Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#562 Ссылка на это сообщение Акатошка

Акатошка
  • Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну или так. По памяти говорил)

Тем не менее, вы всё равно пнули меня в нужную сторону!))) Спасибо!



#563 Ссылка на это сообщение QuennsyOcha

QuennsyOcha
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, хотелось бы, что мне помогли с решением одной "проблемки" : я хочу поставить СВОЮ текстуру глаз для вампиров, но не знаю как. Я уже вся измучилась, искала туториалы на эту тему, но кроме создания домов, квестов, и скриптов - я больше ничего не нашла. В CREATION SET - это было намного проще, а щас, я как обезьяна с телефон :suicide:Нихрена ничего не понимаю, только интерфейс знакомый и больше ничего...Пожалуйста, помогите :cray:



#564 Ссылка на это сообщение Акатошка

Акатошка
  • Когда ты входишь в Древние Свитки, Древние Свитки входят в тебя.
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, хотелось бы, что мне помогли с решением одной "проблемки" : я хочу поставить СВОЮ текстуру глаз для вампиров, но не знаю как.

Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).



#565 Ссылка на это сообщение QuennsyOcha

QuennsyOcha
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).

Спасибо за совет, попробую, может и поможет :)...


Сообщение отредактировал QuennsyOcha: 03 июля 2016 - 08:00


#566 Ссылка на это сообщение QuennsyOcha

QuennsyOcha
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну, в принципе, если вы просто хотите заменить ванильную текстуру глаз вампиров на свою - закиньте её по пути "Data\textures\actors\character\eyes" (если нет таких папок - создайте) и обзовите её "eyevampire_01" и/или "eyevampire_02" (их там две).

спасибо большое,Заработало :-D  :-D  Я очень вам признательна! Если бы не ваша помощь, я бы ещё неделю в CK ковырялась)))



#567 Ссылка на это сообщение Mep

Mep
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как сделать зачарованый меч на поглощение здоровья постоянно? Если кому не трудно

#568 Ссылка на это сообщение vadafaka

vadafaka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день, есть вопрос, как сделать из меча кинжал? без нарушения анимации?



#569 Ссылка на это сообщение JekaZ

JekaZ
  • Консоле-холоп
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

А где скачать CK? С левых сайтов качать неохота, а из стима пропал куда то :/



#570 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как сделать, чтобы призываемое тобой существо выглядело как призрак (голубовато-прозрачным, как начальный волчонок-помощник), и как, скажем сделать, чтобы призываемое существо было допустим зелёного или красного цвета?


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#571 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

А где скачать CK? С левых сайтов качать неохота, а из стима пропал куда то :/

Батюшки, странно. С перепугу побежал смотреть, но у меня всё на месте.

 

Приветствую, коллеги!) Хотелось бы узнать такую вот маленькую детальку: как сделать, чтобы призываемое тобой существо выглядело как призрак (голубовато-прозрачным, как начальный волчонок-помощник), и как, скажем сделать, чтобы призываемое существо было допустим зелёного или красного цвета?

Доброго времени суток. Для эффекта призрака существу нужно дать вот такую абилку:

По фильтру "ghost" там ещё какие-то есть, но не уверен, что среди них найдётся что-то зелёное. Можно попробовать сделать свой эффект на основе вышеобозначенного, а с ним создать подобную абилку..



#572 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Cookiestealer, благодарю за помощь! Сам, пока копался, заметил, что у вызываемого питомца не стоит ни галки "Is Ghost", и не присутствует такая абилка, которую ты показал (не уверен, но видимо у питомца в расе  заложено то, что он по умолчанию призрак, хотя когда кликаешь превью по нему, то там обычный волчара изображён. Короче это не суть важно, главное теперь знаю способ, как это реализовать! Спасибо ещё раз!)..

 

P.S. Кстати дух волка, который вылазает из Кодлака - красного цвета, хм...


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 08 июля 2016 - 20:29

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#573 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению вопрос так и остался нерешенным(( Если кто есть грамотный, подскажите, как поменять питомцу цвет ( по умолчанию он синий) Но есть же аналогичные в виде духа Кодлака и Члена стаи, призываемого вервольфом, как вот сделать непонятно?


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#574 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Шейдер нужно изменить. 



#575 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я уже разобрался, спасибо тебе большое! (на забугорных сайтах еле отыскал). Только ввот скажи, шейдер привязывается напрямую к мэджик-эффекту, или же через переменную? (у духа Кодлака он как-то через попу реализован, или так проще делать? Ответь, пожалуйста! h_1468015436_9295523_2207de321d.jpg


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#576 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Через скрипт. Можно напрямую кинуть. Можно маг. Эффектом



#577 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо огромное! Во всём полностью разобрался. У нас 5:35 утра в Москве. Весь день возился. Была ещё трабла, что при касте с двух рук никак не хотел кастовать герой, только из одной руки зажимал и всё... блин, боже, как я замучался, всё ложусь спасть. Свой левел-ап я в криейшине уже получил)))


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#578 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Is Ghost

Кстати, этот флажок ни коим образом не относится к внешнему виду призраков - он даёт actor'у неуязвимость ко всему :)



#579 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да, верно. А вообще, полезно ознакомиться с тем, за что какие флажки и поля отвечают. Это все на вики прописано, спекуляции тут ни к чему.



#580 Ссылка на это сообщение Degradaktil

Degradaktil
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Никто не подскажет, как сделать заклинание на свет или возможно сделать зачарование на предмет, как в Обливионе? А то меня этот огонёк ещё с Готики достал. Я за ним ничего не вижу. P.S. Чтобы без видимого источника было.



#581 Ссылка на это сообщение JekaZ

JekaZ
  • Консоле-холоп
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

Батюшки, странно. С перепугу побежал смотреть, но у меня всё на месте.

 

Сорри, тупанул, искал в программах







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых