В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3881
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3882
Отправлено
Продолжаю работу над заклинанием. Смог отшлифовать и настроить его, как хотел) Хвастаюсь результатом:
Вопрос появился, касаемо описания: Почему-то в спелл указывается некорректное отображение урона в описании... Кто знает почему?
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 07 декабря 2021 - 06:53
#3885
Отправлено
Это все выставленно вправо до упора. В Сталкере в файлах есть параметр алайф вот там устанавливается дистанция респауна объектов а в Скайриме как?
Странная проблема, у меня такого даже на ЛЕ не было. Хотя, может, не замечал просто. Кстати, скажу, что это может быть ещё и из-за того, что пк не успевает все процессы игры обработать, ну или движок самой игры. У меня установлен мод на случайные события, и было несколько раз, что десятки ББ и имперцев появлялись у меня перед носом, а все остальные чуть ли не за километр от меня
#3888
Отправлено
В видео я указал <26>, что бы просто глаз не резало. Строка <mag> в спелле почему-то указывается некорректно. Не хочет отображать урон
Перемести описание из спелла в описание эффекта. Должно заработать.
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3892
Отправлено
Доброго времени суток, хочу задать сложный вопрос... Как я понял, касается он темы LOD'ов. Если отредактировать замок Волкихар, то на расстоянии все добавленные башни не отображаются. Есть какие-либо советы на этот счет, может туториалы?
Нашел статью. Изучаю
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 11 декабря 2021 - 07:03
#3894
Отправлено
друзья, доброго времени суток! Подскажите, реально ли в крешене создать новый виток магии в заклинаниях? Вроде: разрушения, колдовства, иллюзии..? Если да, может, кто-то скинет ссылку на создание) спасибо)
Можно, но сложно. И с ограничениями.
Базово новые ветки для перков делать нельзя. Только заменять существующие.
Однако мододелы это обошли, создав свой фреймворк. C его помощью новые ветки делать можно.
Но с магией все будет сложнее - так как новую "школу" магии, которая автоматом будет влиять на заклинания (уменьшать стоимость, увеличивать урон), оно не добавит.
Придется это вручную обходить, создавая специальные перки и прописывая скрипты, где надо.
Плюс вкладка в интерфейсе тоже не появится, будет все распределено по существующим.
Может, еще какие-то подводные камни будут - это только то, что я сходу смог вспомнить.
- Zenturo это нравится
#3895
Отправлено
Можно, но сложно. И с ограничениями.
Базово новые ветки для перков делать нельзя. Только заменять существующие.
Однако мододелы это обошли, создав свой фреймворк. C его помощью новые ветки делать можно.
Но с магией все будет сложнее - так как новую "школу" магии, которая автоматом будет влиять на заклинания (уменьшать стоимость, увеличивать урон), оно не добавит.
Придется это вручную обходить, создавая специальные перки и прописывая скрипты, где надо.
Плюс вкладка в интерфейсе тоже не появится, будет все распределено по существующим.
Может, еще какие-то подводные камни будут - это только то, что я сходу смог вспомнить.
Вообще по лору это сами смертные придумали себе класификацию заклинаний, так что если ему нужен, допустим, мистицизм как отдельное, то пусть с помощью Фреймворка создаёт новое дерево, но к каждому перку привязать некий кондишн, который будет реагировать на какой-то конкретный Keyword, который будет в каждом новом заклинании. Ну то есть заклинаниям мистицизма добавить Keyword типо MagicSchoolMysticism и в сами перки прикрепить условие, что работать перки будут только на заклинание с этим самим keyword'ом, при этом заклинания впихнуть в школу Изменения. Ну а перк на 1/2 затрат магии тоже можно будет взять из кастомного дерева (это я пишу к тому, что в самих заклинаниях указывается half-cost perk).
#3896
Отправлено
спасибо, Друзья! А если скажем добавить как разновидность заклинания, без дерева перков и разных усилений? просто, чтоб новые заклинания добавить в отдельный список? на примере "Мистицизма" - когда открываешь заклинания, чтоб появился новый список и туда будут добавляться новые заклинания, а в Спелл вывести мистицизм и соответственно в тех заклинаниях, что должны падать в новый столбик по мере изучения... так можно сделать?
#3898
Отправлено
спасибо, Друзья! А если скажем добавить как разновидность заклинания, без дерева перков и разных усилений? просто, чтоб новые заклинания добавить в отдельный список? на примере "Мистицизма" - когда открываешь заклинания, чтоб появился новый список и туда будут добавляться новые заклинания, а в Спелл вывести мистицизм и соответственно в тех заклинаниях, что должны падать в новый столбик по мере изучения... так можно сделать?
Нет.
Я ж писал, что полноценную новую школу магии создать нельзя.
#3900
Отправлено
Друзья мои, у кого установлен Скайрим SE, большая просьба посмотреть мой мод Соланж SE, только один момент меня интересует, ленты какого цвета? Я когда тестировала, все было нормально, а вчера зашла на SE, а все ленты черные!
Соланж проще найти в Винтерхолде на 2 этаже Зала Поддержки ночью, комнатка слева от лестницы, там же возле кровати рюкзак с ее вещами.
Сделала сегодня компиляцию своих модов на SE, там та же история Я уже стала сомневаться, а точно ли все было с лентами в порядке, когда тестировала в первый раз? В нифскопе они отображаются нормально, а вот в ск и в игре они черные, Соланж моя будто в трауре Ленты эти я из прически выдрала и в аутфит студии поменяла им слот. Как найти и исправить баг ума не приложу. На LE все кашерно...
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 66
0 пользователей, 66 гостей, 0 скрытых