В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#161
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#162
Отправлено
Помогите с вот-такой ситуацией - хочу заставить спутника при входе в город(или города) переодеваться в другие шмотки(т.е пока шляемся по скайриму он таскается в броньке которую я ему дал, а как только заходим в город надевает повседневную одежду которую я ему тож отсыпал). Подскажите или ткните носом в статью, как такую функцию реализовать.
С ходу возникает такой способ решения. Создать квест, в котором объявить элиасы игрока и фолловера. На элиас игрока повесить скрипт, суть которого сводится к cрабатыванию по ивенту
Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)
как только происходит ивент смены локации (разумеется нужно настроить на какие локации и т.п.), то игра принудительно заставляет фолловера одеть указанную одежду. Более красиво это можно реализовать не через костыль, что я сейчас описал, а создать 2 полноправных квеста с управляющими ивентами LocationChangeEvent с помощью SM event Note. Таким образом получится: игрок регулярно меняет локации, путешествуя по миру. Игра эти уведомления все получает (SM Event Note). Если звезды сложатся удачно (условия запуска квеста), то квест запустится, отработает (поменяет одежду) и вырубится. И так всякий раз...
ну как-то так.
#163
Отправлено
Реализовать смену выданного шмота, я так подозреваю, проще всего через контейнеры(типо контейнер один - броня, контейнер два - повседневный шмот) - при смене локации нужно заставить НПЦ снять и положить шмот в контейнер 1 и забрать и одеть шмот из контейнера 2 - при смене локации с точностью до наоборот... Я правильно мыслю?
Простреленные колена HD
#165
Отправлено
Реализовать смену выданного шмота, я так подозреваю, проще всего через контейнеры(типо контейнер один - броня, контейнер два - повседневный шмот) - при смене локации нужно заставить НПЦ снять и положить шмот в контейнер 1 и забрать и одеть шмот из контейнера 2 - при смене локации с точностью до наоборот... Я правильно мыслю?
Зачем контейнеры? Есть функция в Папирусе, позволяющая заставить НИПа или игрока одеть определённый предмет. Причём, если нужный слот занят другой шмоткой, она автоматически снимается.
#166
Отправлено
Так же вопрос помимо верхнего моего:
КК хватает для создания уникальной внешности или лучше использовать Skyrim NPC Editor?
Господи, Влад, дай ты скриншот. Что лепить горбатого-то? Информативности в том, что ты описал ноль, а больше информации ты дать все равно не сможешь. А на скринах все видно.
Что касается этой проги — нет, она не лучше СК. Это старый софт, который выпустили еще до офф редактора. По фунционалу она не сравнится с СК. Да и если ты делаешь свой мод, то тебе ск удобней.
- ferretcha это нравится
#167
Отправлено
Господи, Влад, дай ты скриншот. Что лепить горбатого-то? Информативности в том, что ты описал ноль, а больше информации ты дать все равно не сможешь. А на скринах все видно.
Так срин зачем? Ты мне скажи как сделать, чтобы НПС говорил при активации диалога, а не после клика по фразе.
Если у меня не получится, тогда уже кину скрин.
#168
Отправлено
Мне казалось, у тебя проблема с диалогом была.Так срин зачем? Ты мне скажи как сделать, чтобы НПС говорил при активации диалога, а не после клика по фразе.
Если у меня не получится, тогда уже кину скрин.
Хорошо, попробуй в диалоге нажать на нужную бранч пкм —> edit branch и выставить ее на "blocking". Рамка должна стать зеленой.
- ferretcha это нравится
#169
Отправлено
Хорошо, попробуй в диалоге нажать на нужную бранч пкм —> edit branch и выставить ее на "blocking". Рамка должна стать зеленой.
Да, спасибо, помогло.
Еще вопросы:
1) Как сделать, чтобы после конца диалога с НПС он перенес меня в определенную локацию (она одна), как только я сяду в повозку?
2) Как сделать кат сцену: 1) От 1го лица ГГ вылезает из повозки, идет по заданному пути 2) Как только спрыгнул у НПС в нескольких метрах от него начинается фраза 3) ГГ заходит в дом (активирует дверь)
Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 10:22
#170
Отправлено
#171
Отправлено
А не задавай стадо вопросов, ответы на которые уже сто лет как даны.
Я просил ответ на вопрос, а не умных советов.
В интернете нет гайда, который полностью ответил бы на 3 и 4 вопросы.
На первый вопрос легче получить ответ в теме, чем перерыть кучу гайдов и в каком-то получить ответ.
#172
Отправлено
В интернете нет гайда, который полностью ответил бы на 3 и 4 вопросы.
Урок по катсценам можно найти в закрепленных темах в обучающих материалах.
Перенос игрока - самое банальное действие, это посмотреть, как это реализовано в стандартных квестах. К примеру в главном сюжете, в квесте с проникновением в Талморское посольство.
По моему функция moveto
#173
Отправлено
Урок по катсценам можно найти в закрепленных темах в обучающих материалах.
От Калиана? Я видел, совершенно не то, что мне нужно.
Перенос игрока - самое банальное действие, это посмотреть, как это реализовано в стандартных квестах.
Я посмотрел скрипты и тд стандартных извозчиков. Совершенно ничего не понял.
По моему функция moveto
Нужен телепорт извозчика, а не просто.
Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 09:29
#174
Отправлено
http://www.creationk...ObjectReference
Посмотри стартовую сцену в Хелгене. Там тебе и фраза, и игрок ходит по заданным местам!
#175
Отправлено
Какая тебе разница, сколько объектов двигать? Пропиши функцией телепорт для всех нужных объектов и всё
http://www.creationk...ObjectReference
Посмотри стартовую сцену в Хелгене. Там тебе и фраза, и игрок ходит по заданным местам!
Какие объекты? Мне надо, чтобы после окончания диалога я сел в повозку и улетел в другую локацию вместе с НПС-извозчиком и повозкой.
Ну посмотрю я стартовую сцену, только как я ее найду? Посмотрю и что дальше? Мне ничего не даст просмотр этой сцены.
1) Как сделать, чтобы после конца диалога с НПС он перенес меня в определенную локацию (она одна), как только я сяду в повозку?
2) Как сделать кат сцену: 1) От 1го лица ГГ вылезает из повозки, идет по заданному пути 2) Как только спрыгнул у НПС в нескольких метрах от него начинается фраза 3) ГГ заходит в дом (активирует дверь)
Сообщение отредактировал Fenk: 06 октября 2015 - 10:23
#176
Отправлено
Вы хамите и относитесь пренебрежительно ко всем, кто вам помогает. И заодно хотите, чтобы за вас сделали мод. И уж точно не желаете хоть немного подумать.
Я такое редко говорю, но если не нравится что-то - идите на другой форум, тут вас никто не держит.
Всем остальным не советую разводить оффтоп и флуд, если вы не можете ответить на какой-то тематический вопрос. Хотите поругаться - общайтесь в личке.
- CrazyHackGUT и Eternal Champion нравится это
#178
Отправлено
Сколько искал, ни как найти не смог.
Суть такая. Как сделать оружие и снаряды для него, ну например гранатомет и гранаты. То есть принцип создания снарядов и самого оружия я понимаю, а как привязать снаряд к оружию, так чтоб гранатомет стрелял именно гранатами, а гранаты стрелялись из гранатомета. Сколько искал так и не нашел, но я знаю что такое возможно, есть же мод который добавляет огнестрелы в игру.
И еще, можно ли сделать снаряд как снаряд и как предмет, то есть те же гранаты могут кидаться гранатометом или в ручную. Хотя как я понимаю такое без скриптов сделать будет трудно или невозможно.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых