Возможно, многие знают такой мод как Colorful Lights - No Shadows и его дополнение для DLC. Они изменяют источники света в игре таким образом, что они перестают отбрасывать тени, что неплохо сказывается на FPS.

Но главный минус этого мода в совместимости. Что делать, если у игрока установлены другие моды, изменяющие базовые записи источников света? Или добавляющие их? Выходов по сути всего 2:
1) сделать кучу патчей для каждого такого мода, начать следить за их актуальностью и т.д.
2) написать патчер, который будет учитывать ваши изменения и добавлять сверху свои.

Как вы уже догадались, я пошёл по второму пути. CLNS-Universal точно так же отключает тени у источников освещения, не требует патчей и вдобавок экономит место в вашем списке плагинов.

Порядок установки:
1) Скопируйте файлы из папки Data архива в папку Data вашей игры. Или просто установите мод при помощи любого мод-менеджера.
2) Подключите файл "CLNS-Universal.esp" в лаунчере или вашем мод-менеджере, поставьте его последним в списке.
3) Скопируйте содержимое папки "Edit Scripts" из архива мода в папку "Edit Scripts" xEdit.
4) Запустите xEdit и нажмите ОК (должны быть указаны все используемые плагины). Дождитесь завершения загрузки.
5) Кликните ПКМ по "CLNS-Universal.esp" ➔ "Apply Script", убедитесь, что опция "Include scripts from subdirectories" активна.
6) Выберите скрипт "CLNS-Universal" и нажмите ОК, выберите, как поступить с источниками теней типа Spotlight (кнопка 1 - не трогать их, кнопка 2 - отключить).
7) Дождитесь завершения операции и закройте xEdit, сохранив плагин "CLNS-Universal.esp".
8) Готово!

Требования:
➔ Skyrim SE, SSEEdit, MXPF Updated.

Благодарности:
➔ TRoaches за оригинальный Colorful Lights - No Shadows.

Загрузил:
Meridiano
19

Комментарии

Добавить комментарий

Секундочку, иными словами огонь без света?

Azazellz
модератор
11.09.2017 — 20:39

А в опциях тени отключить? Не?

Секундочку, иными словами огонь без света?

Нет. Огонь есть, свет есть, теней нет.

А в опциях тени отключить? Не?

На первом изображении в скриншотах есть сравнение - ванильное отключение теней VS с модом.

слишком много возни с установкой пффф

Vitalyudin
модератор
12.09.2017 — 08:27

слишком много возни с установкой пффф

В натуре много: закинуть файлики и запустить скрипт в TES5Edit. Ужос.

1. Насколько мод влияет на скрытность, если не понятны оптимальные пути передвижения в тенях? 2. И возможно ли выполнение квеста в Сумеречной гробнице на возврат Скелетного ключа?

Этот мод полезен тем кто через конфиг отключает тени вовсе. А если кто знает, если так сделать, свет пропадает совсем. И этот мод возвращает его назад. Пользовался данной схемой на слабом пк очень выручало.

<...>

  1. В игре по-прежнему есть участки с низкой освещённостью, лично я не заметил усложнения скрытности (или я уже профи в этом деле :D:)
  2. "Возвращение сумерек" работает нормально, проверено несколько раз.

так а с Colorful Lights - No Shadows этот мод совместим?

так а с Colorful Lights - No Shadows этот мод совместим?

Совместим, но он уже не нужен. В моей версии всё точно так же, но есть поддержка модов на освещение.

Error in unit 'mxpf' on line 573 : Undeclared Identifier 'ObjectToElement'

Помогите с этим разобраться.

Всё делал по инструкции.

А как его потом удалить в случае чего? Просто отключить эсп, или еще какие-нибудь подшаманивания нужны?)

А как его потом удалить в случае чего? Просто отключить эсп, или еще какие-нибудь подшаманивания нужны?)

Можно просто отключить ESP. Но если вы выбрали "Disable Spotlights", то отключенные источники Spotlights останутся отключенными.

Error in unit 'mxpf' on line 573 : Undeclared Identifier 'ObjectToElement'

Помогите с этим разобраться.

Всё делал по инструкции.

Убедитесь, что у вас xEdit последней версии (3.2+), возможно в старых нет этой функции (ObjectToElement).

В общем этот мод делает освящение как в Морровинде и Обливионе. В принципе хорошее решение для поднятия производительности.

Можно просто отключить ESP. Но если вы выбрали "Disable Spotlights", то отключенные источники Spotlights останутся отключенными.

Убедитесь, что у вас TES5Edit последней версии (3.2.1), возможно в старых нет этой функции (ObjectToElement).

Спасибо за помощь! Всё робит)

Ставить самым последним? Даже ниже Bashed Patch'а?

Ставить самым последним? Даже ниже Bashed Patch'а?

На самом деле это такая стандартная фраза)

При патче через xEdit плагин лучше поставить последним. А после патча можно переместить его на любую позицию после плагинов, от которых он зависит.

Лично мне полезно. Комп не слабый, но задолбали ЕНБ освечещние которых глаза режет (я криворукая и настраивать их не могу). Отключение теней плюс этот мод помогает не видеть противных блочных теней, а фикс кожи - бронзовых линий. Так что... Спасибо за мод.

Мод хороший конечно,но я один момент не понял.Он не убирает тени вне помещений или я что то не так сделал?Вроде всё пропатчил как надо,мод в самом конце списка подключён.В помещениях вроде всё отлично(хотя не долго тестил).Вышел на улицу-все тени на месте.Можно их как нить убрать тоже?С некоторых пор CLNS перестал работать,а ковыряние в ini файле приводит только к тому что в помещениях вообще темень непроглядная становится.

Мод хороший конечно,но я один момент не понял.Он не убирает тени вне помещений или я что то не так сделал?Вроде всё пропатчил как надо,мод в самом конце списка подключён.В помещениях вроде всё отлично(хотя не долго тестил).Вышел на улицу-все тени на месте.Можно их как нить убрать тоже?С некоторых пор CLNS перестал работать,а ковыряние в ini файле приводит только к тому что в помещениях вообще темень непроглядная становится.

Тени вне помещений от Солнца отключаются отдельно в SkyrimPrefs.ini (секция Display): параметр fShadowDistance на 0.

Совместим ли этот мод c https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91264 ? Нужно качать дефолтную версию без совместимости с CL и патчить через xEdit? Сорри, я запутался

Нужно качать дефолтную версию без совместимости с CL и патчить через xEdit?

Да, именно так.

Да, именно так.

Спасибо, а что означают источники теней Spotlight? Какова общая рекомендация, отключать их или нет?

Спасибо, а что означают источники теней Spotlight? Какова общая рекомендация, отключать их или нет?

Конические. Используются в игре редко, поэтому лично я их не трогаю.

У меня нечего не получилось. Я так и не нашел "CLNS-Universal", хотя сделал и все правильно, и более 10 минут искал в скриптах. В чем проблема?

Можете помочь?

Можете помочь?

Нужно сначала перенести 3 файла .pas находящиеся в этом моде из \Edit Scripts\MerPatches\ и Edit Scripts\lib\ в папку Edit Scripts находящуюся в папке с TES5Edit, всего 3 штуки, после этого установить содержимое папки Data и запустить TES5Edit, все появится.

Давно пользуюсь модом и слава богу, что я зашел сюда и узнал что такой патчер есть, без него бы не смог играть на своем тостере, хотелось бы увидеть версию на нексусе.

Спасибо, отличный и главное универсальный мод. Замечательно работает с Relighting Skyrim :)

А нет случайно такого мода, который делает вечную ночь? )) на SE , ну или который делает солнце не таким ярким. А то в белом ходить невозможно, слепит.

[quote name="Veterok72" timestamp="1592831332"]А нет случайно такого мода, который делает вечную ночь? )) на SE , ну или который делает солнце не таким ярким. А то в белом ходить невозможно, слепит.[/quote] -Очень хорошая попытка,Лорд Харкон, но палитесь жёстко..

-Очень хорошая попытка,Лорд Харкон, но палитесь жёстко..

[spoiler='Петросян да? '][url=radikal.ru]!4be18ba5e493.png[/url][/spoiler]

Veterok72, обидка да?

Veterok72, обидка да?

Я тебя проклял, смертный!

а насчет этого горе способа, пришлось игру переустанавливать и кучу модов. Потому что либо игру выбивает через шаг, либо всё залито серым становится)) Проще prefs.ini подшаманить. Там вообще все тени исчезают в небытие.

[quote name="Veterok72" timestamp="1592927378"]пришлось игру переустанавливать и кучу модов[/quote] ))Жаль,что всё так.. Наверно нужно поднабраться опыта малышу или прст ручки кривые.

))Жаль,что всё так.. Наверно нужно поднабраться опыта малышу или прст ручки кривые.

Вот бы к мнению прыщавого онанюги ещё прислушиваться.

gkalian
администратор
25.06.2020 — 09:52

Veterok72Kagocel, не хамите друг другу, не нужно так делать.

gkalian(пап),но он первый начал,павда..

я не нашел "CLNS-Universal" в Tes5edit где она?

В общем, все сделал по инструкии на SSE. Мод не работает. MO2 пишет, что мод использует плагины формы 43, что для LE. А SE работает только с плагинами 44. Не знаю, причина ли в этом, или в моей криворукости, но печаль. По некоторым причинам вынужден сидеть на стареньком ноуте, и не хочется наблюдать квадратные тени, или мрачный мрак при их отключении...

Sirditrage, изначально плагин практически пустой и не содержит ошибок. При патче через xEdit в него добавляются записи с той версией, какая у вас в игре, она может быть и меньше 43, это не влияет на работу. Загрузите плагин в xEdit и посмотрите на записи в нём после патча, должно выглядеть примерно так.

Meridiano, Вроде все в точности до циферки. Но. Я побегал повнимательнее все рассмотрел. И если мод предназначен только для помещений - то вроде все там работает. Но на улице квадратные тени как были, так и остались.

Sirditrage, если почитать комментарии, можно узнать, что тени вне помещений от Солнца отключаются отдельно в SkyrimPrefs.ini (секция Display): параметр fShadowDistance на 0.

Спасибо!
Хорошо выручает на слабом пк.

Ну для начала этот TES5EDIT достает вас своими подсказками которые нельзя отключить, ну а во вторых...
"6) Кликните ПКМ по "CLNS-Universal.esp" ➔ "Apply Script", затем выберите "CLNS-Universal" и нажмите ОК."
Хоть закликайся ты на ПКМ ничего там выбрать нельзя

ZZIIPP, убедитесь, что у вас отмечена опция "Include scripts from subdirectories".

Meridiano, и где найти эту опцию?

ZZIIPP, в меню Apply Script.

Meridiano, так как мне зайти в меню Apply Script, если невозможно нажать пкм на мод? Ещё раз повторю, выделяешь мод, жмешь на него ПКМ и... ничего не происходит.

ZZIIPP, странно, обычно в xEdit всё кликается нормально. Вот пример.

создатель ты гений
я в шоке +70 фпс с модом на оптимизацию прогрузки
твой мод добавил +- 40 кадров

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.