В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1601
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1603
Отправлено
Почему у созданных мной НПС - цвет головы - отличается - голова ну не знаю сероватая какая то
Тут несколько причин может быть.
1) Различаются базовые текстуры. Особенно если ты делаешь НПС кастомной расы. Текстуры тела из одного набора, текстуры лица - из другого, например.
2) Накосячил с цветами тонов кожи и лица. Напомню, что тон кожи лица НПСа определяется файлом в папке Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint, тогда как тон кожи тела - напрямую в СК.
#1604
Отправлено
Добрый день. Помогите пожалуйста с генерацией лодов, а именно диффузов.
После первой генерации всё было хорошо. Мне не понравился немного рельеф, я его изменил (немного поднял уровень земли в ручную).
После этого опять сгенерировал лоды. Появилась чернота...
Генерирую в CreationKit. Для того чтобы долго не рассказывать снял специально видео.
Если ссылки нельзя размещать то зарание извините.
Ссылка на видео https://youtu.be/wCxDM3SqHXc
Помогите пожалуйста с решением этой проблемы.
#1605
Отправлено
Помогите пожалуйста с решением этой проблемы.
Ну скажем прямо - форум затух - единственный кто тут пытается помочь - это Azazellz - если он не подскажет - тогда советую задать этот вопрос в другом месте - хотя лично я таких мест не знаю - группы в ВК тоже мертвые - есть вариант записать всё это на английском и задать этот вопрос на Нексусе. От себя лишь могу пожелать успеха в решении и посочувствовать положению дел.
#1606
Отправлено
Я чёт стал даунизмом страдать. Раньше всё норм было а щас. Загружаю чужой мод ну хочу допустим оружку выкинуть в мир, нахожу её, выкидываю куда надо, сохраняю нов мод, но он поидее зависим от старого. Но увы в игре оружки нет и если заного запустить ск то и мой нов плаг не зависит от того. По моему раньше так не было и сохранялось. Я чё - то делаю не так?
#1608
Отправлено
А он не подскажет, да =)если он не подскажет
Ни разу с ландшафтом не работал.
СК не может добавить esp как мастер к другому esp.и если заного запустить ск то и мой нов плаг не зависит от того.
Мастерами могут быть только esm-файлы.
Так что если ты делаешь такую вот "зависимость" в СК - он просто копирует в твой мод то, что ты изменяешь в другом.
Гугли, как сделать из esp-файла псевдо-esm.
#1609
Отправлено
Просто нужно оружию присвоить новый id в своём моде - а если на оружие наложены ещё и чары - то соответственно и заклинания и маг.эффект
Точно я ж раньше так делал для какойто катаны. Спасибооо. Суть была проста посмотреть оружие в реальной игре, поближе чтоб не бегать и кв не проходить зря, в итоге я каждый отдельный плаг с оружками загружал сет актив и сохранял по отдельности. Теперь плаги над переустановить. А можно ж было всё консолью добавить и глянуть(
#1610
Отправлено
Вопрос так и не был решен мной - прошу помощи.
И заодно пользуясь случаем хочу сказать администратору раздела (gkalian) что у него на канале почему то удалился плейлист Tutorial Creation Kit - стало очень неудобно искать нужные видео.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 15 сентября 2018 - 20:02
#1611
Отправлено
А можно ж было всё консолью добавить и глянуть(
AddItemMenu же есть.
Консоль не нужна.
(Тут, правда, старая версия, на нексусе или на других сайтах поновее есть).
Сообщение отредактировал Azazellz: 15 сентября 2018 - 21:00
#1612
Отправлено
Скачал нордские копья, знаю есть мод который ещё и метательные добавляет но там над сксе и длс котрые я пока не ставлю изза их багов, пока не пройду основной - так как я хочу с отыгрешем. USP не предлагать некотрые исправления мне не нравятся предпочитаю сам исправить что вижу по мере моих скромных возможностях. Так вот есть мод на анимацию для копья чтоб тыкать, но блин секира тож начинает тыкать. Можно как то анимацию только для копий применить? (если да то как? Ещё хочу сделать руну паралича над перекрасить какую нить руну в зелёненький ну эфект добавить проблем вроде недолжно возникнуть? с чего начать эту реализацию и как?
#1613
Отправлено
Можно как то анимацию только для копий применить? (если да то как?
Тут либо FNIS, либо SKSE нужны точно.
Смотри на нексусе мод на копья.
Они, правда, так себе работают, но тем не менее.
с чего начать эту реализацию и как?
Разобраться, как работают ванильные руны.
В деталях - начиная с тем, как они "собраны" в СК и заканчивая моделями и текстурами.
#1614
Отправлено
Тут либо FNIS, либо SKSE нужны точно.
Смотри на нексусе мод на копья.
Они, правда, так себе работают, но тем не менее.
Разобраться, как работают ванильные руны.
В деталях - начиная с тем, как они "собраны" в СК и заканчивая моделями и текстурами.
Не ну мод на анимацию которую я ставил не требовала FNIS, либо SKSE. Там чёто взято из анимации посоха вроде. Но суть, что она применилась и к секирам на основе которых видимо сделаны копья. Ладно потом ещё чё нить придумаю.
Кароч разобрался с руной по своему, скопипастил мод на руну захвата души, нашел все файлы под звёздочкой которые загружены для изменений скопипастил кажд файл и менял. И вуаля Вышло. Однако паралич вечный((( хотя и выставил 4 секунды. Где то зарылась ошибка, можно совет де её исправить? И ещё неплохо бы над руной зелёную ядовитую дымку поставить при установке, ато там молнии=) активация вроде норм, тут я врятли разберусь(, не плохо бы чтоб носом тыкнули, а?=)
Сообщение отредактировал Worin: 16 сентября 2018 - 22:43
#1615
Отправлено
Почему у созданных мной НПС - цвет головы - отличается - голова ну не знаю сероватая какая то
Скорее всего забыл экспортнуть меши и текстуры головы (Ctrl+F4)
Добрый день. Помогите пожалуйста с генерацией лодов
У тебя проблема не с диффузами. В предоставленном вэдео я вообще ЛОДов не вижу. Из того что было продемонстрировано, ты не правильно генерируешь ЛОДы.
Вот что:
1. При каждой перегенерации очищай папку с ранее сгенерироваными мешами и текстурами. Это можно сделать либо из окна генерации ЛОДов в СК (Clear Scratch Files), либо вручную почистив содержимое папки terrain (кроме атласа деревьев). Если этого не сделать, то при последующих итерациях СК будет "халтурить", не переделывая некоторые уровни детализации.
2. СК для корректной работы, нужен абсолютно квадратыный мир, с размерностью, кратной 16: 16х16 или 32х32 (больше в нем не создать, придется идти на ухищрения). Иначе не сработает. И все ячейки мира СК должен "видеть". Подробнее прочти тут (дополнение к статье). Оригинальный пост разработчика канул в лету, поэтому придется поверить моему пересказу. Создание Border Region по краю квадрата сюда же относится.
3. Пробуй комбинировать. Мне, например, помогало генерировать меши террейна в Оскейпе, с дополнительной догенерацией в СК (Оскейп не очень для водных поверхностей рисовал ЛОД). Так же ты можешь генерировать нормали в Оскейпе, диффузы в СК; или и вовсе - текстуры в СК, меши земли в Оскейп. Это не говоря уже про то, что есть еще TES5LODGEN для Tes5Edit и DynDoLOD.
P.s. И ты вообще уверен, что генерация у тебя проходит правильно, без ошибок?
#1617
Отправлено
Открой ванильную руну паралича (пепельной оболочки или как там ее) из Драгонборна.
Смотри, как там сделано.
Спасибо
Таааак теперь как мне мой файл отвязать Драгонборна ибо я загружал вместе и в списке теперь драгон борн нужен( Wri Bash сможет дето?
А всё tesvship качаю
В итоге ещё тес5едит скачал чё-то понажимал всё подряд сам не знаю что, но Драгонборн удалился.
Заработаллла! над было магнитуду выставить в спеле. и ещё пара галочек. Но появилась другая проблема у меня стража даж если попадёт под паралич она может на месте бежать, как то не камильфо. Почему так, и где исправить? Заранее спасибо надеюсь терпения на меня хватит.
Сообщение отредактировал Worin: 17 сентября 2018 - 13:47
#1619
Отправлено
Не совсем понял как это сделать - когда и где нажать Ctrl+F4? и зачем их нужно экспортировать если я создаю ванильных НПС?
Прям где список НПС (общее окно СК) выделяешь нужных и жмешь эти кнопки.
Это сгенерит фейсген-файлы (файлы с головами и текстуры, в том числе и для лица).
Основы же.
А всё tesvship качаю
Вот не надо этого делать.
Программа старая и нестабильная.
Лучше TesVEdit (ну или xEdit, что одно и то же).
Сообщение отредактировал Azazellz: 17 сентября 2018 - 12:43
#1620
Отправлено
появилась другая проблема у меня стража даж если попадёт под паралич он может на месте бежать, как то не камильфо. Почему так, и где исправить?
А как насчёт этого?
Вот не надо этого делать.
Программа старая и нестабильная.
Лучше TesVEdit (ну или xEdit, что одно и то же).
Спасибо. Учту.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых