Уважаемые, а новая игра решает проблему? Сколько наиграно часов? После чего началась вся эта свистопляска? Какая версия OBSE и какие моды к нему установлены? Пробовали отключать все сторонние моды, оставляя только ваниль + DLC, а потом потихоньку подрубать другие плагины? Алгоритм действий проведенных хотелось бы увидеть.
Описанные вами проблемы, очень напоминают эффект скриптовой функции SetRigidBodyMass, которую если вызвать на каком-то объекте, чтобы обездвижить его (отключить физику), начинается сущий кошмар.
1. Новая игра проблему не решала. Я начинал минимум 7 раз с того раза, как она появилась. Именно заново, через "Новая игра".
2. Сколько часов наиграно, теперь уже вряд ли можно сказать. Три профиля у меня еще есть в сохраненках, еще 4 не сохранял. Думаю, далеко за 5000.
3. OBSE сейчас 0.0.21.4., но менялся уже минимум трижды.
4. Отключать моды - да, пробовал. Как раз результатом одного из таких отключений и явилось исчезновение проблемы. Что-то изменилось либо в порядке запуска модов, либо в каких-то их настройках, и проблема исчезла.
5. Попробовал полнотекстовый поиск по строке "SetRigidBodyMass". Кроме файлов самой игры, таковая нашлась только в моде DecoratorAssistant v1.1. По-моему, у автора вопроса такого мода нет.
Не знаю, как у других, мне Bash Path, похоже, таки нужен. Во-первых, его поиск конфликтов показывает минимум 5 конфликтующих модов, во-вторых, минимум два из моих модов без него работают неправильно.
Опять-таки, не знаю, как у других, но для меня проверять проблемы через отключение модов - больно. Приходится потом 2-3 часа тратить на то, чтобы игра снова стала такой, как мне нужно.
Пример: мне нужна полная темнота в подземельях и ночью. Добиться получалось только комбинацией из 2 (или даже 3?) модов, которые Wrye Bash вдобавок как-то хитро комбинирует между собой.
Даже долбаный порядок в списке, похоже, важен: как-то не так поставил, и вместо темноты - "ванильный" полумрачок.