ГГ начинает гореть и пока он горит - он не восприимчив к атакам огненных заклинаний от любых противников.

Если я правильно понимаю, то NoRecast относится к тем заклинаниям (типа благословений и усилений параметров), которые ты кастуешь на себя.  А на другую цель это не работает. Опять же, мне так кажется с высоты моего нубского насеста. 

Может, тут надо просто сделать временную способность повышения резиста к огню, например, пока ГГ имеет шейдер горения?..


Сообщение отредактировал Brannweig: 04 марта 2021 - 11:15






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых