В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1621
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1622
Отправлено
А насчет этого - внимательно смотри, как сделан ванильный паралич.
Прям пункт за пунктом.
Спасибо. Да главное внимание и 100+ эксперимент=) Ибо вченый паралич помогла снять галочка recover я так думаю, а вот чтоб падал над было эфект архетип вернуть на паралич, а не value modifier как у всех других рун. Кальян в видео про заклинания говорил чтоб может быть когда ни будь снять видео по этой вкладке магик эфект, но увы мир не дождался, а это было бы очень полезно.
Теперь над отрихтовать родительский плаг по руне захвата душ, у его книги нет статики видимости во внешнем мире, а если зайти добавлять новый вид то отправляет в папку Data в которой файлы ток от установленных модов ( прикольно было меч воткнуть вместо книги=) ) Я же проще хочу, просто удалить книгу и создать новую, НООО если я удаляю его книгу она в списке всё равно висит с пометкой "D" и даже работает, по мне это лишний мусор. Как удалить насовсем?
#1623
Отправлено
Сохранить плагин и выйти из СК. Потом зайти снова - удаленных записей больше не будет.НООО если я удаляю его книгу она в списке всё равно висит с пометкой "D" и даже работает, по мне это лишний мусор. Как удалить насовсем?
Ну и Тес5Эдит, ессно. Но это все равно плагин из СК выгружать надо - ибо две программы одновременно с одним файлом не работают.
#1628
Отправлено
И снова Всем доброго времени суток - у меня как обычно вопрос - все вы наверняка видели в фильмах эффект пара от жидкого азота - ну или скажем например от какого нибудь предмета который ну очень холодный - так вот и в том и в другом случае он (холодный пар) красиво струится вниз густым леденящим душу "водопадом" (красиво описал между прочим - я - Ave мне). Так вот я уже который день ищу в ванильном Skyrim нечто похожие - но все мои усилия четны - может я от природы косой и что то пропустил - подскажите где можно поискать нечто подобное или хотя бы локацию на которой вы возможно видели нечто подобное. Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные к трону? В общем мне нужно что бы Трон (как бы снежной королевы) источал холод да так - что бы при его виде у Довакина яйки внутрь втягивались.
#1629
Отправлено
Доброго времени суток всем пользователям сайта. Хотел задать вопрос и максимально описать свои действия.
Я использую модификацию от Kris†a™ под названием "[DEM] Demonica". На днях установил броню от автора Yamanotaka "Volkihar Knight", и решил попробовать силой одеть Демонику в эту броню.
Что я для этого сделал:
1) Загрузил эти два мода ("[DEM] Demonica" и "Volkihar Knight") в СК
2) Найдя нужные файлы я сделал дубликат "VolkiharKnightAbysswalkerCuirassAA" и переименовал его в "VolkiharKnightAbysswalkerCuirassDEM"
3) Далее изменил некоторые параметры, дабы эта броня в конечном счете отображалась на Демонике (В Race поставил DemonicaRace, а в Additinoal Races убрал все выделенное, оставив только DemonicaHHRace, DemonicaHHRaceVampire, DemonicaRaceVampire)
4) Добавил ранее измененный файл в VolkiharKnightAbysswalkerCuirass => Models
В целом, броня стала отображаться, но в модели отсутствует шея
Далее я решил изменить Biped модель через ниф
В качестве донора шеи я взял модель эбонитовой брони из мода [DEM] Vanilla
1) Кликнув по шее я скопировал ее и далее вставил в нужную мне броню. (Ctrl+C => Ctrl+V)
2) В донорских настройках "BlockDetails" я заметил, что шея носит название "BodyPart [31]" и решил переименовать ранее вставленную шею (получилось название "BodyPart [39]")
Данные действия делал методом тыка, т.к. гайдов на эту тему не нашел.
Итог манипуляций в нифе - вылет в игре, при экипировке измененной брони. Подскажите пожалуйста, в чем я допустил ошибку? Что нужно сделать, что бы шея отображалась в игре? Буду очень признателен за пошаговое разжевывание материала, т.к. в нифе я практически не работал.
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 19 сентября 2018 - 15:45
#1630
Отправлено
Переименовывал вообщем-то зря. На имя и нифскопу, и СК по большому счету начихать.Итог манипуляций в нифе - вылет в игре, при экипировке измененной брони. Подскажите пожалуйста, в чем я допустил ошибку? Что нужно сделать, что бы шея отображалась в игре? Буду очень признателен за пошаговое разжевывание материала, т.к. в нифе я практически не работал.
Главное чтоб в _0 и _1 моделях брони было соответствие между блоками и числом полигонов в них.
Так что тут лучше ничего не трогать. Как скопировалось - так скопировалось.
Причина может быть, например, в скелете. Или в партишнах\слотах. Или еще где.
Файлы бы скинул, чтоб было что смотреть. А то все телепаты в отпуске, по скриншотам диагноз трудновато ставить.
Сообщение отредактировал Azazellz: 19 сентября 2018 - 15:58
#1631
Отправлено
Переименовывал вообщем-то зря. На имя и нифскопу, и СК по большому счету начихать.
Главное чтоб в _0 и _1 моделях брони было соответствие между блоками и числом полигонов в них.
Так что тут лучше ничего не трогать. Как скопировалось - так скопировалось.
Причина может быть, например, в скелете. Или в партишнах\слотах. Или еще где.
Файлы бы скинул, чтоб было что смотреть. А то все телепаты в отпуске, по скриншотам диагноз трудновато ставить.
Т.е. переименовывать шею в BodyPart не нужно? Загрузил архив. В нем измененный esp и две Biped модели (измененный мною волкихарский доспех и донорский эбонитовый, откуда я и скопировал шею) (оригинальные, нетронутые модели можно взять из BSA архива)
P.s. попробовал изменить Biped модель с вставкой шеи и без переименования в BodyPart. Итог тот же - вылет
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 19 сентября 2018 - 17:49
#1632
Отправлено
И снова Всем доброго времени суток - у меня как обычно вопрос - все вы наверняка видели в фильмах эффект пара от жидкого азота - ну или скажем например от какого нибудь предмета который ну очень холодный - так вот и в том и в другом случае он (холодный пар) красиво струится вниз густым леденящим душу "водопадом" (красиво описал между прочим - я - Ave мне). Так вот я уже который день ищу в ванильном Skyrim нечто похожие - но все мои усилия четны - может я от природы косой и что то пропустил - подскажите где можно поискать нечто подобное или хотя бы локацию на которой вы возможно видели нечто подобное. Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные к трону? В общем мне нужно что бы Трон (как бы снежной королевы) источал холод да так - что бы при его виде у Довакина яйки внутрь втягивались.
Мне аж жутко интересно, какой Плагин ты создаёшь? чтоб яйки Довакина втянулись=) И ещё где находится раздел отображения предметов в инвентаре? Ибо мод на Броньку Предвестника шик, а вот в инвентаре она волчья( пока что скинул с неё чары и впихнул в сундук в комнате Кодлака, правда и сундук пришлось заменить ибо небезопасный был. Хм попробуй посмотреть в пещере по квесту бледной леди. Кажись там был какой - то туман. Да впринципе и от самой бледной леди пар исходит.
Сообщение отредактировал Worin: 19 сентября 2018 - 18:03
#1633
Отправлено
Т.е. переименовывать шею в BodyPart не нужно? Загрузил архив. В нем измененный esp и две Biped модели (измененный мною волкихарский доспех и донорский эбонитовый, откуда я и скопировал шею) (оригинальные, нетронутые модели можно взять из BSA архива)
P.s. попробовал изменить Biped модель с вставкой шеи и без переименования в BodyPart. Итог тот же - вылет
Файл не найден
The file you were looking for could not be found, sorry for any inconvenience.Possible causes of this error could be:
Файл проэкспарился
The file was deleted by its owner
The file was deleted by administration because it didn't comply with our Terms of Use
Что-то ты не то скинул.
#1637
Отправлено
Ну, судя по всему, ты тупо не туда эту свою "шею" вставил.
Странно... Перезалил.
Вместо того, чтоб "приживить" шею внутрь основного дерева "0 NiNode" - ты ее запихнул рядом.
А так делать нельзя.
Попробуй этот файл.
Только учти, что это _0 вариант. Если персонаж у тебя не-нулевого веса, то будет печаль.
Сообщение отредактировал Azazellz: 20 сентября 2018 - 18:56
- GOLDEN_KINDER это нравится
#1638
Отправлено
Ну, судя по всему, ты тупо не туда эту свою "шею" вставил.
Вместо того, чтоб "приживить" шею внутрь основного дерева "0 NiNode" - ты ее запихнул рядом.
А так делать нельзя.
Попробуй этот файл.
Только учти, что это _0 вариант. Если персонаж у тебя не-нулевого веса, то будет печаль.
И в правду... Заработало!) Спасибо большое за правку, но хотел попросить на по следок маленькую вещь: если не сложно, не мог бы ты написать мини гайд (для чайников) как эту шею правильно приживить? (буду очень благодарен, если опишешь весь порядок действий вплоть до мельчайших подробностей. Хочу понять принцип работы)
#1639
Отправлено
Так же, как ты делал до этого.как эту шею правильно приживить?
Только вместо клика на пустое место - надо жать на ту ветку, куда ты это дело хочешь вставлять.
Т.е. пкм на "0 NiNode" и уже там "Paste Branch".
- GOLDEN_KINDER это нравится
#1640
Отправлено
Или может быть вдруг кто то из вас подскажет мне как прикрутить шейдеры какие нить морозные
Решено с помощью скрипта:
EffectShader Property Shader Auto
EVENT onLoad()
Shader.play(self)
gotostate("active")
endEVENT
Вопрос: строчку gotostate("active") - оставить или убрать? потому что работает как с ней так и без неё.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых