Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Требования:

SLE:
Skyrim, Dawnguard Dragonborn, Hearthfire
- SkyUI и SKSE понадобятся, чтобы воспользоваться меню конфигурации модом.

SSE:
Skyrim Special Edition
- SkyUI+ и SKSE понадобятся, чтобы воспользоваться меню конфигурации модом.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ИИ ДВЕРЕЙ:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели, на 100% совместимы.
- Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
- Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.
- Expanded Towns and Cities совместим на 100%, поскольку не затрагивает закрытые города.
- The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялся с марта месяца. Сетка путей в моде сломана и требует исправления.
- More Dynamic Shadows & Striping Fix - огромное количество испорченных записей.
- Моды, изменяющие следующие скрипты будут несовместимы без патча:
-- QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2.psc

Патчи совместимости:
В архиве вы найдете патчи для следующих модов: CL Cities Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Сражения гражданской войны, которые происходят в Вайтране, Солитьюде и Виндхельме, будут проходить в закрытой версии городом. Иначе было нельзя поступить.

Неполадки:
- Я испытываю в игре вылеты или же бесконечную загрузку:
* Установите SKSE 1.7.1
* Создайте файл skse.ini в папке Data\SKSE
* Добавьте в файл skse.ini следующие строки


DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256


Это должно решить проблемы ваши проблемы. Если же вы и дальше продолжаете испытывать проблемы, тогда поднимите значение 768 до 1024, или же установите ENBoost, который помогает перераспределить использование оперативной памяти. Skyrim мож использовать максимум 4GB даже 64-битных системах, потому не завышайте чрезмерно значение, иначе вновь придете к вылетам и бесконечной загрузке.

- У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

- Я ловлю вылет при использование Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
3. Используйте Fomod версию для автоматической установки с помощью мод-менеджера.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Порядок загрузки:
- Open Cities Skyrim должен стоять одним из последних в порядке загрузки во избежание изменений сетки путей и экстерьера городов.
- Используйте LOOT для оптимального порядка загрузки

УДАЛЕНИЕ:
- Загрузите свою игру, и отправляйтесь в любую локацию, несвязанную с городом. Не используйте интерьеры домов в город. Сохранитесь и выйдите из игры
- Сначала деактивируйте любые патчи совместимости других модов с открытыми городами. Загрузите игру, сохранитесь в новый слот и выйдите из игры
- Удалите esp патчей совместимости из вашей папки Data.
- Деактивируйте esp Открытых городов. Загрузите игру и сделайте сохранение снова в новый слот.
- Удалите файлы Открытых городов из своей игры.
- Удостоверьтесь, что esp и bsa файлы удалены из вашей папки Data. - Пересоздайте ваш bashed patch, если вы им пользуетесь, потому как он может содержать записи из данного плагина.

Подождите 24 часа игрового времени, чтобы ИИ обновился.
Загрузил:
Арсинис
89

Комментарии

Добавить комментарий

Крутатень...!!!

Мне очень нравится этот мот. Надо поставить

50+ скачиваний и ни одного коментария, народ! проснитесь!!

я не понял вход в город теперь не через ворота как бы а рядом находится с этим плагином ?

Описание более чем понятно написано. Теперь нет никаких загрузок при входе в города, потому что города вшиты прямо в мир Скайрима, а не находятся в отдельном измерении, как раньше.

На производительность повлияет?

На производительность повлияет? - нет.

Хороший мод, у меня постоянно были при загрузке городов, а так их стало гораздо меньше.

А как насчет осад городов?

И как насчет прописать BSA  в Skyrim.ini ? Если надо, то как точно это сделать. В Skyrim.ini прописаны др. бса  одни в sResourceArchiveList , другие в sResourceArchiveList2

А что, закрытая и открытая версия города - два разных города, так чтоли? Например, я смогу пойти к торговцу или квестодателю, входя в открытый город?

Дак что насчет осад городов? Как данное детище повлияет на развитие квестовой линейки гражданской войны?..

Или, как я понимаю плагин затрагивает только Рифтен и Маркарт?..

У меня как был вход в города через загрузку, так и осталось. Я качал распакованную версию.

JIyka

Пока что Маркарт и Рифтен только.

Спасибо. Переведите плиз мод "Bromjunaar Extended", это то о чем я мечтал с того момента как увидел деревянную маску)))

Сыроват плагин. За пару часов игры нашел море багов, над ним еще работать и работать.

Учитывая что я играю со Смертельными Драконами этот мод будет самоубиством.... то есть полным вырезанием одним драконом целого города

У меня все люди пропали в Рифтене, кроме стражи и людей таверне. Снёс его. Некоторые появились, но не все. Подскажите как правильно его удалить.

ПЛАГИН ГЛЮЧИТ!!! У меня в рифтене после многих дней все торговцы очутились на балконе закрытой терассы, которую даже не открыть! И это не все еще слева и справа в рифтене теперь появились точки как бы входа в скайрим!

Есть способ уничтожить эту ЗАРАЗУ чтобы Рифтен стал прежним с торговцами ? Жалко, что когда я ставил мод еще небыло Wrye и я просто тупо его поставил, а теперь ооочень жалею и не знаю как убрать его смертоносные оследствия!

Для тех у кого получился глюк и пропали люди в Рифтене или Маркарте:

Чтобы вернуть все , как было - делаем так:

1. Сносим плагин. Перед этим выходим из вышеперечисленных городов и сохраняемся где угодно но не там.

2. Заходим обратно в игру, не загружая данный плагин и начинаем восстановление.

3. Идем в игре в Рифтен и прописываем всех, кто у вас поисчезал, если знаете точно - у меня они лично на балконе все висели и не могли пошевелиться. В консоли набираем команду:

Prid RefID - где RefId это число с вот этого великолепного ресурса: http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Riften

4. Например, чтобы вернуть в город Мадези пишем:

Prid 00021EA6 (появляется белая надпись заканчивающаяся ковычками, потом пишем)

Moveto player

И так возвращаем всех по одному персонажу тех, кто потерялся, другого способа я не нашел.

Версия 0.3
Рифтен: исправлен баг, когда некоторые НИП забирались в неправильные места из-за пропущенного маркера ИИ.
Рифтен, Маркарт: для повышения производительности изменены некоторые заслоняющие плоскости.
Рифтен: фикс, чтобы не исчезала часть моста, пока Bethesda не исправит баг с LOD'ом статиков.
Новое: Вайтран становится открытым.

Разрешите спросить, а зачем нужны эти открытые города? Я понимаю в обле резко ощущалось отстронение от общего мира в городах, но в Скайриме этого нету совсем.

Urghan, что бы было  :)

меньше загрузок, а это +

ЗЫ было бы круто еще мода без загрузок сделать...

rayz, загрузок меньше, а нагрузка больше. не зря же авторы отделные миры под города выделили? ладно, это оффтоп, щас ругаться будут

Версия 0.31
Вайтран: Исправлена сетка путей из закрытого города, теперь НИПы могут выбраться наружу и ходить нормальным маршрутом.
Вайтран: Исправлена часть квестов Соратников, которые сломались из-за отказа маркера в передвижении в открытое пространство.

Update.esm прикреплен в качестве мастер-файла, чтобы не допустить исчезновение стандартных исправлений

Обновлено до версии 0.32: исправлены квесты, аи, маркеры и т.д

Последний раз переустановил Скайрим, с последним патчем и поставил Open Cities 0.32 локализованный (отсюда).

Дверь в Рифтен все-равно осталась старая (с загрузкой). Внутри был народ.

Если я просто проходил сквозь дверь - внутри тоже был народ. Только не было некоторых элементов города - в частности мостов, из-за чего народ занимался плаванием.

И вода была глубоко внизу.

Поставил пока более старую версию (0.21) - все ок.

можно ли сделать не открытые ворота в город, а открывающиеся и закрывающиеся по нажатию на "Е" как двери внутри локации (т.е. без загрузок)?- это круче чем просто открытые ворота..: в ОБЛЕ так и было с аналогичным плагином... правда был там баг один: в одном из городов ворота на причал закрывались на ночь и потом нельзя было их открыть вообще, как и двери в некоторые дома того же городка (забыл название)... спс

Мы не авторы, так что вопрос не в том месте задан.

не, при чем тут авторы, я к модерам обратилсе)

Да никто тут тебе ничего не сделает))) можешь времени не терять))

Плагин еще довольно сыроват, в данной версии квест с соратниками так и не работает корректно, неписи при выходе из ворот складируются далеко за стенами города, в итоге там почти все население стоит. Если нужна перезагрузка города маркеры квеста указывают на нпс, который стоит за городом и не в состоянии ничего сдалть, а не на ии - дверь ( в обле так было), что тоже не очень удобно.

Глючит по чёрному. Не получается выйти из лавки барыги в Вайтране.

сырой, баганный, недоработанный мод... куча конфликтов с квестами, мертвые персонажи погибшие от лап драконов и сумасшедшие лаги! Думал если отключу то все станет норм... А НЕ ТУТ ТО БЫЛО! захожу значит в Рифтен, а он пустой... никого кроме стражи нет вопще! я стал читать коментарии, прочел про какой-то балкон куда попадают несчастные NPC, весь город облазил с криком, который обнаруживает жизнь... результата ноль... активировал квест в котором нужно принести 5 зубов ледяного приведения, маркер квестодателя показывал, что он в скайримском измерении... ну я вышел из города... смотрю, маркер показывает, что квестодатель в Рифтене, НО не в измерении города, а в измерении скайрима т.е. в самой модели рифтена.. я ввел в консоле tcl и залетел внутрь... все горожане стояли одной толпой в центре города(модели)... пришлось все это дерьмо лечить консолью... провозился около часа, более или менее привел все в божеский вид, в других городах славо богу все нормально... так что прежде чем устонавливать это...ЭТО дважды подумайте!

Обновлено до 0.8: изменений и исправлений слишком много, чтобы перечислять, Солитьюд и Виндхельм стали открытыми городами.

Сигануть в реку со стены Солитьюда - мечта! Там ведь убраны барьеры?

Плагин обновлен до версии 0.8.1
Виндхельм: Исправлены маркеры для квеста "Кровь на снегу".
Вайтран: Вложен скрипт, необходимый для квестов Соратников.

Там опечатки в плагине. С маркерами карты Вайтрана и Солитьюда.

Видать, прощелкал пальцами мимо в тот момент. Спасибо, Atom. Я поправил.

Плагин обновлен до версии 0.9.1

Какой браузер и чем пытаетесь качать?

Блин где Солитьюд снизу-у меня точь точь такой же скрин)))

Ну как новая версия? Критические баги поправили? Я думаю его все-таки лучше лет через *цать качать, когда уже все города будут и все возможные баги исправлены, так как к каждому новому городу букет багов прилогается)))

У меня по приближению к вратам, эльф идет к ним секунду стоит, и уходин на свое место, врата закрыты, ввобйти не получается, пишет нужен ключ = /

UPD. был конфликт, сейчас работает, спасибо

Обновлен до 0.9.4

супер)) корисна річ

а у меня стена в Виндхельме пропала. не пойму - я виноват, или мод...

У меня в Вайтране никого нет.

PS. Разобрался. Спасибо за плагин, Стреляю по оленям из галереи Драконьего Предела.

Отличная штука, города не должны быть отдельной ячейкой.)

Благодарю, отличный мод, надеюсь в новой версии вылетов под Солитьюдом не будет.

Прикольно конечно... но на данный момент без надобности. Версия сырая да и морок с ней много.

Так и надо было делать в Скайриме.. с Самого начала!!!

Давно ждал мод. Но все таки подожду чуток новых версий. И жаль, что придется если брать этот мод отключать мод на котиков и собаков, который Арсинис переводил.

Блин, установил мод - вылет около вайтрана, отключил - все равно вылет. И самое удивительное, у меня около Вайтрана идет снег.

ААаа, вот в чем дело. Skyrim Project Optimization конфликтует с этим модом. Поэтому нужно выбирать.

Эах,установил мод через Nexus  Mod Manager ,когда включаю игру - вылет:с Отключаю мод - игра нормально запускается..Печаль\беда.

мод казнил капитана Алдиса (Солитьюд) тепер ходит без башки и говорить с ним невозможно ): а Рогвир жив (:

Огромное спасибо автору за идею и реализацию.

Ребят, какого черта у меня в каждом городе стоят теперь врата Обливиона?

Арсинис, обнови, пожалуйста, патч. Так как на Нексусе давно уже есть в списке патчей - опциональный на Драконорожденного, а тут - только на Огонь очага в архиве(

фпс падает и довольно заметно ( с 60 до 30, местами), а с пачем, игра и вовсе вылетает.

ахахаха, у меня интересный баг такой На казни Рогвира в Солитьюде. :DD Обычно Рогвир ложит голову на плаху и ему отрубают бошку, а у меня на плаху ложаться все трое персонажа (Палач, Рогвир и Капитан) и потом каким то магическим способом у них сами отваливаются бошки :DDD

Open Cities Skyrim Patches обязателен для установки , кто в курсе ????? Прост из-за какого то файла от туда меня выкидывает из игры. Надо знать если они не обязательны то и шишь с ними , а если "да" то буду искать причуну краша ская.

фпс падает и довольно заметно ( с 60 до 30, местами), а с пачем, игра и вовсе вылетает.

С патчем такая же хня, но вот фпс я бы не сказал что падает. У меня слажилось впечатление что наобарот при выходе из городских зданий в город , загрузка стала в разы быстрее ну и тд.

Open Cities Skyrim Patches обязателен для установки , кто в курсе ????? Прост из-за какого то файла от туда меня выкидывает из игры. Надо знать если они не обязательны то и шишь с ними , а если "да" то буду искать причуну краша ская.

Патчи нужны в том случае, если стоят моды для которых те самые патчи предназначены. Если же таких модов нет, а патч установлен, то ясное дело будет вылетать.

Ребят чо делать? Из-за этого плагина у меня очень долгая загрузка в городе, либо зависает при загрузке... без него всё норм работает, но хотелось бы открытые  города((( "игра линцензионная"
Подскажите в чем может быть трабл?

Ребят чо делать? Из-за этого плагина у меня очень долгая загрузка в городе, либо зависает при загрузке... без него всё норм работает, но хотелось бы открытые  города((( "игра линцензионная"

Подскажите в чем может быть трабл?

Попробуй поставить какой-нить мод, который увеличивает потребляемую игрой память. Например "Shesons Memory Path" или "SSME- Skyrim Startup Memory Editor" (но не Safety Load, он никакой не безопасный :)), найдешь их на этом сайте.

upd:

Или может быть из-за...

[spoiler]

-ПРОБЛЕМЫ-
- У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера.
Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему.

-У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

- Я ловлю вылет при использование Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.6.89.

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

[/spoiler]

ААаа, вот в чем дело. Skyrim Project Optimization конфликтует с этим модом. Поэтому нужно выбирать.

А у меня нет конфликтов между этими двумя. Я обнаружил лишь два бага - 1. Когда я нахожусь в тени, то сторона, в которой я не нахожусь, покрывается тенью.

интересно было бы посмотреть, но мое ржавое корытце не вытянет(((

Сомнительный в работоспособности проект. Загрузка перед городом создана не просто так, соответственно "платить" придется всякими багами и не обязательно в городах.

ЗЫ. На мой взгляд лучше подождать 2 секунды загрузки города, чем по новой загружаться когда игра просто ВылетиТ ^^

Загрузка перед городом создана не просто так, соответственно "платить" придется всякими багами и не обязательно в городах.

А описание прочитать слабо?  ;)
(Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров.
Она создана для сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3.)

фпс падает и довольно заметно ( с 60 до 30, местами), а с пачем, игра и вовсе вылетает.

У тебя FPS падает из-за разных HD текстур. Ты можешь об этом и не знать, но у многих модов на красивую броню или мечи используются такие текстуры, хотя автор может об этом и не говорить. Кстати, это одна из причин, почему происходит баг с "бесконечной загрузкой."

интересно было бы посмотреть, но мое ржавое корытце не вытянет(((

Ставь и не бойся, вытянет! Если Скайрим тянет, то и с этим модом у тебя будет всё в порядке.
У меня тоже старенький комп (ОЗУ 2 Гб), и ничего. Всё работает на "ура"!

з.ы. Ситуация и правда повторяеться, как и с подобным модом для Обливиона. :)

хммм.... думал-думал, написать или нет... всё же решился. мод этот, как бы сказать... ну очень на любителя. если у вас нет вообще никаких модов, то ставьте. автор, мне думается, давно пребывает в некоем измерении по имени маразм. тут, ниже, уже отписались о глюках. на самом деле их ещё больше...

вот скажите, что вам важнее: въехать в город на унылой каурой кобыле или немедленно попасть в нужное место? если последнее, то ставьте другое, а ЭТО... просто игнорируйте. Арсинис за титанический труд +, но ОНО того стоило?

Отличный мод, фпс не падает, время загрузки не увеличилось, багов я ещё не находил.

Хороший мод. Гораздо приятнее посещать города без их загрузки. Единственный баг, который я обнаружил: при входе в Виндхельм, дом справа попросту исчезает (тот самый, который стоит рядом с домом, в котором начинается квест Темного Братства). При входе -выходе в интерьер (любой) он появлялся, либо не появлялся.

ладно, ещё раз... скайрим, сама по себе, очень чуднАя игра, а уж про взаимодействие модов я вообще молчу. надо быть шаманом высокой квалификации, чтобы всё отплясать с бубном. кому удалось - радуйтесь: вы шаман! радуйтесь, но не очень долго. вскоре убедитесь, что есть шаманы ещё шаманистей.

к чему это я? эх... бойтесь волхвов, дары приносящих, ибо нет ничего, за что не надо платить. в чём я и убедился с этим модом. да, стояли у меня моды, изменяющие города, каюсь, но кому нравится выжженый напалмом вайтран? мне не нравится, поэтому и заработал с данной модификацией замки уровня "эксперт" при выходе из любых интерьеров. в солитьюде не открывающиеся двери и много чего ещё. при попытке открыть любой замок на меня бросались все, включая компаньонов. хорошо то как...

зато у меня было право въехать на кобыле на деревенскую площадь. правда, здорово? ну прям маршал Жуков, блин... вот этот самый блин и подсказывает мне, что любое изменение оригинальных файлов и скриптов, и так хромающих на обе ноги и больных на голову, трогать не надо!

После установки мода к городам не подойти вообще - вылетает. Я понимаю, что у меня и без открытых городов стоит еще 143 модификации, но к городам они отношения не имеют - я проверил. Так что с чего бы ему вылетать - непонятно. Взвесил все "за" и "против" и решил, что мне оно не надо. Делать по 10 загрузок игры в надежде, что не вылетит, ради возможности забегать в город без загрузки - неинтересно.

Кстати комп вполне тянет одновременно открытый скайрим и еще пару других игр. Скайриму нужна не столько оперативная/видеопамять, а хирургическое вмешательство.

ладно, ещё раз... скайрим, сама по себе, очень чуднАя игра, а уж про взаимодействие модов я вообще молчу. надо быть шаманом высокой квалификации, чтобы всё отплясать с бубном. кому удалось - радуйтесь: вы шаман! радуйтесь, но не очень долго. вскоре убедитесь, что есть шаманы ещё шаманистей.

к чему это я? эх... бойтесь волхвов, дары приносящих, ибо нет ничего, за что не надо платить. в чём я и убедился с этим модом. да, стояли у меня моды, изменяющие города, каюсь, но кому нравится выжженый напалмом вайтран? мне не нравится, поэтому и заработал с данной модификацией замки уровня "эксперт" при выходе из любых интерьеров. в солитьюде не открывающиеся двери и много чего ещё. при попытке открыть любой замок на меня бросались все, включая компаньонов. хорошо то как...

зато у меня было право въехать на кобыле на деревенскую площадь. правда, здорово? ну прям маршал Жуков, блин... вот этот самый блин и подсказывает мне, что любое изменение оригинальных файлов и скриптов, и так хромающих на обе ноги и больных на голову, трогать не надо!

Не наблюдал ничего подобного

тут фишка не в загрузках при входе/выходе, а в свободе геймплея.  Я например люблю из тюрьмы сбегать - в закрытых городах это довольно уныло и топорно, а с открытыми появляются возможности незаметного перемещения как из города, так и вовнутрь. Эксперименты с левитацией тоже лучше над отрытыми городами проводить. И хороший разбойничий налет реально устроить к радости стражника.

Вылеты перед городом да, изредка случаются, особенно Рифтен грешит. По моим наблюдениям виноваты респавнящиеся монстры и/или всякие случайные субъекты, привлекающие внимание слишком многих НПЦ до некой критической массы HD-моделей, напрягающих скрипты своих ИИ-извилин. Обычно помогает прийти на пару внутриигровых часов попозже, если вылет стабилен.

Мне этот мод Готику напоминает

А у меня фпс наоборот упал, смотришь на город - 15, в другую сторону - 40-50

ага производительность не падает с 30 фпс на 5 съехал

Да вроде всё хорошо... багов пока не вижу (может я слепой?) А насчёт FPS... при входе в города он немного с 30 до 18-25 проседает, а в целом всё хорошо!

почитал. стоят два мода на города - один исправляет последствия гражданской войны - убирает разруху, второй добавляет в Вайтран в небесную кузню плавильню, дубильный станок и т.д. теперь вопрос - а какой патч совместимости мне тогда нужен? пока это не выясню - ставить не буду... хотя мод интересный.

почитал. стоят два мода на города - один исправляет последствия гражданской войны - убирает разруху, второй добавляет в Вайтран в небесную кузню плавильню, дубильный станок и т.д. теперь вопрос - а какой патч совместимости мне тогда нужен? пока это не выясню - ставить не буду... хотя мод интересный.

Насчет "последствий гражданской войны" я точно не скажу, но насчет твоего добавления в Вайтран новой кузни скажу точно,
ответ такой: "Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим."
Это есть в описании мода.

Какой ENB на первом скрине?

Какой ENB на первом скрине?

Никто здесь этого не знает.

Нечего не понимаю, все как рекомендовано сделал. Модов с переделками (несовместимых) городов нет. Все патчи стоят как надо - вроде... Версии все совпадают - и вылет сразу после старта новой игры.(

Нечего не понимаю, все как рекомендовано сделал. Модов с переделками (несовместимых) городов нет. Все патчи стоят как надо - вроде... Версии все совпадают - и вылет сразу после старта новой игры.(

Значит у тебя стоит что-то, требующее чего-то, чего у тебя не установлено.

Значит у тебя стоит что-то, требующее чего-то, чего у тебя не установлено.

в том то и дело все как в описании. Но поэкспериментировав выяснил что выкидывает из за Канализаций Скайрима. Версия как и просят 4 стоит, патч поставил. хм...

п.с. убрал патч для канализаций  с отключённым патчем заработало - но подозреваю что это приведёт к проблемам./ канализации терять бы не хотелось//

где скачать Expanded Towns and Cities

где скачать Expanded Towns and Cities

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13608

Интересно, а можно сделать так, чтобы и двери в каждый дом открывались без прерываний на загрузку?

Уже скачала и проверила, работает отлично.

Проблема только, что когда заходишь в город и все что было нету, зато если перемещаешься в город то все на месте. вот такие проблемы..Я установила мод для улучшение города "JKs" где переделаны все большие города. Игра не вылетает и стабильно работает. 
Теперь думаю, устанавливать или нет?  :ermm: 
А так все работает, как и говорила до этого.

в том то и дело все как в описании. Но поэкспериментировав выяснил что выкидывает из за Канализаций Скайрима. Версия как и просят 4 стоит, патч поставил. хм...

п.с. убрал патч для канализаций  с отключённым патчем заработало - но подозреваю что это приведёт к проблемам./ канализации терять бы не хотелось//

Ну, проблем как-бы и не должно быть. Просто в "открытой" версии городов, люки будут для красоты и в канализацию не зайдёшь. А вот выходить из канализаций, будешь в "закрытый" город.

А выкидывает тебя потому, что используешь ESM-версию канализации. Поставь ESP-версию и патч совместимости - и всё работает "на ура". Когда-то, тоже с этой проблемкой сталкивался.
Это скорее всего и не баг, а просто, этот патч, видимо и делался под ESP-версию.  ;)

есть один не дачет в моде. хз баг разработчиков или специально сделали так они
крч в некоторых или во всех городах ( еще не проверил все ), есть камни у ворот при в ходе через которые переходишь на стандартную версию, где переход из города в мир осуществляется через загрузку как обычно.

есть один не дачет в моде. хз баг разработчиков или специально сделали так они

крч в некоторых или во всех городах ( еще не проверил все ), есть камни у ворот при в ходе через которые

переходишь на стандартную версию, где переход из города в мир осуществляется через загрузку как обычно.

Это сделано специально! +по моему, в настройках можно отключить...
[spoiler='Читать readme НЕ ВРЕДНО абсолютно!']

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ИИ ДВЕРЕЙ:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть.
Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей.
Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе.
Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.[/spoiler]

Вылетал при входе в область Вайтрана. Поставил Открытые Города. Стал вылетать еще и в Виндхельме, прямо за воротами ).

А так отличная штука.

помогите у меня баг в вайтране 
нет кусочка земли около домов вайтранских кланов(серые гривы и сыны битвы )
что делать ?

помогите у меня баг в вайтране

нет кусочка земли около домов вайтранских кланов(серые гривы и сыны битвы )

что делать ?

Было у меня и в Скае, и в Фолле...

Переустановка, к сожалению... как минимум модов.

Начинать с тех, которые изменяют Вайтран!

Не поможет -- переустановить игру и моды!

У меня 250 модов включая разгуливающих по скайриму монстров и новые НПЦ в городах. С этим модом все упадет я так понял и половина нпц в закрытый город провалятся? Или можно вписать в сборку? Отпишитесь по его стабильности поподробнее плз

У меня 250 модов включая разгуливающих по скайриму монстров и новые НПЦ в городах. С этим модом все упадет я так понял и половина нпц в закрытый город провалятся? Или можно вписать в сборку? Отпишитесь по его стабильности поподробнее плз

Я считаю(теперь), что в этом моде нет особой необходимости. Играйте без него и не парьтесь!

Хм, если гражданская война - это известная проблема для этого мода, то есть возможность исправления? Просто мне любопытно)

Падает FPS... при входе в города Если быть точнее если смотреть на врата в город будет ли в дальнейшем исправлено ? ?

Или же есть способ это исправить ?

Art_By_Mari
модмейкер
19.01.2015 — 10:36

На последней версии SKSE пойдет? (1.07.02)

На последней версии SKSE пойдет? (1.07.02)

Конечно, пойдет на любой новой.

Признаюсь честно, описание заставляет задуматься, а стоит ли вообще скачивать?

Поставил какой - то мод на изменение городов, теперь в Вайтране нет этой замены, очень напрягает.

Скачала, радуюсь - особенно в виндхельме и рифтене удобно. Единственное - проверять, чтобы последним грузился.

Без SKSE вообще не фурычит?

У меня в виндхельме не открываются ворота с пристани они открываются то так как обычно с загрузкой наполовину

Специально для автора несколько заметок : 1) Недоработка в Рифтене задние ворота не открываются (открываются но как в обычном скае без мода с расчетом на загрузочный экран ну вы поняли о чем я) ни войти ни выйти так сказать. 2) если мод не стоит последним в списке вас будет жестоко выкидфвать на раб.стол каждые 5-10 мин игры . Буду и дальше искать баги и недоработки и выкладывать суда

Артем2289 проверил твою проблему тоже самое причем как я упоминал выше везде так проверю в Солитьюде может тоже так там есть 2 выход из башни . Немного не учел автор . P.S. Есть предложение насчет того чтобы автор совместил мод на открытые ворота в канале рифтена тогда вообще бы цены не было моду а так 7/10

Часто выкидывает при входе в "Буйную флягу" , без мода невыкидывает . Просадка фпс минимальна 3-5 Причем только на подходе к большим городам . Кстате кто то писал что драконы теперь могут залетать .. они и так могли причем особенно в Вайтране часто видел драконов реже в солитьюде и Виндхельме но они реально могут зареспавнится в небе над городом!

Был прикольный момент когда я шел по маркарту а туда забрел саблезуб и сожрал шахтера ( я играю на мастере так что там саблезуб как для некоторых мамонт ) ,подобное было с оленем в Рифтене , это конечно прикольно но лучше закрывать ворота за собой

[quote name="Дима Скайримский" timestamp="1423483623"]Признаюсь честно, описание заставляет задуматься, а стоит ли вообще скачивать?[/quote]Стоит весьма полезный мод но не для слабых машин . Но у меня видеокарта нормальная а вот ОЗУ 2гб и не лагает с этим модом . Вобщем качай на свое усмотрение .

Стоит весьма полезный мод но не для слабых машин . Но у меня видеокарта нормальная а вот ОЗУ 2гб и не лагает с этим модом . Вобщем качай на свое усмотрение .

Вроде как написано, что данный мод не влияет на производительность.

Вроде как написано, что данный мод не влияет на производительность.

Так и есть.

Open Cities бесполезен в первую очередь из-за конфликтов с самыми популярными модами.

блин, не могу найти вход в вайтран=( первую лазейку

блин, не могу найти вход в вайтран=( первую лазейку

Перед главными воротами стоят 2 жаровни, под той что рядом со  зданием стражи.

блин, не могу найти вход в вайтран=( первую лазейку

А чем тебя парадный вход не устраивает? :)

Часто выкидывает при входе в "Буйную флягу" , без мода невыкидывает . Просадка фпс минимальна 3-5 Причем только на подходе к большим городам . Кстате кто то писал что драконы теперь могут залетать .. они и так могли причем особенно в Вайтране часто видел драконов реже в солитьюде и Виндхельме но они реально могут зареспавнится в небе над городом!

Так в том то и дело - они могут заспавниться там,но не прилететь :)

А вылеты будут или миссии и прочий сбой

а есть патч совместимости с модом JK's Skyrim???

а есть патч совместимости с модом JK's Skyrim???

Вроде есть.

Вроде есть.

а ссылку можно если есть?

а переведут патч для JK Skyrim Open Cities?

а переведут патч для JK Skyrim Open Cities?а чё там переводить? устанавливаешь этот, и с нексуса совместимый устанавливаешь

уже качал)

Начал удалять этот мод и обнаружил, что некоторые "жители" не появляются после этого в городах, а года обратно ставлю мод они в городе! Подскажите, как удалить мод без данного бага?!

Вылет при загрузке после удаления мода. Збс.

Бесит, когда очередной дракон нападает на город. Большой минус этого мода.

Цитата:
"Вылет при загрузке после удаления мода. Збс."

Ничего не вылетает, не вводите людей в заблуждение.
Скачал, установил, протестил. Всё ОК.

Лучше научитесь читать описание к модам, особенно графу "требования".
Данный мод (начиная с версии 2.0.0) уже имеет встроенную (!) поддержку всех оф. DLC-к.
То есть нужны ВСЕ 3 оф.дополнения, иначе, естественно, будет вылет.

Может быть, повторюсь, но у Маркарта некорректное описание. Вход в двух шагах к северу от ворот, возле груды камней.

И кнопка двери гильдии воров не работает((

Появилась вдруг странная проблема: при входе в Вайтран экран затемняется (эффект превращения в оборотня), но при этом игра продолжает работу в штатном режиме: виден компас, прицел, открывается инвентарь и прочее, шум и звуки мира присутствуют, однако экран безвозвратно чернеет, а при попытке воспользоваться быстрым перемещением Скайрим крашит. Отключаешь мод -- все работает. Пробовала обновленную версию ставить, т.к. до этого была старая, проблема не исчезла. Буду признательна за помощь.

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

Написано что не влияет на производительность , но у меня частота кадров падает ооочень сильно - с 45 до 25 ((

А жаль мод крут .

Конечно вопрос не по теме , но ...

Откуда на некоторых скриншотах врата Обливиона ?

Как называются эти моды на врата

P.S. Я знаю только два это - Врата Солитьюда и Горе Морфала.

Мод переведен?

Мод переведен?

Тут у меня возник когнитивный диссонанс. Вопрос, равносилен к аналогичному на погодные моды или моды на улучшение графики.

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

Во Во !! поддерживаю + за старание а так модик полезности                                      > к "0" !!

кажется что мод сделан еще не полностью,я пожалуй подожду,но задумка мне нравится!*

но из за этого мода мне пришлось игру с начала начинать , некоторые квесты начинают лагать нпс ищезают

Проблема з Better Fast Travel,исчезает диалог
можно как то исправить ?

Хорошо что почитал комментарии прежде чем установить. Да и с замечательными модификациями на расширение городов этот мод не работает: к примеру сильно расширяющих Солитьюд, где можно совместить сразу два великолепных мода, - Solitude Skyway и the Great City Solitude.

Молодцы что сделали конечно, но.. для меня есть много причин чтобы его никогда не устанавливать (разве что когда поправят очевидную прорву багов и сделают совместимость хоть с каким нибудь паком на улучшение поселений).

заметил что у некоторых нпс пропадает лицевая анимация скайрим специздание

заметил одну лазейку в вайтране ,можно пролезть через забор, но тогда не активируется посвящение в соратники

Не знаю с каким модом конфликтует ( в описании не обнаружил),но в Солитьюде (пока там обнаружил) половина дорог не прорисованы,т.е перснонаж и жители проваливаются.

С нексуса все работает, только названия на английском стали, а эта версия не хочет

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.