В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3341
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3342
Отправлено
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в одном вопросе)
Я использую PS 2021, скачал DDS расширение, изменил текстуру, но после действия "Сохранить как" вылазит для меня новое, непонятное окно от Nvidia.
Случаем, не знаете что в этом окне нужно настроить? Какие галки поставить/убрать? Если ничего не трогать и просто сохранить - текстура сохраняется как бы в DDS формате, но не воспринимается игрой. Да и в папке с текстурами она отображается как-то не правильно...
Ссылку на этот ДДС плагин давай, посмотрю.
Но вообще обычно формат надо правильный указать. LE не работает с DX11 текстурами, и винда их тоже может не воспринимать для построения своих миниатюр.
- Brannweig это нравится
#3343
Отправлено
Ссылку на этот ДДС плагин давай, посмотрю.
Но вообще обычно формат надо правильный указать. LE не работает с DX11 текстурами, и винда их тоже может не воспринимать для построения своих миниатюр.
https://tesall.ru/fi...-dlya-photoshop
#3345
Отправлено
Ну, вообщем для ЛЕ ставишь BC3 формат. СЕ с ним тоже работает без проблем.
Для СЕ BC7. ЛЕ его уже не воспримет.
Если нужно сохранить что-то без сжатия - ставишь либо 8.8.8 (без прозрачности), либо 8.8.8.8 (с прозрачностью). Работать будет везде, но размер файла вырастет прилично так.
P.s. хороший плагин, кстати. Мощнее, чем у интела, да еще и с комментариями практически на любую опцию.
- GOLDEN_KINDER и Brannweig нравится это
#3349
Отправлено
Снимок экрана 2021-03-10 004129.png
Господа, почему может быть такая картина в окне модели СК? Уверена, что адрес к текстуре указан верно, текстура ванильная, просто перетащенная из папки в папку.
В нифе пути к текстурам исправлены?
#3351
Отправлено
В нифе пути к текстурам исправлены?
Исправляла, честно.)) Переделала заново, проблема отпала. Удивительное рядом))
Ребята, скажите, возможно ли сделать так, что один НПС будет будет враждебен ко ВСЕМ другим НПС, которые принадлежат одной из фракций (ну напр. DaedraFaction) или имеет какой-то Keyword?
Добавь фракцию ему персональную. Новую. В фракции пропиши враждебные отношения к другой фракции.
#3352
Отправлено
Дааа... Как оказалось не только у меня данная проблема.
Вопрос №2:
Я создал новую посуду
Как заменить посуду данным персонажам на новосозданную?
В AI Packages трэлла есть данная анимация. Но в самом редакторе ничего подобного найти не могу
Ни у кого нет идей, как решить данный вопрос? Продолжаю рыскать в редакторе, но все без успешно.
#3354
Отправлено
Я так думаю, это сами файлы анимаций надо разбирать.
Там, скорее всего, где-то будет объект прописан, который подгрузить надо.
Да, тоже думал об этом. По идее, там не должно быть ничего сложного. Возможно где-то в анимации есть путь на модель бокала. Только вопрос заключается в том, где эти анимации вырезать?
#3355
Отправлено
Да, тоже думал об этом. По идее, там не должно быть ничего сложного. Возможно где-то в анимации есть путь на модель бокала. Только вопрос заключается в том, где эти анимации вырезать?
Открываешь хЭдит, смотришь там.
Обычно анимации и эвенты понятно названы.
Для конвертирования анимаций программы на нексусе взять можно.
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3356
Отправлено
Можно ли здесь попросить чтобы кто нибудь сделал мод(или отредактировал), тут такие умельцы есть? Я создал тему здесь, на форуме. Если кому то интересно, то можете посмотреть. Просьба конечно необычная, надеюсь кто нибудь найдется.
https://tesall.ru/to...dom-pojaluysta/
#3357
Отправлено
Открываешь хЭдит, смотришь там.
В TesEdit нашел два подозреваемых файла "IdleMQ201Drink" и "IdleMQ201HoldingDrinkTray", которые находятся по пути: Skyrim/Idle Animation
Открывал с помощью BSA Browser "Skyrim - Animations.bsa", но в списке не нашел данные идли-анимации.
(Заранее нашел программу "hkxPoser" для редактирования hkx. формата)
#3358
Отправлено
В TesEdit нашел два подозреваемых файла "IdleMQ201Drink" и "IdleMQ201HoldingDrinkTray", которые находятся по пути: Skyrim/Idle Animation
Открывал с помощью BSA Browser "Skyrim - Animations.bsa", но в списке не нашел данные идли-анимации.(Заранее нашел программу "hkxPoser" для редактирования hkx. формата)
Плохо искал. Имена у них ведь не обязательно должны 1 в 1 совпадать.
А вот по индексу "mq201" все находится сразу же.
#3360
Отправлено
Собственно, в анимации даже лазить не нужно.
По все тому же mq201 в архиве с мешами находится и отдельный кубок, и поднос с кубками заодно.
Все сижу... Всматриваюсь... И кроме mq203 не вижу более файлов с mq индексом. Хотя вроде архив правильный открыл, упорядочил файлы по имени...
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 марта 2021 - 18:42
#3361
Отправлено
Все сижу... Всматриваюсь... И кроме mq203 не вижу более файлов с mq индексом. Хотя вроде архив правильный открыл, упорядочил файлы по имени...
BSA Browser поставь последней версии.
Там поиск по имени файла можно делать.
Если коротко - лежат по адресу meshes\animobjects\
meshes\animobjects\animobjectmq201gobletr.nif meshes\animobjects\animobjectmq201drinkplatter.nif
- GOLDEN_KINDER это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых