В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#101
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#102
Отправлено
Сделал 1 в 1 то, что у Калиана в туторе.
Никакой квест при разговоре не начинается, диалогов тоже нет.
Если стоит квест как Start Game Enabled. Вот в этом посте первый пункт. Вероятно поэтому и не запускается.
P.S. Я к знающим людям днями не ломился. Я сам старался становиться знающим человеком. База гигантская, в мастерской уже легче искать информацию. Никаких проблем не вижу. У мня не столько свободного времени сейчас.
#104
Отправлено
Если здесь выбрать тип голоса и квест, то справа все пусто, создать ничего нельзя. Когда нажимаю ОК и перезахожу, ничего снова не выбрано.
Возможно квест не начинается, т.к у меня нет GetIsID, но если его поставить, у меня пропадает возможность сделать озвучку.
Создал на всякий случай нового НПС, все на него перекинул в квесте. Он ничего не говорит.
Прочитал гайд на Тиаруме. Сделал точно, как там. Хотя не отличается от Кальяна. Ничего не происходит.
Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 08:41
#105
Отправлено
Вот и я о том же. У меня не столько свободного времени сейчас, чтобы самому все это тыкать и пробовать.
Что там не так?
Так какого хрена ты занимаешь моддингом?! Я слышал эту фразу 4 месяца назад. Ты хочешь, чтобы всё тыкали за тебя, но так не делается. Ты либо пишешь сценарий на 20 листов и выкладываешь его здесь, объявляя набор лвлдизайнеров и прочее, либо сидишь со своей пустой темой, в которой три скриншота.
Хотя если бы ты мог написать крепкий сценарий, его можно было бы оформить как литературное произведение, и таким образом мод делать не столь срочно
#106
Отправлено
Ты либо пишешь сценарий на 20 листов и выкладываешь его здесь
Выкладывать сценарий? Какой смысл играть в мод, если сценарий выложен на форуме? :D
Какой смысл делать мод, если игроки уже знают, что там подетально?
И это не будет гарантией, что найду скриптера.
Сообщение отредактировал Fenk: 03 октября 2015 - 08:46
#107
Отправлено
Создаете Property типа Quest в скрипте последнего квеста ТБ
В последнюю стадию квеста ТБ вписываете
Имя Property (Вашего квеста).setstage(Где у вас там начало, номер стадии)
Я вообще ничего не понимаю. Так, как вы пишете, я и делал, я не пойму, почему это не работает, это же элементарно, вроде бы. Может, мне Creation Kit переустановить?
#108
Отправлено
Выкладывать сценарий? Какой смысл играть в мод, если сценарий выложен на форуме? :D
Я могу выложить сценарий своего мода хоть сейчас, но люди все равно ничего не поймут, поскольку у меня сильная визуальная часть и режессура. И к слову, с чего ты взял?
Прочитав Властелин Колец люди не ходят на него в кино? Прочитав комиксы люди не смотрят их экранизации?
#109
Отправлено
Прочитав Властелин Колец люди не ходят на него в кино? Прочитав комиксы люди не смотрят их экранизации?
Совершенно неприемлемые сравнения.
Будет ли человек читать детектив, если в аннотации будут выписаны все основные повороты сюжета?
Создал на всякий случай нового НПС, все на него перекинул в квесте. Он ничего не говорит.
Прочитал гайд на Тиаруме. Сделал точно, как там. Хотя не отличается от Кальяна. Ничего не происходит.
#110
Отправлено
Я вообще ничего не понимаю. Так, как вы пишете, я и делал, я не пойму, почему это не работает, это же элементарно, вроде бы. Может, мне Creation Kit переустановить?
Открываете последний квест Темного Братства. Переходите на последнюю вкладку Scripts, там будет скрипт квеста. Открываете его, жмете ADD Property, тип Quest, и выбираете id своего квеста.
Далее переходите во вкладку stages, и в той, которая является логически последней, в которой может быть команда stop(), пишите то, что было выше описано. Имя вашего квеста.setstage(номер стадии).
Если всеравно не поняли, подгоню скриншоты.
Совершенно неприемлемые сравнения.
Будет ли человек читать детектив, если в аннотации будут выписаны все основные повороты сюжета?
Детективы, к слову, экранизируют так же. Не путай текст и текст, и текст и визуализацию.
Я сказал тебе про SEQ файл. Если квест start game enabled. Действуй
#111
Отправлено
Открываете последний квест Темного Братства. Переходите на последнюю вкладку Scripts, там будет скрипт квеста. Открываете его, жмете ADD Property, тип Quest, и выбираете id своего квеста.
Далее переходите во вкладку stages, и в той, которая является логически последней, в которой может быть команда stop(), пишите то, что было выше описано. Имя вашего квеста.setstage(номер стадии).
Если всеравно не поняли, подгоню скриншоты.
Нет-нет. Я всё это понял и всё так и сделал (переделал, если точнее, потому что и раньше делал, в общем-то, так же), но мой квест всё равно не начинается. Т.е. и Property есть и строка о его запуске в последней стадии, но это не работает и всё тут.
#112
Отправлено
Нет-нет. Я всё это понял и всё так и сделал (переделал, если точнее, потому что и раньше делал, в общем-то, так же), но мой квест всё равно не начинается. Т.е. и Property есть и строка о его запуске в последней стадии, но это не работает и всё тут.
А что там и у вас с галочкой StartGameEnabled?
#113
Отправлено
А что там и у вас с галочкой StartGameEnabled?
В моём квесте? Она снята. Её нужно поставить?
Edit: В общем, всё я проверил, всё, как и должно быть. И кстати, кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.
Сообщение отредактировал Eternal Champion: 03 октября 2015 - 09:23
#114
Отправлено
Детективы, к слову, экранизируют так же. Не путай текст и текст, и текст и визуализацию.
Нет, это все чушь. Я не вижу смысла делать детективный квест, когда в моей же теме расписана его концовка и весь сюжет.
Я бы в такое играть не стал.
Я сказал тебе про SEQ файл.
Там написано для НЕ Стим версии. У меня Стим. Все равно делать?
#115
Отправлено
Нет, это все чушь. Я не вижу смысла делать детективный квест, когда в моей же теме расписана его концовка и весь сюжет.
Я бы в такое играть не стал.
Там написано для НЕ Стим версии. У меня Стим. Все равно делать?
Там описан способ сделать SEQ для не-Стим версии, а не то, что его не надо делать, если у тебя Стим
#117
Отправлено
Как раз это подразумевает, что если Стим, то делать не надо.
Вообще-то нет. Просто если стим, то делается проще. Если не-Стим, то через cmd. Если стим - там как-то в самом стиме это и делается.
Нашёл инструкцию для Steam:
If you wish to use the Steam Launch Options:
1. Open the main Steam window, and go to the Library tab.
2. Click the dropdown, and select 'Tools'.
3. Right click on Creation Kit in the list.
4. Select 'Properties'.
5. Click 'Set Launch Options...'
6. Type in -GenerateSEQ:PluginName.esp Where PluginName is the name of your plugin.
7. Click 'Okay'.
8. Open the Creation Kit. It should show the splash screen, and load some things. This may take a few minutes. When it's done, the Creation Kit will simply close.
9. Go back to 'Set Launch Options...' and remove the line we just typed in, allowing you to resume using the CK normally.
10. Navigate to your Skyrim folder, just above the Data folder.
11. You'll have a file called PluginName.SEQ. Move it to Data/SEQ. If that folder does not already exist (It shouldn't) create it.
12. You should now have "Skyrim/Data/SEQ/PluginName.SEQ" and you're good to go.
Сообщение отредактировал Eternal Champion: 03 октября 2015 - 09:15
#118
Отправлено
В моём квесте? Она снята. Её нужно поставить?
Нет.
По порядочку
Создав property своего квеста в последнем квесте ТБ, в последней стадии вы должны запустить свой квест (у меня это последний "Проект Арнела", и мой квест Dwarfsphere
Далее, для того, чтобы Ваш квест запустился в случае, если игрок когда-то давно прошел квест ТБ, вам нужен контролирующий квест, попутно играющий альтернативу seq файлу
это новый квест, с условием для запуска вашего основного. И этот квест startgameenabled
А ниже мой основной квест, он не startgame enabled, но имеет два условия для запуска.
Тестите же на чистом сохранении?
#119
Отправлено
Тестите же на чистом сохранении?
Да. Сейчас ещё раз попробую. Спасибо за помощь. Но я всё ещё не понимаю, почему кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.
#120
Отправлено
Нашёл инструкцию для Steam:
If you wish to use the Steam Launch Options:1. Open the main Steam window, and go to the Library tab.
2. Click the dropdown, and select 'Tools'.
3. Right click on Creation Kit in the list.
4. Select 'Properties'.
5. Click 'Set Launch Options...'
6. Type in -GenerateSEQ:PluginName.esp Where PluginName is the name of your plugin.
7. Click 'Okay'.
8. Open the Creation Kit. It should show the splash screen, and load some things. This may take a few minutes. When it's done, the Creation Kit will simply close.
9. Go back to 'Set Launch Options...' and remove the line we just typed in, allowing you to resume using the CK normally.
10. Navigate to your Skyrim folder, just above the Data folder.
11. You'll have a file called PluginName.SEQ. Move it to Data/SEQ. If that folder does not already exist (It shouldn't) create it.
12. You should now have "Skyrim/Data/SEQ/PluginName.SEQ" and you're good to go.
Спасибо, все заработало.
#121
Отправлено
Да. Сейчас ещё раз попробую. Спасибо за помощь. Но я всё ещё не понимаю, почему кнопка "compile" так ничего и не говорит, когда я вношу изменения в последнюю стадию квеста ТБ. То есть, она ругается, когда я допускаю ошибку, но когда пишу всё правильно, табличка с подтверждением компиляции не выскакивает.
А она и будет молчать. Если в квестах компилятор молчит - значит все хорошо.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых