После долгих раздумий, метаний и хождений по дому с умным видом, я всё таки решил убить Партурнакса. Вот мои мотивы:
а) Он слишком опасен и не факт, что помогал герою бескорыстно.
б) Хочу возродить орден клинков в полной мере, а без убийства дракона это невозможно.
в) Он был соратником Алдуина.
Хочу узнать мнения форумчан по данному вопросу.

Партурнакс
#301
Отправлено
- Olga. это нравится
#302
Отправлено
Другие провинции этого не допустят. Те, кто одну страну завоевали, могут и другую завоевать завтра. Драконы в даном случае - как единая стихиная угроза.
Просто Партурнакс мог бы, благодаря своей великой мудрости, захватить провинцию и удержать её))). Ведь драконья угроза была не хухры-мухры во времена Алдуина, пусть и плохо продуманная.
#303
Отправлено
Убивать Партурнакса просто недальновидно. он сыграл не последнюю роль в отсрочивании конца мира в этот раз. Кто знает, может пригодиться и в следующий. Или может быть, старый пердун Эсберн думает, что будет жить вечно? Тупой старый маразматик.
- FlameSpirit, रोमानीय и Arkadros нравится это
#304
Отправлено
Во времена Алдуина была, да и сейчас тоже. Но далеко не столь грозная.Просто Партурнакс мог бы, благодаря своей великой мудрости, захватить провинцию и удержать её))). Ведь драконья угроза была не хухры-мухры во времена Алдуина, пусть и плохо продуманная.
Кстати, о героях. Чем первые Клинки занимались? Правильно, выслеживали и истребляли последних драконов. Я не говорю, что старик с Дельфиной завтра на пойдут на них охотиться,это к тому, что люди научились убивать драконов.
#305
Отправлено
Во времена Алдуина была, да и сейчас тоже. Но далеко не столь грозная.
Кстати, о героях. Чем первые Клинки занимались? Правильно, выслеживали и истребляли последних драконов. Я не говорю, что старик с Дельфиной завтра на пойдут на них охотиться,это к тому, что люди научились убивать драконов.
Но всё же, согласись, Партурнакс бы лучше организовал драконов)
#306
Отправлено
Во времена Алдуина была, да и сейчас тоже. Но далеко не столь грозная.
Кстати, о героях. Чем первые Клинки занимались? Правильно, выслеживали и истребляли последних драконов. Я не говорю, что старик с Дельфиной завтра на пойдут на них охотиться,это к тому, что люди научились убивать драконов.
Но не окончательно.
#312
Отправлено
Жизнь.
Интересный персонаж,и убивать его из-за кучки клинков...лучше прибить их.
А можно и всех.Нет разницы что выберешь,тут уже каждый для себя определяет моральный выбор.
Всё равно,какой бы ты дорогой не пошёл.И какое решение не принял,за тебя уже всё решили.И тех кто решает...в Тамриэле хватает.
А Довакин не так персона,которая может послать богов и их аватар.
#315
Отправлено
Убить, наверное, самое разумное существо Тамриэля - это жестоко. Тем более, что он научил людей голосу (этакий драконий Прометей). И благодаря Партурнаксу мир был спасён снова. Довакин - это лишь орудие, а наставлял его именно этот дов. Клинки же - это пару обычных смертных, которые пытаются сами приручить себе довакина, хотя сами ничего из себя не представляют, осколки былой славы. Говорят, что нужно убить Партурнакса, мол это долг Клинков и отправляют на это дело главного героя, хотя в Клинки его не приняли. Ваш долг - идите сами и убивайте.
- FlameSpirit и Седой нравится это
#316
Отправлено
Седобородые и Патурнакс, пожалуй единственные кто мне интересен в Скайриме. Остальные преследуют свои цели, ещё и тебя напрягают.
Был бы вариант в игре, где Патурнакс и Довакин выкидывает всех лишних к лешему из Ская. И строит свою Империю...Вот это было бы прекрасно...
- FlameSpirit и रोमानीय нравится это
#317
Отправлено
Седобородые и Патурнакс, пожалуй единственные кто мне интересен в Скайриме. Остальные преследуют свои цели, ещё и тебя напрягают.
Был бы вариант в игре, где Патурнакс и Довакин выкидывает всех лишних к лешему из Ская. И строит свою Империю...Вот это было бы прекрасно...
Ещё можно было бы заключить мир с драконами, ведь они всегда были частью этого мира, как говорил Арнгейр, а "кровожадные варвары" хотели "нарушить естественный прядок вещей".
Всегда решаю вопрос через мод "Дилемма Партурнакса", после чего снимаю консолью бессмертие с Дельфины и Эсберна и отправляю их в далёкий полёт в Обливион со скалы Храма Небесной Гавани. Некогда знаменитый орден Клинков мёртв как физически, так и морально, и восстановлению не подлежит.
- Седой это нравится

#318
Отправлено
Ещё можно было бы заключить мир с драконами, ведь они всегда были частью этого мира, как говорил Арнгейр, а "кровожадные варвары" хотели "нарушить естественный прядок вещей".
Всегда решаю вопрос через мод "Дилемма Партурнакса", после чего снимаю консолью бессмертие с Дельфины и Эсберна и отправляю их в далёкий полёт
в Обливионсо скалы Храма Небесной Гавани. Некогда знаменитый орден Клинков мёртв как физически, так и морально, и восстановлению не подлежит.
Мда... Мод Дилеммы Партурнакса полезный мод!!! http://tesall.ru/fil...ma-parturnaksa/ Но убивать Дельфину и Эсберна!!! Ужас!!! И не подскажешь код на снятие бессмертия?!
Сообщение отредактировал Tirael2004: 04 февраля 2015 - 14:15
#321
Отправлено
И не подскажешь код на снятие бессмертия?!
Подскажу! Для Дельфины ввести: setessential 00013478 0 (восьмизначный Base ID, 0-"бессмертие снято"), так можно снять бессмертие с любого персонажа, зная его Base ID, который для любого непися можно прочитать на TES Wiki.
Но есть более удобный способ узнать Base ID. Для этого нужен маленький, но чрезвычайно полезный плагин к SKSE - MfgConsole.dll. Где его взять отдельно, подсказать не смогу, т.к. он у меня установился вместе с компаньонкой Танией. Этот MfgConsole позволяет узнать подробную информацию о любом статическом объекте, существе или NPC, если открыть консоль и ткнуть мышкой на этот объект/существо/NPC - на экране появится информация о том, из какого он мода мода/плагина и ещё много всяких хар-к, в том числе Base ID.
Но убивать Дельфину и Эсберна!!! Ужас!!!
Дельфина меня выбесила почти с самого начала - постоянно говорила с Довакином на повышенных тонах, как будто он ей чем-то обязан, заставляя быть мальчиком на побегушках, и при этом говорила, что эти так называемые "клинки" оказывается "служат" Драконорождённому. Ну а поскольку я играю за Талмор, то делом моего Довакина было добить клинков до конца, что я всегда и делаю, так что Эсберну просто не повезло.
Да и с практической точки зрения, что лучше - сохранить дружбу Седобородых и получать от них наводки на Слова Силы или возрождать этот, как я уже говорил, морально мёртвый орден? Выбор для меня был очевиден.
Партурнакс это заслужил!!! Он был Правым крылом Алдуина!!! И ещё: вы в конце концов Довакин или сопляк?!
Ваше право. Лично я нахожу странным убивать того, с кем ГГ находится в духовном родстве, для самоутверждения, чтобы показать, какой он "не сопляк", особенно на фоне остальных убитых драконов. С другими драконами у Довакина просто не было выбора, кроме как убить их, с Одавингом и Дюрневиром он "дружится" по сюжету, ну а тут как раз выбор есть.
Сообщение отредактировал FlameSpirit: 04 февраля 2015 - 16:44

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых