Мелкие вопросы по игре
#341
Отправлено
- Bolgarec75 это нравится
#345
Отправлено
#347
Отправлено
ты уверен, что выслушал Бриньольфа и активировал нужные диалоги?Всем доброго дня, возникла проблема прохождения линии заданий «гильдии воров». После прохождения квеста «Ясность», Бриньольф отправляет на встречу с Мавен Чёрный Вереск но диалога нет кроме строк «о отношении с гильдией воров и рассказа о себе», соответственно и следующее задание «Неправильный мед» не дает. Кто ни - будь сталкивался с такой проблемой? И как обходили?
#349
Отправлено
Нашел книгу в которой говориться, что нужно разгадать загадку красного орла как-то так. Так вот я не знаю, что делать.
Нужно получить меч красного орла и вставит в его в камень в пещере его же имени. Меч можно взять у изгоев рядом с пещерой красного орла.
Всем привет . Кто-нибудь знает такой плагин , чтоб поставил предмет на стол и он всё время стоял ? А то 2 часа дом обставлял , потом пошёл сражаться , пришёл домой , а там всё разбросано
Такого плагина просто нет. А то что они разбросаны, это баг физики либо полигонов игры, который надеюсь исправят патчем.
Всем доброго дня, возникла проблема прохождения линии заданий «гильдии воров». После прохождения квеста «Ясность», Бриньольф отправляет на встречу с Мавен Чёрный Вереск но диалога нет кроме строк «о отношении с гильдией воров и рассказа о себе», соответственно и следующее задание «Неправильный мед» не дает. Кто ни - будь сталкивался с такой проблемой? И как обходили?
Бывает подобная проблема, багается АИ НПСей... Загрузи предыдущие сохранение и проблема должна исчезнуть.
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#350
Отправлено
#352
Отправлено
Дело в том что оружее даётся тебе на определённый уровень твоего персонажа. Т.е. выполнил квест на 14 уровне, тебе дали оружее на 14 уровень с соответственными характеристиками. Улучшить можно всё, только имей в наличии необходимый материал для точения и нужный навык в ветке кузнеца.Вопрос: Вутрад нельзя улучшить на точиле? Секира остается в том виде, в котором ее получаешь от Йорлунда? Если так, то второй вопрос (правда, это больше относится к разработчикам...) - почему в игре ВСЕ оригинальное оружие (артефактное, получаемое по различным квестам), имеющееся в единственном экземпляре, ВСЕГДА слабее улучшенного стального (а некоторое даже железного!)? Что за несправедливость? Легендарная секира Исргамора по мощи уступает свежевыкованному стальному топорику! Обычно в фентезийных мирах такого не наблюдается. Оружие какого нибудь знаменитого почившего героя является объектом поисков именно из-за его исключительно выдающихся качеств. На то они и легендарные раритеты, кованные знаменитыми мастерами древности и заговоренные могущественными магами давних времен. Не чета нынешним должны быть...
Урон созданого оружия(по шаблону разрабов) зависит от твоего уровня, навыка владения данным типом оружия(точно не уверен) и уровня прокачки навыка(в данном случае кузнеца) + множитель улучшения(зелья,магич. эффекты вещей). Иначе пришлось бы писать Лвл лист для каждого оружия. Расчитывать подходящий урон на каждом уровне персонажа.
А это ещё кило лишней работы.
Ни в одной RPG не видел чтоб характеристики "легендарного" оружия росли с уровнем персонажа,с магией да, но не оружием.
Да, когда будет неизвестно.Как я понял патча такого тоже нет ?
И будет ли он вообще...
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#354
Отправлено
#356
Отправлено
Соловьиный клинок нельзя улучшить. Он даже в списке улучшаемых вещей не появляетсяДело в том что оружее даётся тебе на определённый уровень твоего персонажа. Т.е. выполнил квест на 14 уровне, тебе дали оружее на 14 уровень с соответственными характеристиками. Улучшить можно всё, только имей в наличии необходимый материал для точения и нужный навык в ветке кузнеца.
Урон созданого оружия(по шаблону разрабов) зависит от твоего уровня, навыка владения данным типом оружия(точно не уверен) и уровня прокачки навыка(в данном случае кузнеца) + множитель улучшения(зелья,магич. эффекты вещей). Иначе пришлось бы писать Лвл лист для каждого оружия. Расчитывать подходящий урон на каждом уровне персонажа.
А это ещё кило лишней работы.
Ни в одной RPG не видел чтоб характеристики "легендарного" оружия росли с уровнем персонажа,с магией да, но не оружием.
Да, когда будет неизвестно.
И будет ли он вообще...
#361
Отправлено
И вообще какой здесь смысл ? В перввых двух понял . В 1 воротах он себя ненавидет за (забыл за что ) , Во 2 воротах Септимия Безумного мучают кошмары . а здесь что ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых