В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#561
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#563
Отправлено
Здравствуйте, хотелось бы, что мне помогли с решением одной "проблемки" : я хочу поставить СВОЮ текстуру глаз для вампиров, но не знаю как. Я уже вся измучилась, искала туториалы на эту тему, но кроме создания домов, квестов, и скриптов - я больше ничего не нашла. В CREATION SET - это было намного проще, а щас, я как обезьяна с телефон Нихрена ничего не понимаю, только интерфейс знакомый и больше ничего...Пожалуйста, помогите
#564
Отправлено
Здравствуйте, хотелось бы, что мне помогли с решением одной "проблемки" : я хочу поставить СВОЮ текстуру глаз для вампиров, но не знаю как.
Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).
#565
Отправлено
Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).
Спасибо за совет, попробую, может и поможет ...
Сообщение отредактировал QuennsyOcha: 03 июля 2016 - 08:00
- Акатошка это нравится
#566
Отправлено
Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).
спасибо большое,Заработало Я очень вам признательна! Если бы не ваша помощь, я бы ещё неделю в CK ковырялась)))
- Акатошка это нравится
#570
Отправлено
Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как сделать, чтобы призываемое тобой существо выглядело как призрак (голубовато-прозрачным, как начальный волчонок-помощник), и как, скажем сделать, чтобы призываемое существо было допустим зелёного или красного цвета?
#571
Отправлено
А где скачать CK? С левых сайтов качать неохота, а из стима пропал куда то :/
Батюшки, странно. С перепугу побежал смотреть, но у меня всё на месте.
Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как сделать, чтобы призываемое тобой существо выглядело как призрак (голубовато-прозрачным, как начальный волчонок-помощник), и как, скажем сделать, чтобы призываемое существо было допустим зелёного или красного цвета?
Доброго времени суток. Для эффекта призрака существу нужно дать вот такую абилку:
По фильтру "ghost" там ещё какие-то есть, но не уверен, что среди них найдётся что-то зелёное. Можно попробовать сделать свой эффект на основе вышеобозначенного, а с ним создать подобную абилку..
- Bolgarec75 это нравится
#572
Отправлено
Cookiestealer, благодарю за помощь! Сам, пока копался, заметил, что у вызываемого питомца не стоит ни галки "Is Ghost", и не присутствует такая абилка, которую ты показал (не уверен, но видимо у питомца в расе заложено то, что он по умолчанию призрак, хотя когда кликаешь превью по нему, то там обычный волчара изображён. Короче это не суть важно, главное теперь знаю способ, как это реализовать! Спасибо ещё раз!)..
P.S. Кстати дух волка, который вылазает из Кодлака - красного цвета, хм...
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 08 июля 2016 - 20:29
#573
Отправлено
К сожалению вопрос так и остался нерешенным(( Если кто есть грамотный, подскажите, как поменять питомцу цвет ( по умолчанию он синий) Но есть же аналогичные в виде духа Кодлака и Члена стаи, призываемого вервольфом, как вот сделать непонятно?
#575
Отправлено
Да, я уже разобрался, спасибо тебе большое! (на забугорных сайтах еле отыскал). Только ввот скажи, шейдер привязывается напрямую к мэджик-эффекту, или же через переменную? (у духа Кодлака он как-то через попу реализован, или так проще делать? Ответь, пожалуйста!
#577
Отправлено
Спасибо огромное! Во всём полностью разобрался. У нас 5:35 утра в Москве. Весь день возился. Была ещё трабла, что при касте с двух рук никак не хотел кастовать герой, только из одной руки зажимал и всё... блин, боже, как я замучался, всё ложусь спасть. Свой левел-ап я в криейшине уже получил)))
- Cookiestealer это нравится
#578
Отправлено
Is Ghost
Кстати, этот флажок ни коим образом не относится к внешнему виду призраков - он даёт actor'у неуязвимость ко всему
- Bolgarec75 и Акатошка нравится это
#579
Отправлено
Да, верно. А вообще, полезно ознакомиться с тем, за что какие флажки и поля отвечают. Это все на вики прописано, спекуляции тут ни к чему.
- ferretcha и Bolgarec75 нравится это
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых