Масштабная переделка Эбенгарда в духе оригинала. Я тщательно старался сохранить атмосферу и узнаваемость города.


Итого:

переделаны и исправлены все улицы, здания и ландшафт города;

добавлена дополнительная детализация для улиц, зданий и ландшафта;

• новые дома для НПС, органично вписанные в архитектуру;

два новых магазина (ростовщик и зачаровыватель);

• роскошный дом для игрока с выставочным залом и лабораторией;

башни и стены города стали больше и выше;

 

Как установить мод

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Загрузил:
Iziis
15

Комментарии

Добавить комментарий

Блин, какая крепость красивая. В скай бы такую.

Плюсую,по больше бы модов на этом сайте морку откровенно обделили вниманием.Особенно домов для игрока нормального нет.Но в целом за мод спасибо.

Тысяча модов для Морки на счетчике, ура!

Красиво получилось, город узнаваем. Очень хороший мод.

Конфликтует с Better clothes, как ни странно. Час пыталась понять почему рубашка Аррила дефолтная, перелопатила весь фуллрест репак пока не добралась до этого мода х) Не знаю что еще он затрагивает поскольку рубашка первой в глаза бросилась.

Конфликтует с Better clothes, как ни странно. Час пыталась понять почему рубашка Аррила дефолтная, перелопатила весь фуллрест репак пока не добралась до этого мода х) Не знаю что еще он затрагивает поскольку рубашка первой в глаза бросилась.

Спасибо за баг репорт. В целом проблема решалась загрузкой моего мода выше Better clothes, однако я исправил эту недоделку в новой версии (3.2).

Кроме того, я добавил исправленный esm от GFM 5.10  Иногда у меня возникали баги с пропадающими (или появляющимися) кусками стены или любого другого статика в городе. Дело в том что в GFM вшит мод, также переделывающий (фиксящий) Эбенгард, из-за чего и возникали подобные проблемы. Я удалил из esm GFM две строчки отвечающие за изменения экстерьерных ячеек Эбенгарда, поэтому если у кого возникают подобные проблемы, попробуйте мой esm от GFM. Работает только с GFM 5.10 (последняя версия на данный момент).

В целом у меня есть планы полностью переделать мод с нуля, отвязать от GFM и изменить интерьеры добавленных модом магазинов. Постараюсь с этим не затягивать.

Спасибо за баг репорт. В целом проблема решалась загрузкой моего мода выше Better clothes, однако я исправил эту недоделку в новой версии (3.2).

Кроме того, я добавил исправленный esm от GFM 5.10  Иногда у меня возникали баги с пропадающими (или появляющимися) кусками стены или любого другого статика в городе. Дело в том что в GFM вшит мод, также переделывающий (фиксящий) Эбенгард, из-за чего и возникали подобные проблемы. Я удалил из esm GFM две строчки отвечающие за изменения экстерьерных ячеек Эбенгарда, поэтому если у кого возникают подобные проблемы, попробуйте мой esm от GFM. Работает только с GFM 5.10 (последняя версия на данный момент).

В целом у меня есть планы полностью переделать мод с нуля, отвязать от GFM и изменить интерьеры добавленных модом магазинов. Постараюсь с этим не затягивать.

Спасибо за внимание к проблеме =) К сожалению в моем случае разместить выше нельзя было поскольку блок модификации отвечающей за исправление ванильных моделек у MFR является мастер-файлом. Более того, я всеми лапками за переработку мода о3о Так как, насколько я помню, gfm туда тоже вшили и самой ковыряться там не хочется о3о"

Но посмотрим как оно будет работать на том что есть.Буду следить за обновлениями

Конфликт с модом "Поместье Прибрежный рассвет 1.0 ." Лодочник не ставится на своё место командой (RA) !!!

Конфликт с модом "Поместье Прибрежный рассвет 1.0 ." Лодочник не ставится на своё место командой (RA) !!!

Поставил оба мода. Никаких проблем не заметил. Лодочник стоит там где ему положено.

Могу лишь сказать, что моды глобально переделывающие локации не всегда корректно работают на сейвах персонажей которые эти локации уже посещали.Могут возникать проблемы с различными активаторами (чаще всего это заметно на вывесках от таверн которые висят не на своём месте), и точками путей НПС (НПС ходят по старым точкам путей из-за изменившихся расположений зданий и т.д., поэтому чаще возникают ситуации когда НПС идёт в стену). Со всеми этими проблемами может помочь чистка сейва программой TESAME, то бишь вам нужно будет удалить в сейве данные о двух ячейках Эбенгарда. Не забудьте только сделать бэкап перед этим дабы в случае чего его не запороть.

С модами на траву как-то не дружит, в частности с Aesthesia groundcover - вдоль рвов трава висит в воздухе.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.