Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7841 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7842 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Приветствую.
ОР'овское меню иногда чудит. SaveSettings, на сколько я помню, вообще отвечает за сохранение параметров в Oblivion.ini. Чтобы сохранять изменения, внесенные через меню ОРа, нужно нажать на Enter при выбранном шейдере\эффекте. Там вверху еще будет написано "Settings Saved" или типа того.
Лично я не использую данное меню и настраиваю все напрямую в OblivionReloaded.ini
Это куда проще и надежнее.

 

Простите, что??? Меню? Какое ещё меню?) Как его вызвать? Нет скрина? Стоп. Нет, я говорил именно про меню игры в настройках графики. Там, где мы в оригинальной игре выставляем дальность прорисовки, удаление объектов и прочее - вот оно чудит. После установки данного плагина именно оригинальные настройки графики игры начинают сами меняться произвольно. А, что у самого плагина есть меню я вообще первый раз слышу.)



#7843 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

А, что у самого плагина есть меню я вообще первый раз слышу.)

Странно, что вы устанавливаете плагин, даже не ознакомившись с его функциями



#7844 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Странно, что вы устанавливаете плагин, даже не ознакомившись с его функциями

Во-первых, всегда есть сохраненные резервные копии игры, чтобы всё откатить.

Во-вторых, выше я писал, что никакого описания на Нексусе к нему не было, а в архиве самого плагина просто пара скриншотов, без указания чего-либо. Немного покопавшись в интернете, нашел лишь предложение с сейвсеттинг и всё.



#7845 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, что??? Меню? Какое ещё меню?) Как его вызвать? Нет скрина? Стоп. Нет, я говорил именно про меню игры в настройках графики. Там, где мы в оригинальной игре выставляем дальность прорисовки, удаление объектов и прочее - вот оно чудит. После установки данного плагина именно оригинальные настройки графики игры начинают сами меняться произвольно. А, что у самого плагина есть меню я вообще первый раз слышу.)

А, Вы об этом. Да, есть такая проблема. Я, обычно, запускаю Облу без OBSE, выставляю все нужные мне настройки в самой игре, после чего ставлю атрибут "Только чтение" на Oblivion.ini, лежащий в "Мои Документы - My Games - Oblivion". Ну и потом уже захожу в игру через obse_loader.exe.
Другого способа решения этой проблемы я не знаю, впрочем - не искал даже. У меня бекапы инишников, так что даже если что отвалится, я все это быстро восстанавливаю.


Ничто не истинно, все потрачено

#7846 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

а в архиве самого плагина просто пара скриншотов

В архиве, в папке docs\OblivionReloaded\ должен быть OblivionReloaded.html  файл, в котором описаны все функции мода.

 

А для того, чтобы вызвать OR меню - непосредственно в игре, используйте клавишу O (Щ)



#7847 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

А, Вы об этом. Да, есть такая проблема. Я, обычно, запускаю Облу без OBSE, выставляю все нужные мне настройки в самой игре, после чего ставлю атрибут "Только чтение" на Oblivion.ini, лежащий в "Мои Документы - My Games - Oblivion". Ну и потом уже захожу в игру через obse_loader.exe.
Другого способа решения этой проблемы я не знаю, впрочем - не искал даже. У меня бекапы инишников, так что даже если что отвалится, я все это быстро восстанавливаю.

 

Большое спасибо за совет. ;)

 

Так, а теперь на счет меню ОР - как его запустить или включить? Что за меню? https://www.nexusmod...vion/mods/45749 - вот он. Вообще, если не сложно, опишите кратко, какие танцы с бубном необходимы посте того, как я установил игру и запустил этот плагин?



#7848 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

В архиве, в папке docs\OblivionReloaded\ должен быть OblivionReloaded.html  файл, в котором описаны все функции мода.

 

А для того, чтобы вызвать OR меню - непосредственно в игре, используйте клавишу O (Щ)

Ахахаха, а я, как всегда, решил, что самый умный и посчитал этот эйчтимиэль файл просто ссылкой на оригинальный спйт разработчика и даже не стал его открывать/проверять... ^_^

 

Спасибо большое, позже всё протестирую.

 

Тогда, будет ещё логичный вопрос. И так, на данный момент мы, в принципе, имели шейдерные плагины только затрагивающие библиотеку d3d9.dll. А этот работает не меняя её, нет замены. Вопрос в том - есть ли ещё шейдерные плагины, не меняющие оригинальную d3d9.dll?


Сообщение отредактировал God of the machines: 29 февраля 2020 - 20:57


#7849 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда, будет ещё логичный вопрос. И так, на данный момент мы, в принципе, имели шейдерные плагины только затрагивающие библиотеку d3d9.dll. А этот работает не меняя её, нет замены. Вопрос в том - есть ли ещё шейдерные плагины, не меняющие оригинальную d3d9.dll?

Говорят, есть еще некий ReShade. Очень мало с ним знаком, пару раз ставил - не зашло. В интернетах есть инфа о нем, но я как-то не вникал.


Ничто не истинно, все потрачено

#7850 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Доброй ночи.

 

Подходящую тему я не нашел, так что пишу сюда.)

 

Может кто-то дать ссылку на скачивание оригинального Обливион без дополнений Островов и Рыцарей и без вмешательства 1С. Т.е., оригинал полнейший, не от них. Как я понял это Анг. озвучка и русские субтитры.

 

Но суть не в этом, мне нужен чистейший оригинал, без грязных лап 1С.


Сообщение отредактировал God of the machines: 05 марта 2020 - 00:30


#7851 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Доброй ночи.

 

Подходящую тему я не нашел, так что пишу сюда.)

 

Может кто-то дать ссылку на скачивание оригинального Обливион без дополнений Островов и Рыцарей и без вмешательства 1С. Т.е., оригинал полнейший, не от них. Как я понял это Анг. озвучка и русские субтитры.

 

Но суть не в этом, мне нужен чистейший оригинал, без грязных лап 1С.

Приветствую.
Поищите на торрентах сайтах, где можно приобрести игры со 100% скидкой, там должно быть что-то такое. Учтите, что Обла без ДО не будет работать с 90% существующих модов.


Ничто не истинно, все потрачено

#7852 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Приветствую.
Поищите на торрентах сайтах, где можно приобрести игры со 100% скидкой, там должно быть что-то такое. Учтите, что Обла без ДО не будет работать с 90% существующих модов.

Поискал - и нашел, но его просто никто не раздает спустя такое количество времени.) Да, я знаю, что не будет работать, дополнения я поставил бы просто сам. И, мне показалось, или Обливион Золотое издание это официальная игра и она существует и без 1С?

 

Т.е., как я понял, Беседка выпустила Золотое издание, а 1С его просто поковыряли и перевели?!

 

Если это так, то можно ссылку на ориг. ЗИ иностранное? Я понятия не имею, как оказаться на иностранном торренте.



#7853 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Если это так, то можно ссылку на ориг. ЗИ иностранное?

https://www.gog.com/...tion_deluxe_the

https://store.steamp...e_Year_Edition/



#7854 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

А, что такое GOG?

И, чем отличает Золотое издание от Делюкса?



#7855 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

А, что такое GOG?

Под аббревиатурой GOG, ранее расшифровывавшейся как "Good Old Games", "Добрые старые игры", скрывается онлайн-сервис цифрового распространения игр, отличающийся адаптацией продаваемого содержимого под современные компьютеры и операционные системы, а также отсутствием технических средств защиты авторских прав (DRM), которые выступают неотъемлемой составляющей прочих подобных платформ (Steam, Uplay, Origin и др.).

 

И, чем отличает Золотое издание от Делюкса?

там ведь все написано (по русски)



#7856 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

ссылку на ориг. ЗИ иностранное?

пс. если нужно дешевле, то там https://steambuy.com...-oblivion-goty/



#7857 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Под аббревиатурой GOG, ранее расшифровывавшейся как "Good Old Games", "Добрые старые игры", скрывается онлайн-сервис цифрового распространения игр, отличающийся адаптацией продаваемого содержимого под современные компьютеры и операционные системы, а также отсутствием технических средств защиты авторских прав (DRM), которые выступают неотъемлемой составляющей прочих подобных платформ (Steam, Uplay, Origin и др.).

 

там ведь все написано (по русски)

Упс... И правда, написано... Тогда, логичный вопрос. Для моддинга, что используют (лучше использовать) ЗИ или Делюкс, как стабильную основу?



#7858 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Без разницы, основа у них идентичная - а отличия (если вы заметили) заключаются лишь в наличии (отсутствии) тех или иных DLC. 



#7859 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Без разницы, основа у них идентичная - а отличия (если вы заметили) заключаются лишь в наличии (отсутствии) тех или иных DLC. 

Ну... я же не просто так стал искать оригинал, а потому что за... сколько уже лет прошло, 14?! Только сейчас наткнулся на то, что люди огромные сборки делают, стараясь даже близко не приближаться к версии от 1С. Т.е., "что-то" привнесенное в основу - им не нравится. Другими словами, я же точно не знаю, наличие этих отличий в виде дополнений - может отрицательно сказаться на стабильности в дальнейшем или нет.


Сообщение отредактировал God of the machines: 05 марта 2020 - 13:53


#7860 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Только сейчас наткнулся на то, что люди огромные сборки делают, стараясь даже близко не приближаться к версии от 1С.

Не знаю где вы на такое наткнулись, но насколько мне известно (из известных мне глобальных сборок, на данный момент, - да и в прошлом), везде в качестве основы для перевода использовался оригинальный перевод от 1С. 
 

Да, первый перевод от Акеллы (если не ошибаюсь) был несколько иным, - но он был неполным (и не везде корректным).

 

Другими словами, я же точно не знаю, наличие этих отличий в виде дополнений - может отрицательно сказать на стабильности в дальнейшем или нет.

На стабильность игры может повлиять даже 1-н маленький мод. Учитывая то что даже чистая игра, не отличается особой стабильностью.
А от перевода, мало чего зависит... и перевод никаким образом не влияет на стабильность, так как это всего лишь отображение информации, на доступном языке. 



#7861 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Не знаю где вы на такое наткнулись, но насколько мне известно (из известных мне глобальных сборок, на данный момент, - да и в прошлом), везде в качестве основы для перевода использовался оригинальный перевод от 1С. 
 

Да, первый перевод от Акеллы (если не ошибаюсь) был несколько иным, - но он был неполным (и не везде корректным).

 

На стабильность игры может повлиять даже 1-н маленький мод. Учитывая то что даже чистая игра, не отличается особой стабильностью.
А от перевода, мало чего зависит... и перевод никаким образом не влияет на стабильность, так как это всего лишь отображение информации, на доступном языке. 

Искал информацию, гугл выдавал в первую очередь ссылки на группы ВК. Заходил, мельком пробегал и видел, что там люди занимаются сборками и все, как один твердили, что будут делать сборки на оригинальной игре, в том числе и взяв файлы от GOG, потому что, мол,  1с зашили/пришили свой корявый код и сделали хуже. Более того, ещё, когда мне приходилось брать моды с дисков журналов Игромании - редакторы писали, что издание 1С не очень подходит, потому что имеет меньшую стабильность по сравнению с оригиналом. Так же, 14 лет назад люди жаловались, что архивация оригинала и 1С отличаются, ввиду чего некоторые моды работали на 1С коряво, потому что изначально делались на чистом оригинале и речь не шла про перевод.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)