Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров города Брума, а также уличных
жаровень, городских ворот и дверей. Городские ворота и двери теперь имеет
объем, а не нарисованы на плоскости. На охлупени (коньки) крыш добавлены
декоративные фигуры. Основное разрешение текстур 2048 и 1024, там где
необходимо добавлен параллакс. Окна получили эффект отражения.
В целом Брума стала более "нордской" и скайримской ну и просто образцом
северного деревянного зодчества в Тамриеле.

https://youtu.be/TukLkfc5xW0

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.
Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения
автора.
Загрузил:
katkat74
74

Комментарии

Добавить комментарий

Я по названию думал, что  это ретекстур Beyond Skyrim: Bruma

katkat74
модмейкер
автор
07.10.2017 — 11:05

Я по названию думал, что  это ретекстур Beyond Skyrim: Bruma

Да можно и скайримскую бруму украсить. Модели то из обливиона. Только сначала надо скайрим установить да по бруме побегать.

Lord RZ
администратор
07.10.2017 — 11:53

Да, Скайримской архитектуре местами не помешал бы такой тюнинг

А будут ли другие города Обливиона так же переделанны?.Уж больно хорошо Брума получилась.

Ура! Это же Брумистая Брума! Теперь на севере будут отжигать горячие накаченные норды в стильном городе и уютниньких домах.

Эх... Не зря я ждал 3 часа скачивания, что бы насладиться такой Брумой))) Очень красиво получилось. Жду другие города, а особенно имперский город.))) А некоторые модели взяты из Скайрима?))

katkat74
модмейкер
автор
07.10.2017 — 20:36

Эх... Не зря я ждал 3 часа скачивания, что бы насладиться такой Брумой))) Очень красиво получилось. Жду другие города, а особенно имперский город.))) А некоторые модели взяты из Скайрима?))

Куски.

О, шикарно, Брума стала значительно лучше) Знак качества где ставить?

[quote name="katkat74" timestamp="1507408562"]Куски.[/quote] Ну, хоть и кусками, но теперь Брума больше похожа не северную часть Сиродила. И большая архитектура как в Скайриме.:)

Бесконечно можно делать три вещи: смотреть, как горит огонь, течёт вода и снимать шляпу в изумлении перед творениями katkat74. Пора ввести печать: "Знак качества katkat74"

Ээ, Вы завязывайте с этим) А то и Чейдинхол под редизайн полетит, потом Имперский Город, и Кватч, Потом весь Скайрим, и Ведьмак полетит под руку) Там глядишь и Москву надо подрихтовать и Питер реставрации требует) Понесёт в далёкие дали))

katkat74 Большое спасибо за ваши замечательные моды,за то что не бросаете Обливион!

Прекрасно!

В большинстве неплохо, но для меня слишком насыщенно. И интересно земля тоже такой странной станет или это отдельный ретекстур ?

Я в восторге от вашей работы! Видео прямо завораживает: мелкие детали узоров, кусты и деревья в снегу, как реальные выглядят. Смотрю на красивую гильдию магов, и печально от того, что все это предадут огню. Шедеврально красиво.

п.с. Может подскажете каким реплейсером, или чем другим, добиться качества прорисовки листьев, деревьев и кустов, как на ваших скриншотах других ваших работ?

katkat74
модмейкер
автор
13.10.2017 — 12:20

Может подскажете каким реплейсером

[sharedmedia=downloads:files:6928]

У меня у деревьев большие ветви, и они врастают в стены. Как исправить?

katkat74
модмейкер
автор
13.10.2017 — 13:40

У меня у деревьев большие ветви, и они врастают в стены. Как исправить?

Disable

Да, перед нами абсолютный "образец северного деревянного зодчества в Тамриеле"! Без этого мода я уже не смогу играть в Обливион, так он меня порадовал)

очень красиво  кроме ги магов там стены мигают как можно самому это исправить

katkat74
модмейкер
автор
14.10.2017 — 14:23

очень красиво  кроме ги магов там стены мигают как можно самому это исправить

Что значит стены мигают?!  :shok:

буто модель на модель наложили возможно там конфлик иза кв сожения магии брумы

у меня других модов на бруму просто нет другой прчины быть неможет

katkat74
модмейкер
автор
14.10.2017 — 16:47

у меня других модов на бруму просто нет другой прчины быть неможет

Ну две модели в одном месте это не ко мне. Ищите что там у вас накладывает. Лично у меня ничего не мигает.. Я поняла о каком мигании идет речь. Видела иногда такое в разных модах. Есть плагин позволяющий посмотреть к какому моду относиться модель. А можете попробовать вызвать консоль, ткнуть в мигающую и набрать Disable. Это удалит объект из мира. Посмотреть что останется. Нет отдельной модели для сожжённой гильдии магов так что вряд ли это от стадии квеста.

ладно мод класный мод сам моды делать пробую это круто пол пака твих модов использую соборы анвил бравил святиляща  богатые замки корабли  виноградники кузня плющ круто  вобщем спасибо таких плагов мало буду пользовься баг постараюсь исправить сам просто хотел узнать может не только у меня такой баг

Disable

Спасибо)

Выглядит просто супер, нереально красиво.

Но на видео/скринах, имхо, очень мало снега для северного города.

Ваши моды не конфликтуют с неоф. патчами?

katkat74
модмейкер
автор
07.11.2017 — 11:08

Выглядит просто супер, нереально красиво.

Но на видео/скринах, имхо, очень мало снега для северного города.

Ваши моды не конфликтуют с неоф. патчами?

Не знаю. Я эти патчи не использую. Если они не трогают модели то не конфликтует.

вай-вай, вот это красотища, зашел в бруму - челюсть отвисла

при всем при этом у меня на планшете fps ни на йоту не просел

конфликтов с UOP нет

Я эти патчи не использую.

А почему? Очень интересно.

katkat74
модмейкер
автор
09.11.2017 — 17:35

А почему? Очень интересно.

Я опасаюсь ставить есп исправляющий +2300 багов, когда я реально с багами и не сталкивалась :) И почитать бы где полный список этих исправлений, было бы очень познавательно.

И почитать бы где полный список этих исправлений, было бы очень познавательно.

Вот. Сомневаюсь, что дочитаешь хотя бы до середины) Я не смог.
Легче смотреть в TES4Edit. Без него тоже никогда не установил бы этот патч.
И как обычно исправляя одни баги, добавляет новые, судя по комментам с нексуса. По хорошему, его нужно интегрировать в Oblivion.esm (для себя). Без пакетов АИ. только муторно это.

Я опасаюсь ставить есп исправляющий +2300 багов, когда я реально с багами и не сталкивалась

В версии 1.1.0.511 (до выхода Островов) их была целая куча, а потом и сам не замечал. Но они-то есть! 2300! +!  :)

katkat74
модмейкер
автор
09.11.2017 — 20:01

И как обычно исправляя одни баги, добавляет новые, судя по комментам с нексуса.

Тоже почитала отзывы и решила что овчинка выделки не стоит.

По хорошему, его нужно интегрировать в Oblivion.esm (для себя).

Я сейчас есм от GBR использую. Может он внедрил туда его, я просила просто очищенный от мусора и без модов.

Поковырялась в ресурсах патча. Короче что то там так все за мудрено, почти везде в модели влезли. Если его и устанавливать то сразу же первым после самой игры до любых других модов. А то все испортит нафиг. Там в архитектуре внедрены в модели какие то странные типы блоков которых я раньше в обще не встречала. :)

Я сейчас есм от GBR использую. Может он внедрил туда его, я просила просто очищенный от мусора и без модов.

А ты по размеру глянь. Мой esm после очистки похудел на ~10мб, сам UOP+USIP 13мб весит.

Если его и устанавливать то сразу же первым после самой игры до любых других модов

Ага. Некоторые твои моды точно перепишет, если поверх ставить.

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

!Screen_Shot0.jpg!Screen_Shot2.jpg

Огромнейшее Спасибо!

п.с.

Очередной раз убеждаюсь, насколько классный сайт!

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

!Screen_Shot0.jpgХм... У меня ничего такого нет... Наверное это у вас какая то странная ошибка...

katkat74
модмейкер
автор
16.12.2017 — 19:31

В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

Здравствуйте, katkat74.
 
У меня небольшая проблема, хочу заменить в Бруме только кострища на улицах. После замены через WB, модель кострища не изменяется, если герой находится на улице, но стоит зайти в дом, то из окна видно, что модель изменилась.
Выглядит это так:

[spoiler="Вид с улицы"][!zwegkax3ep49ol5z1cb7ouq9n.jpg](lostpix.com/)[/spoiler]
[spoiler="Вид из здания"][!lp0qwj3f3e7295wgpaepn78wx.jpg](lostpix.com/)[/spoiler]
[spoiler="Вид через команду TCL из здания"][!mxzf0djq1ojmqbhpes5axmf04.jpg](lostpix.com/)[/spoiler]
 При установке мода полностью через WB, все устанавливается, но кострища не изменяются. Из модов с esp, которые изменяют район Брумы установленно 2 - Realistic Aurora in motion и Immersive Interiors.
В чем может быть проблема?

katkat74
модмейкер
автор
28.01.2018 — 13:54

В иммерсив интерьер добавлено очень много объектов идентичных ванильным, но заменяющие их через есп. Ковыряйтесь в есп.

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

У меня тоже стены в гильдии магов "мерцали". Замена на эту модель в мешах помогла! Спасибо Катя!

В иммерсив интерьер добавлено очень много объектов идентичных ванильным, но заменяющие их через есп. Ковыряйтесь в есп.

Удалял оба мода Aurora in motion и Immersive Interiors, пересоздавал патч, результат не поменялся. На улице модель не меняется, изнутри здания видна измененная модель. Видимо дело в каком то другом моде. Ну ничего страшного, а то боюсь, если начать дальше искать виновный мод, крашнеться башпатч.

Ваши моды супер, есть один нюанс - возможно необходимо добавить в описание модов на города,бедные домики, храм, кирпичные замки, что при установленном AWLS, окошки перестанут светиться и трубы дымиться, пришлось в nifskope ручками совмещать ваши модельки с AWLS-овскими, что бы ваши модельки светились и дымились.

katkat74
модмейкер
автор
31.01.2018 — 09:55

Ваши моды супер, есть один нюанс - возможно необходимо добавить в описание модов на города,бедные домики, храм, кирпичные замки, что при установленном AWLS, окошки перестанут светиться и тубы дымиться, пришлось в nifskope ручками совмещать ваши модельки с AWLS-овскими, что бы ваши модельки светились и дымились.

Я сделала поддержку AWLS  для нескольких городов и кораблей. По потом поняла что это эдипов труд потому что это все есть в батер сити. А его я адаптировала.

Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тогда было бы фиолетовое) а именно без наложения текстуры в принципе. Тут кто то писал ниже что у него мигает, поищите какие моды у вас общие :) Я такую ерунду заметила в иммерсив интерьер когда начала там окошки увеличивать. Вот попробуйте заменить на такую модель

Заменил модель помогло спасибо

На видео со скриншотами видно, что поверхность земли в городе тоже изменилась, а у меня осталась прежней, хотя все остальные текстуры в Бруме появились... Как такое может быть?

katkat74
модмейкер
автор
16.07.2018 — 15:17

На видео со скриншотами видно, что поверхность земли в городе тоже изменилась, а у меня осталась прежней, хотя все остальные текстуры в Бруме появились... Как такое может быть?

Потому что у меня свои текстуры ландшафта.

Потому что у меня свои текстуры ландшафта.

Т.е. после установки данного мода земля в Бруме и не должна меняться?

katkat74
модмейкер
автор
19.07.2018 — 03:39

Т.е. после установки данного мода земля в Бруме и не должна меняться?

нет

Что, мля, за валидация, кто-нибудь может объяснить, и как её делать?

Шикарный мод)

Что, мля, за валидация, кто-нибудь может объяснить, и как её делать?

Почитай статьи о OBMM, там все описано

Жду с нетерпением моды всех городов Сиродила.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Всем привет! Классный ретекстур! Спасибо!

Но у меня возникают проблемы при активации Animated Window Lighting System (AWLS). Слетают фасады домов на дефолтные. Интерьеры, входные двери и т.п. при этом остаются из ретекстура. Если установить ретекстур и не переактивировать после этого AWLS то всё хорошо, но нет света в окнах ночью. Тоже самое происходит с ретекстуром Прогнивший Бравил от Katkat74 (интерьеры, мостики, приставные лестницы, входные двери и т.п. остаются из ретекстура). К прекрасному ретекстуру соборов (так же от Katkat74) прилагался архив AWLS.7z, в котором содержались файлы (для папки meshes) исправляющие такую же проблему с фасадами соборов (раз есть такой архив значит проблема актуальна). При этом с ретекстуром города Блисс на Дрожащих островах, от того же автора, такой проблемы нет.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо!

Zmei_KMS, к сожалению ничего, либо пользоваться этим модом без AWLS (что я и решила сделать, слишком уж он красивый), либо пользоваться ретекстуром Брумы с нексуса и с AWLS.

Мне и до этого Брума нравилась, а так я ее еще больше возлюбил)) Кстати и окошки светятся и трубы дымят, что за проблема у людей, непонятно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.