
Какая гильдия больше всего понравилась?
#142
Отправлено
Проблема всех гильдий в Скайриме их короткость, только втянешься в сюжет, атмосферу, в философию организации и тут уже финал, а ты вчерашний новобранец уже ее глава. Беее на них на всех
Да хуже всего не то, что они короткие, а что в итоге нет ощущения, что стал лидером, и продолжаешь только эти идиотские случайные квесты выполнять (или не выполнять, но лучше бы не было такой ерунды - только атмосферу портит). В Обле в ГБ можно было распоряжения помощнику давать (хоть и реальной пользы не было, но атмосферно) и доход из сундука получать.
Если выбирать их того что есть мне больше по душе пришлись Соратники и Гильдия Воров. Темное Братство любимая гильдия в Обливионе уже не то (короткая, нет заданий уровня тех же обливионских, да еще и эти костюмчики клоунские). Маги тоже не зацепили, скучно как-то все, да еще и пройти можно почти без магии бегая с одним двуручником.
Да уж, костюмчики ТБ действительно клоунские. Не знаешь какого-нибудь реплейсера, чтоб сделать их одежду просто чёрной, какой она и должна быть?
Особенно убивает, что в ТБ Слышащий какого-то фига должен сам случайные жертвы убивать. Это дело ассасинов, а Слыщащий - чтоб с Матерью Ночи разговаривать.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 07 марта 2015 - 00:26

#143
Отправлено
Коллегия Винтерхолда понравилась. Хотя линейка квестов короткая. Не понравился тот факт, что учителей в ней больше чем самих учеников. Так же слишком урезанный список заклинаний, по сравнению с тем же Обливионом и Морровиндом. Сразу же принялся искать модификации для решения этой проблемы, и нашел, благодаря этому сайту.
#144
Отправлено
Гильдия воров. Самая интересная линия, на мой взгляд, да и самая продолжительная, пожалуй, особенно вместе с "Восстановлением былого величия". Ну и аж целая Ноктюрнал в сюжете - это всё, остальным уже не угнаться )
Линия ТБ пресновата в целом, но привлекательна отдельными моментами: например, няшностью малолетней вампирши или заданием с приготовлением чудо-блюда для императора. В общем, и хорошее есть, и не очень. Подбешивают красные вставки на броне и Цицерон (уж не знаю, за что его так любят).
Коллегия магов не особенно впечатлила. Понравилось то, что сначала нам изображают урок и зовут в экспедицию. Может, и не идеальный симулятор студента-мага, но довольно реалистично вышло. А вот после этого, за исключением похвалы красивому "шарику" посреди зала, как-то и сказать нечего.
Линия Соратников показалась вообще самой короткой. Ну уж слишком короткой. И стремительной. Вплоть до ВТФ-эффекта в голове, когда ещё толком не успела познакомиться со Скьором, а его уже убили, и мы с Эйлой уже, оказывается, за него мстим с полными, пардон, грудями праведной ярости. Какая праведная ярость, я же этого чувака почти не знала! ))
Коллегию бардов мне даже фракцией считать не хочется. Полтора квеста, два притопа, три прихлопа. Ну уж нет.
Сообщение отредактировал Therana: 10 апреля 2015 - 16:26
Однажды ты подойдёшь ко мне и спросишь: "Каков цвет ночи?" Я буду [сохранять молчание], и ты уйдёшь, так и не узнав, что он кроваво-красный, брат мой.
#146
Отправлено
Да-да, короткие линейки квестов теперь норма - ни чета линиям Морровинда.
Мода такая. Болшинство игр последних лет очень короткие и очень простые. Геймплей пару часов, да еще и с кучей маркеров и подсказок, чтобы игрок не заблудился в локации, размером два квадратных метра, не ошибся, взял нужный предмет, и правильно его использовал. Зато графика более "реалистическая" (всё блестит непонятно почему) и системные требования заоблачные.
#147
Отправлено
Мода такая. Болшинство игр последних лет очень короткие и очень простые. Геймплей пару часов, да еще и с кучей маркеров и подсказок, чтобы игрок не заблудился в локации, размером два квадратных метра, не ошибся, взял нужный предмет, и правильно его использовал. Зато графика более "реалистическая" (всё блестит непонятно почему) и системные требования заоблачные.
Да, кстати, всё это неестественное HDR меня не впечатляло со времён Обливиона - всегда отключал. Насчёт простоты, полностью за, нельзя так делать, поэтому играю в Морровинд.
- रोमानीय это нравится
#148
Отправлено
У меня претензия вот еще какого свойства. У Соратников и ТБ дают в компаньоны персонажей только после полного прохождения квестовой линии. Но если не гнать лошадей, то ко времени их разблокирования они уже и не нужны, потому что Довакин сам прокачался и любого порубит в капусту. ГВ вообще никого не дает (при том, что вся цистерна забита телами бездельничающих и скучающих воришек. Нафига они такие нужны? В городе можно иногда встретить вора, но безымянного и не признающего своего Гильдмастера в упор. Почему те же Рун, Випир, Векс не выбираются хоть иногда "на дело" из своей глухой норы? В этом отношении Соратники молодцы, мне нередко приходилось встречать их в какой-нибудь глухомани, рубящихся с бандитвой или троллями).
Так что, Коллегия единственная дает НПЦ в компаньоны ГГ до прохождения всех ее квестов. И за это отдельное спасибо тем, кто сюжет и этих НПЦ написал.
- FlameSpirit, Arkadros и Shelira нравится это
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#149
Отправлено
Да, кстати, всё это неестественное HDR меня не впечатляло со времён Обливиона - всегда отключал. Насчёт простоты, полностью за, нельзя так делать, поэтому играю в Морровинд.
Я вот тоже из серии TES остановился на Морре, Обливион и Скайрим удалил. Хотя и Морр далек от идеала, особенно это относится к данной теме (гильдий), но всё же заслуживает внимания. Да и вообще в последнее время отдаю предпочтение старым играм (а так же фильмам и вещам). Всё хорошие игры давно вышли, все хорошие фильмы давно сняты.
#151
Отправлено
ГВ вообще никого не дает (при том, что вся цистерна забита телами бездельничающих и скучающих воришек. Нафига они такие нужны?
Нафига они вообще нужны, - эта гнусная шайка, прикрывающая олигарха Мавен? Серого Лиса на них нет!
Я как только начал в первый раз проходить их линейку, они сразу вызвали отвращение (подставить Бранд-Шея, спалить ульи, сунуть в мёд крысиный яд), в сравнении с теми хитрыми и интересными квестами, что было в Обле, а здесь - бандитизм и рэкет в чистом виде. С тех пор больше никогда и не пытаюсь к ним присоединяться, а сразу пускаю на фарш через мод на уничтожение ГВ.
- dr0i это нравится

#152
Отправлено
Нафига они вообще нужны, - эта гнусная шайка, прикрывающая
олигархаМавен? Серого Лиса на них нет!Я как только начал в первый раз проходить их линейку, они сразу вызвали отвращение (подставить Бранд-Шея, спалить ульи, сунуть в мёд крысиный яд), в сравнении с теми хитрыми и интересными квестами, что было в Обле
Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)
Гильдия воров серьезно подросла по сравнению с дегенеративной Облавской.
#153
Отправлено
Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)
Гильдия воров серьезно подросла по сравнению с дегенеративной Облавской.
Поч Облавская - дегенеративная? Там вполне были ламповые задания - винный погреб в Скинграде чего стоил. В общем, интересно было, и неплохая интрига)
Скайримская тоже годная (а кто сказал, что бандитизм и рэккет - это плохо?), только я ее так и не прошел.
#161
Отправлено
Доооо! Украсть из склепа статуэтку, подставить агента легиона... А уж квест "обмануть слепые глаза" - просто апофеоз хитроумия (само название уже о многом говорит)
Название квеста, конечно, смешное - согласен) Но стоит учест тот факт, что эти т.н. "слепые" жрецы мотылька замечали героя точно так же, как и любые другие НПС)
дегенеративной Облавской.
С этим в корне не согласен! В обловской ГВ, как и в любой другой гильдии Облы, после прохождения была достойная награда (дом и капюшон Ноктюрнал) и полное ощущение того, что ты ЛИДЕР и пожинаешь плоды своих трудов, а не побегушки для каких-то младших членов гильдии! Никаких идиотских рэдиент-квестов! Как я уже писал раньше, этим грешны все гильдии Скайрима.
Скайримская тоже годная (а кто сказал, что бандитизм и рэккет - это плохо?)
, только я ее так и не прошел.
Я не говорил, что это плохо) У моих персонажей свои понятия о морали.
Как раз таки скаримская Гильдия воров больше похожа на то, какими могли бы быть воры, а Серый Лис - просто идеализированный образ. Я говорил, что мне лично не понравились их первые задания, и это напрочь отбило желание проходить дальше, а поскольку меня бесит Мавен, я поставил мод "уничтожение гильдии воров" только потому, что там была приписочка, что семейку Чёрный Вереск можно вывести на чистую воду, затем убить или прогнать из Рифтена, что я и хотел сделать. А воры - да фиг с ними! Я не ради них в Скайрим играю)
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 26 апреля 2015 - 22:29
- dr0i это нравится

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых