#361
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#367
Отправлено
Вопрос такой, а есть ли моды, на которых появляются НИПы на конях, которые причем не в единичных случаях (у меня с модами иногда охотник на лошади проедет), а именно, например отряд конных легионеров - и что бы они использовали в бою коней, т.е. дрались на конях. В общем, реализация кавалерии =)
#368
Отправлено
Что за задумки?)
ну если я щас все расскажу то кто то кроме меня его сделает... а хотелось бы самому. но по сути это квест с историей и некоторыми геймплейными изменениями (например создание своего отряда(для начала) а потом и небольшой армии с кавалерией и т.п.)... Но если КТО-ТО будет квест делать с той историей что я хотел то может получиться не то. и кстати на счет конницы... я хотел и такое реализовать и мне кажется что это можно сделать в СК без особых скриптов. вобщем если кто то заинтересуется то хотелось бы все обсудить в ЛС.
Сообщение отредактировал Travor78: 17 сентября 2013 - 15:22
#370
Отправлено
Писал в другой теме, но активность автора подсказывает, что моё сообщение будет еще не скоро замечено, так что напишу тут.
"Можно ли сделать мод с поддержкой изменения в SkyUI улучшающий Бладскал, а точнее его особое умение? Смысл в том, что бы привязать умение Бладскала к уровню Довакина. Для примера, мы имеем 30 единиц урона в дефолте от умения на первом уровне, но на 30-том уровне получаем 117 урона от выпускаемой волны. То есть каждый уровень получаем +3 к наносимому урону от способности. Поддержка SkyUI нужна для того, что бы можно было отрегулировать количество добавочного к способности урона за уровень и лимит максимального урона от этой способности. А всё это нужно для того, что на легендарном уровне и меч и его способность беcпонтовы вообще, а хочется от него конкурентоспособности, всё-таки реликвия как никак."
Сообщение отредактировал Виреон: 20 сентября 2013 - 00:01
#371
Отправлено
Мечтаю о старой ролевой системе ,о вырезаных навыках, о том чтоб ктото умеющий вырезал имбокрафт и зачарование и прикрутил их неписям за деньги изрядно поубавив крутость конечного продукта дабы не делать вещи круче даэдрических артефактов, о вменяемой системе износа и поломки вещей с возможностью ремонта у тех же кузнецов, о грамотно зачарованых вещах в сундуках у босов в подземельях вместо пятиста септимов и морковки и чтобы получение зачарованой вещи снова стало событием и достойной наградой.
- Разиэль это нравится
#372
Отправлено
Я вот спустя столько времени мечтаю лишь о том, чтобы увидеть в скайриме готическую систему, когда крафт и знания об окружающем мире - вещь, от которой зависит твоя жизнь, а не дурацкий фансервис типа - "ну они же делают мод на крафт, давайте прикрутим его сами, как рукав к одному месту" и когда лучшее оружие - то, ради которого ты две трети игры качался, а заточка уже вселяет в тебя уверенность. Когда радуешься каждой находке и кусочку брони. А пока мне в занюханном Айварстеде вместо того, чтоб по шее дать. дают 800 золотых за ерундовую услугу (Боже. где они взял столько бабла???) - это не игра а парк культуры и отдыха . Тематический.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#373
Отправлено
Я вот спустя столько времени мечтаю лишь о том, чтобы увидеть в скайриме готическую систему, когда крафт и знания об окружающем мире - вещь, от которой зависит твоя жизнь, а не дурацкий фансервис типа - "ну они же делают мод на крафт, давайте прикрутим его сами, как рукав к одному месту" и когда лучшее оружие - то, ради которого ты две трети игры качался, а заточка уже вселяет в тебя уверенность. Когда радуешься каждой находке и кусочку брони. А пока мне в занюханном Айварстеде вместо того, чтоб по шее дать. дают 800 золотых за ерундовую услугу (Боже. где они взял столько бабла???) - это не игра а парк культуры и отдыха . Тематический.
СкайВинд на подходе. После того, как Беседка забросила Скайрим, моя надежда - СкайВинд.
#374
Отправлено
Я вот спустя столько времени мечтаю лишь о том, чтобы увидеть в скайриме готическую систему, когда крафт и знания об окружающем мире - вещь, от которой зависит твоя жизнь, а не дурацкий фансервис типа - "ну они же делают мод на крафт, давайте прикрутим его сами, как рукав к одному месту" и когда лучшее оружие - то, ради которого ты две трети игры качался, а заточка уже вселяет в тебя уверенность. Когда радуешься каждой находке и кусочку брони. А пока мне в занюханном Айварстеде вместо того, чтоб по шее дать. дают 800 золотых за ерундовую услугу (Боже. где они взял столько бабла???) - это не игра а парк культуры и отдыха . Тематический.
Для этого предназначался Requiem , но моё мнение - с задачей он не справился, поначалу сложно ,но немного прокачавшись - дальше царь-батька,а вот большинство странных и нелепых наград он вродебы исправляет.
СкайВинд на подходе. После того, как Беседка забросила Скайрим, моя надежда - СкайВинд.
Пока мало что ясно в плане реализации крафта с зачарованием и за восстановление ролевой системы со всеми её статами, заклинаниями, эффектами они похоже ещё не брались. так что рановато делать какието далекоидущие выводы, учитывая, что команда отнюдь не намерена ограничивать себя рамками и лором Ввандерфелла
#375
Отправлено
Било бы не плохо добавить в Skyrim еще брони из Assassin's Creed, такую как броня Исаака Паши ато попутали импортировали Броню турецкого асасина а назвали Исаак Паша. Броню Ецио из AC Revelation у меня такая есть и это не ретекстур а автономка но текстуры плохие. Броня Конора уже есть, из Brotherhood броня Ромула и Ецио тоже есть но текстуры не очень хороши. Из первой Assassin's Creed броня Альтаира есть но текстуры как резиновые. Броню из Assassi's Creed 2 то есть первую броню Ецио и Броню Альтаира.
#376
Отправлено
В общем я уже писал тут. Попробую еще раз. Народ, кто еще делает моды, помогите в скриптах? Я делаю мод (довольно большой по задумке в плане игрового времени и истории), но уперся в стену под названием скрипты. Дело продвигается с трудом. Приходится учить скрипты по уже готовым и самому допирать для чего та или иная функция и как ее использовать. Это мой первый мод так что в скриптах я полный 0. В общем просьба о помощи. Если кто заинтересуется напишите в личку. Я хотел бы обсудить со знающими людьми что можно реализовать, а что нельзя.
И кстати. Кто знает как прикрутить телегу к лошади? Не затем что бы ею управлять самому. Просто что бы телега двигалась с лошадью. Много вариантов перепробовал но не получилось. Если дело в скриптах то может кто подскажет хотя бы это?
Сообщение отредактировал Travor78: 22 сентября 2013 - 20:20
#377
Отправлено
Не самый лучший вариант изучения этого дела при условии того, что имеется полноценный справочник. А вопросы по непонятным тебе вещам ты всегда можешь задать в соответствующем разделе нашего форума, только я советую сначала попробовать разобраться самому, так как вряд ли найдутся люди, обладающие соответствующими знаниями и навыками, которые горят желанием воплощать в жизнь чьи-то задумки, но зато всегда найдутся люди, готовые помочь толковым советомПриходится учить скрипты по уже готовым и самому допирать для чего та или иная функция и как ее использовать.
Всё провисло и болтается.
#378
Отправлено
вряд ли найдутся люди, обладающие соответствующими знаниями и навыками, которые горят желанием воплощать в жизнь чьи-то задумки
Я понял мысль. Больше не побеспокою. Но я не просил все делать за меня.
И хотел сказать напоследок. Если у меня все (или большая часть) получится, то играя в мой мод вспоминайте что я просил помощи...
Сообщение отредактировал Travor78: 22 сентября 2013 - 23:58
#379
Отправлено
Не хватает мне вот каких ситуаций: ложишься спать у себя дома в Вайтране до утра и вдруг посреди ночи просыпаешься и чувствуешь нож у горла. Это братство Ночи прислало своего, э-ээ, брата Но мы же - ДовакинЫ! Как фус-ро-да-нем на него! И потом уже утром Лидии так между прочим: "Смотри, что-то к потолку прилипло. Отскреби-ка, доргуша, все это, выкинь под мост и потом хлорочкой пройдись, чтобы пятно поменьше было". Или вот еще: залезаешь в карман к кому-нибудь на рынке и вдруг надпись: "Вас обчистили на 1000 золотых." Оборачиваешься - каджит с пушистым хвостом мелькает вдалеке ... Конечно, еще не хватает банка, лотереи и автоматов с газированной водой.
Сама по себе игра мертва и только наши желания (и воображение) делают ее живой ...
Сообщение отредактировал cob: 30 сентября 2013 - 11:28
#381
Отправлено
Побольше бы юмора в квестах...вот нашел у bormora:
Лучший способ объяснить — это самому сделать!
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых