
Какая гильдия больше всего понравилась?
#123
Отправлено
Гильдии хилые в Скуриме, я прошел их все. Понравились только Соратники - нордский национальный орден с многовековой историей.
#125
Отправлено
Из гильдий пожалуй только ТБ немного нашло отклик в моей душе, в Обле всегда любил Гильдию Магов, в Скае же после взгляда на Коллегию, с двумя жилыми помещениями на 15 тел, горсткой преподавателей и самим зданием меньшим любого бандитского форта , приуныл окончательно, нет, ну в процессе игры нам не раз дают понять что норды магов не сильно жалуют, но это было уж слишком, ну и квесты пожалуй только в ТБ и ГВ заслуживают внимания, хотя давно уже укоренилась мысль что Скайрим делали для детей которых надо водить за ручку чтобы вдруг что не расстраивались от того что предмет задания не выходит найти самостоятельно, а подлый враг не хочет умирать с одного тычка, поэтому моя благодарность модерам трудящимся над балансом и играбельностью данного продукта безгранична.
#128
Отправлено
Тёмное Братство и Гильдия воров. Гильдию воров выбрал на голосовании, хотя одинаково нравятся по сюжету, доп. заданиям, броне, персонажам, самому убежищу. Обе ветки больше нравятся чем сюжетная линия. И никому не советую вообще никогда не идти, ни за Империю, ни за Братьев Бури. Города будут сломаны, ярлы будут другие. Многое поменяется и нарушится многое. Лично я так думаю.
#135
Отправлено
Только за коллегию магов. Красть и убивать на заказ мне даже в игре совесть не позволяет, а квестовая линейка гражданской войны - посредственная (Моё мнение тут всё тоже: "Скайрим -- для драконов!" и возрождать культ драконов с Партурнаксом). Так как мой персонаж в 100.00% случаях скорее интеллектуального склада, чем гора мяса с огромной секирой, да и оборотней Я не жалую, "Соратники" не для меня, хотя они и по-своему интересны.
#136
Отправлено
В первый раз когда играл, то меня поразил масштабный захват Вайтрана за Братьев Бури. Ну а сейчас лучшее - Гильдия Воров)
Я бы не назвал это масштабным. 5 на 5 - это разве масштаб? Я понимаю, это не Варбанд, массовые зарубы не получатся, но вот можно было бы сделать кат-сцену перед штурмом, как в ДАО перед битвой за Денерим и показать хотя бы в ролике много войск. Но почему-то в Скайриме не сделали кат-сцены, хотя стоило бы добавить в разных сюжетных местах.
А по теме - я проходил всегда за все гильдии. Все по своему интересны. Но у ГВ и ТБ линейки более длинные и интересные, а вот у Соратников и Коллегии магов - слишком уж коротенькие, не успеваешь насладится.
Только за коллегию магов. Красть и убивать на заказ мне даже в игре совесть не позволяет, а квестовая линейка гражданской войны - посредственная (Моё мнение тут всё тоже: "Скайрим -- для драконов!" и возрождать культ драконов с Партурнаксом). Так как мой персонаж в 100.00% случаях скорее интеллектуального склада, чем гора мяса с огромной секирой, да и оборотней Я не жалую, "Соратники" не для меня, хотя они и по-своему интересны.
Странные предрассудки и стереотипы. У меня всегда персонаж - высокоинтеллектуальная гора мяса с мечом, магией и туумом.
Ну просто такой - совершенный.
Соратники тупые. Сижу, стреляю из лука, а фаркас напротив стоит и тупо зырит на меня, непрерывно получая люлей от драугров, а, ещё что-то там ойкая и говоря про блошиный укус. Вот это блин дали напарника, намучился я с ним.
Те кто говорят Фаркасу что он дурак - получают в рыло.
Гильдии хилые в Скуриме, я прошел их все. Понравились только Соратники - нордский национальный орден с многовековой историей.
Жаль что он не проработан и не показан именно как орден, а только как банда наемников-алкашей.
Да еще и эльфа туда приняли, вообще деградировали, Исграмор негодуэ!
Была бы возможность, мой Довакин, став Предвестником, взялся бы за них, стал развивать, принимать новых нордов, тренировать и всех заставлять учить Песни Возвращения - чтоб видели какими нужно быть и делать их такими как первые Соратники, которые всего пятью сотнями нагнули целое государство фалмеров.
Также и с Коллегией магов - начать ее развивать, используя свой авторитет в Скайриме популяризировать магию, привлекать новых учеников - желательно нордов, открыть при Коллегии факультет туума, поощрять новые исследования и эксперименты, даже подталкивать к ним.
А воров - местную мафию и ТБ тоже привлечь к делу, организовав из них что-то типа шпионской сети и ассассинов, для решения некоторых вопросов - например устранения талморской верхушки. Ну да, еще ГВ после линейки считай держит под контролем экономику всех городов Скайрима. А это тоже можно использовать и даже расширять влияние на другие территории.
Еще Клинки - активней привлекать в них людей, держать под контролем и использовать их по прямому назначению - служению Драконорожденному. Они ведь типа для этого существовали при императорах.
Еще можно вспомнить Стражу Рассвета. Но это не совсем гильдия, да и ГГ там карьеру не делал, а просто был на правах почетного члена. Но если вампирская угроза устранена, то можно и им найти новые цели и задачи.
Короче - планы просто грандиозные и кому как не Довакину все это организовывать?
Сообщение отредактировал Воин1: 25 ноября 2014 - 01:24
#137
Отправлено
Я бы не назвал это масштабным. 5 на 5 - это разве масштаб? Я понимаю, это не Варбанд, массовые зарубы не получатся, но вот можно было бы сделать кат-сцену перед штурмом, как в ДАО перед битвой за Денерим и показать хотя бы в ролике много войск. Но почему-то в Скайриме не сделали кат-сцены, хотя стоило бы добавить в разных сюжетных местах.
Не важно. Мне понравилось мочить толпы имперцев)))
- Andral это нравится
#139
Отправлено
Жаль что он не проработан и не показан именно как орден, а только как банда наемников-алкашей.
Да еще и эльфа туда приняли, вообще деградировали, Исграмор негодуэ!
Не только. Рия там имперка - насчет нее Исграмор почему не негодуэ?
Хотя тут я с вами (в кои-то веки) согласна, было бы колоритнее если б там все были нордами... и все - оборотнями.
Если я на главный вопрос темы еще не отвечала (не буду пролистывать назад страницы), то по сюжету более-менее адекватна ГВ (если забыть о 1000 и 1 одинаковых заданиях по воровству одинаковых предметов искусства). По атмосферности всех обставила ТБ, я даже немного пожалела этих убитых злыдней, особенно того которого к дереву приклолтили.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#140
Отправлено
Самые нормальные квесты у ГВ, но сама гильдия мне не нравится. Ходят вечно по подвалу своему, ноют о своём бедственном положении и ждут когда же довакин их обогатит. Гильдия магов самая адекватная, и квесты у них нормальные, но магией почти не пользуюсь. Не хватило у разрабов фантазии на гильдии.
#141
Отправлено
Проблема всех гильдий в Скайриме их короткость, только втянешься в сюжет, атмосферу, в философию организации и тут уже финал, а ты вчерашний новобранец уже ее глава. Беее на них на всех
Если выбирать их того что есть мне больше по душе пришлись Соратники и Гильдия Воров. Темное Братство любимая гильдия в Обливионе уже не то (короткая, нет заданий уровня тех же обливионских, да еще и эти костюмчики клоунские). Маги тоже не зацепили, скучно как-то все, да еще и пройти можно почти без магии бегая с одним двуручником.
- Verina это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых