В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3901
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3902
Отправлено
Что-нибудь известно про то, как используются/кешируются текстуры в Скайриме? Например, если 5 НПС используют одинаковые текстуры тела и одежды, вместе занимающие 50 Мб, то они займут лишь 50 или все 250 Мб видеопамяти? Я просто не знаю, как это работает
Текстура идет в память, и из нее используется.
Т.е. 50 мб.
- Zenturo это нравится
#3903
Отправлено
Приветствую) Подскажите пожалуйста в таком вопросе:
У меня есть активатор, при активации которого проигрываются анимации (ГГ купается в бадье наполненной кровью) Есть ли команда, которая убирает оружие в ножны, если оружие на момент активации активатора было активно?
Нашел.
ГГ убирает оружие:
Actor PlayerRef = Game.GetPlayer() If PlayerRef.IsWeaponDrawn() ;If Player has a weapon drawn, PlayerRef.SheatheWeapon() ;Sheathe the drawn weapon. EndIf
Нашел еще более простую команду:
Game.DisablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true) Game.EnablePlayerControls(abMovement =true, abFighting = true, abCamSwitch = true, abLooking = false, abSneaking = true, abMenu = true, abJournalTabs= true)
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 21 декабря 2021 - 21:19
#3904
Отправлено
привет, друзья! подскажите...? почему, когда используешь маркеры, привязывая их к нпс, действуют по-разному... например драугры в подземельях спят сидя, игрок заходит на триггер и они просыпаются и нападают на игрока, а пытаешься привязать по такой же системе НПС и он ложится лежа, а не садится на стул... А некоторых вообще нельзя вогнать в сон... хоть и выставляешь все одинаково, как и у драугров...?
#3905
Отправлено
Приветствую форумчан) Хотел сделать яд, который будет распространяться на вампиров... Указал кейворды у кого иммунитет и сделал условие на наличие вампирского спелла (если он есть, то цель подвержена параличу)
Проблема в том, что какой бы я не выбирал вампирский спелл в качестве условия - вампиры не подвергались параличу...
На обычных NPC паралич работает как надо. В чем может быть проблема?
Опять же, написал скрипт на шанс мгновенного убийства (вроде все правильно). В качестве спелла указываю наличие вампирского заклинания, как условие для шанса убийства.
Scriptname gk_ScriptInstantKilChance extends ActiveMagicEffect Faction Property pDA07MehrunesRazorImmuneFaction auto Spell Property crAbVampire Auto Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If akTarget.IsInFaction(pDA07MehrunesRazorImmuneFaction) == 1 Return Else If Game.GetPlayer().HasSpell(crAbVampire) == 1 Int Chance = Utility.RandomInt(1,100) If(Chance <= 90) akTarget.Kill(Game.GetPlayer()) Else akTarget.Kill() EndIf EndIf EndIf EndEvent
Итог? Вампирам пофиг на мой скрипт...
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 24 декабря 2021 - 16:55
#3908
Отправлено
Попробовал данные кейворды - итог не изменился. Вампиры не подвластны параличу
...а, стоп, так у вампиров же сопротивления ядам 100%, может ты не убрал резист? Для каждого magic effect можно указать Resist Value, который определяет, какое сопротивление у НПС должно быть, чтобы избежать эффекта
#3909
Отправлено
...а, стоп, так у вампиров же сопротивления ядам 100%, может ты не убрал резист? Для каждого magic effect можно указать Resist Value, который определяет, какое сопротивление у НПС должно быть, чтобы избежать эффекта
Т.е. недостаточно будет указать кейворд на вампира, что бы вампир был подвержен яду?... У меня в Resist Value изначально пусто.
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 25 декабря 2021 - 06:02
#3910
Отправлено
Т.е. недостаточно будет указать кейворд на вампира, что бы вампир был подвержен яду?... У меня в Resist Value изначально пусто.
У всех вампиров есть кейворд IsVampire (или Vampire, не помню точно). Идеально делать проверку по нему.
А вот насчет Resist Value тут я не уверен. Сопротивление к ядам может работать на уровне архетипа эффекта, а не через Resist Value.
Попробуй для теста убрать из их расовых абилок ресист к яду и посмотреть, что получится.
привет, друзья! подскажите...? почему, когда используешь маркеры, привязывая их к нпс, действуют по-разному... например драугры в подземельях спят сидя, игрок заходит на триггер и они просыпаются и нападают на игрока, а пытаешься привязать по такой же системе НПС и он ложится лежа, а не садится на стул... А некоторых вообще нельзя вогнать в сон... хоть и выставляешь все одинаково, как и у драугров...?
Потому что драугры и люди используют разные сеты анимаций. И если у драугра анимация "сна" - сидя, то у человека - лёжа.
А там, где не получается - скорее всего либо вообще отсутствие аналогичной анимации, либо условия использования на маркерах, либо просто такое их расположение, что НПС там свою анимацию запустить не может.
#3911
Отправлено
Попробуй для теста убрать из их расовых абилок ресист к яду и посмотреть, что получится.
Похоже именно в этом и крылась проблема... Ну, менять расу для моего мода не вариант, поэтому вампирам повезло. Такая вот бутылочка с ядом в итоге получилась:
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 27 декабря 2021 - 16:30
- Zenturo это нравится
#3913
Отправлено
У меня один прикол с заклинанием: оно должно работать, как магическая броня, т.е. накладываться лишь один раз, а при рекасте просто обновить таймер, но у меня, похоже, случилось такое, что заклинание при рекасте стакается с предыдущим кастом. Это я в Magic Effect пропустил какую-то галочку? Recover нужно поставить, или что-то такое, да?
#3914
Отправлено
У меня один прикол с заклинанием: оно должно работать, как магическая броня, т.е. накладываться лишь один раз, а при рекасте просто обновить таймер, но у меня, похоже, случилось такое, что заклинание при рекасте стакается с предыдущим кастом. Это я в Magic Effect пропустил какую-то галочку? Recover нужно поставить, или что-то такое, да?
С модом на освещения от неких заклинаний это вообще бомбически выглядит, особенно ФПС))))
Recover для другого.
https://www.creation...ic_Effect#Flags
Посмотри, как на магических плащах или броне это сделано.
Поставь так же.
Вообще, через диспелл заклинаний по кейворду такое делается обычно.
- Zenturo это нравится
#3915
Отправлено
В Скайриме действительно есть ограничение символов для одной книги? Просто не понимаю, почему в xTranslator вроде есть ограничение в 12000 символов (где-то так), но я могу и далее текст писать. Может знаете, в чём тут прикол?
Upd: сделал книгу с 48000 символов - ничего страшного не произошло
Сообщение отредактировал Zenturo: 01 января 2022 - 21:01
#3916
Отправлено
А где именно в Creation Kit прописываются однотипные комплекты брони ? Имеется в виду для срабатывания перков в ветках тяжелой и легкой брони. Показалось, может быть в разделе Outfit, но для комплектов, отмеченых там, как пользователи указаны только разные НПС.
Сообщение отредактировал piramis: 03 января 2022 - 00:34
#3917
Отправлено
А где именно в Creation Kit прописываются однотипные комплекты брони ? Имеется в виду для срабатывания перков в ветках тяжелой и легкой брони. Показалось, может быть в разделе Outfit, но для комплектов, отмеченых там, как пользователи указаны только разные НПС.
У самой брони должны быть нужные keyword
#3918
Отправлено
Доброго времени суток.
Есть проблема, устаногвил мод "Усадьба Риверсайд (SE) / Riverside Lodge SSE",
там есть книга активатор, которая переключает детскую комнату на комнату для компаньонов и наоборот.
В детской комнате всего три кровати, я через Creation Kit добавил ещё три дублируя уже имеющиеся через Ctrl+D
и расставил так как мне нужно + добавил ещё три сундука.
В итоге у меня получилось 6 детских кроватей три основные и три те что я добавил, мне удалось поселить 6 детей,
НО ЕСТЬ ОДНО НО - когда я переключаю в книге детскую на комнату для компаньонов, то изначальные детские кровати исчезают как и должно бить, а те которые я добавил остаются и пересекаются с кроватями для компаньонов.
Я так понимаю что мои добавленные кровати нужно еще куда то прописать чтобы они исчезали также как изначальные, но как это сделать не пойму.
#3919
Отправлено
Доброго времени суток.
Есть проблема, устаногвил мод "Усадьба Риверсайд (SE) / Riverside Lodge SSE",
там есть книга активатор, которая переключает детскую комнату на комнату для компаньонов и наоборот.
В детской комнате всего три кровати, я через Creation Kit добавил ещё три дублируя уже имеющиеся через Ctrl+D
и расставил так как мне нужно + добавил ещё три сундука.
В итоге у меня получилось 6 детских кроватей три основные и три те что я добавил, мне удалось поселить 6 детей,
НО ЕСТЬ ОДНО НО - когда я переключаю в книге детскую на комнату для компаньонов, то изначальные детские кровати исчезают как и должно бить, а те которые я добавил остаются и пересекаются с кроватями для компаньонов.
Я так понимаю что мои добавленные кровати нужно еще куда то прописать чтобы они исчезали также как изначальные, но как это сделать не пойму.
В скрипте это делается.
Скрипт включает-отключает объекты специальной командой. Вот туда тебе и надо кровати добавить.
Но там много разных вариантов реализации может быть. Напрямую в скрипте это может быть записано. Массивом. Формлистом. Еще как-то.
Поэтому начинай с книги-активатора, и там дальше смотри.
#3920
Отправлено
В скрипте это делается.
Скрипт включает-отключает объекты специальной командой. Вот туда тебе и надо кровати добавить.
Но там много разных вариантов реализации может быть. Напрямую в скрипте это может быть записано. Массивом. Формлистом. Еще как-то.
Поэтому начинай с книги-активатора, и там дальше смотри.
Ок, спасибо , будем искать)
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 103
0 пользователей, 103 гостей, 0 скрытых