Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3881 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3882 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Продолжаю работу над заклинанием. Смог отшлифовать и настроить его, как хотел) Хвастаюсь результатом:

Вопрос появился, касаемо описания: Почему-то в спелл указывается некорректное отображение урона в описании... Кто знает почему?


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 07 декабря 2021 - 06:53


#3883 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите как в настройках отрегулировать расстояние подзагрузки текстур а то при игре боты появляются передо мной и видно как мамонты падают с неба.

Используй стандартный ярлык с настройками скайрима.



#3884 Ссылка на это сообщение solix60

solix60
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Это все выставленно вправо до упора. В Сталкере в файлах есть параметр  алайф вот там устанавливается дистанция  респауна объектов а в Скайриме как?



#3885 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Это все выставленно вправо до упора. В Сталкере в файлах есть параметр  алайф вот там устанавливается дистанция  респауна объектов а в Скайриме как?

Странная проблема, у меня такого даже на ЛЕ не было. Хотя, может, не замечал просто. Кстати, скажу, что это может быть ещё и из-за того, что пк не успевает все процессы игры обработать, ну или движок самой игры. У меня установлен мод на случайные события, и было несколько раз, что десятки ББ и имперцев появлялись у меня перед носом, а все остальные чуть ли не за километр от меня



#3886 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос появился, касаемо описания: Почему-то в спелл указывается некорректное отображение урона в описании... Кто знает почему?

Так в видео ж все нормально было, нет?



#3887 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Так в видео ж все нормально было, нет?


В видео я указал <26>, что бы просто глаз не резало. Строка <mag> в спелле почему-то указывается некорректно. Не хочет отображать урон

Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 07 декабря 2021 - 14:14


#3888 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В видео я указал <26>, что бы просто глаз не резало. Строка <mag> в спелле почему-то указывается некорректно. Не хочет отображать урон

Перемести описание из спелла в описание эффекта. Должно заработать.



#3889 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Перемести описание из спелла в описание эффекта. Должно заработать.

Надо же... Сработало) Спасибо  :good2:



#3890 Ссылка на это сообщение Axelmen313

Axelmen313
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста, Создал NPC спутника как в видео уроке, но когда пытаюсь с ним заговорить ничего не происходит.



#3891 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите пожалуйста, Создал NPC спутника как в видео уроке, но когда пытаюсь с ним заговорить ничего не происходит.

Что-то упускаешь, значит.

Проверь все еще раз - фракции, голос, скрипты, и т.д.

Сохранись-загрузись, тоже иногда с диалогами помогает.



#3892 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток, хочу задать сложный вопрос... Как я понял, касается он темы LOD'ов. Если отредактировать замок Волкихар, то на расстоянии все добавленные башни не отображаются. Есть какие-либо советы на этот счет, может туториалы?

Нашел статью. Изучаю


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 11 декабря 2021 - 07:03


#3893 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

друзья, доброго времени суток! Подскажите, реально ли в крешене создать новый виток магии в заклинаниях? Вроде: разрушения, колдовства, иллюзии..? Если да, может, кто-то скинет ссылку на создание) спасибо)



#3894 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

друзья, доброго времени суток! Подскажите, реально ли в крешене создать новый виток магии в заклинаниях? Вроде: разрушения, колдовства, иллюзии..? Если да, может, кто-то скинет ссылку на создание) спасибо)

Можно, но сложно. И с ограничениями.

 

Базово новые ветки для перков делать нельзя. Только заменять существующие.

Однако мододелы это обошли, создав свой фреймворк. C его помощью новые ветки делать можно.

 

Но с магией все будет сложнее - так как новую "школу" магии, которая автоматом будет влиять на заклинания (уменьшать стоимость, увеличивать урон), оно не добавит.

Придется это вручную обходить, создавая специальные перки и прописывая скрипты, где надо.

Плюс вкладка в интерфейсе тоже не появится, будет все распределено по существующим.

Может, еще какие-то подводные камни будут - это только то, что я сходу смог вспомнить.



#3895 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Можно, но сложно. И с ограничениями.

 

Базово новые ветки для перков делать нельзя. Только заменять существующие.

Однако мододелы это обошли, создав свой фреймворк. C его помощью новые ветки делать можно.

 

Но с магией все будет сложнее - так как новую "школу" магии, которая автоматом будет влиять на заклинания (уменьшать стоимость, увеличивать урон), оно не добавит.

Придется это вручную обходить, создавая специальные перки и прописывая скрипты, где надо.

Плюс вкладка в интерфейсе тоже не появится, будет все распределено по существующим.

Может, еще какие-то подводные камни будут - это только то, что я сходу смог вспомнить.

Вообще по лору это сами смертные придумали себе класификацию заклинаний, так что если ему нужен, допустим, мистицизм как отдельное, то пусть с помощью Фреймворка создаёт новое дерево, но к каждому перку привязать некий кондишн, который будет реагировать на какой-то конкретный Keyword, который будет в каждом новом заклинании. Ну то есть заклинаниям мистицизма добавить Keyword типо MagicSchoolMysticism и в сами перки прикрепить условие, что работать перки будут только на заклинание с этим самим keyword'ом, при этом заклинания впихнуть в школу Изменения. Ну а перк на 1/2 затрат магии тоже можно будет взять из кастомного дерева (это я пишу к тому, что в самих заклинаниях указывается half-cost perk).



#3896 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

спасибо, Друзья! А если скажем добавить как разновидность заклинания, без дерева перков и разных усилений? просто, чтоб новые заклинания добавить в отдельный список? на примере "Мистицизма" - когда открываешь заклинания, чтоб появился новый список и туда будут добавляться новые заклинания, а в Спелл вывести мистицизм и соответственно в тех заклинаниях, что должны падать в новый столбик по мере изучения... так можно сделать?



#3897 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

И такой вопрос.. никому не попадался в модах сет с Маннимарко? сколько ищу ничего путного нет(( если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста ссылкой) хочу переделать и добавить себе в мод)



#3898 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо, Друзья! А если скажем добавить как разновидность заклинания, без дерева перков и разных усилений? просто, чтоб новые заклинания добавить в отдельный список? на примере "Мистицизма" - когда открываешь заклинания, чтоб появился новый список и туда будут добавляться новые заклинания, а в Спелл вывести мистицизм и соответственно в тех заклинаниях, что должны падать в новый столбик по мере изучения... так можно сделать?

Нет.

Я ж писал, что полноценную новую школу магии создать нельзя.



#3899 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Нет.

Я ж писал, что полноценную новую школу магии создать нельзя.

ок, спасибо)



#3900 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья мои, у кого установлен Скайрим SE, большая просьба посмотреть мой мод Соланж SE, только один момент меня интересует, ленты какого цвета? Я когда тестировала, все было нормально, а вчера зашла на SE, а все ленты черные! 

Соланж проще найти в Винтерхолде на 2 этаже Зала Поддержки ночью, комнатка слева от лестницы, там же возле кровати рюкзак с ее вещами.

Сделала сегодня компиляцию своих модов на SE, там та же история  :cray:  Я уже стала сомневаться, а точно ли все было с лентами в порядке, когда тестировала в первый раз? В нифскопе они отображаются нормально, а вот в ск и в игре они черные, Соланж моя будто в трауре  :sad:  Ленты эти я из прически выдрала и в аутфит студии поменяла им слот. Как найти и исправить баг ума не приложу. На LE все кашерно...



#3901 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Что-нибудь известно про то, как используются/кешируются текстуры в Скайриме? Например, если 5 НПС используют одинаковые текстуры тела и одежды, вместе занимающие 50 Мб, то они займут лишь 50 или все 250 Мб видеопамяти? Я просто не знаю, как это работает







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 66

0 пользователей, 66 гостей, 0 скрытых