Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#122 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Диалог появился, но теперь проблема, что НПС молчит.

Если поставить GetIsID, то НПС говорит, но я не могу для него ничего записать и он молчит во время диалога.

Если удалить GetIsID и поставить GetIsVoiceType, то НПС вообще не начинает диалог, но в квесте появляется строчка с вав и я могу записать что-нибудь.



#123 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Диалог появился, но теперь проблема, что НПС молчит.

Если поставить GetIsID, то НПС говорит, но я не могу для него ничего записать и он молчит во время диалога.

Если удалить GetIsID и поставить GetIsVoiceType, то НПС вообще не начинает диалог, но в квесте появляется строчка с вав и я могу записать что-нибудь.

Обе строки используй тогда



#124 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Обе строки используй тогда

Покопался. Работает, если GetIsID value 2, а GetIsVoceType value 1.

 

Это в КК все выглядит хорошо. А в игре диалог не срабатывает.

 

ee1ede52ae.png

 

Если оставить просто GetIsID на 2 value, то появляется 1 строка, но в игре диалог не срабатывает.

Если поставить 1, то пусто.

 

Так же, если у GetIsVoiceType value выше 1, то появляется куча строк.

58adc82595.png


Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 10:11


#125 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Без понятия, у тебя значит где-то ошибка. Никаких 2 не должно быть и быть не может

 

_49gEI0nDPk.jpg



#126 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Без понятия, у тебя значит где-то ошибка. Никаких 2 не должно быть и быть не может

Все, разобрался, посмотрев еще раз гайд Кальяна и настройки персонажа. Я не там хотел изменить тип голоса моему НПС.

 

Но теперь, кажется, последняя проблема.

Я выбрал нужный войс в настройках моего НПС, оставил только GetIsID value 1, у меня появляется строка записи вав, я записываю, она появляется в папке, но НПС в игре не озвучен.


Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 11:08


#127 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Все, разобрался, посмотрев еще раз гайд Кальяна и настройки персонажа. Я не там хотел изменить тип голоса моему НПС.

Но теперь, кажется, последняя проблема.
Я выбрал нужный войс в настройках моего НПС, оставил только GetIsID value 1, у меня появляется строка записи вав, я записываю, она появляется в папке, но НПС в игре не озвучен.

Мне прям интересно, что за квест такой. В сети скоро появится?

#128 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Мне прям интересно, что за квест такой. В сети скоро появится?

Толсто.

 

Чем быстрее скриптера найду, тем быстрее появится.

Люди на озвучку уже есть даже.


Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 11:20


#129 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Толсто.

Чем быстрее скриптера найду, тем быстрее появится.
Люди на озвучку уже есть даже.

В скриптах что тебе нужно сделать? Может я смогу помочь.

#130 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В скриптах что тебе нужно сделать? Может я смогу помочь.

Весь мод. По сути у меня он состоит из локации, скриптов и НПС.



#131 Ссылка на это сообщение paranoia

paranoia
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Несколько вопросов:

1) Где можно найти weapon markers (сторонние дополнения для модмейкинга) наподобие такого, только для оружия (причем всего оружия - 2Н Топоры, Мечи, Булавы... 1Н Топоры, Мечи, Булавы... Лук, Кинжал)

 653ec296ca5a6fb942f55ab788fe0c7d.png

2) Можно ссылку на сохраненные "важные сообщения" из этой темы которую почистили :)

Заранее спасибо :)



#132 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

По порядочку

Создав property своего квеста в последнем квесте ТБ, в последней стадии вы должны запустить свой квест (у меня это последний "Проект Арнела", и мой квест Dwarfsphere

 

В общем, никаких результатов. Думаю, что придётся вообще всё с нуля переделывать, видимо, где-то закралась ошибка. Не знаю, в общем, какие ещё танцы с бубном я могу проделать. Возможно, переделаю завязку квеста, чтобы отвязать её от квеста ТБ.



#133 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Весь мод. По сути у меня он состоит из локации, скриптов и НПС.

Это я и так понял. Я имею ввиду, что ты хочешь сделать. По сути любой квестовый мод состоит из локаций, скриптов, которые расширяют возможности этого квеста и НПС) Я говорю о сложности скриптов. Короче, давай в ЛС детали обсудим.

#134 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Несколько вопросов:

 

Сообщения тут. Но там очень много по скриптам и банальным вопросам.

А вам для чего маркеры? Всм вы хотите спавнить случайное оружие?



#135 Ссылка на это сообщение paranoia

paranoia
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Сообщения тут. Но там очень много по скриптам и банальным вопросам.

А вам для чего маркеры? Всм вы хотите спавнить случайное оружие?

Хочу сделать дом коллекционера. Чтобы были комнаты/локации для всего что есть в игре.

Исходя их этого потребуется оружейная с манекенами (около 60шт.) и под каждый тип брони (легкая/тяжелая) необходимо по 8 стоек для оружия на 1 манекен.

Из стандартных мне ничего не нравиться (или просто не могу придумать так, чтобы выглядело достаточно приятно для глаза), поэтому буду использовать скрипт на вставку предмета (в данном случае оружия) в пространство которое будет заменять стойки.

1bf2662e560ba193f259c8a74c2964c0.png

1) Если не будет маркеров для лука и кинжала будет использоваться стандартные

2) Ванильная основа для "копий-решеток" используется как основа для импровизированных стоек. Добавлю эффектов свечения и пр. чтобы смотрелось. А над ними будут маркеры с скриптом чтобы можно было "ставить" оружие



#136 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу сделать дом коллекционера. Чтобы были комнаты/локации для всего что есть в игре.

Исходя их этого потребуется оружейная с манекенами (около 60шт.) и под каждый тип брони (легкая/тяжелая) необходимо по 8 стоек для оружия на 1 манекен.

 

На самом деле... Если это будет публичный мод, а не для собственного пользования, то у человека взорвется системник, когда он загрузит 60 манекенов, одетых в броню 4к разрешения, + 8*60=480 моделей оружия в одной ячейке. с 4к текстурами. Хотя хватит даже 2к.

Вот интересно, взрыв будет измеряться в килотоннах или мегатоннах.



#137 Ссылка на это сообщение paranoia

paranoia
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

На самом деле... Если это будет публичный мод, а не для собственного пользования, то у человека взорвется системник, когда он загрузит 60 манекенов, одетых в броню 4к разрешения, + 8*60=480 моделей оружия в одной ячейке. с 4к текстурами. Хотя хватит даже 2к.

Вот интересно, взрыв будет измеряться в килотоннах или мегатоннах.

Этот мод исключительно для меня, т.к. я делаю его исключительно под себя и под мой вкус :)

А по поводу прогрузки 480 моделей... 8*20=160 моделей :) оптимизацию никто не отменял :)

 

За ссылку на вопрос/ответ спасибо, однако нужную мне инфу удалили с концами :( придется рыть форум нексуса.

 

По поводу маркеров оружия? :) Уж больно хочется сегодня начать делать :)

 

Кстати, еще один вопрос - где можно отковырять карту мира в качестве модельки?

Уточню: хочу карту мира (при нажатии в игре "м") сделать как статик и положить на пол и там сделать маркеры фасттревела.


Сообщение отредактировал paranoia: 03 октября 2015 - 13:34


#138 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вы часом не про это прошлогоднее обсуждение?)

 



#139 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Разобрался я с квестом, но теперь другой вопрос (собственно, я его уже задавал, но теперь он снова актуален) как мне заставить непись следовать за собой, а позже - атаковать? Это через Quest stages делается, или сам диалог скриптуется (т.е. реплика ГГ добавляет непись к фракции Followers, а др. реплика - удаляет из Followers и добавляет в агрессивную фракцию)? Поясните, пожалуйста.



#140 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Мой вопрос актуален.

Все сделано по гайду Калиана с созданием квеста и диалога. Строка с возможностью записи голоса есть, все записывается, но в игре НПС молчалив.



#141 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

По поводу недавнего обсуждения про правильное удаление ванильных навмешей, на нексусе появился гайд в виде изображений

http://www.nexusmods...yrim/mods/70285

 

Там как раз используется идеальный способ удаления - сначала восстановление в TES5Edit, потом усекание навмеша до одного треугольника и убирание под землю в CK. Так что если есть желающие перевести, то было бы неплохо, учитывая полное отсутствие каких либо русскоязычных гайдов в принципе. Правда там придется или в фотошопе текст русский поверх накладывать, или просто воспроизвести все шаги на любом тестовом плагине с сохранением новых аналогичных изображений.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых