В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3321
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3322
Отправлено
С кондишенами я так и сделал) в самый низ поставил. Насколько я помню, скрипт отвечает за горстку пепла, смерть гг от эффекта и... Кажется все... Про скрипт мало что могу сказать, т.к. изначально его создавали разработчики игры, но потом по непонятным причинам вырезали это заклинание из игры + сам скрипт недоделали. Доводили скрипт до ума уже народные умельцы данного форума)) Поэтому, я могу лишь его показать, но вот объяснить к примеру, что делает данная строчка в скрипте - я не в силах. Не хватает знаний. Вообще, если есть желание, я мог бы скинуть свой esp файл мода. Мне интересно, как заклинание будет работать у человека, который впервые его установил у себя (будут ли те ошибки, что я писал ранее или нет) т.е. это некий тест, который мне очень бы сильно помогЯ могу сказать пока что лишь то, что те кондишн, что я тебе сказал (про нежить и вампиров) стоит поставить самими нижними, а то этот кондишн, что с "OR" вместо "AND", если я правильно понимаю, прицепляется ко всем кондишн, что ниже него и не имеют галочки на "OR".
А про взрыв трупа - без понятия. Для меня это пока что загадка Жака Фреско. Может, заклинание заново кастируется, когда НПС умирает от него? Это ведь скрипт отвечает за этот взрыв мертвеца?
#3323
Отправлено
С кондишенами я так и сделал) в самый низ поставил. Насколько я помню, скрипт отвечает за горстку пепла, смерть гг от эффекта и... Кажется все... Про скрипт мало что могу сказать, т.к. изначально его создавали разработчики игры, но потом по непонятным причинам вырезали это заклинание из игры + сам скрипт недоделали. Доводили скрипт до ума уже народные умельцы данного форума)) Поэтому, я могу лишь его показать, но вот объяснить к примеру, что делает данная строчка в скрипте - я не в силах. Не хватает знаний. Вообще, если есть желание, я мог бы скинуть свой esp файл мода. Мне интересно, как заклинание будет работать у человека, который впервые его установил у себя (будут ли те ошибки, что я писал ранее или нет) т.е. это некий тест, который мне очень бы сильно помог
Вообще-то у меня вызывает сомнение тот момент, что у вас один и тот же скрипт указан в двух эффектах, которые действуют одновременно. Обычно скрипт цепляется к одному из эффектов в паке.
В принципе, могла бы посмотреть ваш есп по свободному времени, но быстрых результатов не обещаю, и я не специалист)
И если там есть неванильные шейдеры, то эти текстуры тоже будут нужны
Сообщение отредактировал Brannweig: 06 марта 2021 - 08:46
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3324
Отправлено
один и тот же скрипт указан в двух эффектах
Вот это, как мне кажется, и может быть причиной такого безобразия. Попробуй убрать скрипт из одного из эффектов (только вот какого именно), и я почему-то уверен на 90%, что проблема исчезнет. Но всё равно есть 10% сомнений, а это всё же не 1%, а все 10 (ибо можно навидаться много приколов с этим движком игры)
#3325
Отправлено
Есть вопрос: поведение Сераны, когда она компаньон (ну т.е. вечное взаимодействие с окружающим миром, когда ГГ стоит на месте) - это пакет такой или скрипт или что-то ещё? Кто-нибудь знает, как такое сделать для других НПС?
Upd: из скриптов у неё есть только скрипт на автолевелинг (замена заклинаний на более сильные), а пакеты только из главных квестов, но не на поведение при хождении с ГГ.
Сообщение отредактировал Zenturo: 07 марта 2021 - 18:26
#3326
Отправлено
Есть вопрос: поведение Сераны, когда она компаньон (ну т.е. вечное взаимодействие с окружающим миром, когда ГГ стоит на месте) - это пакет такой или скрипт или что-то ещё? Кто-нибудь знает, как такое сделать для других НПС?
Upd: из скриптов у неё есть только скрипт на автолевелинг (замена заклинаний на более сильные), а пакеты только из главных квестов, но не на поведение при хождении с ГГ.
Попробуйте добавить АИ пакет типа sandbox.
Вообще, как мне кажется, такие пакеты добавлены всем фолловерам.
Серана - там вообще особый случай. Скорее всего, её пакеты и состояния прописываются в квестах. Точнее, в скриптовых фрагментах квестовых стадий, но я не уверена. Я сама сейчас рылась в Серане, искала, где прописан у неё призыв лошади-суммона. Так и не нашла.
Так что я тоже буду рада, если кто-нибудь уже разобравшийся отпишется по теме, как управляется Серана.
Сообщение отредактировал Brannweig: 07 марта 2021 - 22:35
#3328
Отправлено
Есть вопрос: поведение Сераны, когда она компаньон (ну т.е. вечное взаимодействие с окружающим миром, когда ГГ стоит на месте) - это пакет такой или скрипт или что-то ещё?
Помимо стандартного фолловерского квеста, Серана применяет две хитрости. Вернее два квеста: DLC1NPCMentalModel и DLC1NPCMonitoringPlayer. Эти два квеста работают в связке, но если интересует ее сэндбокс поведение, то вам во второй квест, в скрипт DLC1NPCMonitoringPlayerScript. Если по-простому, то Серана постоянно следит за игроком и раз в секунду запоминает его положение в пространстве в виде массива за последние восемь секунд. Дальше начинаются опции: Серана подсчитывает длину вектора смещения игрока, и если за это время игрок не ушел от своего начального места (или отошел, но вернулся) на расстояние, что Серана считает допустимым (ну то есть 150 единиц, ага), -- значит можно врубать сэндбокс из квеста DLC1NPCMentalModel. Делается это просто изменением QuestVariable (разные значения которых стоят в качестве кондишенов у разных пакетов). Ну и поскольку игра в фоновом режиме не очень шустро пересматривает стак АИ пакетов (а за это время ситуция с игроком может уже сто раз измениться), то можно еще и попросить ее это сделать принудительно через AliasProperty.GetActorReference().EvaluatePackage().Так что я тоже буду рада, если кто-нибудь уже разобравшийся отпишется по теме, как управляется Серана.
П.С. В общем тут Серана бдит прямо как в жизни за своим мужиком: куда пошел, с кем и что делает? Может лучше не надо никаких "умных" фолловеров, чтобы хотя б в игре без этого было?
- Brannweig это нравится
#3329
Отправлено
Потому что его нет.
Ванильные компаньоны этого не умеют.
Они вообще на лошадях ездить не умеют.
Для этого моды нужны.
Серана призывает суммона - красную костяную лошадь - когда игрок садится на свою лошадь. Я в курсе, что ванильные компаньоны безлошадные. И есть моды на коней для компаньонов. Но мне надо, чтобы конкретный компаньон, которого я делаю, обладал этой описанной способностью. А не пользовался лошадьми из AFT или ConvenientHorses. Даже управляясь через AFT, Серана всё равно использует собственного суммона (что с AFT, что без AFT). Вот где это у неё?
#3332
Отправлено
Помимо стандартного фолловерского квеста, Серана применяет две хитрости. Вернее два квеста: DLC1NPCMentalModel и DLC1NPCMonitoringPlayer. Эти два квеста работают в связке, но если интересует ее сэндбокс поведение, то вам во второй квест, в скрипт DLC1NPCMonitoringPlayerScript. Если по-простому, то Серана постоянно следит за игроком и раз в секунду запоминает его положение в пространстве в виде массива за последние восемь секунд. Дальше начинаются опции: Серана подсчитывает длину вектора смещения игрока, и если за это время игрок не ушел от своего начального места (или отошел, но вернулся) на расстояние, что Серана считает допустимым (ну то есть 150 единиц, ага), -- значит можно врубать сэндбокс из квеста DLC1NPCMentalModel. Делается это просто изменением QuestVariable (разные значения которых стоят в качестве кондишенов у разных пакетов). Ну и поскольку игра в фоновом режиме не очень шустро пересматривает стак АИ пакетов (а за это время ситуция с игроком может уже сто раз измениться), то можно еще и попросить ее это сделать принудительно через AliasProperty.GetActorReference().EvaluatePackage().
П.С. В общем тут Серана бдит прямо как в жизни за своим мужиком: куда пошел, с кем и что делает? Может лучше не надо никаких "умных" фолловеров, чтобы хотя б в игре без этого было?
Я решил немного поколдовать и создал вот такой пакет, который будет у моего НПС практически на самом верху (или где его лучше поставить, на самом низу, только над основным пакетом Sandbox?). Интересно, прокатит ли (насколько я знаю, то если CurrentFollowerFaction равно -1, то НПС не считается как напарник, а если равно 0, то считается), ну и вот как вышло (вопрос в том, будет ли он работать):
Upd: Нет, это так не работает.
Сообщение отредактировал Zenturo: 08 марта 2021 - 20:46
#3334
Отправлено
У вас стандартный компаньон или управляется отдельным квестом? Для стандартных компаньонов есть стандартные сэндбокс-пакеты. Нужно просто добавить и настроить. С квестовыми я подсказывать не могу, там мне сложно.
Я вообще делаю своего собственного по-немногу. Пока что ни одного скрипта и квеста к нему не привязывал
#3335
Отправлено
попробуйте задать sandbox с условиями
S GetPlayerTeammate == 1 and
S IsInFavorState == 0 and
S GetInFaction CurrentFollowerFaction == 1 and
Location Near Self Radius 512
Energy 50
Shedule = Any, Duration 0
И всё это в конец стака.
По-моему, должно работать по идее. Сама проверить не могу, потому что у меня АФТ
Сообщение отредактировал Brannweig: 08 марта 2021 - 22:41
#3336
Отправлено
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в одном вопросе)
Я использую PS 2021, скачал DDS расширение, изменил текстуру, но после действия "Сохранить как" вылазит для меня новое, непонятное окно от Nvidia.
Случаем, не знаете что в этом окне нужно настроить? Какие галки поставить/убрать? Если ничего не трогать и просто сохранить - текстура сохраняется как бы в DDS формате, но не воспринимается игрой. Да и в папке с текстурами она отображается как-то не правильно...
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 09 марта 2021 - 07:49
#3337
Отправлено
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в одном вопросе)
Я использую PS 2021, скачал DDS расширение, изменил текстуру, но после действия "Сохранить как" вылазит для меня новое, непонятное окно от Nvidia.
Случаем, не знаете что в этом окне нужно настроить? Какие галки поставить/убрать? Если ничего не трогать и просто сохранить - текстура сохраняется как бы в DDS формате, но не воспринимается игрой. Да и в папке с текстурами она отображается как-то не правильно...
У меня самого почему-то текстуры .dds неправильно после фотошопа отображаются, в каком формате я бы не сохранял их (за исключением вообще без сжатия и альфа).
Они в папке на пк так и должны отображаться, если это текстуры для Skyrim SE (т.е. в сжаты BC7 RGBA). Ну а окно Нвидиа вылазит потому, что ты работаешь с dds-файлом.
Если может мне кто-то объяснить, почему у меня могут искажаться dds-файлы, то буду благодарен
Сообщение отредактировал Zenturo: 09 марта 2021 - 09:49
#3338
Отправлено
У меня самого почему-то текстуры .dds неправильно после фотошопа отображаются, в каком формате я бы не сохранял их (за исключением вообще без сжатия и альфа).
Дааа... Как оказалось не только у меня данная проблема.
Вопрос №2:
Я создал новую посуду
Как заменить посуду данным персонажам на новосозданную?
В AI Packages трэлла есть данная анимация. Но в самом редакторе ничего подобного найти не могу
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 09 марта 2021 - 10:21
#3339
Отправлено
У меня самого почему-то текстуры .dds неправильно после фотошопа отображаются, в каком формате я бы не сохранял их (за исключением вообще без сжатия и альфа).
Они в папке на пк так и должны отображаться, если это текстуры для Skyrim SE (т.е. в сжаты BC7 RGBA). Ну а окно Нвидиа вылазит потому, что ты работаешь с dds-файлом.
Если может мне кто-то объяснить, почему у меня могут искажаться dds-файлы, то буду благодарен
А в чём сжимать для LE? Потому что проблема с Гимпом та же, что у предыдущего оратора с Фотошопом. Игра не видит изменённых текстур .dds
#3340
Отправлено
А в чём сжимать для LE? Потому что проблема с Гимпом та же, что у предыдущего оратора с Фотошопом. Игра не видит изменённых текстур .dds
Нужно чтобы у текстуры была поддержка DX9, ибо движок стандартного Скайрима (LE) основан на DX9, а DX11 не видит (то есть сохранять в формате, что поддерживает DX9, но не DX11)
Сообщение отредактировал Zenturo: 09 марта 2021 - 11:14
- Brannweig это нравится
#3341
Отправлено
Дааа... Как оказалось не только у меня данная проблема
Не знаю, правильно ли ты меня понял, но я имею в виду, что в фотошопе текстуры после сохранения вроде нормально отображаются, но если заново открыть, то какая-то муть будет (будут видны следы Eraser'а и всякие искажения и т.д.). Вот, первый скриншот - то, как текстура выглядит в фотошопе (вроде как нужно, да?), а второй скриншот - как на модели выглядит (видно и следы Eraser'а, и там, где прозрачно, вдруг просто почернело):
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)