На создание данной модификации меня вдохновил мод Clams give pearls от Zirrrus Schmirrrus. Идея мне понравилось, а вот воплощение подкачало. Я решил доработать и обнаружил пару промахов разработчиков, ну а исправив всё, решил выложить отдельным модом. В дальнейшем, в процессе обсуждения мода родились новые идеи. Одну из них, я решил реализовать значительно расширив мод. Описание не меняю, все изменения расписаны отдельно

Требования:
Skyrim

И так немного очевидных вещей из игры и её редактора, а так же мои ответы на эти факты.

Во-первых, в Скайриме есть три модели раковин моллюсков. Они не сильно отличаются по внешнему виду, поэтому все три имеют одно название "Ракушка". Для меня это дико. Ракушка может быть у улитки. Здесь же мы имеем дело конкретно с "Раковиной устрицы". Поэтому я заменил одно название на другое, хотел обозвать все три раковины по-разному, в зависимости от модели, но передумал.
Во-вторых, в Скайриме все три "Ракушки" давали нам один ингредиент "Мясо устрицы". Я добавил в игру список из трёх различных ингредиентов, с различной вероятностью нахождения. Можно одновременно найти все три разных ингредиента, можно найти два, можно один, а иногда будет вообще пусто. Лотерея, но с определёнными параметрами. Чаще всего будет находиться сочетание "Мяса устрицы" с каким-нибудь другим составляющем списка. На мой взгляд так интереснее вскрывать и обыскивать эти самые "Раковины устрицы".
В-третьих, теперь о самом списке. Как я уже написал выше это известное всем "Мясо устрицы" (согласитесь лорно брать "Мясо устрицы" из "Раковины устрицы"), далее ингредиент "Необработанный жемчуг" (это бывшая "Маленькая жемчужина", ну не может жемчужина так выглядеть тускло и так дёшево стоить) и наконец ГВОЗДЬ программы, МЕГАФЕЙК переводчиков или разработчиков: вы не обращали внимание на то, что в игре называется "Жемчужиной"? Посмотрите на моём скриншоте, покрутите в инвентаре в игре! Да это ни какая не жемчужина, это - "Осколок раковины моллюска" и точка! Таким образом я поменял у двух ингредиентов их названия на правильные.

Характеристики ингредиентов не менял, но добавил "Необработанному жемчугу" и "Осколку раковины моллюска" ключевое обозначение, чтоб определялся у торговцев как ингредиент (ещё один косяк разработчиков, правда его фиксили в неофициальном патче). Вот как-то так.

Если кто скажет что мод бесполезный - спорить не буду, но и этой мелочи мне лично в игре не хватало.

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

"Раковина моллюска 2.0"

По поводу ракушек всё оставляю как было в моём старом моде, т.е. есть "Раковины устрицы" вместо "Ракушек". Далее, что касается списка содержимого. Теперь вы ВСЕГДА найдёте в "Раковине устрицы" её мясо (т.е. продукт для приготовления пищи), почти всегда обломок её раковины (т.е ингредиент, подробно про него написано в старом описании), и всегда что-нибудь из добавленных мной в игру новых драгоценных камней. Эти камни - "Жемчужина", "Чёрная жемчужина" и "Крупная жемчужина". Шансы найти конкретный камень зависят от вашего уровня, но, естественно реже всего находится самая дорогая "Крупная жемчужина". Камни не очень дорогие, их можно продать, но гораздо лучше использовать их при изготовлении обручей. А вот с этого места более подробно.

Обручи.

Я ещё до создания этого мода удивлялся тому, что обручи нельзя изготавливать в оригинальной игре, что они весьма дёшевы, и наконец, мне было не очень понятно почему в игре есть "медный обруч", "нефритовый обруч", камень "оникс", т.е. материалы из ниоткуда. Кроме того, обруч это по идее ювелирное украшение, тогда спрашивается почему в игре есть дешёвый медный обруч, хотя он и инкрустирован драгоценными камнями. А тут ещё мой мод на раковины и жемчужины. Я решил дать возможность игроку изготавливать обручи. Но решил при этом сделать реплейсер всех обручей в игре, добавив, на мой взгляд конечно, крупинку логики.

И так теперь в игре есть 5 серебряных обручей и 5 золотых. Теперь это достаточно дорогие ювелирные изделия (всё завит от материалов). При изготовлении серебряных обручей используются мои "Жемчужины", при изготовлении золотых - драгоценные камни из оригинальной игры. Для того чтобы это реализовать, мне пришлось поработать над моделями обручей и их текстурами. Я взял за основу текстуры металла обручей из мода AEterna Circlets автора aeterna826, но естественно внёс свои коррективы в карты нормалей и теней, кроме того взял текстуры оригинальных камней с небольшими изменениями и добавил в модели обручей карты свечения камней. Т.е. камни у обручей теперь слегка светятся в темноте. Лучше всего посмотреть скриншоты.


Для того чтобы изготавливать обручи вам надо купить соответствующую книгу, в которой подробно написано про все нюансы их изготовления. Книга продаётся в Вайтране у кузнеца, кроме того, иногда может появляться в продаже и у других торговцев.
Кроме того, в игре были кубки, тарелки, подсвечники и другое, что в редакторе прямо обозначено, как серебро, но в игре не имело такового названия. Я вернул им серебряную принадлежность, слегка увеличил стоимость, и при наличии в инвентаре той самой книги вы сможете переплавлять эти предметы в серебряные слитки.


В процессе работы над модом, как бы потерялся оригинальный ингредиент - маленькая жемчужина (или "необработанный жемчуг" из моего старого мода). Его теперь нигде не найти, в прочем как и раньше. Поэтому я взяв оригинальный ингредиент поменял ему название на "Жемчужная пыль", дал модель "светящейся соли" и добавил его в списки алхимиков, т.е. нам не надо перетирать жемчуг в эту пыль, а достаточно просто купить ингредиент у алхимиков.

Теперь про установку и совместимость.
Есть 3 версии мода.
1) По умолчанию установится "Полная версия". В ней всё именно так как написано в описании к моду. Мои обручи заменяют оригинальные, для изготовления требуется книга и т.д. При этом все магические обручи, что мы встречаем в игре будут соответствовать моим реплейсерам.
2) В папке "Варианты" можно увидеть не только копию "Полной версии", но и "Облегченную версию". Это вариант моего мода, в котором я оставил в покое оригинальные обручи со всеми их недостатками и достоинствами, мои же обручи добавляются в игру в виде отдельных изделий. Вы их нигде не встретите, но сможете изготовить. В этой версии я не трогал никаких торговцев, поэтому вам не надо никаких книг для изготовления обручей, только сами материалы. Так же никаких дополнительных опций. Более того, так как я переименовал модели с текстурами, то эта версия полностью совместима с любыми ретекстурами обручей, т.е. вы можете использовать какой-то ретекстур для оригинальных обручей, моих это никак не коснётся.
3) Наконец есть ещё одна "Тестовая версия", это вариант "Облегчённой версии", только для изготовления вам потребуется одна полоска кожи. Это я сделал специально, чтобы вы сразу проверили обручи в деле, убедились, что это того стоит, и при желании выбрали нужный вариант установки, заменив им "Тестовую версию"
4) Специально оставляю и "Старый вариант мода", т.е. вообще без обручей согласно старого описания (на всякий случай).

-Будут ли ещё обновления мода?
-Будут, я не очень доволен текстурами, точнее я уже нащупал как их улучшить, но так как это уже третья версия этих самых текстур, я решил выложить что есть. Но над улучшением уже работаю, но не уверен что это будет прям скоро. В любом случае суть мода уже не изменится, может измениться только его графика.

БЛАГОДАРНОСТИ:
Zirrrus Schmirrrus - за оригинальную идею.
aeterna826 - за великолепные текстуры мода AEterna Circlets
Загрузил:
Морозик
20

Комментарии

Добавить комментарий

Я бы еще добавила возможность обработать жемчужину до более дорогой на верстаке, с использованием кожи для шлифования. Ну хоть бы и на продажу. А осколки раковин можно тратить при выделке кожи)) чтобы кожа не получалась просто так, даже без ножа какого-либо)))

Ну это так, мысли вслух)) не понимаю, почему кожа получается без инструмента. Может, придумать какой скребок?)))

не понимаю, почему кожа получается без инструмента. Может, придумать какой скребок?)))

Тогда уж надо и требование молотка для горна и верстака + требование лопаты и дров/угля для плавильни.

А потом сделать шахту с каменным углем.

А потом прикрутить к шахте квест, связанный с олигархами и бандитами.

А потом устроить из-за шахты большую свалку между Легионом и ББ.

Эк меня понесло-то. Извините, не сдержался.

А разве герой не скребет по шкуре, когда выделывает кожу? Эффект, понятно, чисто визуальный. Но что, по-вашему, о каждую шкурку нужно сломать по крайней мере один нож, чтобы ее выделать?

Я бы еще добавила возможность обработать жемчужину до более дорогой на верстаке, с использованием кожи для шлифования. Ну хоть бы и на продажу. А осколки раковин можно тратить при выделке кожи)) чтобы кожа не получалась просто так, даже без ножа какого-либо)))

Ну это так, мысли вслух)) не понимаю, почему кожа получается без инструмента. Может, придумать какой скребок?)))

ну собственно, идея с обработкой жемчуга до более интересного лежит в самом названии "необработанный жемчуг". Я так и хотел, добавить в игру новый материал - драгоценный камень "Жемчужину", которую мы можем получить путём обработки из "необработанного жемчуга". Так же в игре есть пара обручей с "Лунным камнем". Чтобы не придумывать велосипед, я хотел заменить название этих обручей на "Корундовый обруч с жемчужиной", "Серебряный обруч с жемчужиной!", а так же перекрасив добавить "Золотой обруч с жемчужиной". Можно было бы эти обручи изготавливать.

Я пока этого не делал, чтобы мой мод не конфликтовал с различного рода модификациями на Крафт, например на вашем же сайте есть хороший мод на эту тему.

Но в любом случае, спасибо за идею с использованием кожи для шлифовки. Хотя... жемчуг это единственный материал, который не требует обработки человеком, кроме как сверления в нём дырок для нанизывания на нить. Сейчас подумал, может быть надо было сделать несколько видов жемчуга. Ну т.е. не 3 составляющих списка, а 3 уже перечисленных  + 6 дополнительных драгоценных жемчужин, с очень низким шансом нахождения

[spoiler='скриншот']!1r42SUtl.jpg[/spoiler]

И уже их использовать в производстве ювелирных изделий.

Ну, а как  это привязать к игре?

Ну, а как  это привязать к игре?

я не понял вопроса. Вы о чём?

Вот, спасибо большое, приятный мод, а то я долго думал, с какого буя моллюски жемчужину такой странной формы "генерируют", явно в подпитии)

Но что, по-вашему, о каждую шкурку нужно сломать по крайней мере один нож, чтобы ее выделать?

Скребки для выделки например на севере костяные. У индейцев - каменные или из раковин. Ножи для ручной выделки не используются ВООБЩЕ - только металлическая щетка в самом-самом конце. Используется соль, копытное масло, вода, кислота (крепостью как из аккумулятора).

Скребки для выделки например на севере костяные. У индейцев - каменные или из раковин. Ножи для ручной выделки не используются ВООБЩЕ - только металлическая щетка в самом-самом конце. Используется соль, копытное масло, вода, кислота (крепостью как из аккумулятора).

Что, часто приходится выделывать шкуры? Так или иначе, все эти инструменты явно не разового использования. Да, они тупятся, но их можно заточить. Да, они ломаются, как, порой, и компьютеры, но это не повод выкидывать свой комп/ноут после каждого запуска Скайрима, нэ?
Насчет дополнительных химических компонентов - вполне резнное предложение. Но каждый раз ломать инструмент - глупость.

Собственно начал делать вариант с дополнительными ингредиентами, которые попадут в список нахождения внутри раковины.Их будет ещё два (к тем трём) и у них будет предельно низкий шанс нахождения, но найти их можно будет) : "Чёрный жемчуг" - камень чёрного цвета (это будет замена в игре камня оникс, его в Скайриме всё равно не добыть, между тем обруч с ним присутствует в игре), а так же просто "Жемчуг" камень бело-голубого оттенка (замена Лунного камня, его опять же нет, а обручи с ним присутствуют в игре). После нахождения этих ингредиентов, и наверное после покупки соответствующие книги, можно будет изготовлять обручи с этими камнями, да и с другими тоже (чего уж тут). Модели обручей использую стандартные, вообще не очень хочу привносить в игру что-то новое. Но решил улучшить их на свой вкус, камешки будут светиться, не очень сильно, но заметно. Собственно цель была не свечение, а подчеркнуть красоту. На скрине - "Корундовый обруч с жемчугом" (это бывший "Медный обруч с лунным камнем", меди в Скайриме тоже нет :))

[spoiler='скриншот']!5WSZ2eF7.jpg[/spoiler]

Морозик спасибо)), маленький, но полезный мод!

"Корундовый обруч с жемчугом" (это бывший "Медный обруч с лунным камнем", меди в Скайриме тоже нет :))

По-моему, разработчики курили что-то сильно забористое, когда минерал корунд сделали металлом. ИМХО, тот металл - "корунд", что мы видим в Скае, как раз ближе к меди. Короче говоря, есть предложение сделать с точностью наоборот. С другой стороны, двемерский металл тоже отдает чем-то медным. Но поскольку он не может быть добыт из природных источников, можно сделать вывод, что это просто сплав (возможно, как раз-таки того самого медного "корунда" с чем-то еще).

По-моему, разработчики курили что-то сильно забористое, когда минерал корунд сделали металлом. ИМХО, тот металл - "корунд", что мы видим в Скае, как раз ближе к меди. Короче говоря, есть предложение сделать с точностью наоборот. С другой стороны, двемерский металл тоже отдает чем-то медным. Но поскольку он не может быть добыт из природных источников, можно сделать вывод, что это просто сплав (возможно, как раз-таки того самого медного "корунда" с чем-то еще).

Я с тобой полностью согласен, и когда Скай вышел, ещё в 2011, первое что я сделал (ещё до выхода редактора) это переименовал себе руду в медную, и соответственно медные слитки. НО, потом с глубочайшим раздражением заметил, что корундиевые слитки и руда, как назло присутствуют в диалогах, и что хуже всего ЭТИ ДИАЛОГИ озвучены. Мне было не айс иметь медную руду, которую собеседник озвучивал корундовой. Поэтому от этой вроде бы правильной идеи,  я отказался раз и навсегда - переозвучить я не смогу.

Если уж речь зашла об обручах и рудах. Вот пришла в голову мысль. Неважно медный обруч или корундовый, но ведь колец и ожерелий из неблагородных металлов в игре нет, так почему есть тогда медные обручи? почему есть нефритовые обручи? Понятное дело по умолчанию мы их всё равно не можем изготовить. Но я так думаю, что если б могли, они должны бы были быть только из благородных металлов: серебра и золота. Да я знаю, что есть неплохой мод на расширение крафта, где можно даже и кольца делать из всех возможных металлов. Но всё-таки ювелирка, она на то и ювелирка, чтобы использовать редкие металлы. По идее, если заменить все у всех моделей обручей в игре на золото и серебро большой беды не будет?

...корундиевые слитки и руда, как назло присутствуют в диалогах...

Что ж, резонно... В таком случае, действительно, меньшим злом будет сделать все медное - корундовым.

Насчет колец и прочей неблагородной ювелирки: не знаю, лично я бы предпочел, чтобы в игре был полный ассортимент ювелирных изделий из всех существующих металлов со всеми возможными минеральными включениями на каждый, что, в свою очередь, влияло бы на качество зачарования (что-то похожее было в Морре), но все это лишь мечты. А так, не вижу особого смысла заморочиваться по поводу недрагоценности некоторых цирклетов. Но это лишь мое мнение.

"Раковина моллюска 2.0"
[spoiler='описание']

По поводу ракушек всё оставляю как было в моём старом моде, т.е. есть "Раковины устрицы" вместо "Ракушек". Далее, что касается списка содержимого. Теперь вы ВСЕГДА найдёте в "Раковине устрицы" её мясо (т.е. продукт для приготовления пищи), почти всегда обломок её раковины (т.е ингредиент, подробно про него написано в старом описании), и всегда что-нибудь из добавленных мной в игру новых драгоценных камней. Эти камни - "Жемчужина", "Чёрная жемчужина" и "Крупная жемчужина". Шансы найти конкретный камень зависят от вашего уровня, но, естественно реже всего находится самая дорогая "Крупная жемчужина". Камни не очень дорогие, их можно продать, но гораздо лучше использовать их при изготовлении обручей. А вот с этого места более подробно.

Обручи.
Я ещё до создания этого мода удивлялся тому, что обручи нельзя изготавливать в оригинальной игре, что они весьма дёшевы, и наконец, мне было не очень понятно почему в игре есть "медный обруч", "нефритовый обруч", камень "оникс", т.е. материалы из ниоткуда. Кроме того, обруч это по идее ювелирное украшение, тогда спрашивается почему в игре есть дешёвый медный обруч, хотя он и инскрустирован драгоценными камнями. А тут ещё мой мод на раковины и жемчужины. Я решил дать возможность игроку изготавливать обручи. Но решил при этом сделать реплейсер всех обручей в игре, добавив, на мой взгляд конечно, крупинку логики.
И так теперь в игре есть 5 серебряных обручей и 5 золотых. Теперь это достаточно дорогие ювилирные изделия (всё завит от материалов). При изготовлении серебряных обручей используются мои "Жемчужины", при изготовлении золотых - драгоценные камни из оригинальной игры. Для того чтобы это реализовать, мне пришлось поработать над моделями обручей и их текстурами. Я взял за основу текстуры металла обручей из мода AEterna Circlets автора aeterna826, но естественно внёс свои коррективы в карты нормалей и теней, кроме того взял текстуры оригинальных камней с небольшими изменениями и добавил в модели обручей карты свечения камней. Т.е. камни у обручей теперь слегка светяться в темноте. Лучше всего посмотреть скриншот.

Для того чтобы изготавливать обручи вам надо купить соответствующую книгу, в которой подробно написано про все нюансы их изготовления. Книга продаётся в Вайтране у кузнеца, кроме того, иногда может появляться в продаже и у других торговцев.

Кроме того, в игре были кубки, тарелки, подсвечники и другое, что в редакторе прямо обозначено, как серебро, но в игре не имело такового названия. Я вернул им серебряную принадлежность, слегка увеличил стоимость, и при наличии в инвентаре той самой книги вы сможете переплавлять эти предметы в серебряные слитки.

В процессе работы над модом, как бы потерялся оригинальный ингредиент - маленькая жемчужина (или "необработанный жемчуг" из моего старого мода). Его теперь нигде не найти, в прочем как и раньше. Поэтому я взяв оригинальный ингредиент поменял ему название на "Жемчужная пыль", дал модель "светящейся соли" и добавил его в списки алхимиков, т.е. нам не надо перетирать жемчуг в эту пыль, а достаточно просто купить ингредиент у алхимиков.

[/spoiler]

Собственно уже выложил обновление.

[spoiler='скриншот']!RdEWX48s.jpg[/spoiler]

Восхитительный мод. :good2:  Вроде как-бы ничего особенного, но в то же время добавляет  атмосферы и реализма. Всегда удивляло что ГГ такой может быть крутой кузнец а вот обручи и посохи крафтить не может. Спасибо. Забираю.

Собственно продолжу местную тему. Здесь увидел в диалогах насчет названий металлов беседу. Насчет этого скорей всего переводчики наши виноваты. Локализация кривовастенькая. В принципе не удивительно))) Эбонит например если из него броню сделать расколется с одного удара. Потому что эбонит (др.-греч. ἔβενος — чёрное дерево) — вулканизированный каучук с большим содержанием серы (30—50 % в расчёте на массу каучука), обычно тёмно-бурого или чёрного цвета. Применялся раньше для изготовления электроизоляторов и как кислотостойкий материал. С середины прошлого века начал активно вытесняться всяческими пластмассами.

Немного от себя: Я в 16 лет работал на заводе токарем. Так что я знаю что это такое. Собственно из него и других материалов мы и делали наборные ручки, рукоятки ножией, трубки и т.п. При ударе раскалывается, а если толстая заготовка то откалываются края.

Кору́нд — минерал, кристаллический α-оксид алюминия.Корунд как минеральный вид имеет следующие разновидности:

Рубин,

«красный яхонт» — красного цвета; драгоценный камень первой категории, цена прозрачных хорошо окрашенных экземпляров бывает больше, чем у алмазов.
Сапфир.
«синий яхонт» — синего цвета разной интенсивности. При умеренно-интенсивной васильково-синей окраске — драгоценный камень первой категории, но ценится значительно ниже рубина. Слишком тёмные или слишком светлые сапфиры довольно дёшевы.
зелёный (устар. восточный изумруд).
фиолетовый (устар. восточный аметист).
Падпараджа — жёлтый или оранжево-жёлтый.
Звёздчатый рубин — экзотический драгоценный камень с эффектом астеризма, обрабатывается в виде кабошона.
Лейкосапфир или «Восточный алмаз» — бесцветный и совершенно прозрачный корунд; недорогой драгоценный камень.
Обыкновенный корунд — непрозрачный, крупно- или мелкозернистый, сероватого цвета. Иногда в крупных непрозрачных кристаллах. Благодаря высокой твердости его используют как абразивный материал, из-за высокой температуры плавления используется как огнеупорный материал, а также при изготовлении эмалей.

Крупные хорошо образованные кристаллы добываются как коллекционные экспонаты.

Синтетический корунд применяется как абразивный материал - то бишь точила из него делают. Вот те самые на которых улучшают оружие в игре)))

(источник Wiki и токарь третьего разряда (бывший))

И так со сей системой крафта обстоит. Железный крафт вообще бред. Потому что железа самородного мало (но это можно списать на другой мир) А вот изделия из него отличались бы относительной мягкостью. Куется хорошо, но и мнется так-же . Два удара мечем и либо перековывать, либо править на точиле. Поэтому используется только как сплав с углеродом т.е. сталь.

Правильнее было-бы крафт распределить следующим образом.

Кожа, Клепаная кожа, Стальные изделия (бывшие железные) Бронза сплав меди и олова, которого в игре нет, а ведь в средневековье оно использовалось повсеместно даже рамы для цветных витражей из него изтовавливались. Нет и свинца который также был весьма распространен (двемерский металл ) Высшая сталь (то есть легированная,   бывшая просто сталь или назвать ее булатом) Сложные типы брони (комбинированный крафт, пластинчатая, ламелярная) Далее эльфийская,(тут можно так все и оставить, хотя малахит смущает который минерал на самом деле, кто читал сказки Бажова П.П. тот должен помнить :) ) Орочье (пусть как есть остается на основе орихалка) А вот теперь подошли к эбониту (который на самом деле должен был бы быть обсидианом, но обсидиан это вулканическое стекло, которое довольно хрупкое опять же так что можем списать это на особые способы ковки и изготовления) Даэдрическое и драконье оставляем как есть. Остальные типы (костяные, хитиновые и т.д) также можно не трогать. Править все это просто немыслимо...А значит придется просто смириться с нашими локализаторами и пользоваться как есть))) :dash2:

Я сейчас сгребу по ушам за оффтоп, но...

По-моему, разработчики курили что-то сильно забористое, когда минерал корунд сделали металлом...

... первое что я сделал (ещё до выхода редактора) это переименовал себе руду в медную, и соответственно медные слитки. НО, потом с глубочайшим раздражением заметил, что корундиевые слитки и руда, как назло присутствуют в диалогах, и что хуже всего ЭТИ ДИАЛОГИ озвучены...

А я уж думал, меня одного это раздражает. Ну, TES, конечно, фэнтези-вселенная, но называть металл корундом... ох уж эти разрабы =) Про "эбонит" я и вовсе промолчу))
---
Кстати, ув. автору сего мода хотел бы подкинуть такую идею для будущих обновок: как насчёт эбонитового обруча? Например, с изумрудом и Вашим же чёрным жемчугом? Учитывая цвета, должно выглядеть. Тут "эбонит", тут жемчужины, как в обруче Лидии на скрине, а посредине изумруд. Или рубин, мб. Соответственно, рецепт: N слитков "эбонита" (всё-таки, сложность обработки, то да сё), 2 чёрных жемчужины, 1 безупречный изумруд/рубин.

Насколько мне известно, у Морозика всё качественно получается.)) Ну, на MG, по крайней мере.)) Бесполезных модов у вас нет.)

Качественная работа. Большое спасибо!

Красиво, моей ГГшке как раз для красоты обруча не хватает. Вставлю жемчужинку, на лоб ей напялю и отправлю на конкурс красоты "Мисс Вайтран"

Вааааай, когда первый раз увидел - подумал "Ну ниче так, атмосферненько, только нафиг нужно, эти ракушки видишь в лучшем случаи раз за игру". А счас смотрю, тут настоящий трежер-хант вырисовывается за жемчугом!

Хотеть ХЗ

Унес, спасибо. Моему ящеру понравится ХЗ

Восхитительный мод. :good2:  Вроде как-бы ничего особенного, но в то же время добавляет  атмосферы и реализма. Всегда удивляло что ГГ такой может быть крутой кузнец а вот обручи и посохи крафтить не может. Спасибо. Забираю.

Собственно продолжу местную тему. Здесь увидел в диалогах насчет названий металлов беседу. Насчет этого скорей всего переводчики наши виноваты. Локализация кривовастенькая. В принципе не удивительно))) Эбонит например если из него броню сделать расколется с одного удара. Потому что эбонит (др.-греч. ἔβενος — чёрное дерево) — вулканизированный каучук с большим содержанием серы (30—50 % в расчёте на массу каучука), обычно тёмно-бурого или чёрного цвета. Применялся раньше для изготовления электроизоляторов и как кислотостойкий материал. С середины прошлого века начал активно вытесняться всяческими пластмассами.

Немного от себя: Я в 16 лет работал на заводе токарем. Так что я знаю что это такое. Собственно из него и других материалов мы и делали наборные ручки, рукоятки ножией, трубки и т.п. При ударе раскалывается, а если толстая заготовка то откалываются края.

Кору́нд — минерал, кристаллический α-оксид алюминия.Корунд как минеральный вид имеет следующие разновидности:

Рубин,

«красный яхонт» — красного цвета; драгоценный камень первой категории, цена прозрачных хорошо окрашенных экземпляров бывает больше, чем у алмазов.

Сапфир.

«синий яхонт» — синего цвета разной интенсивности. При умеренно-интенсивной васильково-синей окраске — драгоценный камень первой категории, но ценится значительно ниже рубина. Слишком тёмные или слишком светлые сапфиры довольно дёшевы.

зелёный (устар. восточный изумруд).

фиолетовый (устар. восточный аметист).

Падпараджа — жёлтый или оранжево-жёлтый.

Звёздчатый рубин — экзотический драгоценный камень с эффектом астеризма, обрабатывается в виде кабошона.

Лейкосапфир или «Восточный алмаз» — бесцветный и совершенно прозрачный корунд; недорогой драгоценный камень.

Обыкновенный корунд — непрозрачный, крупно- или мелкозернистый, сероватого цвета. Иногда в крупных непрозрачных кристаллах. Благодаря высокой твердости его используют как абразивный материал, из-за высокой температуры плавления используется как огнеупорный материал, а также при изготовлении эмалей.

Крупные хорошо образованные кристаллы добываются как коллекционные экспонаты.

Синтетический корунд применяется как абразивный материал - то бишь точила из него делают. Вот те самые на которых улучшают оружие в игре)))

(источник Wiki и токарь третьего разряда (бывший))

И так со сей системой крафта обстоит. Железный крафт вообще бред. Потому что железа самородного мало (но это можно списать на другой мир) А вот изделия из него отличались бы относительной мягкостью. Куется хорошо, но и мнется так-же . Два удара мечем и либо перековывать, либо править на точиле. Поэтому используется только как сплав с углеродом т.е. сталь.

Правильнее было-бы крафт распределить следующим образом.

Кожа, Клепаная кожа, Стальные изделия (бывшие железные) Бронза сплав меди и олова, которого в игре нет, а ведь в средневековье оно использовалось повсеместно даже рамы для цветных витражей из него изтовавливались. Нет и свинца который также был весьма распространен (двемерский металл ) Высшая сталь (то есть легированная,   бывшая просто сталь или назвать ее булатом) Сложные типы брони (комбинированный крафт, пластинчатая, ламелярная) Далее эльфийская,(тут можно так все и оставить, хотя малахит смущает который минерал на самом деле, кто читал сказки Бажова П.П. тот должен помнить :) ) Орочье (пусть как есть остается на основе орихалка) А вот теперь подошли к эбониту (который на самом деле должен был бы быть обсидианом, но обсидиан это вулканическое стекло, которое довольно хрупкое опять же так что можем списать это на особые способы ковки и изготовления) Даэдрическое и драконье оставляем как есть. Остальные типы (костяные, хитиновые и т.д) также можно не трогать. Править все это просто немыслимо...А значит придется просто смириться с нашими локализаторами и пользоваться как есть))) :dash2:

Очень познавательный пост, много нового и интересного узнал. Но позволите тоже вякнуть?

Во-первых накосячила все-таки сама Беседка - в оригинале там ebony и corundum соответственно, а наши локализовали как раз "в лоб".

Во-вторых насчет нефритовых обручей - а привоз из-за границы вы не учитываете? Если же каджитские караваны, стало быть какой-то импорт\экспорт тоже должен в стране быть. Далеко не факт, что все что потребляется в Скайриме, обязательно должно производится на месте. А вот насчет цены согласен, косяк - если это импорт, они должны были стоить намного дороже "местных".

Далее. Малахит и эбонит на самом деле являются ВСТАВКАМИ на доспехах и я сильно подозреваю, что исключительно декоративными, "в честь" которых названа броня. А сам сплав на самом деле какая-нибудь хитромудрая эльфийская тайна, которую до поры до времени смертным не открывали. А тем надо было как-то обозвать доспех, вот и назвали - по внешнему виду. Ну, а дизайн видимо до сих пор наследуют с первых образцов.

Кстати крафт "стеклянного" доспеха под такую теорию подпадает (эльфийский лунный камень, ртуть, малахит, т.е. малахит идет исключительно на вставки, в то время как основа та же что у обычной эльфийской броньки).

Ну и совсем мелочь - только мне "лунный камень" мягко говоря глаз режет? Нифига это не лунный камень - раз, лунный камень голубоватый и матово-прозрачный, а не кремовый сланцевый. Ну и как \ какого качества можно ковать доспехи из КАМНЯ, я как-то слабо себе представляю.

Вааааай, когда первый раз увидел - подумал "Ну ниче так, атмосферненько, только нафиг нужно, эти ракушки видишь в лучшем случаи раз за игру". А счас смотрю, тут настоящий трежер-хант вырисовывается за жемчугом!

Хотеть ХЗ

Унес, спасибо. Моему ящеру понравится ХЗ

Да вот, если бы я ещё знал как можно увеличить количество мест, где эти самые устрицы проживают.... по идее они должны везде быть, а то их правда маловато в игре. Но скорее всего, я добавлю случайным образом возможность нахождения жемчужин в брюхе рыбы-убийцы, у грязекрабов, и наверное охотникам дам в продажу, ну а чё если ГГ может нырять, почему они-то не могут их найти. И наверное будет ещё один вариант мода с очень дорогими ценами на изделия (в 2 раза выше чем сейчас), у меня просто мод стоит, который мои цены продажи резко уменьшает, а мои цены покупки резко увеличивает. При таком раскладе, если я добавлю жемчуг в продажу, то будет невыгодно его покупать, а если стоимость обручей увеличить,  тогда будет в самый раз, но это повторю будет опциональный вариант.

Очень познавательный пост, много нового и интересного узнал. Но позволите тоже вякнуть?

Во-первых накосячила все-таки сама Беседка - в оригинале там ebony и corundum соответственно, а наши локализовали как раз "в лоб".

Во-вторых насчет нефритовых обручей - а привоз из-за границы вы не учитываете? Если же каджитские караваны, стало быть какой-то импорт\экспорт тоже должен в стране быть. Далеко не факт, что все что потребляется в Скайриме, обязательно должно производится на месте. А вот насчет цены согласен, косяк - если это импорт, они должны были стоить намного дороже "местных".

Далее. Малахит и эбонит на самом деле являются ВСТАВКАМИ на доспехах и я сильно подозреваю, что исключительно декоративными, "в честь" которых названа броня. А сам сплав на самом деле какая-нибудь хитромудрая эльфийская тайна, которую до поры до времени смертным не открывали. А тем надо было как-то обозвать доспех, вот и назвали - по внешнему виду. Ну, а дизайн видимо до сих пор наследуют с первых образцов.

Кстати крафт "стеклянного" доспеха под такую теорию подпадает (эльфийский лунный камень, ртуть, малахит, т.е. малахит идет исключительно на вставки, в то время как основа та же что у обычной эльфийской броньки).

Ну и совсем мелочь - только мне "лунный камень" мягко говоря глаз режет? Нифига это не лунный камень - раз, лунный камень голубоватый и матово-прозрачный, а не кремовый сланцевый. Ну и как \ какого качества можно ковать доспехи из КАМНЯ, я как-то слабо себе представляю.

Эбонит и стекло в TES - это соответственно тёмное и светлое вулканическое стекло. Это не просто вставки, это именно основной материал брони, обеспечивающий его прочность. В Morrowind об этом вполне очевидно рассказано.

Что за "малахит" - ума не приложу. Разработчики явно обкурились, когда придумывали материалы для изготовления в Skyrim.

Лунный камень в Skyrim - это, скорее всего, что-то, не имеющее никакого отношения к реальному лунному камню. Возможно, это даже металл, носящий такое странное название.

мод,бесполезны,но блин,как же хочется скачать его!

На четвёртом скрине НПС такой: Что, бл**ь, ты несёшь, с**а?

Мод хороший, долго им пользовалась, но так как обручи не очень сильно ношу (как оказалось) надобность в их переработке отпала. А вот переплавка серебренной утвари в слитки - это очень даже вери гуд. Собственно вопрос, можно ли выложить отдельно мод на переплавку серебра или, возможно, такой уже существует?

Замечательный мод, теперь можно отыгрывать ловца жемчуга ещё лучше, мой каджит будет доволен.

Вариант старой версии по описанию понравился (без обручей, всётаки мы кузнецы, а не ювелиры =) Во всяк случае я своего брутального норда ювелиром не вижу), беру. Спасибо автору что оставил старый вариант =)

ПРОБЛЕМЫ. Во-первых, обручи не отображаются, то есть, как предмет они есть, но ни в инвентаре, ни на модели персонажа (и НИПах тоже) не отображаются. Во-вторых, насобирал посуды серебряной, да не понял, как её в слитки переплавлять(и можно ли это сделать вообще). качал "основной мод"

ПРОБЛЕМЫ. Во-первых, обручи не отображаются, то есть, как предмет они есть, но ни в инвентаре, ни на модели персонажа (и НИПах тоже) не отображаются. Во-вторых, насобирал посуды серебряной, да не понял, как её в слитки переплавлять(и можно ли это сделать вообще). качал "основной мод"

Аналогичная проблема. Сперва поставила полную версию, но тогда обручи просто пропали (должна заметить, не полностью, потому что какое-то там мелкое пятно на лбу есть, но это точно не обруч)). Поставила позже версию облегченную - могу крафтить обручи, но они все еще не отображаются. Плюс: их все еще можно продать =D Жду исправлений.

мод - великолепный! мне понравилось. правда вылезли весёлые последствия - приплыл мой перс на солстейм, открыл раковину жемчужницы - и получил в инвентарь жемчужную пыль.))))

классно=) сделайте еще кольца с жемчугом, и бусы с жемчуга (разных вариантов)=) ну а че? гулять так гулять)))

Мод, безусловно, отличный, только несовместим с модом Вилья в Скайриме, который как-раз требует маленькую жемчужину.

Мод, безусловно, отличный, только несовместим с модом Вилья в Скайриме, который как-раз требует маленькую жемчужину.

Маленькая жемчужина это теперь необработанный жемчуг (по старой версии мода) или жемчужная пыль (по обновленной) возможно Вилке он подойдет вряд ли автор менял id. Автор же так и пишет в ридми

"В процессе работы над модом, как бы потерялся оригинальный ингредиент - маленькая жемчужина (или "необработанный жемчуг" из моего старого мода). Его теперь нигде не найти, в прочем как и раньше. Поэтому я взяв оригинальный ингредиент поменял ему название на "Жемчужная пыль", дал модель "светящейся соли" и добавил его в списки алхимиков, т.е. нам не надо перетирать жемчуг в эту пыль, а достаточно просто купить ингредиент у алхимиков" Читать разучились что ли.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.