Основной целью этого мода является возвращение классических классов из предыдущих игр серии Древних Свитков. Теперь вы можете выбрать класс, знак рождения, главные и второстепенные атрибуты перед началом, или во время игры. После того как вы закончите выбор расы и настройку внешности персонажа, зайдите в меню МСМ и выберите один из готовых классов, или создайте свой. Помните, что правильная работа мода гарантируется только в случае новой игры.

Особенности:

  • Расовые различия - теперь каждая раса имеет свои собственные параметры, такие как масса тела, рукопашный бой, бонусы к главным атрибутам (магия, здоровье или запас сил).
  • Гендерные различия определяют разность между мужским персонажем и женским.
  • Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою.
  • Модифицированы эффекты от камней-хранителей.
  • Модифицированы расовые способности.
  • Большинство изменений можно отключить в меню МСМ.
  • Каждый класс включает Специализацию, Главные и Второстепенные атрибуты. Также каждый класс получает 100 очков для распределения на начальные навыки.

Расовые и гендерные различия.

В зависимости от выбранной расы определяются такие атрибуты как рукопашный бой, скорость передвижения, шанс запугивания, масса тела, переносимый вес, начальное количество и регенерация здоровья, магии, запаса сил. Эти значения вы можете просмотреть на соответствующей картинке.

Каждая раса на начало игры получает 45 очков навыков, которые распределяются между главными и второстепенными навыками. Также расовые бонусы способствуют ускоренному росту навыков. По умолчанию эта опция отключена, но вы можете включить ее в меню настройки мода.

Физическая масса тела в оригинальной игре не влияет ни на что. Однако, теперь собственный вес оказывает влияние на рукопашный бой, шанс запугивания, переносимый вес и наносимый физический урон.

Камни-хранители. Эффекты камней были изменены, поэтому при использовании других модов, изменяющих их эффекты, нужно отключить опцию "Использовать модифицированные благословения".

Есть 3 вида специализации: Бой, Магия и Скрытность. Все навыки, входящие в выбранную специализацию, растут на 20% быстрее.

Атрибуты:Главные атрибуты:

ЗДОРОВЬЕ
МАГИЯ
ЗАПАС СИЛ


Выбранный атрибут повышается на 20 единиц.


Второстепенные атрибуты:

СКОРОСТЬ:
+10% Скорость бега
+5% Скорость атаки
+5% Шанс избежать урон

ЛОВКОСТЬ:
+10% Сопротивление ошеломлению
+5% Шанс критического удара
+5% Урон от дальнобойных атак

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ:
+10% Шанс запугивания и убеждения
+5% К выгоде цен на продажу и покупку
-10% Стоимости взятки

СИЛА:
+20 Переносимый вес
+5 Рукопашный бой
+5% Урон в ближнем бою.

ВЫНОСЛИВОСТЬ:
-10% Расхода запаса сил на силовые атаки
+10% Восстановление запаса сил
+5% Блокирование повреждений

ИНТЕЛЛЕКТ:
-5% Цена на сотворение заклинания
+10% Восстановление магии
+5% Урон от заклинаний

СИЛА ВОЛИ:
-10% Расхода запаса сил на силовые атаки
+5% Восстановление магии
+5% Восстановление запаса сил
+5% Сопротивление к магии

Эффекты камней-хранителей:ЛОРД
+75 сопротивления физическому урону
+15% сопротивления к магии

РИТУАЛ
Оживление ближайших мертвецов, расходуя 100 ед. собственного здоровья

МАГ
+10% к эффективности заклинаний

ЛЮБОВНИК
+20 Красноречие
+10% К шансу критического удара
Поглощение запас сил у противников

ЗМЕЙ
+50% К сопротивлению ядам
+10% К эффективности ядов собственного приготовления
Яд, нанесенный на оружие действует на 1 удар дольше

КОНЬ
+100 К переносимому весу
+10% Скорость передвижения

ТЕНЬ
На 10% труднее обнаружить в режиме скрытности
На 10% меньше шума при передвижении
Один раз в сутки можно стать невидимым на 60 секунд.

ВОИН
+10% К физическому урону

БАШНЯ
+20% Устойчивости к ошеломлению
Автоматический взлом замков уровня Новичка и Ученика
Один раз в день можно открыть один замок уровня Адепта или Эксперта

ВОР
+10% К удаче.
Удача определяет шанс найти больше золота и ценных вещей. Также шанс получить в различных ситуациях такие бонусы как:

+10% к урону от атак
+10% шанс критического удара
+10% шанс на успешную карманную кражу
+10% шанс отбить стрелу щитом
+10% к блокированию урона
+10% к повышению урона от удара плашмя
-10% длительности вражеских заклинаний
+10% к шансу найти выпущенную стрелу
-10% к шансу вражеского критического удара
-10% урон от вражеских заклинаний
-10% к стоимости взятки
-10% урона при падении
-10% к получаемому урону


Несовместим:
- Моды, изменяющие играбельные расы, такие как:
- Requiem
- Imperious
- SkyRe Races
Однако, если вы хотите использовать только классовую систему, игнорируя различия между расами и полами, отключите эти функции в меню МСМ. А во время установки перезапишите файлы, отвечающие за расы.

Частичная совместим:
- Моды на новые расы - будут совместимы, но расовые, гендерные и весовые различия не будут работать.
- Amazing Follower Tweaks - проблемы с использованием способности босмеров приручать животных.
- Aurora Standing Stones**
- SkyRe Standing Stones**
- ERSO Standing Stones
Совместимы в том случае, если эти моды стоят в порядке загрузки модов после Disparity, и отключена опция "Использовать модифицированные благословения" в меню МСМ.
-Любой мод на новую расу. Можно использовать только классовую систему, отключив расовые и гендерные различия.

Полностью совместим:
- Race Menu
- Pumping Iron
- Alternate Start - Live Another Life
- Perkus Maximus (PerMa) - необходимо отключить опцию "фикс скорости оружия" в меню МСМ.
- SPERG - необходимо отключить опцию "фикс скорости оружия" в меню МСМ.
- Большинство модов на спутников и НПС хорошо работают вместе с Disparity, такие как: NPC Overhaul, Males of Skyrim, Erik the Slayer, Vikas & Farkas, Bijin Warmaidens и др.

Требуются патчи:
-SkyKids
-SC Khajiit Improvement
-Глобальное улучшение эльфов (Ethereal Elven Overhaul)

Обновление:
При обновлении с 1.45 версии убедитесь, что способность камня Вора не активна в разделе "Активные эффекты", после чего сохранитесь и обновите мод.
При обновлении с 1.1 версии или более поздней просто замените файлы и продолжите игру.
При обновлении с 1.0 версии крайне рекомендуется начать новую игру с новым персонажем или загрузить то сохранение, которое было сделано до установки мода.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SKSE
SkyUI 5.1
FISS - если вы хотите иметь возможность создавать и сохранять пресеты классов.

Удаление:
Перед удалением: Разблокируйте настройки класса в меню настройки класса. Убедитесь, что на персонаже нет никаких эффектов от расовых способностей и камней-хранителей или просто выключите соответствующие опции в настройках мода. Сделайте новое сохранение, выйдите из игры и удалите перемещенные файлы.
Загрузил:
Xимик
55

Комментарии

Добавить комментарий

А будут ли проблемы если я не стандартной расой играю?

А будут ли проблемы если я не стандартной расой играю?

Не будут, если отключить расовые и половые различия в меню настроек.

Хорошая вещь, надо пробовать.

"Рацарь"? О_О

Магические навыки в таблице доставили. Когда дочитал вроде бы что-то сколданул. :) Ох уж эти сокращения.

Затрагивает только ГГ?.В том плане,что использую ASIS.А это мод значительно меняет "неписей".И еще один момент.Как совместимость с SPERG?.

Затрагивает только ГГ?.В том плане,что использую ASIS.А это мод значительно меняет "неписей".И еще один момент.Как совместимость с SPERG?.

Только ГГ. Со SPERG проблем быть не должно, только надо включить опцию "фикс скорости атаки" в настройках.

Только ГГ. Со SPERG проблем быть не должно, только надо включить опцию "фикс скорости атаки" в настройках.

Благодарю за ответ.

Новая игра нужна?

Странно сделали, что альтмеры, получается, хуже бретонцев в магии. Я про восстановление маны. По идее, альтмеры магию лучше должны регенерировать, а тут выходит, что из бретонцев маги лучше. Непорядок :) А так мод интересный, поставлю, особенно если совместим с PerMa, спасибо за перевод :)

С реквой нормально работает, главное этот мод ниже поставить. Но я играю с 1.7.3, 1.8.. не знаю как будет. Себе поправил скрипт, которые отвечает за весовые плюшки, так что теперь с pumping iron  - огонь игра!

Спс за перевод, очень ждал локализации этого мода.

Поиграла, очень понравилось. Спасибо!

Мод хорош, но, с Фиксом скорости атаки, мой орк машет топором как бешеный.

Если бы +30% к скорости атаки, то было бы еще ничего, а так, по-моему она минимум раза в два больше - слишком читерно выходит.

Ошибочка

Perkus Maximus (PerMa) - необходимо включить опцию "фикс скорости оружия" в меню МСМ.

Как раз наоборот - нужно эту опцию отключить.

Perkus Maximus (PerMa) - simply disable the Attack Speed Fix in Disparity's MCM.

Подскажите почему орки перестали получать урон? Чем не убивай, а здоровья не отнимается((

Подскажите почему орки перестали получать урон? Чем не убивай, а здоровья не отнимается((

Интересно, попробуйте отключить расовые и половые различия через меню настроек.

Подскажите почему орки перестали получать урон? Чем не убивай, а здоровья не отнимается((

У меня все ок. Попробуй на новой игре потестить.

Подскажите почему орки перестали получать урон? Чем не убивай, а здоровья не отнимается((

На офф. странице ответили - это баг с индикатором здоровья. То есть полоска хп показывает стандартное значение, хотя на самом деле здоровье увеличено на n количество. Нужно немного побить орка и после того как он получит урона больше чем бонус здоровья, индикатор должен заработать.

На офф. странице ответили - это баг с индикатором здоровья. То есть полоска хп показывает стандартное значение, хотя на самом деле здоровье увеличено на n количество. Нужно немного побить орка и после того как он получит урона больше чем бонус здоровья, индикатор должен заработать.

Потверждаю! Попробовал силовую атаку двумя кинжалами и после трех ударов здоровья убавилось, чтд.

На офф. странице ответили - это баг с индикатором здоровья. То есть полоска хп показывает стандартное значение, хотя на самом деле здоровье увеличено на n количество. Нужно немного побить орка и после того как он получит урона больше чем бонус здоровья, индикатор должен заработать.

Благодарю! Все получилось)

А если отключить в лаунчере SkyRe Standing Stones и SkyRe Races, можно ли будет использовать со SkyRe? И необходимо ли начинать новую игру?

А если отключить в лаунчере SkyRe Standing Stones и SkyRe Races, можно ли будет использовать со SkyRe? И необходимо ли начинать новую игру?

Да, их нужно отключить, т.к. они вносят те же изменения, что и Disparity.  Но можно и оставить, если в меню настроек Disparity отключить использование расовых различий и модифицированных благословений.

Значит, с SkyRe можно запускать и это хорошо:) а что на счет новой игры, она обязательна или нет?

Значит, с SkyRe можно запускать и это хорошо :) а что на счет новой игры, она обязательна или нет?

Желательно начать новую.

Опять снова начинать( не хотелось бы заново всё перепроходить

Опять снова начинать( не хотелось бы заново всё перепроходить

Теперь вы можете выбрать класс, знак рождения, главные и второстепенные атрибуты перед началом, или во время игры.

Все вышеперечисленные пункты имеет смысл выбирать только В НАЧАЛЕ игры. А те что нет вы отключаете из-за SkyRe... Зачем вам этот мод?

не конфликтует с Character Creation Overhaul?

не конфликтует с Character Creation Overhaul?

Конфликт неизбежен

Мод хорош, но, с Фиксом скорости атаки, мой орк машет топором как бешеный.

Если бы +30% к скорости атаки, то было бы еще ничего, а так, по-моему она минимум раза в два больше - слишком читерно выходит.

Это баг мода. У меня первый раз получилось отладку сделать в последний категории меню. А затем он возник повторно, и уже ничего не подействовало. Предполагаю конфликт с ACE-Meele (модуль на одноручное оружие, тоже скорость атак затрагивает). Вернулся к более простому и логичному Character Creation Overhaul.

У меня тоже странности произошли с этим модом. 1. Начала новую игру. При заходе в инвентарь количество золота ушло в минус (показатель был -132), хотя золота не было еще собрано, а при взятии монет со стола, минус уменьшался, т.е. число приближалось к 0. 2. При установленном моде moreHUD, когда я наводила перекрестие на объект и должны были показываться данные о количестве золота, весе и другие показатели, количество золота было показано в миллиардах (хотя золота опять таки у меня не было вообще). Проверяла несколько раз: при отключении мода все приходило в норму. Вообщем, придется удалить этот мод.

Вернулся к более простому и логичному Character Creation Overhaul.

Я тоже хотела установить Character Creation Overhaul, но

вот решила попробовать Disparity... А можете сказать что-нибудь об этом моде http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16736/? ? Не могу понять, какой из них лучше.

А как на счёт совместимости с СГИ?

Блин чё нигде нет класса например

  1. Рыцарь Смерти (тяж броня/одноручное/двуручное/колдовство/зачарование/восстановление).

  2. Некромант (колдовство/восстановление/зачарование/изменение/алхимия/одноручное).

  3. Охотник за головами (стрельба/двуручное/красноречие/взлом/лёг броня/скрытность).

Инквизитор вообще тут странный класс полукровка, полу сина полу чмо со стрельбой, тупняк какой-то должно быть: 1)одноручное/2)алхимия(яды оружие всегда отравлено)/3)разрушение(карать магией с левой руки)/4)изменение(при некоторых модах при атаке оружием кастуются скилы с левой руки сами, перкус максимус)/5)красноречие(инквизитор должен уметь запугать и принуждать людей делать то, что они не хотят)/6)колдовство(кому как не инквизитору знать, чем пытать души и тела?). -я даж расписал почему должны быть такие навыки, а не те что есть в этих модах.

П.С. в скайрим есть инквизиция из доминиона, которая призывает клинки, мечет огнём, воскрешает мертвяков - так зачем в подобных модах извращают понятие инквизитор, делая из него какого-то лучника, заставляя игрока думать магию юзать или шмалять из лука, убивая и тот и тот принцип боя, толи дело взять кинжал отравить его и лупить им в перемешку с магией разрушения.

а как правильней всего удалить этот мод из игры, а? подскажите, будте добры

а[font='comic sans ms'] как правильней всего удалить этот мод из игры, а? подскажите, будте добры[/font]

Перед удалением убедись, что на твоем персонаже нет никаких активных эффектов от расовых способностей и камней-хранителей. Отключи через меню МСМ все опции (расовые, половые различия). Сделай новое сохранение и удаляй мод.

Просто омфг. Тех, кто начинал со скурима, видно за 10 километров.

А как на счёт совместимости с СГИ?

Блин чё нигде нет класса например

  1. Рыцарь Смерти (тяж броня/одноручное/двуручное/колдовство/зачарование/восстановление).
  1. Некромант (колдовство/восстановление/зачарование/изменение/алхимия/одноручное).
  1. Охотник за головами (стрельба/двуручное/красноречие/взлом/лёг броня/скрытность).

Инквизитор вообще тут странный класс полукровка, полу сина полу чмо со стрельбой, тупняк какой-то должно быть: 1)одноручное/2)алхимия(яды оружие всегда отравлено)/3)разрушение(карать магией с левой руки)/4)изменение(при некоторых модах при атаке оружием кастуются скилы с левой руки сами, перкус максимус)/5)красноречие(инквизитор должен уметь запугать и принуждать людей делать то, что они не хотят)/6)колдовство(кому как не инквизитору знать, чем пытать души и тела?). -я даж расписал почему должны быть такие навыки, а не те что есть в этих модах.

П.С. в скайрим есть инквизиция из доминиона, которая призывает клинки, мечет огнём, воскрешает мертвяков - так зачем в подобных модах извращают понятие инквизитор, делая из него какого-то лучника, заставляя игрока думать магию юзать или шмалять из лука, убивая и тот и тот принцип боя, толи дело взять кинжал отравить его и лупить им в перемешку с магией разрушения.

Потому что такие классы были в предыдущих играх серии. Прочитайте внимательнее описание.

antivirus147k, Это весьма странно про инквизиторов, что они как бы убивают колдунов всяких при этом сами колдуны и призывают всякую чушь по типу лордов дремор, это выглядит так же безумно, как если бы на алкошей охотился алкоголик за то что они алкоголики. Не всё не плохо в целом, кроме колдовства, оно не в кассу для такого класса, колдовство оно и в Африке колдовство, и если это плохо, то какого лешего они сами её используют?!? Похоже класс инквизитора в лоре ТЕС придумал чел с биополяркой, других объяснений этому не могу найти.

Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою

Надо бы еще сделать штраф на скорость бега и скрытность. Было бы логичнее.

Чем меньше вес - больше бонус к скорости и скрытности.

>Disparity -- Player Class - Race and Gender Diversity - Character Enhancements
>переводит название как "классовая система из морровинда"
Лол

Обязательно начинать новую игру?

У меня вопрос вот в Perkus Maximus ветка **взлом* называется *путешественник*(или как то так), а сам взлом объединён с карманными кражами, ветка называется также. - при выборе класса будет ли учтено данное положение дел древе навыков?

У меня вопрос вот в Perkus Maximus ветка **взлом* называется *путешественник*(или как то так), а сам взлом объединён с карманными кражами, ветка называется также. - при выборе класса будет ли учтено данное положение дел древе навыков?

Да, конечно это будет учтено.

Да, конечно это будет учтено.

Ок пойду гляну, а то в ССО не учтено, там качает навыки путешественника((

Не этот мод получше будет, чем ССО, ибо тут как-то не так распределены характеристики между собой, как то тут оно более лаконично + удобная настройка.

Только не совсем понятно что за вкладка навыки, хп или что-то такое, в общем параметры, которые влияют на полученный лвл, то ли хп вместо навыков будешь получать то ли что...

Скачал, поиграл, не понравилось, снес! а так плюс за старания и перевод)+

За перевод респект, но у меня RaceMenu неправильно стал работать после его установки. В чем может быть проблема? Порядок загрузки пробовал сей мод и в верх по приоритету и ниже  RaceMenu не чего не помогает.

И почему то МСМ не запускается...

Отсутствуют скрипты в архиве.

При обновлении с 1.45 до 2.0 в МСМ нет новых настроек скорости от рас и пола и других новых фишек.

Скрипты вернулись на место, попробуй еще раз.

Все получилось) Только запарка была с Mature Skin 2 UNP, видетели он расы задевает в TES5Edit увидел.

Правильно понимаю, если у меня стоят моды на изменение перков, будут проблемы ?

Нет проблем не будет, смотря какие моды на перки?

Нет проблем не будет, смотря какие моды на перки?

Вот они : SPERG (выборочно), Enchanting-Awakened (частично), mighty magick skyrim (выборочно), stealth skills rebalance, Werewolf Perks Expanded, собраны в один файл...

Вот они : SPERG (выборочно), Enchanting-Awakened (частично), mighty magick skyrim (выборочно), stealth skills rebalance, Werewolf Perks Expanded, собраны в один файл...

Для SPERG нужен патч и в опциях убрать фикс скорости Disparity, Enchanting-Awakened совместим, stealth skills rebalance тоже у меня стоит, вроде автор один и тот же, mighty magick skyrim и Werewolf Perks Expanded не задевают область Disparity, однако надо почитать у них в readme на счет Disparity, может там про это что ни-буть написано.

Патч для SPERG может не пойти, так что можно просто убрать в Disparity фикс скорости атаки.

Патч для SPERG может не пойти, так что можно просто убрать в Disparity фикс скорости атаки.

Спасибо, будем пробовать...

Отсутствуют скрипты в архиве.

Скрипты вернулись на место, попробуй еще раз.

Спасибо, а то я установил скачанный 22-го числа архив, и никак мод не мог найти, хорошо хоть додумался в тему обсуждения заглянуть :)
И ещё Химик, автор в русском текстовике строчку  $DISPARITYBlock Block забыл вставить, либо Вы нечаянно удалили при переводе [!952ea905f2e7aaea253d09bd5147f30e.jpg](jpegshare.net/95/2e/952ea905f2e7aaea253d09bd5147f30e.jpg.html)

Уже версия 2.1, обновите

А на NPC изменения влияют? Например вес, способность пользоваться перками и прочее?

А на NPC изменения влияют? Например вес, способность пользоваться перками и прочее?

Знаю точно, способности у них появляются, а вот насчет характеристик и навыков не уверен.

Знаю точно, способности у них появляются, а вот насчет характеристик и навыков не уверен.

А с модами типа Ординатор? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/?.

Расы он вроде как не трогает, в списках несовместимостей данный мод не числится, но чёрт знает...

А с модами типа Ординатор? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/?.

Расы он вроде как не трогает, в списках несовместимостей данный мод не числится, но чёрт знает...

Можно  попробовать загружать Ординатора после Классов, но совместимость не гарантирована.

Можно  попробовать загружать Ординатора после Классов, но совместимость не гарантирована.

Сортировка ЛООТом, час игры - полёт нормальный.

Проявился глюк с благословением камня Любовника - во время боя у противника высасывается стамина - теперь невозможно выполнить квест на драку - противник тупо достаёт оружие. Это, конечно, не совсем глюк, но всё же...

Друзья, у меня не изменяется переносимый вес. Подскажите, что делать?

[quote name="alexbash32rus" timestamp="1458155447"]Проявился глюк с благословением камня Любовника - во время боя у противника высасывается стамина - теперь невозможно выполнить квест на драку - противник тупо достаёт оружие. Это, конечно, не совсем глюк, но всё же...[/quote] Тебеж говорят по честному без магии! А ты!... Поражаюсь глупости проблемы.

Тебеж говорят по честному без магии! А ты!... Поражаюсь глупости проблемы.

Ну типа это фича,а не глюк)))

Странно сделали, что альтмеры, получается, хуже бретонцев в магии. Я про восстановление маны. По идее, альтмеры магию лучше должны регенерировать, а тут выходит, что из бретонцев маги лучше. Непорядок :) А так мод интересный, поставлю, особенно если совместим с PerMa, спасибо за перевод :)

Так в Морровинде тоже так.

Мод классный,качаю.

Интересно,а привязка к запасу сил и неограниченный рост атлетики и акробатике реализован?

Решила еще раз попробовать этот мод. И опять у меня выскочила та же проблема: золота в инвентаре нет, а количество указывает -132. Подскажите, может этот мод нужно вниз или вверх опустить? Никаких конфликтующих модов с ним не установлено.

И опять у меня выскочила та же проблема: золота в инвентаре нет, а количество указывает -132.

Да, если начать с этим модом НИ, все минусовые значения исчезают.

Нашёл баги, камень любовника если взять, то потом даже если поставить другой, то эффект поглощения запаса сил в ближнем бою остаётся, что делает почти невыполнимыми квесты с кулачными боями. В скрытности, когда враги рядом это высасывание запаса сил выпаливает.

С FISS фиг переименуешь в Ру текст *свой класс*, будут кракозябры если сохранять, а так будет тупо название меняется с скажем с рыцаря смерти на *свой класс* при каждом выходе с МСМ. Сношу FISS - всё работает безупречно с переименованием(сохранять не пробовал, главное, что не меняет название)

"Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою." -Не согласен. Масса мышц(то-есть, сила) - да, определяет, ловкость(координация и точность движений), скорость(количество ударов за единицу времени), выносливость(прочность скелета,суставов и связок) тоже может влиять на наносимый урон, но никак не количество жира и соединительной ткани.

А из-за этого мода может у лука натягиваться тетива медленно? Прям очень медленно стало
***
Как оказалось, всё оружие ужасно медленно
Знает ли кто-нибудь причину?

А из-за этого мода может у лука натягиваться тетива медленно? Прям очень медленно стало

***

Как оказалось, всё оружие ужасно медленно

Знает ли кто-нибудь причину?

Все очень просто: Не хватает мастерства для лука. Утрированно: Если у тебя 5 стрельбы, то ты будешь тянуть over9000 лет. При 100, аки сатана фигачить.

Подскажите по совместимости с Ordinator

MCMaksim366, Вроде был патчик там, но это не точно))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.