В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#121
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#122
Отправлено
Диалог появился, но теперь проблема, что НПС молчит.
Если поставить GetIsID, то НПС говорит, но я не могу для него ничего записать и он молчит во время диалога.
Если удалить GetIsID и поставить GetIsVoiceType, то НПС вообще не начинает диалог, но в квесте появляется строчка с вав и я могу записать что-нибудь.
#123
Отправлено
Диалог появился, но теперь проблема, что НПС молчит.
Если поставить GetIsID, то НПС говорит, но я не могу для него ничего записать и он молчит во время диалога.
Если удалить GetIsID и поставить GetIsVoiceType, то НПС вообще не начинает диалог, но в квесте появляется строчка с вав и я могу записать что-нибудь.
Обе строки используй тогда
#124
Отправлено
Обе строки используй тогда
Покопался. Работает, если GetIsID value 2, а GetIsVoceType value 1.
Это в КК все выглядит хорошо. А в игре диалог не срабатывает.
Если оставить просто GetIsID на 2 value, то появляется 1 строка, но в игре диалог не срабатывает.
Если поставить 1, то пусто.
Так же, если у GetIsVoiceType value выше 1, то появляется куча строк.
Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 10:11
#126
Отправлено
Без понятия, у тебя значит где-то ошибка. Никаких 2 не должно быть и быть не может
Все, разобрался, посмотрев еще раз гайд Кальяна и настройки персонажа. Я не там хотел изменить тип голоса моему НПС.
Но теперь, кажется, последняя проблема.
Я выбрал нужный войс в настройках моего НПС, оставил только GetIsID value 1, у меня появляется строка записи вав, я записываю, она появляется в папке, но НПС в игре не озвучен.
Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 11:08
#127
Отправлено
Мне прям интересно, что за квест такой. В сети скоро появится?Все, разобрался, посмотрев еще раз гайд Кальяна и настройки персонажа. Я не там хотел изменить тип голоса моему НПС.
Но теперь, кажется, последняя проблема.
Я выбрал нужный войс в настройках моего НПС, оставил только GetIsID value 1, у меня появляется строка записи вав, я записываю, она появляется в папке, но НПС в игре не озвучен.
#131
Отправлено
Доброго времени суток. Несколько вопросов:
1) Где можно найти weapon markers (сторонние дополнения для модмейкинга) наподобие такого, только для оружия (причем всего оружия - 2Н Топоры, Мечи, Булавы... 1Н Топоры, Мечи, Булавы... Лук, Кинжал)
2) Можно ссылку на сохраненные "важные сообщения" из этой темы которую почистили
Заранее спасибо
#132
Отправлено
По порядочку
Создав property своего квеста в последнем квесте ТБ, в последней стадии вы должны запустить свой квест (у меня это последний "Проект Арнела", и мой квест Dwarfsphere
В общем, никаких результатов. Думаю, что придётся вообще всё с нуля переделывать, видимо, где-то закралась ошибка. Не знаю, в общем, какие ещё танцы с бубном я могу проделать. Возможно, переделаю завязку квеста, чтобы отвязать её от квеста ТБ.
#133
Отправлено
Это я и так понял. Я имею ввиду, что ты хочешь сделать. По сути любой квестовый мод состоит из локаций, скриптов, которые расширяют возможности этого квеста и НПС) Я говорю о сложности скриптов. Короче, давай в ЛС детали обсудим.Весь мод. По сути у меня он состоит из локации, скриптов и НПС.
#135
Отправлено
Сообщения тут. Но там очень много по скриптам и банальным вопросам.
А вам для чего маркеры? Всм вы хотите спавнить случайное оружие?
Хочу сделать дом коллекционера. Чтобы были комнаты/локации для всего что есть в игре.
Исходя их этого потребуется оружейная с манекенами (около 60шт.) и под каждый тип брони (легкая/тяжелая) необходимо по 8 стоек для оружия на 1 манекен.
Из стандартных мне ничего не нравиться (или просто не могу придумать так, чтобы выглядело достаточно приятно для глаза), поэтому буду использовать скрипт на вставку предмета (в данном случае оружия) в пространство которое будет заменять стойки.
1) Если не будет маркеров для лука и кинжала будет использоваться стандартные
2) Ванильная основа для "копий-решеток" используется как основа для импровизированных стоек. Добавлю эффектов свечения и пр. чтобы смотрелось. А над ними будут маркеры с скриптом чтобы можно было "ставить" оружие
#136
Отправлено
Хочу сделать дом коллекционера. Чтобы были комнаты/локации для всего что есть в игре.
Исходя их этого потребуется оружейная с манекенами (около 60шт.) и под каждый тип брони (легкая/тяжелая) необходимо по 8 стоек для оружия на 1 манекен.
На самом деле... Если это будет публичный мод, а не для собственного пользования, то у человека взорвется системник, когда он загрузит 60 манекенов, одетых в броню 4к разрешения, + 8*60=480 моделей оружия в одной ячейке. с 4к текстурами. Хотя хватит даже 2к.
Вот интересно, взрыв будет измеряться в килотоннах или мегатоннах.
#137
Отправлено
На самом деле... Если это будет публичный мод, а не для собственного пользования, то у человека взорвется системник, когда он загрузит 60 манекенов, одетых в броню 4к разрешения, + 8*60=480 моделей оружия в одной ячейке. с 4к текстурами. Хотя хватит даже 2к.
Вот интересно, взрыв будет измеряться в килотоннах или мегатоннах.
Этот мод исключительно для меня, т.к. я делаю его исключительно под себя и под мой вкус
А по поводу прогрузки 480 моделей... 8*20=160 моделей оптимизацию никто не отменял
За ссылку на вопрос/ответ спасибо, однако нужную мне инфу удалили с концами :( придется рыть форум нексуса.
По поводу маркеров оружия? Уж больно хочется сегодня начать делать
Кстати, еще один вопрос - где можно отковырять карту мира в качестве модельки?
Уточню: хочу карту мира (при нажатии в игре "м") сделать как статик и положить на пол и там сделать маркеры фасттревела.
Сообщение отредактировал paranoia: 03 октября 2015 - 13:34
#139
Отправлено
Разобрался я с квестом, но теперь другой вопрос (собственно, я его уже задавал, но теперь он снова актуален) как мне заставить непись следовать за собой, а позже - атаковать? Это через Quest stages делается, или сам диалог скриптуется (т.е. реплика ГГ добавляет непись к фракции Followers, а др. реплика - удаляет из Followers и добавляет в агрессивную фракцию)? Поясните, пожалуйста.
#141
Отправлено
По поводу недавнего обсуждения про правильное удаление ванильных навмешей, на нексусе появился гайд в виде изображений
http://www.nexusmods...yrim/mods/70285
Там как раз используется идеальный способ удаления - сначала восстановление в TES5Edit, потом усекание навмеша до одного треугольника и убирание под землю в CK. Так что если есть желающие перевести, то было бы неплохо, учитывая полное отсутствие каких либо русскоязычных гайдов в принципе. Правда там придется или в фотошопе текст русский поверх накладывать, или просто воспроизвести все шаги на любом тестовом плагине с сохранением новых аналогичных изображений.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых