Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8301 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8302 Ссылка на это сообщение StaleWar

StaleWar
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет!Последние годы играл в Облу сугубо с ООО,но сейчас играю без него (ибо не получается полностью сдружить его с МОО,половина боссов оскьюро пропадают),но это ладно,оставил только Маскар.И внезапно заметил что в ИГ пропали стражницы,остались только мужыки.Вопрос-по дефолту были стражницы в ИГ,или их ООО добавлял?Если были посоветуйте любой плагин,который их добавит,а то я им всю броню поменял,обидно.https://ibb.co/YZLp7Z2


Сообщение отредактировал StaleWar: 11 мая 2023 - 12:20

nLOk1Y4.png


#8303 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос-по дефолту были стражницы в ИГ,или их ООО добавлял?

OOO

 

(ибо не получается полностью сдружить его с МОО,половина боссов оскьюро пропадают)

Все там прекрасно дружиться и настраивается в ini-файлах...
И в зависимости от настроек - боссы либо заменяются на босов МОО, либо, либо - во избежание межфракционных конфликтов (чтобы они не пере убивали друг друга... прежде чем игрок добежит до них)

 

Последние годы играл в Облу сугубо с ООО,но сейчас играю без него

Помимо боссов и стражниц - там есть еще много другого контента, который не заменишь никакими (другими) модами.

 

а то я им всю броню поменял,обидно.https://ibb.co/YZLp7Z2

Клёво! Удачи с поиском.)



#8304 Ссылка на это сообщение StaleWar

StaleWar
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Вот "помог" так "помог".


nLOk1Y4.png


#8305 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Да незачто ))

 

пс. Female Guards



#8306 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите обнаружил вот такой баг в черном лесу 

https://disk.yandex..../IySS5Yf2tazwMA

решил посмотреть что за бяка, получил

https://disk.yandex..../wKa-a0bbp-cf3w

но такой папки в meshes нет, да и не должно быть  т.к. файлы с раширением spt находятся в папке trees, по всей

 видимости это из области РЕТЕКСТУРЫ И РЕПЛЕЙСЕРЫ , поиск этой папки 00snow ни чего не дал.

Что можно сделать? (кроме переустановки Обливиона  :)  )


Сообщение отредактировал lgrp: 18 мая 2023 - 01:41


#8307 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Что можно сделать? (кроме переустановки Обливиона  :)  )

Открой весь список модов в Tes4Edit
Забей в поиске идентефикатор 00022C55 (в поле FormID)

и узнаешь какой мод это изменяет (переписывает пути)


  • lgrp это нравится

#8308 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Открой весь список модов в Tes4Edit
Забей в поиске идентефикатор 00022C55 (в поле FormID)

и узнаешь какой мод это изменяет (переписывает пути)

Спасибо. Попробую.



#8309 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Попробовал, нашел все файлы, файл spt, оказался один и тот в BSA meshes Обливиона и файл к нему dds есть, а вот связь между ними разорвана

и ни какие танцы с бубнами не помогли, ладно, через месяц всё равно устанавливать новый вариант Обливиона  :)



#8310 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

ладно, через месяц всё равно устанавливать новый вариант Обливиона  :)

Переустановка, это конечно решает много проблем, но нет гарантий того, что в будущем ты не столкнёшься с подобной проблемой, - а разобравшись с этой, у тебя будет хоть какой-то плюс к опыту.

---

я честно говоря не понял что ты там нашел (не нашел)
но если посмотреть на пути в Oblivion.esm - вот такой путь 
2023-05-21_21-57-37.jpg - Размер: 80,03К, Загружен: 191

... а у тебя (как ты писал ранее) другой путь
2023-05-21_21-13-20.jpg - Размер: 7,11К, Загружен: 189

... значит у тебя установлен какой-то проблемный мод, который изменяет этот путь. И открыв все моды в Tes4Edit ты бы легко его вычислил...
2023-05-21_22-04-55.jpg - Размер: 81,56К, Загружен: 187
И, либо деактивировать его, либо изменить значение на оригинальное (как в Oblivion.esm)



#8311 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Переустановка, это конечно решает много проблем, но нет гарантий того, что в будущем ты не столкнёшься с подобной проблемой, - а разобравшись с этой, у тебя будет хоть какой-то плюс к опыту.

---

я честно говоря не понял что ты там нашел (не нашел)
но если посмотреть на пути в Oblivion.esm - вот такой путь... 
 

Вот мой снимок https://disk.yandex..../fs5l-L9JuMgTTg

А ни папки, ни мода 00snow я не нашел ни где, хотя все моды которые я скачал на месте и не в одном (инсталляшки) 00snow нет

Вытащил я этот stp  из BSA Обливиона  и dds  прописал их в соответствующие папки, не помогло  :ermm:


Сообщение отредактировал lgrp: 21 мая 2023 - 21:00


#8312 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго дня. Проблема с модом ООО. Версия та, которая требует наличия неофициального патча для Сиродила и островов. Время от времени происходит такое что персонаж не хочет двигаться, обычно после запуска игры. 
На лошади можно ездить, но не получается передвигаться на ногах а так же вытащить оружие. Выявил что виновник ООО. Кто с таким сталкивался? 
Сторонние моды есть. Но их удаление не дало результата. Проблема решается началом новой игры и загрузкой сохранения опосля. Но после запуска снова все начинается. Решал проблему как то методом тыка, но потом опять такое случалось.



#8313 Ссылка на это сообщение Lito591

Lito591
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Как в Oblivion скорость движения персонажа понизить? Не атрибут Speed (он отвечает и за другие параметры), а именно, чтоб при поднятии атрибута "Скорость" изменить процент её прироста? У меня перс как Электроник из фильма бегает... Гдето походу есть функция, которая за каждый уровень атрибута "Скорость", добавляет процент к скорости и высоте прыжка, надо и высоту прыжка тоже понерфить, скоро люстры башкой станет сшибать. Спасибо.



#8314 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Как в Oblivion скорость движения персонажа понизить? Не атрибут Speed (он отвечает и за другие параметры), а именно, чтоб при поднятии атрибута "Скорость" изменить процент её прироста? У меня перс как Электроник из фильма бегает... Гдето походу есть функция, которая за каждый уровень атрибута "Скорость", добавляет процент к скорости и высоте прыжка, надо и высоту прыжка тоже понерфить, скоро люстры башкой станет сшибать. Спасибо.

Надо же! Человек жалуется на высокую скорость!
Когда я интересовался этой темой, то для начала нашел вариант через консоль, правкой игровой настройки fMoveRunMult (setgs fMoveRunMult <Параметр>, значение по умолчанию: 3). 
Потом нашел мод (называется "RealisticFatigue"), в числе прочего изменяющий скорость передвижения и высоту прыжков, настроил в нем и на этом дальнейшие поиски прекратил.

За прыжки отвечают настройки fJumpHeightMax (максимальная высота, по умолчанию 164) и fJumpHeightMin (минимальная, 64).

Вот тут: https://www.playgrou...trojkam-1202517 есть описание еще кучи настроек.


Сообщение отредактировал jpsmith: 01 июля 2023 - 20:01


#8315 Ссылка на это сообщение Lito591

Lito591
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Надо же! Человек жалуется на высокую скорость!

Ну да, обидно, когда персонаж двигается как в ускоренном видео, но при этом ещё и по крутому склону не может нормально спуститься, всё норовит ноги об землю сломать. У меня стоит мод с нексуса на "правдивую гравитацию", в нём есть функция сделать скорость меньше для всех, если ванильная не устраивает, но ванильная скорость НИП меня устраивает, а вот ГГ прокачиваясь становится Соником. Спасибос, буду пробовать.

 

Попробовал, с прыжками норм. А вот со скоростью, мне всё равно нужен именно скрипт, глобальная настройка, или gamesetting, которые отвечают за прирост скорости и высоты прыжка с повышением навыка "акробатика", чтоб настроить один раз и не париться больше при повышении уровня. Там должно быть что то типа - акробатика + 1 = скорсть + 0.001 и высота прыжка + 0.001


Сообщение отредактировал Lito591: 03 июля 2023 - 19:19


#8316 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

А вот со скоростью, мне всё равно нужен именно скрипт, глобальная настройка, или gamesetting...

fMoveRunMult не помогает? Может, какой-нибудь мод вмешивается?
Провел эксперимент: персонаж со Скоростью 100 и Атлетикой 100 бежит от западных ворот Скинграда до ворот Анвила. По дороге. Желательно ближе к ее центру.
Время движения (игровое): 2 часа 33 минуты.
Для сравнения: 

при fMoveRunMult=1: 4 часа 58 минут;

при fMoveRunMult=5: 1 час 42 минуты.

При fMoveRunMult=5 уже как раз похоже на твои "симптомы": при крутых спусках - прыжки, при такой настройке обгоняешь лошадь "Вороного курьера".

Насколько я знаю, Акробатика не влияет на скорость движения персонажа. Никак. Только Атлетика, да и то не особо сильно (разница между Атлетикой 50 и Атлетикой 100 около 12%).
Есть еще модификаторы оружия (в руке или убрано), Скрытности и нагрузки (до 150 ед. или выше), но эти влияют вообще незначительно.


Сообщение отредактировал jpsmith: 04 июля 2023 - 04:30


#8317 Ссылка на это сообщение Lito591

Lito591
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

fMoveRunMult не помогает?

fMoveRunMult как я понял, отвечает за соотношение скорости бега к скорости ходьбы или к какому-то эталону скорости от которого пляшут остальные. Но благодаря этой наводке я нашёл fMoveRunAthleticsMult (1.0000), он то и отвечает за прибавку к скорости с ростом навыка атлетика. Получается, что при навыке атлетика 100, fMoveRunMult будет равен 4.0000. В общем поставил fMoveRunAthleticsMult на 0 и теперь атлетика не повышает скорость.



#8318 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Случилась такая проблема, персонажи между собой не хотят общаться. Общаются только когда герой близко к ним стоит. В ином случае просто смотрят друг на друга и тупят. Иногда один с другим поздоровается и затуп. Если я стою рядом с ними когда один к другому обращается, то все нормально. Подобные моменты в обливионе и так топорные. Не хочется портить. Кто может помочь?



#8319 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Случилась такая проблема, персонажи между собой не хотят общаться. Общаются только когда герой близко к ним стоит. В ином случае просто смотрят друг на друга и тупят. Иногда один с другим поздоровается и затуп. Если я стою рядом с ними когда один к другому обращается, то все нормально. Подобные моменты в обливионе и так топорные. Не хочется портить. Кто может помочь?

Это же хорошо, зачем нагружать компьютер ненужными событиями и действиями.(Стоит напомнить, что известный анимационный баг игры лечился в том числе отключением АИ некоторых мобов, чтобы они в отсутствии игрока вообще столбами стояли).

 

А так, у меня схожее явление. Когда я проверяю собственный мод, захожу в данж и просто запускаю летающую камеру, посмотреть что получилось, бандюки также просто ходят, стоят, иногда оглядываются друг на друга. Если же пройтись по данжу под прикрытием члена их бандитской фракции, то да, начинают трындеть про фальшивую арену, про "откуда мы получаем продовольствие ?" и "у нас нет императора".



#8320 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Случилась такая проблема, персонажи между собой не хотят общаться. Общаются только когда герой близко к ним стоит. В ином случае просто смотрят друг на друга и тупят. Иногда один с другим поздоровается и затуп. Если я стою рядом с ними когда один к другому обращается, то все нормально. Подобные моменты в обливионе и так топорные. Не хочется портить. Кто может помочь?

Вот тут: https://www.playgrou...trojkam-1202517 в числе прочего есть описание внутриигровых настроек, отвечающих за расстояние, на котором NPC начинают взаимодействовать с ГГ и между собой. Попробуйте поменять их, возможно, это решит проблему.



#8321 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Это же хорошо, зачем нагружать компьютер ненужными событиями и действиями.(Стоит напомнить, что известный анимационный баг игры лечился в том числе отключением АИ некоторых мобов, чтобы они в отсутствии игрока вообще столбами стояли).

 

А так, у меня схожее явление. Когда я проверяю собственный мод, захожу в данж и просто запускаю летающую камеру, посмотреть что получилось, бандюки также просто ходят, стоят, иногда оглядываются друг на друга. Если же пройтись по данжу под прикрытием члена их бандитской фракции, то да, начинают трындеть про фальшивую арену, про "откуда мы получаем продовольствие ?" и "у нас нет императора".

Вы про какой баг говорите? Ничего не ум не приходит
А что за мод про бандитскую фракцию? Я знаю только один мод на гильдию бандитов, там еще возле Вилверина чувачок стоит который может принять. На момент когда я пытался в него играть (лето 2014) он был очень кривым, нелепым и сложным для прохождения, в плохом смысле. Извиняюсь если Вы автор. 


Вот тут: https://www.playgrou...trojkam-1202517 в числе прочего есть описание внутриигровых настроек, отвечающих за расстояние, на котором NPC начинают взаимодействовать с ГГ и между собой. Попробуйте поменять их, возможно, это решит проблему.

Спасибо. Чуть позже опробую.


Сообщение отредактировал FLezanar: 09 июля 2023 - 05:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых