В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#501
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#502
Отправлено
А.. я читал через две строки на третью...
Ну тут какбэ нужен уже скрипт. Либо прицепить на фурнитуру (если это не фурнитура) и тож заюзать скрипт.
Да мне как угодно, лишь бы работало. Сложность вся лишь в том, что придется искать человека, который мне поможет со скриптом. Потому что у меня ощущение, что у меня они никакие не компилируются...
#504
Отправлено
Всем доброго дня. Прошу извинить если не туда написал. Но не нашел ответ на свой вопрос. Есть модель тела в 3d max. Где взять текстуру для этого тела и натянуть на модель. Я догадываюсь, что нужно делать в фотошопе, но в файлах dds там развернутая картинка. это сами рисуют или используют фотографии таким образом развернутые? Может кто знает где есть такие уроки. Поисковики не дают нормальный ответ, потому что как вы понимаете в рисунках присутствует обнаженное тело с гениталиями. Вот как создать такую текстуру и подогнать ее под модель?
#506
Отправлено
Всем привет.
Подскажите, как сделать, так что бы при выстреле из всех игровых луков и арбалетов на цель налаживалось мое заклинание.
По моей логике в игре должен быть Magic Effect который привязан к оружию и вызывается при стрельбе.
Были мысли, что бы наложить заклинание или привязать скрипт который ловит событие Onhit (по идее именно оно вызывается при стрельбе) на все игровые луки и арбалеты, но их много (((да и не вариант лук ведь может быть из мода.
#507
Отправлено
Подскажите, как сделать, так что бы при выстреле из всех игровых луков и арбалетов на цель налаживалось мое заклинание.
В Dawnguard есть арбалетные стрелы с магическими эффектами (огненный взрыв, электро и т.д.) Можно там подсмотреть как беседка все это сделала.
Я вижу решение только в изменении всех дефолтных стрел, путем добавления твоего магического эффекта к ним.
Подскажите, как сделать, так что бы при выстреле из всех игровых луков и арбалетов на цель налаживалось мое заклинание.
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 17 мая 2016 - 15:03
#508
Отправлено
Вчера начал делать квест, сделал диалоги, сварганил все стадии. Сегодня оставалось доделать еще несколько диалогов и прописать скрипты, но стоило мне нажать на EditorID диалогов в DialogView, как КК моментально вылетел. Пробовал раз 10 открыть, и постоянно вылеты. Благо, новые можно создавать, но есть риск, что история повторится.
Какова причина вылету, и что мне с этим делать?
#509
Отправлено
Какова причина вылету, и что мне с этим делать?
Редактор переустановить. (Если не лицушный могу скинуть нонстим версию), инишки с настройками почистить, в параметрах совместимости запускать от имени админа и windows xp sp3. Последнее кстати благоприятно действует на редактор. У меня один глюк с ним исчез так.
#511
Отправлено
Есть ли способ запретить спутникам игрока сопровождать его в определенной локации? Если вкратце обрисовать ситуацию, существует ячейка в заданной локации, единственный путь для игрока в которую - телепортация реализованная через скриптовую команду MoveTo(), срабатывающую при заданных условиях. По сценарию, доступ в локацию должен иметь лишь игрок. Тем не менее, все спутники в игре телепортируются вслед за ним. Как можно это исправить? Самое очевидное для меня решение - ввести в скрипт команду, которая бы исключала из числа спутников всех текущих компаньонов игрока. Но это кажется мне не совсем удобным. Есть ли другой способ ограничить доступ текущих спутников игрока в заданную локацию? Насколько мне известно, спутникам закрыт вход в часть оригинальных игровых локаций. Например, мы не можем брать спутников в Иркнтанд, на финальный квест гильдии воров . Тем не менее, мне не понятно как это достигнуто в оригинальной игре, и как я могу достичь аналогичного результата. Что можете мне посоветовать? Заранее благодарю всех за внимание!
#514
Отправлено
Приветствую всех вновь! Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы после завершения квеста вкус смерти брат Верелий стал доступен как компаньон (не с помощью консольных команд, это я всё давно знаю, а с помощью Creation Kit). Что и где для этого нужно прописать (само переделывание Верелия (усовершенствование) я уже завершил, кому интересно могу поделиться)
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 29 мая 2016 - 23:14
#515
Отправлено
Приветствую. Вопрос такой - есть несколько модов на магию для Скайрима. Много ненужных или откровенно имбовых заклинаний. Как с помощью Creation Kit "выдрать" лишь те , что мне нужны и запилить свой мод. Разумеется для личного пользования. И вообще не только заклинания , а вещи и прочее из разных модов в один. Скиньте ссылку на туториал , пожалуйста
#517
Отправлено
#518
Отправлено
Ау, есть тут кто-нибудь? Что, никто не знает ответа на мой предыдущий вопрос? Может кто-то из местных заядлых моддеров в курсе? У меня уже появился, кстати, ещё один вопрос, как сделать создаваемому NPC бесконечный запас стрел определённого типа?
UPDATE:
Да, и по ходу, возник ещё мини-вопросик, продолжающий предыдущий: вот, к примеру у Лидии (да у любого хускарла) имеется в распоряжении длинный или охотничний (не помню) лук, который никак и нигде не отображается ни в игре, ни (внимание!) в Creation Kit! Откуда берётся этот лук и бесконечные боеприпасы к нему?
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 02 июня 2016 - 18:57
#519
Отправлено
ни (внимание!) в Creation Kit!
Скорее, не там ищешь.
Откуда берётся этот лук и бесконечные боеприпасы к нему?
Берется из инициализации нпц при "присоединении" к игроку. Бесконечная стрела - отдельный уникальный объект. По идее, она не должна "отображаться". Но моды это дело могут поменять. Подробнее посмотри есп УФО-шки, например. И лучше тес5едит-ом - с ним на порядок проще, чем с кк.
#520
Отправлено
Accolon, спасибо, вчера полночи копал Криейшен, в итоге нашёл привязку этого лука к ассоциации, заглянул туда и ужаснулся!(( В итоге забил на это всё и просто дал нпц свой созданный лук + специально созданную для него стрелу в количестве 999. Не знаю, закончатся ли они со временем, или же при перемещении со мной по локациям этот счётчик будет постоянно обнуляться, пока тестирую. Меня же сейчас по-прежнему интересует больше мой предыдущий вопрос про Верелия, и даже не конкретно про него, а про то, как создавать условие для нпц и игрока, скажем, чтобы можно было брать этого нпц только после завершения квеста, а также второй вариант: где его можно нанимать за деньги только после достижения главным героем определённого уровня, причём хотелось бы иметь возможность варьировать сумму найма. Вот как-то так...
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 03 июня 2016 - 11:38
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых