В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#881
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#882
Отправлено
Хотелось бы узнать, не знаете ли вы как сделать предмет квестовым? т.е чтобы предмет не как не мог выброситься из инвентаря персонажа?
#884
Отправлено
В алиасе есть галочка соотв. Сделать алиас этого предмета и тыкнуть там
а как именно сделать алиас этого предмета? через Alias Inventory? или через Create Reference to Object??
#886
Отправлено
Здравствуйте, Поможете разобраться в чём проблема?
После импорта карты высот и по переходу => world/heightmap editing и выборе .esp вылезает эта фигня
http://imglink.ru/pi...15141d8aaf8.jpg
#887
Отправлено
https://www.youtube.com/watch?v=HA6A9Hy4usMкак нарисовать и добавить меч в Скайрим с нуля? просто не знал где спросить и если можно киньте ссылку нубу)
Сообщение отредактировал Meridiano: 12 февраля 2017 - 20:07
————————————
don't forget your falls
————————————
#888
Отправлено
Такой смешной вопрос: как сварить яйцо?
Вернее, как вареному яйцу объяснить, что оно уже не алхимический ингредиент, а пища?
Что я делал:
- продублировал ингредиент "куриное яйцо";
- изменил алхимические эффекты на один - "восстановление здоровья";
- написал, что яйцо "вареное";
- поставил галку в квадратике "food item";
- написал рецепт варки яйца в соли (чтобы сварить его в воде я уж и не замахиваюсь), указав вареное яйцо в окне получаемого предмета.
В итоге яйцо в котле крафтится, но остается ингредиентом.
#889
Отправлено
Такой смешной вопрос: как сварить яйцо?
Вернее, как вареному яйцу объяснить, что оно уже не алхимический ингредиент, а пища?
Что я делал:
- продублировал ингредиент "куриное яйцо";
- изменил алхимические эффекты на один - "восстановление здоровья";
- написал, что яйцо "вареное";
- поставил галку в квадратике "food item";
- написал рецепт варки яйца в соли (чтобы сварить его в воде я уж и не замахиваюсь), указав вареное яйцо в окне получаемого предмета.
В итоге яйцо в котле крафтится, но остается ингредиентом.
Ингредиенты и хрючево находятся в разных разделах - ингредиенты в "Items/Ingredient", а хавка в "Magic/Potion", так что метод дублирования не поможет. Для хавки нужно создать новый предмет в "Magic/Potion" и там прописать ему путь к модели и игровые параметры.
#891
Отправлено
Ингредиенты и хрючево находятся в разных разделах - ингредиенты в "Items/Ingredient", а хавка в "Magic/Potion", так что метод дублирования не поможет. Для хавки нужно создать новый предмет в "Magic/Potion" и там прописать ему путь к модели и игровые параметры.
Ronnie Magnum, спасибо.
Чорт... а я так надеялся, что просто проглядел "волшебную кнопку". То-есть, чтобы банально сварить яйцо или насолить икорки надо распаковывать ббс-архив и влезать в какой-то непонятный и страшный NifSkope? А нет вариантов попроще, методами самого Creation Kit'a?
#893
Отправлено
Привет! Может быть пишу не по теме, но здесь вроде есть люди, так что возможно ответят :D Вопрос вот в чём. Навернякак вы видели такой эффект, когда скелеты как бы "вылезали" из земли. Подобное можно наблюдать во время прогулки в Крипте ночной пустоты, по линейки квестов стражи рассвета. Так вот. Очечь хотелось бы узнать что это такое. Анимация? Скриптовая сцена? Эффект заклингания? Вы только представьте какое офигенное заклинание можно сделать - бах, пыщ и из под земли вылезает армия скелетов! В общем хотелось бы узнать, как этот эффект можно найти\сделать, привязать к заклинанию вызова.
#896
Отправлено
Друзья, такой вопрос...
Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:
Как с таким бороться?
#897
Отправлено
Друзья, такой вопрос...
Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина:
Как с таким бороться?
Т.К. это локация является открытой ей нужно освещение. Если я правильно понял там черные квадраты не что иное как ландшафт во тьме. Кальян снимал видео по Creation Kit, взгляни.
Кальянский плейлист Криейшена: https://www.youtube....F214CD951A11FF7
Твоя проблема (3:20): https://www.youtube.com/watch?v=uU7N6r_lVLw&index=34&list=PLAF214CD951A11FF7
- Хисимэль это нравится
#898
Отправлено
Т.К. это локация является открытой ей нужно освещение. Если я правильно понял там черные квадраты не что иное как ландшафт во тьме. Кальян снимал видео по Creation Kit, взгляни.
Кальянский плейлист Криейшена: https://www.youtube....F214CD951A11FF7
Твоя проблема (3:20):
Спасибо огромное!!!!!
Я действительно оставила освещение для локации "на потом".
На данный момент уже сделала, но видео все равно внимательно посмотрю.
Правда, не вполне поняла, как освещение может влиять на сдвиг квадратов ландшафта вниз/вверх, но креашн такой креашн...
Посмотрела видео - нет, там про окраску ландшафта. А у меня происходит сдвиг кусков ландшафта...
Сообщение отредактировал gangrena2: 27 марта 2017 - 10:12
#899
Отправлено
Никто не в курсе, как через перки или скрипты добавить стрелам и безоружным ударам спец-способности (типа кровотока, паралича или отталкивания), при этом не редактируя непосредственно стрелы и unarmed-"оружие"?
Ну, по типу apply combat hit spell (ибо оно только для мили-оружия работает - и уже на безоружку не распространяется, не говоря уж о выстрелах).
Сообщение отредактировал Azazellz: 28 марта 2017 - 06:23
#900
Отправлено
Суть: нужно убрать траву на определенном участке ландшафта.
Проблема: в Landscape edit settings в selected texture ничего нет, не могу как на видосиках выбрать None или noGrass и просто кистью пройтись по ландшафту. Вместо этого меняется высота локации.
Первый раз работаю в CK, по вынужденной необходимости, все поместье озерное покрыто травой, выглядит ужасно. Пока у меня получилось только перекрасить траву в другой цвет.
#901
Отправлено
Суть: нужно убрать траву на определенном участке ландшафта.
Проблема: в Landscape edit settings в selected texture ничего нет, не могу как на видосиках выбрать None или noGrass и просто кистью пройтись по ландшафту. Вместо этого меняется высота локации.Первый раз работаю в CK, по вынужденной необходимости, все поместье озерное покрыто травой, выглядит ужасно. Пока у меня получилось только перекрасить траву в другой цвет.
правой кнопкой мыши..... левой высота правой -текстура.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых