В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#521
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#522
Отправлено
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы фракция, к которой принадлежит NPC (квестодатель), становилась дружественной к игроку после выполнения определённого квеста.
может компаньона надо в список форм какой-то добавить
Извини редактора под рукой нет(
посмотри как это в квестах коллегии винтерхолда устроено
там когда помогаешь кому то, потом его с собой брать можно
Надо пробовать.
#523
Отправлено
может компаньона надо в список форм какой-то добавить
Извини редактора под рукой нет(
посмотри как это в квестах коллегии винтерхолда устроено
там когда помогаешь кому то, потом его с собой брать можно
Надо пробовать.
Спасибо, попробую)
- ДмитрийSmerx это нравится
#526
Отправлено
Когда в диалоге редактируем Branch то можно выбрать один Normal, top-level и Blocking. Можете объяснить поподробней про каждый.
Нормал - для форс грит пакетов (без него сами по себе топики не отображаются в диалоговом меню), Топ левел - обычный диалог, Блокинг - это блокинг. блокирует другие возможные топики от этого НПС в диалоговом окне.
#527
Отправлено
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы фракция, к которой принадлежит NPC (квестодатель), становилась дружественной к игроку после выполнения определённого квеста.
Лучше не так. Нужно создать еще одну фракцию, которая будет по отношению к фракции игрока PlayerFaction другом (Friend) или союзником (Ally). Ну или можно найти такую среди ванильных, их много. Хотя я просто придерживаюсь взглядов, что ваниль трогать не стоит, лучше сделать свое, мало ли что еще там ваниль перезапишет.
Ну и в общем... В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)
Приветствую всех вновь! Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы после завершения квеста вкус смерти брат Верелий стал доступен как компаньон (не с помощью консольных команд, это я всё давно знаю, а с помощью Creation Kit). Что и где для этого нужно прописать (само переделывание Верелия (усовершенствование) я уже завершил, кому интересно могу поделиться)
Аналогично с написанным выше. Его нужно добавить во фракции. Только это будут ванильные фракции, с которыми работает квест фолловеров. PotentialFollowerFaction, CurrentFollowerFaction. В первой ранг должен быть выставлен 0 (т.е. просто добавить), а во второй нужно выставить ранг на -1. Делается это командой NPCprop.SetFactionRank(CurrentFollowerFaction, -1)
ВАЖНО. Тип голоса у него должен стоять тот, который поддерживается квестом фолловеров, например MaleNord. Иначе, фолловерские диалоги (в т.ч. и по найму) не будут отображаться в диалоговом окне.
- ferretcha, Bolgarec75 и Анка-хулиганка нравится это
#528
Отправлено
Игрок, или персонаж стоит возле воды - как это определить?
Тут надо понимать такую вещь: вода бывает двух типов. Первый - это такие квадратики типа активатор, которые находятся в соответствующем разделе СК. Их можно помещать в мир (в render window) и ворочать как и любые объекты. Все что будет под квадратом – в игре окажется под водой. Такая вода это объект, он имеет референс. Теперь, как именно будет построен скрипт - вопрос дизайна, но команда пригодится такая:
FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(FormList arBaseObjects, ObjectReference arCenter, float afRadius)
В скрипте команда будет выглядеть так: Game.FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(WaterTypesFormListProperty, Game.GetPlayer(), RadiusProperty)
Этот радиус - это желаемое расстояние до воды. 256 юнитов будет примерно метра полтора. WaterTypesFormListProperty – формлист, в который надо запихнуть все существующие в игре типы воды. Нужно проверить, что такая функция, отработав, вообще что-то возвращает (какой-то ObjectReference), потому что если в заданном радиусе подходящего ObjectReference не обнаружено, значит функция вернет none, и никакой воды-активатора рядом нет.
Итоговый фрагмент:
if Game.FindClosestReferenceOfAnyTypeInListFromRef(WaterTypesFormListProperty, Game.GetPlayer(), RadiusProperty) != none;do shit
endif
;===================================================
Второй тип воды – это вода, которая генерируется при создании WorldSplace-а. Уровень мирового океана, назовем это так. Она просто есть и все. Никаких референсов она не имеет, то есть наша функция будет возвращать NONE для таких случаев. Даже если мы стоим на берегу моря. Что не результат для вас в общем-то.
#530
Отправлено
В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)
werr, спасибо! А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя? А то не въезжаю, если честно(( Картинку-другую не можешь кинуть для наглядности?;-)
#531
Отправлено
werr, спасибо! А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя? А то не въезжаю, если честно(( Картинку-другую не можешь кинуть для наглядности?;-)
Да уж конкретней некуда) Но у меня сейчас времени нет совсем, чтоб в СК сидеть, так что пока что не скину ничего.
- ferretcha это нравится
#532
Отправлено
werr, извинясь, просто со скриптами дел не имел никогда. В принципе мне сейчас и не к спеху это, пока с ним и так бегаю, квест не сдаю просто, но в будущем мне это понадобится, в том числе и для других нпц, благодарю, что ответил)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 05 июня 2016 - 15:37
#534
Отправлено
Лучше не так. Нужно создать еще одну фракцию, которая будет по отношению к фракции игрока PlayerFaction другом (Friend) или союзником (Ally). Ну или можно найти такую среди ванильных, их много. Хотя я просто придерживаюсь взглядов, что ваниль трогать не стоит, лучше сделать свое, мало ли что еще там ваниль перезапишет.
Ну и в общем... В последней стадии квеста нужно этого НПС добавить скриптом в оговоренную выше фракцию. Делается это командой NPCproperty.AddToFaction(FactionProperty)
Спасибо)
#535
Отправлено
А вот поконкретней про этот пунктик никак нельзя?
Не пробовал поискать в скрипт-исходниках модов с присоединяемыми нпц? Посмотри в моде на эльфу Ириме от Veter75 (раздел модов на тесалл). В нем есть исходники.
скажем, чтобы можно было брать этого нпц только после завершения квеста
В квесте прописываешь фракцию следования, пакеты и скриптом задаешь нпц режим следования за гг. Это в общем.
#536
Отправлено
Здравствуйте. Я хотел бы сделать себе в скайриме возможность прокачки навыков выше 100(скажем, до 10 000). Уже битый день ищу ответа на то, как Я мог бы это сделать, но как максимум предлагали - поставить мод и не париться. Суть в том, что я хотел бы это сделать самостоятельно, хотел бы научиться...
Второе чего я так же хочу: после 100 замедлить прокачку некоторых навыков(если возможно отдельно замедлять).
Ну и если второе невозможно, то ищу хотя бы способ апнуть автолевелинг некоторых мобов, чтобы была прокачка, развитие, но и интерес не терялся.
Вот собственно так. Надеюсь подскажете чайнику, как это сделать)))) Буду благодарен.
#538
Отправлено
требуются инструкции по созданию кастомного голосового пакета для этого НПС в СК.
"Нельзя просто соединить умное слово с обычной лексикой и надеяться, что это значит что-то" )) Нужно создать квест с диалогами и экспортировать эти топики в форме эксель таблицы. Таким образом ориентируясь в таблице по тексту топиков, можно копировать его filename и переименовывать уже предварительно записанные тобой реплики. После переименованные реплики нужно положить в папку, где находятся голоса (это Data / sound / Voice / ESPname.esp / VoiceType) и в СК сгенерировать lip файлы для топиков. По-моему их можно даже автоматически сгенерить для всех топиков своего есп, но сейчас не помню, где эта кнопка находится. Где-то в верхнем меню. Вроде бы вкладка "Animation" – "Facial Animation".
- ferretcha это нравится
#540
Отправлено
Проблемы с WorldSpace, создал новый мир, большую карту, но не знаю как туда тпшнуться, coc не работает, ввожу cow загрузка была час так и не загрузилось, что делать?
ну надо писать так:
cow 0 0
Хотя, я подозреваю, что ты это и имел в виду. А с coc... В окне Cell view редактора переименую какую-нибудь из ячеек с Wilderness x y на что-то конкретное, например testcell00. Еще бы в нее coc маркер поместить. Ну и командой coc testcell00 сможешь ТПшнуться.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых