Отображение уровня противника SE, AE, VR
Версия мода для Skyrim LE находится здесь.
Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.
Если вы используете мод "Customizable UI Replacer" и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка "Display Enemy Level - Customizable UI Replacer - Guide").
Секция "LevelDifferenceColor" содержит настройки цвета имени противника в зависимости от разности уровней противника и игрока. Шаблон следующий:
[Разность уровней] = #[Кодировка цвета в HEX]
Промежуточные значения определяются по нижней границе. Например, если разница 10, то будет использовано значение из 5; если -10, то из -15. Значение default применяется ко всем противникам, для которых разница уровней меньше последнего определённого значения.
Секция "EnemyNameText" содержит шаблон имени противника для отображения.
- ${color} - цвет из секции "LevelDifferenceColor".
- ${name} - имя противника.
- ${level} - уровень противника.
Цвет из секции будет применяться только к тексту в границах
- <font color="${color}"> ... </font>
Таким образом, если вы хотите вернуть цвет по умолчанию, используйте следующий шаблон:
- <font color="${color}"></font>${name} ${level} yp.
- ИЛИ
- ${name} ${level} yp.
Установка: Стандартная.
Требования:
+ Skyrim SE 1.5.97 или Skyrim SE/AE 1.6.X или Skyrim VR 1.4.15.
+ SKSE64 подходящей версии.
+ Address Library for SKSE Plugins подходящей версии.
Комментарии