Можно. Но такой архив, чтобы его "подхватывал" мастер-файл(Oblivion.esm), нужно прописывать в INI-файле.
Спасибо. Я правильно понимаю, что это нужно сделать вот здесь?
[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
Если да, то позвольте мне ещё пару вопросов. Мне необходимо меши текстуры запаковывать отдельно? Или это не обязательно.
И такой, если знаете, подскажите пожалуйста, зачем в некоторых позициях стоят цифры, и нужно ли мне их так же прописывать и какие?
Спасибо.
Люди нужна помощь с анимацией сидения.
Возможно поможет чистка сохранения в Wrye Bash, но я не уверен. Ещё в папке с сейвами есть файлы .bak Удалите bak. и игра их увидит. Возможно какой нибудь из этих файлов окажется рабочим.
Вот https://en.uesp.net/...4Mod:Clean_Save здесь ещё можно почитать, но там английском.
Сообщение отредактировал zemlanin: 16 июля 2020 - 20:04