Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 136 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4697

#102 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Сделал 1 в 1 то, что у Калиана в туторе.

Никакой квест при разговоре не начинается, диалогов тоже нет.

 

Если стоит  квест как Start Game Enabled. Вот в этом посте первый пункт. Вероятно поэтому и не запускается.

 

P.S. Я к знающим людям днями не ломился. Я сам старался становиться знающим человеком. База гигантская, в мастерской уже легче искать информацию. Никаких проблем не вижу. У мня не столько свободного времени сейчас.



#103 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

У мня не столько свободного времени сейчас.

Вот и я о том же. У меня не столько свободного времени сейчас, чтобы самому все это тыкать и пробовать.

 

Если стоит  квест как Start Game Enabled. Вот в этом посте первый пункт. Вероятно поэтому и не запускается.

Что там не так?



#104 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Если здесь выбрать тип голоса и квест, то справа все пусто, создать ничего нельзя. Когда нажимаю ОК и перезахожу, ничего снова не выбрано.

 

87d50b020e.png

 

Возможно квест не начинается, т.к у меня нет GetIsID, но если его поставить, у меня пропадает возможность сделать озвучку.

 

Создал на всякий случай нового НПС, все на него перекинул в квесте. Он ничего не говорит.

 

Прочитал гайд на Тиаруме. Сделал точно, как там. Хотя не отличается от Кальяна. Ничего не происходит.


Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 08:41


#105 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и я о том же. У меня не столько свободного времени сейчас, чтобы самому все это тыкать и пробовать.
 

Что там не так?


Так какого хрена ты занимаешь моддингом?! Я слышал эту фразу 4 месяца назад. Ты хочешь, чтобы всё тыкали за тебя, но так не делается. Ты либо пишешь сценарий на 20 листов и выкладываешь его здесь, объявляя набор лвлдизайнеров и прочее, либо сидишь со своей пустой темой, в которой три скриншота.

Хотя если бы ты мог написать крепкий сценарий, его можно было бы оформить как литературное произведение, и таким образом мод делать не столь срочно



#106 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ты либо пишешь сценарий на 20 листов и выкладываешь его здесь

Выкладывать сценарий? Какой смысл играть в мод, если сценарий выложен на форуме? :D

Какой смысл делать мод, если игроки уже знают, что там подетально?

И это не будет гарантией, что найду скриптера.


Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 08:46


#107 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Создаете Property типа Quest в скрипте последнего квеста ТБ
В последнюю стадию квеста ТБ вписываете

Имя Property (Вашего квеста).setstage(Где у вас там начало, номер стадии)

Я вообще ничего не понимаю. Так, как вы пишете, я и делал, я не пойму, почему это не работает, это же элементарно, вроде бы. Может, мне Creation Kit переустановить?



#108 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Выкладывать сценарий? Какой смысл играть в мод, если сценарий выложен на форуме? :D

 

 Я могу выложить сценарий своего мода хоть сейчас, но люди все равно ничего не поймут, поскольку у меня сильная визуальная часть и режессура. И к слову, с чего ты взял? 

Прочитав Властелин Колец люди не ходят на него в кино? Прочитав комиксы люди не смотрят их экранизации? 



#109 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Прочитав Властелин Колец люди не ходят на него в кино? Прочитав комиксы люди не смотрят их экранизации? 

Совершенно неприемлемые сравнения.

Будет ли человек читать детектив, если в аннотации будут выписаны все основные повороты сюжета?


Создал на всякий случай нового НПС, все на него перекинул в квесте. Он ничего не говорит.

 

Прочитал гайд на Тиаруме. Сделал точно, как там. Хотя не отличается от Кальяна. Ничего не происходит.



#110 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще ничего не понимаю. Так, как вы пишете, я и делал, я не пойму, почему это не работает, это же элементарно, вроде бы. Может, мне Creation Kit переустановить?

 

Открываете последний квест Темного Братства. Переходите на последнюю вкладку Scripts, там будет скрипт квеста. Открываете его, жмете ADD Property, тип Quest, и выбираете id своего квеста.

 

Далее переходите во вкладку stages, и в той, которая является логически последней, в которой может быть команда stop(), пишите то, что было выше описано. Имя вашего квеста.setstage(номер стадии).

 

Если всеравно не поняли, подгоню скриншоты.


Совершенно неприемлемые сравнения.

Будет ли человек читать детектив, если в аннотации будут выписаны все основные повороты сюжета?

 

Детективы, к слову, экранизируют так же. Не путай текст и текст, и текст и визуализацию.

 

Я сказал тебе про SEQ файл. Если квест start game enabled. Действуй



#111 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Открываете последний квест Темного Братства. Переходите на последнюю вкладку Scripts, там будет скрипт квеста. Открываете его, жмете ADD Property, тип Quest, и выбираете id своего квеста.

 

Далее переходите во вкладку stages, и в той, которая является логически последней, в которой может быть команда stop(), пишите то, что было выше описано. Имя вашего квеста.setstage(номер стадии).

 

Если всеравно не поняли, подгоню скриншоты.

 

Нет-нет. Я всё это понял и всё так и сделал (переделал, если точнее, потому что и раньше делал, в общем-то, так же), но мой квест всё равно не начинается. Т.е. и Property есть и строка о его запуске в последней стадии, но это не работает и всё тут.



#112 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Нет-нет. Я всё это понял и всё так и сделал (переделал, если точнее, потому что и раньше делал, в общем-то, так же), но мой квест всё равно не начинается. Т.е. и Property есть и строка о его запуске в последней стадии, но это не работает и всё тут.

 

А что там и у вас с галочкой StartGameEnabled?



#113 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А что там и у вас с галочкой StartGameEnabled?

 

В моём квесте? Она снята. Её нужно поставить?

 

Edit: В общем, всё я проверил, всё, как и должно быть. И кстати, кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.


Сообщение отредактировал Eternal Champion: 03 октября 2015 - 09:23


#114 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Детективы, к слову, экранизируют так же. Не путай текст и текст, и текст и визуализацию.

Нет, это все чушь. Я не вижу смысла делать детективный квест, когда в моей же теме расписана его концовка и весь сюжет.

Я бы в такое играть не стал.


Я сказал тебе про SEQ файл.

Там написано для НЕ Стим версии. У меня Стим. Все равно делать?



#115 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Нет, это все чушь. Я не вижу смысла делать детективный квест, когда в моей же теме расписана его концовка и весь сюжет.

Я бы в такое играть не стал.


Там написано для НЕ Стим версии. У меня Стим. Все равно делать?

 

Там описан способ сделать SEQ для не-Стим версии, а не то, что его не надо делать, если у тебя Стим



#116 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Там описан способ сделать SEQ для не-Стим версии, а не то, что его не надо делать, если у тебя Стим

Как раз это подразумевает, что если Стим, то делать не надо.



#117 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Как раз это подразумевает, что если Стим, то делать не надо.

Вообще-то нет. Просто если стим, то делается проще. Если не-Стим, то через cmd. Если стим - там как-то в самом стиме это и делается.

 

Нашёл инструкцию для Steam:

If you wish to use the Steam Launch Options:

1. Open the main Steam window, and go to the Library tab.
2. Click the dropdown, and select 'Tools'.
3. Right click on Creation Kit in the list.
4. Select 'Properties'.
5. Click 'Set Launch Options...'
6. Type in -GenerateSEQ:PluginName.esp Where PluginName is the name of your plugin.
7. Click 'Okay'.
8. Open the Creation Kit. It should show the splash screen, and load some things. This may take a few minutes. When it's done, the Creation Kit will simply close.
9. Go back to 'Set Launch Options...' and remove the line we just typed in, allowing you to resume using the CK normally.
10. Navigate to your Skyrim folder, just above the Data folder.
11. You'll have a file called PluginName.SEQ. Move it to Data/SEQ. If that folder does not already exist (It shouldn't) create it.
12. You should now have "Skyrim/Data/SEQ/PluginName.SEQ" and you're good to go.


Сообщение отредактировал Eternal Champion: 03 октября 2015 - 09:15


#118 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

В моём квесте? Она снята. Её нужно поставить?

Нет.

По порядочку

Создав property своего квеста в последнем квесте ТБ, в последней стадии вы должны запустить свой квест (у меня это последний "Проект Арнела", и мой квест Dwarfsphere

XNZrWapkME0.jpg

 

Далее, для того, чтобы Ваш квест запустился в случае, если игрок когда-то давно прошел квест ТБ, вам нужен контролирующий квест, попутно играющий альтернативу seq файлу

tKbH5jy0LCs.jpg

 

 это новый квест, с условием для запуска вашего основного. И этот квест startgameenabled


А ниже мой основной квест, он не startgame enabled, но имеет два условия для запуска. 

l9aA8MmafuQ.jpg

 

 

 

Тестите же на чистом сохранении?



#119 Ссылка на это сообщение Eternal Champion

Eternal Champion
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Тестите же на чистом сохранении?

 

Да. Сейчас ещё раз попробую. Спасибо за помощь. Но я всё ещё не понимаю, почему кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.



#120 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Нашёл инструкцию для Steam:

If you wish to use the Steam Launch Options:

1. Open the main Steam window, and go to the Library tab.
2. Click the dropdown, and select 'Tools'.
3. Right click on Creation Kit in the list.
4. Select 'Properties'.
5. Click 'Set Launch Options...'
6. Type in -GenerateSEQ:PluginName.esp Where PluginName is the name of your plugin.
7. Click 'Okay'.
8. Open the Creation Kit. It should show the splash screen, and load some things. This may take a few minutes. When it's done, the Creation Kit will simply close.
9. Go back to 'Set Launch Options...' and remove the line we just typed in, allowing you to resume using the CK normally.
10. Navigate to your Skyrim folder, just above the Data folder.
11. You'll have a file called PluginName.SEQ. Move it to Data/SEQ. If that folder does not already exist (It shouldn't) create it.
12. You should now have "Skyrim/Data/SEQ/PluginName.SEQ" and you're good to go.

Спасибо, все заработало.



#121 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Сейчас ещё раз попробую. Спасибо за помощь. Но я всё ещё не понимаю, почему кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.

А она и будет молчать. Если в квестах компилятор молчит - значит все хорошо.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых