Упрощение загрузочных экранов 2.0
Я не знаю, кому может потребоваться такой мод, но если вы вдруг захотите использовать его - он будет здесь.
Описание:
Данный мод отключает модели и тексты на загрузочных экранах. Работает с любыми модами, добавляющими их, т.к. является библиотекой для SKSE64.
Особенности:
➔ Вы можете указать новую модель, которая заменит оригинальную. По умолчанию - пустая.
➔ Вы можете указать новый текст, который заменит оригинальный. По умолчанию - Загрузка...
➔ Вы можете выбрать, в каких плагинах отключить модели и тексты. Доступны режимы "Полный", "Включение" и "Исключение".
Настройка:
Все настройки мода хранятся в ini-файле Data\SKSE\Plugins\NoLoadingScreens.ini
[секция]
ключ=значение
Секция General отвечает за ключевые настройки
➔ sNewStatic - указывает на запись типа Static, которая будет использоваться для замены. Имеет формат <название плагина>:<локальный FormID записи с префиксом 0x>. Значение по умолчанию - Skyrim.esm:0x21 (это пустая модель CollisionMarker).
➔ sNewText - новый текст, который будет отображаться на всех затронутых экранах. Значение по умолчанию - Загрузка...
➔ iMode - режим работы плагина, значение по умолчанию - 0. Доступные значения ниже.
0 - будут обработаны все экраны.
1 - будут обработаны экраны из всех плагинов, кроме включенных в секции Exceptions.
2 - будут обработаны экраны из всех плагинов, включенных в секции Inclusions.
Секция Exceptions отвечает за исключения для режима iMode=1
➔ В ключах указаны имена плагинов.
➔ В значениях указано, будет ли плагин включен в список. 1 - будет, 0 - нет.
Секция Inclusions отвечает за включения для режима iMode=2
➔ В ключах указаны имена плагинов.
➔ В значениях указано, будет ли плагин включен в список. 1 - будет, 0 - нет.
Установка:
Стандартная.
Требования:
➔ Skyrim SE любой версии.
➔ SKSE64.
➔ Address Library или VR Address Library.
Исходный код
Комментарии