Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3342 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в одном вопросе)
Я использую PS 2021, скачал DDS расширение, изменил текстуру, но после действия "Сохранить как" вылазит для меня новое, непонятное окно от Nvidia.


Случаем, не знаете что в этом окне нужно настроить? Какие галки поставить/убрать? Если ничего не трогать и просто сохранить - текстура сохраняется как бы в DDS формате, но не воспринимается игрой. Да и в папке с текстурами она отображается как-то не правильно...

Ссылку на этот ДДС плагин давай, посмотрю.

 

Но вообще обычно формат надо правильный указать. LE не работает с DX11 текстурами, и винда их тоже может не воспринимать для построения своих миниатюр.



#3343 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Ссылку на этот ДДС плагин давай, посмотрю.

 

Но вообще обычно формат надо правильный указать. LE не работает с DX11 текстурами, и винда их тоже может не воспринимать для построения своих миниатюр.

 

https://tesall.ru/fi...-dlya-photoshop



#3344 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылку на этот ДДС плагин давай, посмотрю.

 

Но вообще обычно формат надо правильный указать. LE не работает с DX11 текстурами, и винда их тоже может не воспринимать для построения своих миниатюр.

А какой формат будет правильный для LE ?



#3345 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вообщем для ЛЕ ставишь BC3 формат. СЕ с ним тоже работает без проблем.

Для СЕ BC7. ЛЕ его уже не воспримет.

Если нужно сохранить что-то без сжатия - ставишь либо 8.8.8 (без прозрачности), либо 8.8.8.8  (с прозрачностью). Работать будет везде, но размер файла вырастет прилично так.

 

P.s. хороший плагин, кстати. Мощнее, чем у интела, да еще и с комментариями практически на любую опцию.



#3346 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, вам персональная благодарность! Теперь мои спутники ездят на арваках, деитвенах и альсвидах ))

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot233.png - Размер: 777,31К, Загружен: 224


#3347 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Снимок экрана 2021-03-10 004129.png - Размер: 119,21К, Загружен: 221

Господа, почему может быть такая картина в окне модели СК? Уверена, что адрес к текстуре указан верно, текстура ванильная, просто перетащенная из папки в папку.


Сообщение отредактировал Brannweig: 10 марта 2021 - 01:35


#3348 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Azazellz, вам персональная благодарность! Теперь мои спутники ездят на арваках, деитвенах и альсвидах ))

Присоединяюсь к благодарности) Теперь могу без проблем, в случае необходимости изменять текстуры) 

 



#3349 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

attachicon.gifСнимок экрана 2021-03-10 004129.png

Господа, почему может быть такая картина в окне модели СК? Уверена, что адрес к текстуре указан верно, текстура ванильная, просто перетащенная из папки в папку.

В нифе пути к текстурам исправлены?



#3350 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята, скажите, возможно ли сделать так, что один НПС будет будет враждебен ко ВСЕМ другим НПС, которые принадлежат одной из фракций (ну напр. DaedraFaction) или имеет какой-то Keyword?



#3351 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

В нифе пути к текстурам исправлены?

Исправляла, честно.)) Переделала заново, проблема отпала. Удивительное рядом))


Ребята, скажите, возможно ли сделать так, что один НПС будет будет враждебен ко ВСЕМ другим НПС, которые принадлежат одной из фракций (ну напр. DaedraFaction) или имеет какой-то Keyword?

Добавь фракцию ему персональную. Новую. В фракции пропиши враждебные отношения к другой фракции.



#3352 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Дааа... Как оказалось не только у меня данная проблема.

Вопрос №2:
Я создал новую посуду


Как заменить посуду данным персонажам на новосозданную? 

В AI Packages трэлла есть данная анимация. Но в самом редакторе ничего подобного найти не могу

Ни у кого нет идей, как решить данный вопрос? Продолжаю рыскать в редакторе, но все без успешно.



#3353 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ни у кого нет идей, как решить данный вопрос? Продолжаю рыскать в редакторе, но все без успешно.

Я так думаю, это сами файлы анимаций надо разбирать.

Там, скорее всего, где-то будет объект прописан, который подгрузить надо.



#3354 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Я так думаю, это сами файлы анимаций надо разбирать.

Там, скорее всего, где-то будет объект прописан, который подгрузить надо.

Да, тоже думал об этом. По идее, там не должно быть ничего сложного. Возможно где-то в анимации есть путь на модель бокала. Только вопрос заключается в том, где эти анимации вырезать? 



#3355 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Да, тоже думал об этом. По идее, там не должно быть ничего сложного. Возможно где-то в анимации есть путь на модель бокала. Только вопрос заключается в том, где эти анимации вырезать? 

Открываешь хЭдит, смотришь там.

Обычно анимации и эвенты понятно названы.

Для конвертирования анимаций программы на нексусе взять можно.



#3356 Ссылка на это сообщение herald123

herald123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Можно ли здесь попросить чтобы кто нибудь сделал мод(или отредактировал), тут такие умельцы есть? Я создал тему здесь, на форуме. Если кому то интересно, то можете посмотреть. Просьба конечно необычная, надеюсь кто нибудь найдется.
https://tesall.ru/to...dom-pojaluysta/



#3357 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Открываешь хЭдит, смотришь там.

В TesEdit нашел два подозреваемых файла "IdleMQ201Drink" и "IdleMQ201HoldingDrinkTray", которые находятся по пути: Skyrim/Idle Animation


Открывал с помощью BSA Browser "Skyrim - Animations.bsa", но в списке не нашел данные идли-анимации.

(Заранее нашел программу "hkxPoser" для редактирования hkx. формата)



#3358 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В TesEdit нашел два подозреваемых файла "IdleMQ201Drink" и "IdleMQ201HoldingDrinkTray", которые находятся по пути: Skyrim/Idle Animation


Открывал с помощью BSA Browser "Skyrim - Animations.bsa", но в списке не нашел данные идли-анимации.

(Заранее нашел программу "hkxPoser" для редактирования hkx. формата)

Плохо искал. Имена у них ведь не обязательно должны 1 в 1 совпадать.

А вот по индексу "mq201" все находится сразу же.



#3359 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, в анимации даже лазить не нужно.

По все тому же mq201 в архиве с мешами находится и отдельный кубок, и поднос с кубками заодно.



#3360 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно, в анимации даже лазить не нужно.

По все тому же mq201 в архиве с мешами находится и отдельный кубок, и поднос с кубками заодно.

Все сижу... Всматриваюсь... И кроме mq203 не вижу более файлов с mq индексом. Хотя вроде архив правильный открыл, упорядочил файлы по имени...


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 марта 2021 - 18:42


#3361 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Все сижу... Всматриваюсь... И кроме mq203 не вижу более файлов с mq индексом. Хотя вроде архив правильный открыл, упорядочил файлы по имени...

BSA Browser поставь последней версии.

Там поиск по имени файла можно делать.

Если коротко - лежат по адресу meshes\animobjects\

meshes\animobjects\animobjectmq201gobletr.nif
meshes\animobjects\animobjectmq201drinkplatter.nif






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых