Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8362

#8322 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 247 сообщений
  •    

Отправлено

Вы про какой баг говорите? Ничего не ум не приходит
А что за мод про бандитскую фракцию? Я знаю только один мод на гильдию бандитов, там еще возле Вилверина чувачок стоит который может принять. На момент когда я пытался в него играть (лето 2014) он был очень кривым, нелепым и сложным для прохождения, в плохом смысле. Извиняюсь если Вы автор. 

 

Анимационный баг- это тот самый баг, который проявлялся после более чем 200 часов, когда начинала тормозить анимация, в нынешние время уже излечивается.

 

А мод на бандитскую, и остальные фракции это мой личный

 

https://tesall.ru/fi...ldiiskie-koltsa

 

(Создавался в первую очередь для того, чтобы нежить не нападала на моих персонажей, отыгрывающих вампиров и личей, а животные- на отыгрывающих разных природных существ. Но также используется для осмотра и тестирования новосозданных данжей. В том числе можно и понаблюдать за нпсами в "естественной среде обитания", особенно жутко, когда женщины-дремора начинают нам улыбатся)



#8323 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема с модом живые и мертвые. Если допустим у меня сейв в одном городе, я нахожусь в другом, то при загрузке игра крашит. Имею в виду загрузка именно с загрузочным экраном. А никак иногда бывает, нажал на сейв и сразу загрузилось. Думал может конфликты. Снес все к хренам попробовал на чистой обле. Тоже самое. Попробовал новую начать, сохранился на выходе из канализации, с tcl дошел, загрузил сейв в камере - краш. Установил всё по инструкции. Все патчи. Первая часть мода. Это так и задумано? Кто поможет, мод очень понравился. Хотел бы пройти. В последний раз когда я на такую проблему забивал, с другим модом. То игра крашила в определенных местах, так что не вариант. 



#8324 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 88 сообщений
  •  

Отправлено

Сделай очистку мода в TES4Edit.



#8325 Ссылка на это сообщение Tesmodsfan

Tesmodsfan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Примерно на 10-м часу Nehrim стал периодически намертво зависать, выявить какую-то систему не получается, не думаю, что это связано с модификацией, нигде информации о такой проблеме не нашел. С чем может быть связано, кто сталкивался?



#8326 Ссылка на это сообщение mikkelito

mikkelito
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Проблема с Av Latta Magicka - Oblivion Magic Overhaul (v1.22). Собственно, суть такова:
2023-07-15-192726.png

Бса при этом у меня присутствует и видится Mod Organizer'ом: и на вкладке Архивы (галочка стоит), и на вкладке Данные (что он есть в виртуальной папке Data)
Пробовал из виртуальной Data пересунуть в реальную - результат тот же
Игра запускается, в LINK мод есть и, вроде бы, работает, но это не точно

Что у меня пошло не так? 

upd проблема решилась с помощью патча скрипта, найденного на нексусе Av Latta Magicka - Script Patch


Сообщение отредактировал mikkelito: 26 июля 2023 - 13:57


#8327 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема с лицом вампира. После перезапуска игры лицо героя меняется. Выглядит старше. Решается загрузкой сохранения до становления вампиром, после загружаю сейв где вампир и все нормально. Кто с таким сталкивался? как решать? не очень удобно каждый раз так делать. Использую мод на улучшение лиц и патч на отключение старения вампиров из неофициального патча.



#8328 Ссылка на это сообщение Lito591

Lito591
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Кто знает, чё за баг, у меня выбивают меч из рук и я не могу его забрать, даже после окончания боя. Пишет - "Вы не можете забрать оружие или щит павшего противника". 2-ва раза было такое, приходилось перезагружаться, setownership написать не догадался, хотя он мог и не помочь, и это всё одно не выход.



#8329 Ссылка на это сообщение Lito591

Lito591
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Не работает уворот (перекат, сальто назад) один из перков скила ловкости - зажать блок, кнопка направления+прыжок. Точнее, он работает вне боя, или в бою, если противник на дистанции +3-4 метра, но если противник близко, то срабатывает 1 из 5 - 10 ти раз. Такое ощущение, что ГГ привязан в этот момент какой-то анимацией к противнику и у этой анимации больший приоритет. Пробовал отключать в INI headtracking, не помогло. Просто хотел узнать, это у меня такой баг и нужно искать проблему в установленных модах, или в оригинале тоже такая фигня?



#8330 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

 Доброго дня. Вопрос такой, поставил Dark UI и обнаружил такую тему что теперь подобные объекты чуть поменяли свое место. Мелочь а неприятно. Подскажите в каком файле и какой параметр за это отвечает чтоб отрегулировать. На фото чиста обла и с Dark UI

Прикрепленные изображения

  • 20230816034947_1.jpg - Размер: 239,27К, Загружен: 217
  • 20230816034636_1.jpg - Размер: 201,78К, Загружен: 213

Сообщение отредактировал FLezanar: 16 августа 2023 - 02:51


#8331 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Использую ОСО. Некоторые моды добавляют искусственных людей на виселицах и т.д. Это не труп а просто имитация тела. Обыскать его нельзя. Чисто декорация. На лице написано install Blockhead. Хотя он установлен и ОСО прекрасно работает. Кто знает как пофиксить?



#8332 Ссылка на это сообщение алексей123456

алексей123456
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

проблема с вратами обливиона в кватче их тупо нету (:Савлиан дал квест на закрытие их (на мине карте видны они )в каждый пиксель ткнулся но это не помогает .Как сделать чтоб они видны были ?подозрение конечно есть что это мистический замок сделал 


Сообщение отредактировал алексей123456: 21 октября 2023 - 06:00


#8333 Ссылка на это сообщение FLezanar

FLezanar
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

проблема с вратами обливиона в кватче их тупо нету (:Савлиан дал квест на закрытие их (на мине карте видны они )в каждый пиксель ткнулся но это не помогает .Как сделать чтоб они видны были ?подозрение конечно есть что это мистический замок сделал 

Тебе так никто не скажет. Пробуй по одному отключать моды и выявлять причину. 


OA_DARK TRANSPARENT UI. Добавляюет строчку "следующее звание" во вкладке гильдии. Только этот текст вылазит на текущее звание. Следовательно происходит наложение букв друг на друга. Кто подскажет как это отключить? Чтоб не было строчки следующее звание. Ни к чему.



#8334 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

проблема с вратами обливиона в кватче их тупо нету (:Савлиан дал квест на закрытие их (на мине карте видны они )в каждый пиксель ткнулся но это не помогает .Как сделать чтоб они видны были ?подозрение конечно есть что это мистический замок сделал 

Конечно, отвечать спустя полтора месяца, дело такое, однако... если речь идёт именно о вратах Обливиона, там нужно просто закрыть врата.
Если речь об освобождении Кватча и место перед вратами замка, то это определённо ломает мод. У меня такая беда была с Martigen's Monster Mod. Но там можно спокойно войти в замок и добраться до графа, дальнейшие скрипты должны продвинуть квест.



#8335 Ссылка на это сообщение ichto

ichto
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Oblivion "Золотое Издание" от 1С 

Windows 7X64

Для тех у кого вылетает, не запускается, запускается но вылетает, подозрения на вылеты из за модов, проблем со звуком (все на что были подозрения у меня)

Проблема решилась легко и незатейливо. На диске(или еще где) нашелся знак обливион со значением "ИГРАТЬ". Не Oblivion, не Oblivion Golden Edition, не ярлык OblivionLauncher - именно "Играть" (С англицкой версией такого не было.)

Теперь если и случаются сбои, исключительно из за модов и это с измененной ini

P.S. OBSE ini в My Games -> Oblivion там где и BlendSettings c Oblivion ini

Может кому это поможет.



#8336 Ссылка на это сообщение Инди

Инди
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, не знаю правильно ли я выбрала тему, но более подходящей не нашла.

Вопрос:

Если я, будучи ГГ 20 уровня, поставлю с помощью консоли уровень 1 или 2, то "поймёт" ли это игра? То есть изменится ли уровень врагов?



#8337 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, не знаю правильно ли я выбрала тему, но более подходящей не нашла.

Вопрос:

Если я, будучи ГГ 20 уровня, поставлю с помощью консоли уровень 1 или 2, то "поймёт" ли это игра? То есть изменится ли уровень врагов?

Приветствую.
По идеи - должна понять, но для обновления ячеек, необходимо это проделать в интерьере (желательно в доме у ГГ), и подождать как минимум 3 игровых дня.


Ничто не истинно, все потрачено

#8338 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Всех с Новым годом. Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой, что в определенных локациях герой и нпс вдруг начинают проваливаться в текстуры либо неконтролируемо  скакать на месте? Стоит несколько глобальных модов, в том числе на новые локации и даже провинции. Возможно дело в этом. Просто интересно, сталкивался ли кто с таким и как с этим бороться. Кстати перезагрузка помогает, локация исправляется, но вскоре то же самое происходит и в другом месте.  Любопытно, что насколько помню, такое происходит только в самом Сиродиле. В модовских локациях  кажется все нормально. 



#8339 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

Всех с Новым годом. Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой, что в определенных локациях герой и нпс вдруг начинают проваливаться в текстуры либо неконтролируемо  скакать на месте? Стоит несколько глобальных модов, в том числе на новые локации и даже провинции. Возможно дело в этом. Просто интересно, сталкивался ли кто с таким и как с этим бороться. Кстати перезагрузка помогает, локация исправляется, но вскоре то же самое происходит и в другом месте.  Любопытно, что насколько помню, такое происходит только в самом Сиродиле. В модовских локациях  кажется все нормально. 

Я так долго искал в Интернете описание похожих симптомов! Так и не нашел ничего, думал,  только у меня такое.
Глобальных модов у меня не стоит, но обычных довольно много.
Я делал вывод, что провалы/прыжки возникают, если слишком быстро перемещаться бегом между зонами (играю без "быстрого перемещения"): две-три пробегаешь нормально, а потом начинаются глюки.
Решения так и не нашел.
Само собой исправилось, когда сделал "глупость": удалил несколько модов из папки Data (надо было проверить работу одного мода). Соответственно, посыпались все настройки модов (удалял только файлы *.esp, то, что могло идти в придачу (*.ini, текстуры, меши) не трогал, заново делал bash-патч.
Еще возможно, что как-то повлиял мод Screen Effects (https://www.nexusmod...vion/mods/16323).

С глюками этими играл больше 5 лет. По идее, место с прыжками можно тупо пробежать:10-15 прыжков героя, и дальше жизнь снова налаживается. Но с провалами сквозь мосты не помогает.
Кстати: список симптомов включает в себя еще один: перестают срабатывать ворота городов: герой их просто насквозь пробегает.
Спасался так: "Быстрое сохранение" -> "Выход в главное меню" -> "Продолжить".


Сообщение отредактировал jpsmith: 09 января 2024 - 09:55


#8340 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Я так долго искал в Интернете описание похожих симптомов! Так и не нашел ничего, думал,  только у меня такое.
Глобальных модов у меня не стоит, но обычных довольно много.
Я делал вывод, что провалы/прыжки возникают, если слишком быстро перемещаться бегом между зонами (играю без "быстрого перемещения"): две-три пробегаешь нормально, а потом начинаются глюки.
Решения так и не нашел.
Само собой исправилось, когда сделал "глупость": удалил несколько модов из папки Data (надо было проверить работу одного мода). Соответственно, посыпались все настройки модов (удалял только файлы *.esp, то, что могло идти в придачу (*.ini, текстуры, меши) не трогал, заново делал bash-патч.
Еще возможно, что как-то повлиял мод Screen Effects (https://www.nexusmod...vion/mods/16323).

С глюками этими играл больше 5 лет. По идее, место с прыжками можно тупо пробежать:10-15 прыжков героя, и дальше жизнь снова налаживается. Но с провалами сквозь мосты не помогает.
Кстати: список симптомов включает в себя еще один: перестают срабатывать ворота городов: герой их просто насквозь пробегает.
Спасался так: "Быстрое сохранение" -> "Выход в главное меню" -> "Продолжить".

один в один мои проблемы:)  Screen Effects  у меня правда нет.  а вообще вот мой список модов. если есть совпадения, можем попробовать вычислить.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   0  0 OBLIVION.ESM

  1  1 DIBELLASWATCH.ESM
  2  2 SILGRAD_TOWER_T.ESM
  3  3 OSCURO'S_OBLIVION_OVERHAUL.ESM
  4  4 UNOFFICIAL OBLIVION PATCH.ESP
  5  5 DLCSHIVERINGISLES.ESP
  6  6 UNOFFICIAL SHIVERING ISLES PATCH.ESP
  7  7 DLCTHIEVESDEN.ESP
  8  8 DLCTHIEVESDEN - UNOFFICIAL PATCH.ESP
  9  9 DLCTHIEVESDEN - UNOFFICIAL PATCH - SSSB.ESP
10  A DLCMEHRUNESRAZOR.ESP
11  B DLCMEHRUNESRAZOR - UNOFFICIAL PATCH.ESP
12  C DLCVILELAIR.ESP
13  D DLCVILELAIR - UNOFFICIAL PATCH.ESP
14  E DLCHORSEARMOR.ESP
15  F DLCHORSEARMOR - UNOFFICIAL PATCH.ESP
16 10 DLCORRERY.ESP
17 11 DLCORRERY - UNOFFICIAL PATCH.ESP
18 12 DLCSPELLTOMES.ESP
19 13 DLCSPELLTOMES - UNOFFICIAL PATCH.ESP
20 14 DLCFROSTCRAG.ESP
21 15 DLCFROSTCRAG - UNOFFICIAL PATCH.ESP
22 16 KNIGHTS.ESP
23 17 KNIGHTS - UNOFFICIAL PATCH.ESP
24 18 FORMID FINDER4.ESP
25 19 ZZZACTIVEQUESTINFO.ESP
26 1A OSCURO'S_OBLIVION_OVERHAUL.ESP
27 1B SILGRAD_TOWER_T.ESP
28 1C BETTER DUNGEONS.ESP
29 1D ELSWEYRANEQUINA.ESP
30 1E MGREBUILDN01.ESP
31 1F FGREBUILD_1_0.ESP
32 20 MAYU'S ANIMATION OVERHAUL.ESP
33 21 DIBELLASWATCHADDITIONS.ESP
34 22 BARTHOLM.ESP
35 23 RESURRECTION OF THE DARK BROTHERHOOD.ESP
36 24 OBLIVIONMSG.ESP
37 25 TD WINTER IS COMING.ESP
38 26 CYRODIILCEMETERIES.ESP
39 27 DESERT_ALIKR.ESP
40 28 CITADELOFMADNESS.ESP
41 29 DIVINE ELEGANCEENGLISHV.ESP
42 2A STEVE - THIEVES GUILS HQ.ESP
43 2B P1DSEEYOUSLEEP.ESP
44 2C REAPER'S ESMERALDA'S DESERT MANOR.ESP
45 2D ANCIENT RUINS - AYLEID EDITION.ESP
46 2E SKYRIM NORD TOMBS.ESP
47 2F DUNGEONS OF TAMRIEL.ESP
48 30 CHASECAMERAMOD.ESP
49 31 REALISTICFLORA.ESP
50 32 ELSWEYRCITYEXTENSION.ESP
51 33 ELSWEYRANEQUINAPATCH.ESP
52 34 TD WINTER IS COMING - SNOW WEATHER.ESP
53 35 OSCURO'S_OBLIVION_OVERHAUL - KNIGHTS OF NINE.ESP
54 36 ROLEPLAYING DIALOGUES.ESP
55 37 ALTERNATIVE START BY ROBERT EVRAE.ESP
56 38 FIGHTERSGUILDCONTRACTS.ESP
57 39 THIEVERY.ESP
58 3A WITCH'S THRONE.ESP
59 3B IVELLON.ESP
60 3C DEPTHS OF CROWHAVEN.ESP
61 3D IMPERIAL BOUNTY HUNTER QUEST EV.ESP
62 3E NORDRUINS.ESP
63 3F LORDKAIN_ADASH_WORLD.ESP
64 40 GORANGA DATING SYSTEM.ESP
65 41 SILGRAD_TOWER_T_SKYRIM_INV.ESP
66 42 WELLDIVER.ESP
67 43 WAYSHRINE MAP MARKERS.ESP
68 44 COLOVIAN BARROW MOUNDS.ESP
69 45 DUMACGREATSWORD.ESP
70 46 ALCHEMISTSCAVERU.ESP
71 47 MINIATURENECROMANCYREVISED.ESP
72 48 AYAME KUNOICHI.ESP
73 49 1SB_RAVENOUSELEGANCEOUTFIT.ESP
74 4A NU_DWARVEN_F_CUIRASS.ESP
75 4B VAHI_CLOTHES.ESP
76 4C YAUTJANAGINATA.ESP
77 4D MORROWIND ROBES AND DRESSES FOR HGEC.ESP
78 4E SD SKILL DIARY RUS.ESP
79 4F SR_SPELL_DELETION.ESP
80 50 ACTORS_IN_CHARGE.ESP
81 51 NORTHERNSUTHAY.ESP
82 52 TONA ANCHORITE OUTFIT.ESP
83 53 BENIRUSLAIRRU.ESP
84 54 SLOF'S CLAWS1.ESP
85 55 ELSWEYRCITYEXTENSIONPATCH.ESP
86 56 UFF & RM VERMILLION AND SILVERTHORN ROBES.ESP
87 57 GYPSY_CLOTHES.ESP
88 58 NU_FEMALE_PLAYER_IDLE.ESP
89 59 UFF_1SBBEWITCHING.ESP
90 5A COMPANIONSALL.1.2.ESP
91 5B QUEST AWARD LEVELLER.ESP
92 5C QUEST AWARD LEVELLER - MEHRUNES RAZOR.ESP
93 5D QUEST AWARD LEVELLER - VILE LAIR.ESP
94 5E LINK.ESP
95 5F BETTERSAVES.ESP
96 60 ANCIENT ELVEN SORCERESS - EV.ESP
97 61 MASKAR'S OBLIVION OVERHAUL.ESP



#8341 Ссылка на это сообщение jpsmith

jpsmith
  • Скиталец
  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

один в один мои проблемы :)  Screen Effects  у меня правда нет.  а вообще вот мой список модов. если есть совпадения, можем попробовать вычислить.                                                                                                                                                                                   

 

Не думаю, что получится.

Рассуждаю так: у меня НЕ изменился список модов. Если что и поменялось, то:
1. какие-то настройки у одного (или нескольких): маловероятно, что повлияло на исчезновение проблемы;
2. порядок запуска и, возможно, настройки Bash Path-а.

Но попробовать все равно можно.
Устроит список картинкой: https://ibb.co/9WDKptb ?

 

p.s. Я просмотрел Ваш список. По-моему, всего два совпадения: Better Saves и Ivellon.


Сообщение отредактировал jpsmith: 09 января 2024 - 19:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)