В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#981
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#983
Отправлено
Вообще, не понял, что именно ты хочешь. Если вставить озвучкой, то это делается вручную, с применением СК: http://tesall.ru/top...-kit/?p=1271932Здравствуйте, у меня такой вопрос: как добавить свою озвучку компаньону, который из мода? Я открываю его в ESM/ESP Translatore (делаю по инсктрукций) вот только не вижу там ячейки INFO, её вообще нет
Если перевести сабы, то в xTranslator по горизонтали есть вкладка NPC, в ней отдельно от прочих референсов хранятся все диалоги.
#984
Отправлено
Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.
Не сочтите за трудт ответить. Заранее благодарен. 1. Хочу сделать что б компаньонов было несколько облазил очень много форумов и нашел вот такие строки
Game.SetGameSettingInt("iMaxSummonedCreatures", 1) Захожу в редактор меняю на 5 сохраняю и в игре при взятии 2 компаньона звучит все та же уже проклятущая фраза ( с тобой уже кто то есть и т.д )
Подскажите что и где еще нужно прописать что б всетаки все заработало?
2. При создании персонажа есть такая галочка - PCLevelMult - означающая что инпс будет развиваться вместе с ГГ - Это действует только на спутников гг или при создании
бандитов и всяких нехороших нпс она так же работает и развивает их как и гг?
3. Вопрос по зачарованию стрел. С чего начать. Поясню. При открывании стрел там есть параметры. Но ели открывать вкладки что б поставить какую стрелу ндо зачаровать.
Там можно выбрать только болты для арбалета, а стрел там нет. Подскажите откуда начать искать или где надо создать стрелу что б она начала отображаться во вкладках?. Заранее спасибо.
#985
Отправлено
Всем доброго времени суток. Если пишу не по теме заранее прошу меня простить. Я новичок в модинге и поэтому хотелось задать несколько вопросов.
1. iMaxSummonedCreatures это кол-во призываемых существ через эффекты Summon или Reanimate. Компаньоны управляются скриптом, где и задано их количество. Не надо лазить по форумам, просто найдите на Нексусе мод, который делает что Вам нужно, и разберитесь как он это делает.
2. Для игры нет разницы между спутниками, бандитами, крысами, драконами и т.п., они все являются объектами Actor с одинаковыми настройками.
3. У стрел нет зачарования. Моды на магические стрелы просто создают новые записи Projectile для стрел и задают им Explosion. Опять же найдите и распотрошите любой мод на магические стрелы, их полно на Нексусе.
Совет как новичку - форумы хороши, когда Вам нужно найти гайд на что-то, например генерация лодов, создание и импорт собственной модели и т.п., ну или найти ответ на какой-то очень конкретный вопрос. Во всех остальных случаях лучший источник как и что делать это разбор существующих модов. Я Вас уверяю, что какую бы Вы идею для своего мода ни придумали, существует 99% вероятность, что подобное уже кто-то сделал до Вас. Не надо впустую тратить время и изобретать велосипед, учиться лучше на чужих ошибках.
Сообщение отредактировал zilav: 26 мая 2017 - 07:08
#986
Отправлено
Здравствуйте, можно ли с помощью CK удалить все ненужные рецепты из определенной кузницы? К примеру, я хочу удалить все рецепты только из Небесной кузни, оставив в ней лишь свои рецепты. Заранее спасибо.
-------Вопрос решен.
Сообщение отредактировал Doztor: 28 мая 2017 - 14:18
#987
Отправлено
Ребяты, я дом построил самый первый в жизни! Он красивый и мне н очень нравится. Кароче спутники в дом не заходят. Я и меркеры привязывал к дверям и навмешки протянул занова удалив старые и локацию привязал к ячейке.
Подскажите пожалуйста, в чём причина?
а пока строил заходили и без проблем.
#989
Отправлено
Как скомпилировать в архив все файлы мода по папкам?
В корневой папке игры должен быть "Archive.exe" от Bethesda. В CK грузите плагин, жмёте в верхней панели File > Create Archive, после чего выведется список файлов, которые будут упакованы в архив, жмёте там Pack Files, выделяете мод, для которого делается архив, сохраняете, и bsa появится в папке рядом с архиватором, т.е. в корне игры.
#990
Отправлено
Други-специалисты. я дом построил, а спутники в него не идут. Почему такое? Знаете? Подскажите пожалуйста, это мой первый дом.Я уже просто не знаю варианты причин, стена. Навмеши протянул, маркеры телепорта стоят..хз,.
Сообщение отредактировал Nibiro13: 27 мая 2017 - 19:02
#992
Отправлено
Вопрос:
Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест?
К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов.
Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию.
Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как?
Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее:
Quest.setstage(250)
Quest Property DA11 Auto
Не работает :(
#993
Отправлено
Други-специалисты. я дом построил, а спутники в него не идут. Почему такое? Знаете? Подскажите пожалуйста, это мой первый дом.Я уже просто не знаю варианты причин, стена. Навмеши протянул, маркеры телепорта стоят..хз,.
А ты когда закончил создание сетки путей на галочку на панели навмешей ткнул? Треугольники под маркерами дверей должны быть зелёными.
- Nibiro13 это нравится
#994
Отправлено
А ты когда закончил создание сетки путей на галочку на панели навмешей ткнул? Треугольники под маркерами дверей должны быть зелёными.
я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ СПАСИБО! мод уже на сайте размещён)
Сообщение отредактировал Nibiro13: 31 мая 2017 - 19:04
- Анка-хулиганка это нравится
#995
Отправлено
#997
Отправлено
Приветствую всех. Столкнулась с проблемой -- в Creation Kit [в игре такой проблемы не наблюдается] текстуры всех видов Легендарного дракона отображаются с кровью. А эта кровь ещё и <<отсвечивает>> и мигает перед глазами в случае движения модели, что не есть хорошо. Можно ли как-то убрать эти надоедливые текстуры и вернуть на обозрение обычную модель?
Такая же проблема, кстати говоря, и с благородными/змеевидными драконами. В моде Deadly Dragons, который у меня установлен, проблема возникла лишь с Виверном и Пробудившимся драконом [также Штормовым, модель та же, что и у Пробудившегося] -- скорее всего потому, что эти драконы используют модели благородного и легендарного соответственно.
Буду благодарна за помощь.
Сообщение отредактировал Xenard: 03 июня 2017 - 16:52
#999
Отправлено
А ты в субдиалоге ArmorAddon (это там где сами меши для "одетого" режима выбираются)не забыл включить расу, которой у тебя игрок?
с той проблемой разобрался.Там действительно надо было выбрать расу которой играю.
Теперь у меня появился другой вопрос)Видел есть моды в которых броня и мечи запакованы в одном .esp файле(например броня валькирии).Пытался в CK соединить броню и оружие с разных модов в один .esp,но почему-то не получилось(в игре есть только броня а меча/лука нету,но есть стрелы к этому луку )Может кто подсказать как мне сделать чтоб была бронька вместе с оружием?
#1000
Отправлено
У меня вопрос по квесту WICommentedNaked. Где комментируется, если довакин без одежды.
Вроде же достаточно в топике Idles указать отсутствие ArmorCuirass и ClothingBody и что в данный момент игрок не в форме вервольфа.
Зачем создатели игры вывели этот комментарий в отдельный Quest со скриптом на проверку времени? Или я пропустила какой-то квест, связанный с неодетостью довакина?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых