В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#861
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#862
Отправлено
Делаю компаньона, но во всех туториалах, которые нашла, они сразу доступны в качестве фолловеров.
Есть квест, хотелось бы, чтобы в диалоге с НПС появлялась фраза "Следуй за мной..." только после выполнения этого квеста.
Если поможете ссылкой или скриптом, буду очень признательна.
#864
Отправлено
Там достаточно просто, глянь квест Карждо. Ты просто добавлять компаньона во фракцию не сразу, а после завершения квеста.
По квесту Карджо? Спасибо, попробую! А то я пыталась по квесту Иллии, а там реально светотьма какая-то... запуталась )
#866
Отправлено
У Иллии квест долгий, нужно брать что попроще. Например, Маркурио - ему вообще нужно просто денег заплатить.
По скрипту: смущает следующее.
1. У Карджо изначально во вкладке Faction не прописано (в нем самом, в актере) CurrentFollowerFaction. По идее должно быть -1? У Иллии, например, стоит -1.
У обоих стоит 0 в потенциальных фолловерах и не стоит ничего во вкладке Relationship; не друзья они до квеста... Это понятно.
2. В квесте Карджо скрипт такой:
alias_(тут без скобок НПС как он указан в квесте).GetActorReference().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1)
Пожалуйста, скажите: что означает на конце этого скрипта , 1 ? У Иллии там , 3 - что это? Если эта цифра отвечает за вступление в ряды друзьев, то почему разные цифры?
Сообщение отредактировал gangrena2: 07 января 2017 - 09:40
#867
Отправлено
По скрипту: смущает следующее.
1. У Карджо изначально во вкладке Faction не прописано (в нем самом, в актере) CurrentFollowerFaction. По идее должно быть -1? У Иллии, например, стоит -1.
У обоих стоит 0 в потенциальных фолловерах и не стоит ничего во вкладке Relationship; не друзья они до квеста... Это понятно.
2. В квесте Карджо скрипт такой:
alias_(тут без скобок НПС как он указан в квесте).GetActorReference().SetRelationshipRank(Game.GetPlayer(), 1)
Пожалуйста, скажите: что означает на конце этого скрипта , 1 ? У Иллии там , 3 - что это? Если эта цифра отвечает за вступление в ряды друзьев, то почему разные цифры?
Посмотри, какие условия стоят для появления в диалогах строчки "Следуй за мной". И посмотри Маркурио. У него вообще никакого квеста нет, только заплатить нужно.
- Хисимэль это нравится
#868
Отправлено
Господа, подскажите, почему в игре указанный предмет пропадает у Caster'a, а не у Target'a? Более того, предмет в обоих вариантах удаляется у игрока из инвентаря, а не у цели, на ком бы функция не работала.
Весь день ковыряюсь в этих строчках, ума не приложу в чем беда.
Scriptname NecroReanimateNPCScript extends ActiveMagicEffect MagicEffect Property NecroReanimateEffect Auto Ingredient Property IngrVampDust Auto Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) akTarget.RemoveItem(IngrVampDust, 1, false) EndEvent
-------------------------------------------
Решено.
Сообщение отредактировал Divico: 11 января 2017 - 09:04
#869
Отправлено
Народ, появилась еще 1 не менее сложная проблема... NPC начали открывать и закрывать двери (переходя из локации в локацию каждую секунду). С чем это может быть связано?
Чувствую, что этот вопрос требует взгляда опытного мододела (надеюсь найдется такой человек, который не пожалеет потратить своё время), поэтому дам ссылку на свой мод. Редактирую "DLC1VampireCastleGuildhallLocation" (Замок Волкихар - крепость)
Если честно, ума не приложу как такое могло случиться. Всё что я делал - можно пересчитать на пальцах:
1) добавлял декор
2) менял навмеши (из-за изменения спальных мест в замке)3) изменил спальные места в замке (теперь каждый NPC имеет собственную комнату и собственный гроб)
4) добавил барда, который поет сам, либо поет заказанную песню ГГ (что бы бард начал работать пришлось добавить в локацию "DLC1VampireCastleGuildhallLocation" LocTypeInn)
5) добавил новые переходы из локации в локацию (а именно добавил дверь, которая телепортирует на балкон Валерики)P.s. использую старый скайрим (не SE)
Появилась мысль, что подобное поведение может быть вызвано, из-за барда и из-за превращения замка (условно говоря) в таверну (я добавил в Location => LocTypeInn)
Все мы знаем, что в тавернах, рано или поздно NPC расходятся по своим домам. Есть мысли как это исправить?
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 08 января 2017 - 09:02
#877
Отправлено
Подскажите как исправить проблему с русским языком, когда создаю заклинание и пишу на русском, то пишутся непонятные символы! когда написал название и сделал заклинание и жму окей, то в окне мое заклинание на русском??как сделать чтобы этих символов небыло?
Ходят слухи что можно залезть в диск С найти некие библиотеки и сделать много-ходовочку на копированию и замени 1 из них
но я что то думаю что это может привести вас к крашу системы...
#879
Отправлено
Здравствуйте! Очень люблю даэдрики, но нравится зачарование эбонитовой кольчуги, поэтому решил сделать это зачарование на даэдр. доспехе, поставил все статы кольчуги, ее чары, создал рецепт изготовления и улучшения. Все норм, все работает. Потом захотел себе даэдр. полумесяц(ностальгия по морровинду), скачал мод, прошел квест. Но там полумесяц оч тяжелый, я решил сделать его полегче и одноручем. Потом на базе этой модели, заменил все статы на статы даэдр. одноруча. Тоже создал рецепты. Никак зачарование не сохраняется на клинке и все, в чем может быть дело? Я полный нуб, не ругайтесь сильно.
#880
Отправлено
Добрый Вечер, в общем обращаюсь за помощью, у меня такая проблема:
Захожу в CK:
Character -> Quests -> New -> Quest Aliases -> New Reference Alias -> хочу указать предмет в окне Alias Inventory, но у меня его не видно, т.е окно под панелей задач, разрешение экрана у меня: 1366x768, не знаете ли вы как это исправить? Как сделать так, чтобы окно было видно?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых