Better Cities перестраивает и улучшает все города из оригинальной игры, добавляя новые здания, новых НПС и новые квесты. В Better Cities было интегрировано несколько отдельных модов от разных людей.
Better Cities имеет модульную структуру, поэтому вы можете выбирать, какие города включить в игру, а какие нет. Если вам нужен весь Better Cities, есть объединенный плагин. Вы также можете переключить каждый город (кроме Имперского города) в режим "Открытый" - Open Better Cities, чтобы в города можно было входить без загрузочных экранов (Теперь вы сможете забираться в город по стенам, перелетая их - обходя - пробираться по водостокам если такие имеются у города и т.д).

                                                                                  Подробности

* Множество новых зданий по всему Имперскому городу.
* Дендрарий превратился в роскошный сад с ручными оленями и кроликами, красивым прудом перед новым отелем с таверной, спальнями, общественной и частной купальней.
* В Торговом районе появились новые здания и размещено несколько башен. Некоторые древние айлейдские статуи, обнаруженные в результате недавних раскопок под городом, были размещены в этом районе. Появилось новое жилье, а проходы стали узкими и менее пустыми, чем раньше.
Бедный район в порту стал больше, появилось больше зданий и дополнительных жителей. Кругом все завалено мусором, кладбище расширилось, теперь там есть церковь. Пришвартовано больше кораблей, а в богатом районе открылась новая курьерская служба.
Район Университета волшебства обзавелся новыми башнями, а также появилось несколько платформ и магические устройства, чтобы учащиеся могли практиковать то, чему их учат.
* Другие районы Имперского города подверглись более тонкому изменению. Эти дополнения менее заметны, но все же улучшают внешний вид каждой локации.
* В Корроле замок был поднят и теперь защищен стенами, появилась старая тюрьма и построено несколько новых домов. Общая планировка сильно изменена.
* В Бравиле был сделан акцент на упадок, и вы поймете, почему этот город называют худшим. Город теперь состоит из нескольких ярусов домов с дорожками, превращающими его в настоящий лабиринт.
* В Лейавине каналы делят город на западный берег и острова. Квартал Каджитов выглядит упадочным и очень бедным. Район гавани предоставляет из себя склады и места жилья, а также торговлю как к югу, так и к северу от города.
Скинград стал более цветочным, а Коловианский район улучшен. Также построены новые дома.
* В Анвиле были построены новые дома, отремонтирована центральная площадь, а также появилось небольшое озеро вокруг. Залив Анвила также был изменен, стал более оживленным.
* В Бруме город был дополнен прудом и водопадом, а бедный квартал расширился.
* В Чейдинхоле изменена общая планировка и город украшен цветами. Добавлены новые дома, а также бедный район.
При желании Коррол, Бравил, Лейавин, Скинград, Анвил, Брума, Чейдинхол  можно преобразовать в Open Better Cities через Better Cities Resources.ini или в самой игре через LINK, но по умолчанию это отключено.

Кроме того:
-Новые гильдии со своими сюжетами
-Новые квесты
-В составе BC идет очень качественный мод Blood and Mud
-Очень много новых книг
-Сотни новых нпс
-Новая броня, оружие, ингредиенты
-Много лора
-Озвучка, созданная с помощью ИИ
-Имперский город это теперь отдельное мировое пространство(Можно перемещаться от района к району ИП через быстрое путешествие по меткам карты
-За золото вас отвезут на корабле в нужный город, где есть порт
-Поддержка LINK Скриншот
-Мод можно настроить вручную через файл Better Cities Resources.ini
==============================
Сюжетка гильдии Рейнджеров не закончена.

Весьма рекомендуется установить следующие моды, в особенности фиксы движка игры:
LINK для настройки Better Cities прямо из игры
OBSE для работы квестов Золотого курьера
EngineBugFixes для исправления различных багов движка, в том числе отсутствие каких-либо текстур в Дипломатическом районе и окрестностях Скинграда. Требуется OBSE.
Blue's Engine Fixes для исправления других ошибок движка, которые могут вызывать вылеты при переходе между локациями. Требуется OBSE.
TES4LODGen для автоматической генерации DistantLOD, связанного с вашим текущим списком модов

Требования

Официальный патч Shivering Isles версии 1.2.0416.
OBSE
Wrye Bash/OBMM/ModOrg для удобной установки
Установить размер текстур = Большой во внутреигровых настройках графики, чтобы карта имперского города отображалась нормально.
--
Загружайте Better Cities ближе к концу вашего порядка загрузки и после любого мода, который изменяет города.

Как установить мод

В файле Better Cities_readme.rtf в архиве с основным модом приведена инструкция по установке мода через менеджеры модов. Если кратко - Самая простая установка проводится через Wrye Bash(т.е переносом архива с модом в раздел Установщики)

Какие патчи существуют в составе BC для других модов - совместимости

COBL
Enhanced Economy
MOBS
Stortms and Sound
TIE
Against the Zealots of the Nine
Clocks of Cyrodiil
Slofs Goth Shop
Vaults Of Cyrodiil
ICExpand
Mystery of the Dulan Cult
Old Crow Inn
Scribe Supplies
All Natural
Alternative Start Arrive by Ship
CUO
Dark Brotherhood Chronicles
Efs Shopkeeper
FCOM Bravil
Halcyon Instald
Immmersive Interiors
Knightyly Armory
Knights of the Nine
NicVs Better Beggars
Oblivifall
Oblivion Character Overhaul
Oblvion Character Overhaul Enhanced Beast Races
Oblivion Collectible Cards
Oblivion Re-Loaded
OOO
Order of the Dragon
Ragdolls for Oblivion
Reclaiming Sancre Tor
Roads of Cyrodiil
Ruined Tails Tale
Skyrim for Oblivion Crafting
Tears of the Fiend
The Elder Council
The Lost Spires
Unofficial Oblivion Patch
Valley View Estate
Verona House Bloodlines
Vvardenfell Imports
Werewolf Legends
Blood and Mud
Counture Serene Boutique
Kragenir Death Quest
Origin of the Mages Guild
Skyrim Nords
Thievery in the Imperial City
WAC
Blade of the Haunted
Shipyard - Grumbpelunk
HGEC
Roberts body

В переводе участвовали так или иначе:
Вадим Глинский
Allexa
MacKlaud
Иван Чешев
и многие другие, чьи переводы книг были взяты с рускоязычных сайтов по лору древних свитков

Загрузил:
Lord_Inqusitor
41

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
29.04.2021 — 16:53

<<<Тут только esp и esm, без ресурсов, дабы не нарушать авторские права.
У сайта было разрешение на размещение этого мода.

Lord RZ, Не знал) Хотя там все равно 1гб весит мод, с моим интернетом было бы проблематично

Lord RZ
администратор
29.04.2021 — 17:37

Lord_Inqusitor, да пофиг, главное, имей на компе копию полную на случай. если оригинал накроется где-то, а то уже такое бывало. и очень обидно отключать такие моды.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...
Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка
Комментарий украден НЛО

Lord RZ, вы БЦ3 совсем удалять планируете? Просто в ней свои плюсы есть, менее конфликтная, меньше ячеек затрагивает, машину грузит меньше, для слабых компов самое то. Может оставите и БЦ3?

allexa
модератор
02.05.2021 — 13:31

Rian, Не переживайте, 3-я версия останется как альтернатива. Именно по тем причинам, которые вы описали (а еще она более дружелюбна по отношению к различным модам)

Вот это да..., там же целая "могила" текстов и воз с маленькой тележкой болтовни..., спасибо сайту и отдельная хвала локализатору(ам).

P.S. Поставил на пробу ресурсы и общий Имперский город(для знакомства): водопады вокруг Башни Белого Золота ставят в тупик, заимствованные у ДаблКати двери сплошь и рядом просажены, т.е. расположены не по проему, как-то грустно, пока...

katkat74
модмейкер
01.05.2021 — 15:54

Rybak2, Что за двери?
Водопады вокруг башни это он интегрировал мод "дайте людям пить". Там много модов понапихано.

katkat74,
Как? Неужели я ошибся! Щас скрин сделаю..., я про двери, что вы в Башне размещали, а теперь они в миру появились(нижние филенки только наполовину видны, вроде).
А про водопады..., ну хоть бы малый визуальный намек, откуда там берется вода...

allexa
модератор
01.05.2021 — 16:42

Rybak2,

А про водопады..., ну хоть бы малый визуальный намек, откуда там берется вода...

Ну как бы, взаимосвязь с встроенным квест-модом "Акведук" (это о том, от куда вообще вода).

  • а о том как эта вода попадает на верхушку колонн, чтобы потом низвергнутся вниз... и тд. (примените свою фантазию)

allexa, Да я спорить не буду, просто при беглой беготне по городу удивился такому решению автора мода, создать рукотворный водопад по всей колоннаде, окружающей главную цитадель Империи, но приятно удивила всеобщая оптимизация городской среды, посмотрим, что найдем, что потеряем.

allexa
модератор
01.05.2021 — 17:48

Rybak2,

просто при беглой беготне по городу удивился такому решению автора мода, создать рукотворный водопад по всей колоннаде

Ну, честно говоря, водопады (фонтаны) должны появиться только после прохождения сюжетной линии связанной с Акведуком. Поэтому, если после установки мода, при беготне вы наблюдаете фонтаны... значит что-то пошло не так (или автор мода где-то накосячил со скриптами)

но приятно удивила всеобщая оптимизация городской среды, посмотрим, что найдем, что потеряем.

Это обманчивое впечатление... Этот мод, это сборка (солянка) из разных модов на вкус автора.
Где он попытался впихнуть невпихуемое в одно целое.
Эта сборка абсолютно несовместима с большинством популярных и не очень модов.
А насчет оптимизации... то ее нет ни в каком представлении.

пс. это мое личное мнение, у вас (игроков) оно может быть другим, и я может быть с вами соглашусь ))

allexa, Благодарю за комментарий и, все-таки, рад увидеть русскоязычную версию BBC последнего разлива на сайте. А вдруг, там можно наковырять, если не все, то какое-то полезное "невпихуемое" для себе.

katkat74
модмейкер
02.05.2021 — 03:56

Rybak2, В батер сити всегда была беда с дверьми. То поставит криво то продублирует. То не работают.

katkat74
модмейкер
02.05.2021 — 03:57

allexa, У меня тоже эти фонтаны сразу появляются. Вроде нужно новую игру начинать. Давно играла не помню.

katkat74, кстати про двери, не сочтите за наглость, там в часовне Скинграда конфликт дверей с вашим реплейсером часовен. Так то вроде все во всех городах нормально, хотя я только по верхам прошелся, но в Скинграде исчезают двери в часовню. Методом тыка выяснил что конфликтует модель cathedraldoor01.nif из вашего реплейсера, удалил этот меш и двери появились но теперь очевидно во всех часовнях часть дверей из ванили. Не смертельно но выглядит несколько неказисто особенно на фоне какой красивый реплейсер часовен у вас получился. Взможно это каким нибудь патчем поправить?

katkat74
модмейкер
02.05.2021 — 14:09

Rian, Если там криво дверь поставили что я сделаю. Есть такая фишка в батерсити ставить дверь за "текстуру".

Во первых, огромное спасибо за перевод, наконец то дожили. хD

Во вторых, если кто поставил мод использовав только ресурсы из папки "Core" подключив нужные эспешники/патчи получил желтые значки в гавани Лейавина ищите в моде папку "Bravil Blood and Mud", там БСА-архив, нужные меши там. Почему то основной мод использует два меша из этого архива - bravilstairs01.nif и bravilhanginglight.nif которые должны лежать по адресу Data\Meshes\architecture\BetterCitiesResources\BravilBM но их в архивах папки "Core" нету. Либо я чего то не понял, либо косяк мода. Хотя учитывая что на Нексусе мод лежит много лет кто-то должен был заметить посему видимо я чего то не понял.

Rian, а вот не факт о3о помню на одном сайте несколько лет лежала раса со своими шмотками, так вот, у половины шмоток отсутствовали текстуры и за несколько лет никто не догадался сообщить об этом =\

Опять я, хочу спросить у сведущих, у этой компиляции все квесты позаимствованы, или есть свои особые задания.
И еще, насколько сильно мод меняет геометрию Имперского города по сравнению с версией, что давно на сайте лежит. Посмотрел на районы, особо не впечатлили..., можно подсобрать не хуже по сусекам поскребя, но вот Дендрария, пожалуй, лучше не видел.
Спрашиваю, потому как квесты для меня дело не первое, погружение(инструментарий для отыгрыша роли) + картинка (более-менее), к этому тянусь "худосочными ручонками", не всегда прямыми, если честно.

Графика на скринах какая то совершенно сумасшедшая, интересно какая махина нормально это тянет

Совместим ли мод с серией модов Cyrodiil Upgrade Project? А то у меня большие сомнения на счет Совета Старейшин - Храм Единого, в теме мода ничего не пишет подробно.

Мощная работа. я помню переводил 5ю версию для сборки ОА, два месяца по 3-4 часа в день. Чуть кукуха не съехала)

все города прекрасны кроме Бравила одни восклицательные знаки жаль (:

Максимально "васянский" мод. Озвучки практически нету, одна половина нпс немая, вторая половина.... уж лучше бы тоже была немой. Везде жутко лагает, движок захлебывается от кол-ва отрисовываемых объектов(конфиг пк не играет никакой роли). Зачем так много лишних домов? Зачем квесты, новые нпс? Кароче тупой мод. Я то думаю почему его в 99% сборок вместо этого мода все эпуться с кучей модов редизайнов для каждого отдельного города. Потому что эти лучшие города тупо солянка.

Доброго времени суток!
В оглавлении есть строка "Тут только esp и esm, без ресурсов, версия 6.1.1"
А есть ли ссылка на эти ресурсы в одном архиве или хотя бы на одной странице какого-то интернет-ресурса, чтоб не бегать с гуглем, фонариком и лупой по всяким там нексусам и прочим фуллрестам?

Chaotic999, Мод уже полностью на Тесалл,хотя я не понимаю в чём проблема пройти на Нексус.

Chaotic999, Спасибо что написали о «тут только...» я совсем забыл убрать эту плашку

Lord_Inqusitor,
Данке. Качаю. :)

Джо1980,
Опыт собирания модов "по кусочкам", то тут текстурку, то там мэшик а сям есмчик, а вон там еспешник - показывает, что в итоге получается, кгхм.... то что получается :)))))

Планируется RE-перевод(все заново с нуля, кроме книжек) но это надо ждать пока автор исправит накопившийся баг репорт на нексусе и выпустит новые версии, он активно всем отвечает на нексусе и правит ошибки мода, убирает конфликты, пока так...

При установке есть вопрос про мод Blood&Mud галочку ставить или и почему через WryBash нет руссификации установки?)))

Demitrius1993, Он не переведен по техническим причинам, слишком просто сломать скрипты и сценарий установки

Пойдёт ли перевод на версию 6.2.2 или нужно ждать обновления?

Rograr, Не пойдёт, там обновление глобальное

Rograr, Будет обновление но позже, после окончания настоящего перевода одной глобалки

Баг при фасттревеле с глобальной карты в дипломатический район, переносит не в сам район внутри города, а просто в эту точку на общей карте, под текстуры, как пофиксить?

6.2.2 шикарен. по сравнению с предыдущими версиями разница небо и земля.

AJIKOT, Сам жду не дождусь, но, так вышло, что перевод мода, за который я взялся, оказался сложнее и обьемнее, чем можно было представить, никогда не видел столько строк диалогов, пока вот так :(

Спасибо за то что хотя бы работаешь над переводами на Облу это уже хорошо! ;)

Здесь был коммент, теперь его нет

Подскажите, пожалуйста, что значит, что мод Blood and Mud интегрирован в эту сборку Better CIties? Файла Blood&Mud.esp не нашёл нигде в архиве, только файлы совместимости с ним (которые от него зависят).
Вот и вопрос - нужно ли Blood and Mud устанавливать отдельно с Nexus Mods, или он уже как-то входит в esp файлы, скажем, Бравила (и мне нужно просто игнорировать предупреждение того, что требуемого файла Blood&Mud.esp нет)?

Maxgerald, Скачивать его отдельно не нужно, он уже идет как полноценная часть самого Better Cities

Комрады, поясните за установку пожалуйста. Все скачал, соединил оригинал и перевод, но когда устанавливаю через ОММ (создаю омод через папку Core), он не предлагает варианты настройки мода, а просто активируется. Поясню - из-за сторонних модов не хочу менять некоторые районы ИГ, а выглядит все так будто он накатил полностью весь мод без настройки. Или мне после установки основы мне теперь каждую папку в менеджере модов "обкатывать"? Или запихать все в папку Core и после обкатывать в ОММ?

Andronax, А то я в такой фрустрации уже нахожусь, обшарил все мало мальские популярные сайты, напряг свои знания английского и пошарил советы на нексусе и оф. вики мода, а там предлагают все варианты установки кроме, ЕСТЕССТВЕННО, Обливион мод менеджер....

Andronax, Омод мне самому тоже очень нравится, но это устаревшая технология, решение вижу одно, в двух вариациях:
1)Взять и установить через Wrye Bash или похожий менеджер, и после взять все установленные файлы, esp, bsa и инишник, запаковать в архив, и устанавливать через Омод
2)Брать вручную из архива только нужные районы и города (одноименные ESP файлы) и не забыть взять и все ресурсы, из папки Core

Lord_Inqusitor, ого спасибо большое за отклик!
По первому способу 2 вопроса: 1) Тоесть технически я через 2 установщика мод прокачу? 2) А могу ли я скачать Wrye Bash\похожий менеджер и просто установить мод через него или обливиону не понравится то что все моду установлены через ОММ, а BC вдруг установлен через другой?

По второму способу: Это совет для ООМ или это уже ручной способ?

Надеюсь не глупые вопросы задаю))))

Andronax, Технически, можно сказать что да, через два
У меня были установлены почти все моды через Wrye Bash, и при этом я ставил также и вручную, так что думаю да, так можно установить, Обливион мод менеджер и Wrye Bash вполне могут существовать одновременно

Lord_Inqusitor, Большое спасибо! Попробую тогда совместить программы)

Lord_Inqusitor, блин забыл еще один насущный вопрос. А на старые версии этот русификатор пойдет?

Andronax, Нет, только на 6.1.1, и на новые тоже не пойдет

Lord_Inqusitor, Просто смущает что в файлах русик 6.1.1RU, а сам мод v6.1.0.)

Andronax, На самом деле это не только русификатор, но и патч, он обновляет версию мода, и при этом содержит перевод

Lord_Inqusitor, отписываюсь об успехе. Wrye Bash и OBMM прекрасно дополняют друг друга!

подскажите пожалуйста, все города нормально работают, кроме Бравила... Ромбики с восклицательными знаками

ilcop, Проблема решена ) Классный мод что мешало Говорду сделать сразу такой обливион)

ilcop, А новая версия еще лучше

ilcop, как решили?

AlexDrovich, если ставить через Wrye Bash или Mod Organizer, то установщик сам спросит, какие текстуры Бравила вы хотите поставить. А если копированием в папку Data, то скопируйте из папки 40 Bravil Vanilla (или из папки 31 Blood and Mud) файл bsa туда же.

При быстром перемещении из-за пределов имперского города в какой-нибудь из его районов в половине случаев персонаж оказывается под текстурами, это как то фиксится?

Joanit, В новой версии будет фикс этой проблемы

В моде можно выбрать определенные города, а не все скопом ставить? Не хотелось бы менять Коррол, у меня там магазин.

Лариса, Можно, при установке

В скором времени обновлю до версии 6.2.3

Никогда не играл с данным модом. Сейчас собираю свою сборку, надеюсь всё встанет гладко и мод подарит мне много новых ощущений. Спасибо за переводы :)

В игре открываю LINK, жму на Better Cities Resources и игра крашится. У кого-нибудь было такое?

ratgunter, Посмотрю как смогу и обновлю, попробуйте пока что через ini файл настроить

ratgunter, Исправил проблему, чтобы вам не перекачивать весь архив, добавил исправление отдельным файлом

Урааа как раз сборкой парюсь :) Спасибо за перевод!

Поделитесь у кого сколько фпс в городах?
У меня amd fx 8320 3,5 ГГц, 16ГБ озу, gtx 1070 8gb, ssd, играю при разрешении 2560х1440 (ещё стоят фиксы на движок игры и патч на 4гб) - в имперском городе ещё нормально, но в других городах хуже. Например в анвиле при взгляде на восток города фпс падает до 25, неужели новые объекты так садят фпс?

по квесту с призраком Оливии в Лейавине: когда Дагайл просит принести 5 порций шелка даедра и 5 великих камней душ либо баг либо хз. Я собрал всё что надо и в наличии 5 пустых великих камней и 5 заполненых. Но Дагайл не реагирует и новая строка в диалоге не появляется(

Dimonchyk, Как называется квест?

Lord_Inqusitor, life after life

Dimonchyk, А какая стадия квеста?
Soul Gems and Daedra Silk collected. I must take them to Dagail.
или
In two days, I can collect the memory stones from Dagail.

ну либо я не понимаю что надо собрать ,но меня только отправили собрать. У меня есть 5 порций шелка даедра и 5 великих(Greater soul gems).У меня были наполненые и читом добавил пустые.
Dagail asked me to bring her five greater soul gems and five pieces Daedra silk...
Либо я неправильно понял либо надо 5 великих камней душ и 5 порций шелка даедра либо хз.

Dimonchyk, Тут это очень просто исправить, но мне нужно знать, что сейчас написано в дневнике с квестом, какая там висит задача

Lord_Inqusitor, Dagail asked me to bring her five greater soul gems and five pieces Daedra silk...
Либо я неправильно понял либо надо 5 великих камней душ и 5 порций шелка даедра либо хз.

Dimonchyk,
Grand Soul Gem - великий
Greater Soul Gem - большой

Lord_Inqusitor, получилось. спасибо.
5 камней памяти есть, прихожу к эльфу некроманту в дом где он стоит с Оливией. Когда начинаешь с ней диалог то она говорит Where am I?I sense life nearby close. I am scared. Потом появляется вариант Memories и она отвечает:But i am dead , i am a spirit i do not remember.

Ни как не мог понять почему у меня некоторые диалоги и квесты на английском. Оказывается, надо описание читать до конца! Как же хочется переводик=)

Xa1oooooo, Не хватает пока времени, к сожалению

Прохожу квесты гильдии рейнджеров. Квест по рекрутингу. В Анвиле в таверне доков сидит кандидат, требует заказать ему какое-то вино, больше со мной разговаривать не хочет, а маркер на нём так и висит. Что с ним делать-то нужно?

igormaniac, Как называется квест, и как зовут нпс?

Lord_Inqusitor, квест называется "New recruits", непись сидит в доках Анвила в таверне "Черный флаг" и зовут его Хьолфри.

igormaniac, Я почитал диалоги, думаю, он не будет вступать в гильдию, видимо надо в инвентаре иметь некую выпивку и давать ему через диалог (Okay! Drinks on me!) и потом можно еще пытаться убеждать:
No way! Listen to me!
[Promote the Guild]

А потом главный герой сделает логический вывод - This is hopeless

Lord_Inqusitor, такое было да. Видимо, глюк с маркером, что он так и остался висеть. В Бруме тоже маркер глючил: кандидат сидел в доме недалеко от церкви, а маркер (причём зеленый) показывал сначала на дом Джерома, потом на пещеры Брумы, потом на горы Джерол, а остановился только около какого-то айледского колодца.

Случился неприятный баг, глюканул интернет и все описание мода удалилось, пришлось убирать в черновик и через wayback machine восстанавливать все это дело...

Самое последнее обновление перевода находится именно в Патч до v6.2.3.7z , так?

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...
Здесь был коммент, теперь его нет

А как обновиться, чтоб не переустанавливать игру и мод?

igormaniac, Обновиться на новую версию или обновить перевод?
Я добавил подсказку в раздел

Файлы

в подпись к архивам, выбирайте нужное вам

Lord_Inqusitor, у меня сейчас стоит предыдущая версия, которая была выложена в марте. Я так думаю, и то, и то.

igormaniac, А через что вы ставили, вручную или через менеджер модов? Так можно узнать вашу версию

Lord_Inqusitor, вот честно - не помню уже, два месяца назад ставил. Вроде бы через OBMM. Но, если я правильно понял, сейчас обновился только перевод, а он выложен отдельным архивом, так? Т.е. просто файл из этого архива скинуть в игру с заменой?

igormaniac, Да, сам мод давненько уже не обновлялся, так что вам нужно обновить только перевод

Что на счет совместимости с Ландшафтами, ООО, Советом старейшин?

Даэдра, Для совета и ооо есть, для UL возможно тут
nexusmods.com/oblivion/mods/13834/?tab=description

Это один из самых крутых модов на игру, но он настолько велик и огромен, что все упоминают его, но при этом никто не играет: слишком нестабильна игра при большом кол-ве модов с ним.

ArtemSH, Полностью согласен, как только установишь его вместе с каким ни будь ООО ( даже с патчем совместности), то игра будет стабильно вылетать без лога даже на хорошем железе, особенно в Имперском городе, а ретекстурами еще более нестабилен, даже в сборке Ассоциэйшн, он вылетает иногда

Comming soon...

disk.yandex.ru/d/O0zMIOl2VuQx1A
P.S. Что сделать с вырвиглазными LOD'ами?

После установки все НПС имеют ко мне максимальное расположение. Как теперь красноречие-то качать? ((((

katkat74
модмейкер
31.10.2023 — 14:54

Побегала эту версию. Она какая то совсем глючная. Очень приятные изменения в имперском городе. Убраны дурацкие мостки и спиральные лестници с улиц, заменены на более подходящие модели, теперь второй этаж смотриться гармоничнее и похоже на город. Дипломатический район пропал. Т.е. локация персонажи двери есть, а все прочие обьекты пропали. Также доки Бравила полностью в восклицательных знаках, мод не может найти ресурсы. Все также вылеты вокруг Скинграда, подозреваю что из версии в версии кочуют битые модели. В общем видно что автор старался, очень облагородил мод но при этом что то загубил. Сейчас попробую английскую версию, может это случилось в процессе перевода.

katkat74
модмейкер
01.11.2023 — 10:21

Мне интересно кто ни будь вообще играет в моды? :) Или только восторженные комментарии пишут :) В БСА архиве не хватает целых папок с ресурсами. Например нет ресурсов Бравила. Решила проблему добавив и запаковав нужные ресурсы из предыдущей версии мода (6.0.7) На нексусе такая же ситуация, куча всевозможных комментариев а ресурсы не доложили :)

katkat74, А какая версия играбельная?
Кстати есть информация о том с какими модами конфликтует сие творения? Судя по всему с каждым вторым модом.

katkat74
модмейкер
14.11.2023 — 08:29

FLezanar, Старые были какие то. Может и конфликтовали с модами, зато вылетов от косячных моделей не было.

katkat74, Можете помочь с поисками? Я вообще первый раз за 11 лет попробовал этот мод и он понравился. Думаю поставить в сборку его.

katkat74
модмейкер
14.11.2023 — 10:03

FLezanar, Нет. Мне нет интереса. Подожду, может автор среагирует.

katkat74, Скачал последнюю версию с нексуса. Там, в папке "Bravil Vanila" есть bsa файл. Я его закинул в дату, и Бравил теперь обновленный. Всё работает.

Вы кстати не знаете про совместимость этих городов с Живыми и мертвыми? Хочу их вместе поставить, но такое ощущение что я об этом пожалею.

katkat74
модмейкер
20.11.2023 — 17:02

FLezanar, Не знаю на счет их совместимости

katkat74, ресурсы Бравила в папках 40, устанавливайте через мод-менеджер, а не вручную (либо внимательно читайте ридми)

[Пришлось убрать в черновик, чтобы ссылку вернуть на файл, которая была раньше]
Будет свободное время - русифицирую текстуры

Lord_Inqusitor, ну вы просто монстр, ВСЕ тексты перевели, браво!!!

Спасибо огромное за мод! Шикарно. При установке Origin the mages guild с этого сайта и патча к нему в архиве BC почему то исчезает карта имперского города, когда внутри него находишься. просто значки ворот остаются.
Совместимо ли с The elder coucil и всеми модами CURP? Кватч, Гильдия Магов, Совет Старейшин?

ZVRA85, С The Elder Council есть какой-то патч совместимости в архиве с BC, вот насчет остального не подскажу

katkat74
модмейкер
06.02.2024 — 11:35

Теперь дипломатический район куда-то пропал. Одни двери.

katkat74, Как оказалось, нужно ставить дополнительно сверху EngineBugFixes, оно исправляет этот баг

Мод обновился до 6.4.0

volfman, уже пробовали обновиться? Судя по описанию, изменения не очень большие, я вот думаю, получится совместить новую версию с переведенной 6.3.3?

Tesmodsfan, Не получится

Lord_Inqusitor, Через ESP-ESM Translator с сравнением перевода это возможно, вот только не все умеют это делать.

nexusmods.com/oblivion/mods/48330?tab=description

Хотелось бы еще этот перевод увидеть, нет на сайте

Tesmodsfan, Обновлю, как будет время, но, там не гдавное обновление, а промежуточная версия с фиксами багов, можно играть пока и в эту

Эх вот бы описание подробнее=)
А то новые гильдии и разнообразные квесты есть, а где их искать непонятно=(

Через одно место устанавливается.
Все моды как моды, а это тупо солянка, которую фиг поставишь.
Нельзя такое выкладывать, сырое.

Анатолий82, Почему же, в пару кликов устанавливается

Есть ли какой то патч совместимости с Живыми и мертвыми?

Сюжет гильдии Рейнджеров завершается на поиске рекрутов? Пробежал по всем, последний рекрут на корабле в Анвиле согласилась вступить, но дальше квест не двигается.

Xa1oooooo, Были там еще строчки про некую встречу, где нужно было шпионить за присутствующими, это где-то в айлейдских руинах, вроде как, это последнее, что относилось к моду, но, я думаю, это были просто строчки текста без самого квеста

Как раз собрался переустанавливать игру, во время. Спасибо огромное Lord_Inqusitor за новую версию. До этого была 6.3.0 особых глюков не замечено.
Надеюсь, что эта версия еще более улучшена.

А кто то знает как починить баг когда в Дипломатическом районе ничего кроме дверей и NPC нет?

sharomon rip, Ручная установка? Через Wrye Bash район корректный

Lord_Inqusitor, Да через Wrye Bash

Better Imperial Isle конфликтует с UL, как ни странно. Никаких патчей на совместимость не нашел, хотя может это я просто слепой. Обе версии модов стоят у меня merged, на максимальную совместимость друг с другом. Может я делаю что то не так?

C0da, Нашел какой-то патч, попробуйте установить

Lord_Inqusitor, уже поставил и создал башед патч. Работает как швейцарские часы

C0da, Именно этот патч, что в файлах я добавил?

Lord_Inqusitor, нет, я другой на нексусе нашел. Дал бы ссылку, но не знаю как на этом сайте относятся к сторонним ссылкам

C0da, На нексус можно спокойно оставлять

Подскажите, пожалуйста, в порту Анвила какой то баг с перемещением НПС - кто плавает у кораблей, кто сталкивается с препятствиями и идет в стену или в бочки. У кого как? У меня только сборка CURP и BC

ZVRA85, Попробуйте порядок загрузки поменять, BC ниже поставить чем плагины CURP, если esm, то Better Cities.esm поставить в самом низу

Lord_Inqusitor, Да, все верно! Спасибо огромное! Теперь все на местах. Порядок поменял как Вы сказали.

Еще может не в тему, хотя по этому шедевру. Как можно сделать, чтобы отрисовку замков, часовен, городского ландшафта было видно издалека? Замки по сравнению со стандартом увеличились.

Lord_Inqusitor, в Анвиле все хорошо, а дипломатический район исчез и карта Имперского города вся сбилась.)

ZVRA85, через tes4lodgen. Вот только у меня самого проблемы с акведуком и дипломатическим районом. Когда пытаюсь сгенерировать лоды с подключенным модом на имперский остров пропадают все стены, но зато все остальные города вроде нормально выглядят

C0da, Да вот тоже вроде все выстроил, настроил и вот пропали стены дипломатического района, только двери и НПС. Хотя вроде через OBMM, LOOT и Wrye Bash все.(

ZVRA85, А вы в ручную ставили или через Wrye Bash? По поводу карты Имперского города посмотрите спойлер Требования, там указано решение

Здравствуйте. Поставила мод через Wrye Bash, сделала города открытыми и столкнулась с проблемой, что не могу зайти ни в одну дверь, ни в помещениях, ни на улице.
Мод переустанавливала, запускала без него, запускала вообще без модов, восстанавливала файлы игры, копалась в faq самого мода, начинала новую игру, но ничего не помогла и ничего похожего на мою проблему не нашла. Может здесь кто-то знает пути решения? :(

Товарищи! Кто-нибудь вкурсе? С магией Мидаса совместим? (а то думаю перелопатить университет или лучше не трогать)

Andronax, Midas Magic Spells of Aurum?

Lord_Inqusitor, да! уже 2 день роюсь в комментах на нексусе и не могу найти однозначного ответа! (Хотя помню года 3 назад видел как они в сборке ОА вместе стоят)

Andronax, В ОА может быть патч совместимости есть, лучше тогда поставить и тестить вживую

Lord_Inqusitor,у них там нет никаких патчей, но в списке плагинов присутсвуют оба. В общем рискнул и поставил, все хорошо, конфликтов нет!

Верстка текста, места где перепутаны пол персонажа, ты-вы - почти все исправлено(что-то все-таки мог упустить) книги приведены в порядок, добавил теги-разметку, чтобы был не сплошной текст а отступы и прочее, переведен пропущенный дневник Оливии(квест про ее упокой) исправлены имена персонажей, одно имя могло быть переведено по разному, это стандартная ошибка новичка, вроде все

Да, комментарий был скрыт, и что?

На нексусе версия 6.4.2, но, если я правильно понял, там только исправления ошибок без нового контента.

igormaniac, Ага, пока все руки не дойдут

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.