В новой версии затронуты:
Йоррваскр - Жилые помещения
Зал мертвых Вайтрана
Устенгрев
Дом Павона
Подкаменная крепость
Торговая компания "Арнлейф и сыновья"
Храм Дибеллы - Внутреннее святилище
Мастер по изготовлению луков
Ферма Катлы
Конюшни Солитьюда
Маяк Солитьюда
Храм Талоса
Убежище Темного Братства (холд Фолкрит)
Горный перевал
Gandohar эти фиксы насколько я знаю просто заменяют один дефолтный источник света на другой, от которого нет полосок. Больше ничего. Суди сам на что они там влияют? Ни на что. просто полосок нет
о переводчике только хорошее или ничего? учись воспринимать критику и замечания - в жизни пригодиться. темболее коректную, в отличии от твоего "развоняются"
о переводчике только хорошее или ничего? учись воспринимать критику и замечания - в жизни пригодиться. темболее коректную, в отличии от твоего "развоняются"
Помнится, на нексусе был популярен мод Shadow Stripping Fix, я его даже перевыкладывала на модгеймсе. Но потом его на нексусе почему-то убрали :( Я к чему: стоит ли менять тот старый мод на этот новый? Больше ли тут исправленных локаций? Размер файла чуть побольше.
Заметно больше. Там были только дома игрока исправлены, тащемта. Тут - больше 20 лок уже. Старый мод мы отключили. Скайрим сменил уже слишком много версий. Возможно, автор его и поднимет, но уже поздно)))
Я уточнила: в старом моде было 12 локаций (так что не только дома игрока), в новом, как вы верно заметили - больше 20. Так что смысл поменять есть. Тем более все работает хорошо и перевод в том числе.
Мод исправляет неприятные "полосатые" тени во многих (21) локациях.
Во многих тоесть не во всех? У меня не пропали тени :(
Ещё хотел узнать, может я его не верно поставил.
Первый пункт я выполнил, а как выставить плагин и где его найти подскажите?
При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
Установите мод с помощью встроенных установщиков.
Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.
Мне помог вот этот патч, поставил все тени на места. Получается у меня была проблема в том, что тени отображались не верно, в том плане, что крутились с персоонажем вместе как-то не понятно.
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Стало получше но всеравно полосу видно ( можно ли это значение поднять еще выще или высокая размытость сделат тень неправильной?
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Проверил свою игру в ScyrimPrefs.ini... так у меня уже прописано iBlurDeferredShadowMask=5... и толку!?
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Ты гений я пол года мучался и на ультра ставил тени, с тормозами играл,но и тогда в этом пункте у меня все равно 1 стояла.
Не знаю чо он там исправляет этот мод но всем советую сделать одну вещь . Открыть файл
ScyrimPrefs.ini и посмотреть значение в строке
iBlurDeferredShadowMask=
(тут могут быть только нечетные числа ) Эта переменная изменяет размытость теней везде . Я поставил значение 5 и у меня полосатость теней вообще везде исчезла . А не только в тех немногих локациях которые исправляет этот мод
Верно, он точно "гений". Он хотя бы в курсе, что при iBlurDeferredShadowMask=5 каждый квадратный метр теней на среднем железе будет сжирать примерно по 0.3 FPS (при разрешении теней 1024х1024)? Баг с полосатыми тенями возникает только у тех, кто на минималке со слабым железом играет, а не у графонодрочеров.
Нравится дефолт ная цветовая палитра но удручают полосатые тени...поставил enb, на крутил в нем гаммы итд так что освещение и цветовая палитра идентична оригиналу из эффектов поставил детальные тени и всё, что бы не нагружать своё корыто...в итоге отличные тени, никаких багов минимум падение фпс и никакой мультяшной насыщенности
не знаю, насколько актуально сегодня уборка полосатых теней, но попробуйте в ScyrimPrefs.ini fShadowBiasScale =.1.5 и выше потихонечку, по умолчанию 0.3. Удачи.
не знаю, насколько актуально сегодня уборка полосатых теней, но попробуйте в ScyrimPrefs.ini fShadowBiasScale =.1.5 и выше потихонечку, по умолчанию 0.3. Удачи.
не знаю, насколько актуально сегодня уборка полосатых теней, но попробуйте в ScyrimPrefs.ini fShadowBiasScale =.1.5 и выше потихонечку, по умолчанию 0.3. Удачи.Ууу
не знаю, насколько актуально сегодня уборка полосатых теней, но попробуйте в ScyrimPrefs.ini fShadowBiasScale =.1.5 и выше потихонечку, по умолчанию 0.3. Удачи.
Комментарии