cпасибо за ответ я просто читал что с помощью него можно запустить 255 модов.
но как я понял это практически невозможно но если ли способ хотябы по частям. я
просто мало что в этом понимаю
раньше всё работало без этих программ а тут пришлось заморачиваться.
1. Однотипные моды - это моды, не с одинаковым расширение ( типа *.esm или *.esp ), а моды, отнгсящиеся к каким-либо одинаковым аспектам игры, например:
- моды на изменение "ванильной" одежды и добавление новой
- моды на изменение "ванильной" брони и добавление новой
- моды на изменение "ванильного" оружия и добавление нового и т.д.
2. Если, как Вы говорите - "я просто мало что в этом понимаю" - и учитывая такой положительный момент, что "раньше всё работало без этих программ ", то желательно попытаться объединить только моды из трех вышеперечисленных типов или все же ограничится тем количеством модов, которое у Вас уже установлено - как говопрится - "от добра добра не ищут" и не "заморачиваться".
Так же посоветую внимательно проанализировать те моды, которые у Вас установлены на предмет нужности их установки и некоторые, не особо важные - удалить, освободив тем самым место для установки новых модов.
P.S. - У меня в сборке со всеми официальными плагинами, неофициальными патчами , FCOM с OOO и MMM и некоторыми геймплейными модами количество подключенных модов едва дотягивает до 180 (пару раз было за 200, но сборки получались немного не стабильные и приходилось уменьшать количество моодов)
Но, честно говоря, за прошедщие почти восемь лет моего знакомства с игрой Oblivion, что же такого можно напихать в игру, что не хватает 255 позиций, что бы все это подключить, я не представляю. (ИМХО)
Сообщение отредактировал a.king61: 13 июля 2013 - 23:36