Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1102
Отправлено
скорей всего события будут происходить в Хаммерфеле, где ГГ в очередной раз будет спасать Тамриель,
возможно нам роскроют тайну изчезновения двемеров , я слишал о теории Арч Кинга, что орсимеры ето преобразившиеся после битвы на Красной горе двемеры,
Империя перестанет существовать, Скайрим обретет независимость (не под Ульфриком), Хаммерфел присоединит к себе Хай Рок (возможно будет конфедирацыя Хай Рока с Хаммерфелом) , Сиродилом будет править знать вместо императора
Альтмерский доминион уже не будет так силен и опасен для человеческих королевств, после безрезультатных войн против них, а так же потерпит поражения от Аргонии в последствии потеряет контроль над Эльсвером
Аргония полностью подчинит себе Морровинд и розширет влияние на Эльсвейр, который после кровавой войны Аргонии с Альтмерским доминионом будет розорен
От ТЕС 6 жду огромного живого мира, революционной графики не жду , только новшеств и реализма в анимации,
так же хотелось, что б вместо одной провинции события проходили сразу в двух (например Хай Рок и Хаммерфел), наличие мультиплеера и самое главное баланс сил , где ГГ к 70 лвл не станет неубиваемой ИМБОЙ как в Скайриме, не хотелось бы увидеть урезаный интерфейс в угоду консольщикам
Уверен, что ТЕС 6 состоитса (есть опасения, что ТЕС онлайн поставил крест на серии) и будет издан к середине 2017-го
#1103
Отправлено
TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".
Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.
SEE YOU SPACE COWBOY...
#1105
Отправлено
TES убог тем что персонажи тут неживые. Нету души в игре.
Графика-норм.
Сюжет-так себе.
Боевая система-так себе.
Персонажи-болванчики.
От твоих действий ничего не зависит.
В мире ничего не измениться.
Тот же DA хоть и имеет свои недостатки, но больше походит на рпг чем тес.
Давай отцифруем твою душу в черный камень душ и вложим в ТЕС 6.
- Синдбад-Мореход, ZEYGEN и Sabiern нравится это
#1106
Отправлено
TES VI будет красочным графонистым экшоном с унылым, прямолинейным сюжетом и гейплеем, направленным на сонсолеюзов. По умолчанию стоит вид от третьего лица, но есть возможность переключится на более, чем убогий первый. Боёвка полностью скатана со слешеров, стрельба автоприцеливанием. Прокачка перса будет автоматической, а экспа будет набиваться путём убийства враждебных мобов. Красноречие за ненадобностью вовсе упразднят, ведь ГГ и так будет самым обаятельным персом в Нирне. Персонаж будет ходить в трёх режимах: бег, очень быстрый бег и очень-очень быстрый бег. Те, кто не хочет бегать (что естественно, учитывая, что мир будет огромным, но пустым, как мой холодос), смогут юзать фаст-тревел непосредственно на цель задания. Все активные части более-менее больших квестов сведутся к прохождению получасовых инстансов и сражению с их главным боссом, а второстепенки будут рандомиться по формуле: "Иди в %местонейм%. Убей %врагнейм%. Принеси %штуканейм%".Ах, да. И, конечно же, добавят суперлук, из которого можно будет шмалять всяким хламом.
- Синдбад-Мореход, Truewolf, Sabiern и 2 другим это нравится
#1111
Отправлено
1)Графика - Я лично думаю графика будет, либо как в FallOut 4, либо немного лучше, чем в
FallOut 4!
2)Геймлей - Геймплей я думаю будет, такой же как и Skyrim, но более лучший или наоборот его
упростят и сделают еще проще(что мне не нравится)
3)Сюжет и побочные квесты - Сюжет, вот тут я задумался! а какой будет сюжет??про что он
будет?что будет после Драконорожденного? как вы думаете?
4)Уникальные NPC, животные и Монсты - Я думаю, что каждый NPC должен быть уникальным, чтобы
он жил, а не ходил по маркерам и не ходил в стены, чтобы бесило в Skyrim и в других частях
серии..
5)Искуственный Интелект - Я хочу, чтобы в TESVI ИИ был уникальным, лучше и продуманней, чем
в других частях, чтобы противник сам крался и мог тихо перерезать горло вашему главному
герою, чтобы NPC не ходили в стены, чтобы они в бою были не тупые как столб, а продумывали
каждый ход Главного Героя! Чтобы ваш герой не чувтсвовал, что он попал в Сказку!
6)Провинция - Вот лично я бы предпочел поситить Чернотопье!
#1113
Отправлено
Даже это не поможет разрабам)
За то, после использования такого камня, твоя ослабленная душа отправится в Каирн и став такой же "болванкой" и одновременно частью вселенной, возможно поможет осознать что персонажи в тес не так просты как кажется при поверхностном ознакомлении.
- Синдбад-Мореход, Leo-ranger, Sabiern и еще 1 это нравится
#1115
Отправлено
вроде по последнему ролику от беседки это все же Хай Рок
Какому такому ещё ролику?
#1116
Отправлено
Какому такому ещё ролику?
вот этому:
И вправду похоже.
Вообще, у меня сложилось такое странное ощущение, что М'Айк Лжец не так-то и прост. В его фразах можно найти завуалированную отсылку на будущие части серии. Так в Моррке говорилось про Сиродиил, в Обломе про Скайрим, а в Скайриме про Хай Рок. Но это мне показалось в неправильном состоянии один-единственный раз, когда планеты у меня в голове выстроились в ряд. Больше я пытался. Поэтому не берусь утверждать.
#1117
Отправлено
вот этому:
Ну да, типичный хайрок.. с супер мутантами в постапокалипсисе.
З.Ы. а вообще самая скучная провинция из всех оставшихся....Сиродила со Скайримом уже хватило
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 октября 2015 - 19:14
#1120
Отправлено
мир будет огромным, но пустым, как мой холодос
Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.
- Scarab-Phoenix, werr, Sabiern и еще 1 это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#1121
Отправлено
Скорее всего наоборот - мир будет от силы километров 7-8 от одного края к другому, со "столицей провинции" на 30 неписей, с "огромным гарнизоном" на 15 солдат и с "далекими путешествиями" на 300 метров. Все простанство между значимыми обьектами, с целью визуального увеличения, будет утыканно "естественными преградами" (реками, скалами, ущельями, невидимыми стенами) и де-факто будет являть собой систему лабиринтов, где для того, чтобы пройти зазначенные 300 метров придется петлять километра три. Зато на каждом шагу нас будут ждать спрятанные клады и мировые тайны, каждое дерево в лесу (из 18) будет "посаженно" вручную и осмотренно с 20 ракурсов на предмет красоты в пейзаже, а каждый из тех 30 жителей столицы и 15 солдат будет иметь свой характер и по три скелета в шкафу, и у каждого будет для нас квест.
Я бы поиграл =\
SEE YOU SPACE COWBOY...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых