Путь чародея - переработка магических навыков 2.5.5
Проверено
Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.
Особенности:
Совместимость:
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
Установка:Переместите папку Data их архива в папку со своей игрой. Если вы хотите использовать этот мод вместе с другим глобальным модом на навыки магии (например SPERG), то вам нужно будет начать новую игру. В противном случае, бонусы от ранее установленного мода все еще будут работать (Исключение может быть в том случае, если вы за всю игру не вложили ни одного перка в навыки магии). Требования:Скайрим
Dawnguard
Dragonborn
SKSE 1.7.3
USLEEP
Стандартные настройки INI
Вертикальная синхронизация (VSync) включена Обновление:Если у вас не было никаких проблем с производительностью, то обновляйте как обычно: просто замена файлов.
Если у вас были проблемы с производительностью, то обязательно установите новую версию (2.0) на чистое сохранение.
Список навыков.
ИзменениеУченик: Изменение - Чем больше уровень Изменения, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.
Двойное изменение - Двойное сотворение заклинаний Изменения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Контроль над материей - Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как Дубовая плоть и Водное дыхание на 1\2% за каждый уровень Изменения.
Тщательная подготовка - Дает талант "Тщательная подготовка". Когда он используется, в течение 1 часа, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Нельзя использовать заклинания уровня мастера.
Магическая броня - Если не одета броня, то заклинатель получает шанс 5/10/15% избежать урона от вражеских атак и заклинания брони становятся в 2/2.5/3 раза сильнее.
Синергия - Пока действует заклинание плоти, все сотворяемые вами другие заклинания становятся на 10%\20% сильнее.
Сопротивление магии - Пока действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%\50%.
Источник выносливости - Магия будет восполняться за счет потребления запаса сил.
Имманентные знания - Выберите магическую школу, заклинания которой будут потреблять на 25% меньше магии.
Сила крови - Когда активно, каждое ваше заклинание потребляет на 25\35% меньше магии и имеет на 25\35% больше силы и длительности, но при этом вы теряете процент от максимума вашего здоровья (Новичок=2.5\2%, Ученик=5\3.5%, Адепт=8\5%, Эксперт=11.5\7%, Мастер=15\9%)
Атронах - 60\95% шанс поглотить магию из любого заклинания, попавшего в вас. Урон при этом не наносится. Базовое восстановление магии снижается на 70\90%.
Бастион - Если на вас лежит заклинание плоти и ваше здоровье падает ниже 15%, то вы получаете непробиваемый щит на 5 сек. Время восстановления - 30 сек.
Внутренние резервы - Выберите характеристику: магия, запас сил или здоровье. Когда начнется бой, выбранная характеристика снизится на 25 ед. В последствии, если эта характеристика снизится на 90% и вы все еще будете в бою, то она полностью восстановится. Используется только один раз за каждый бой.
Трансмутант - Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: Водное дыхание, Ночное зрение* или Безболезненное падение.
*ночное зрение автоматически корректируется в зависимости от времени суток и уровня освещенности.
Пожиратель заклинаний - Поглощает вражеские заклинания, восстанавливая небольшой процент от максимума здоровья. Чем сильнее заклинание, тем больше восстанавливается процент здоровья.
Прикосновение Мидаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.
Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии. КолдовствоУченик: Колдовство - Чем больше уровень Колдовства, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.
Двойное колдовство - Двойное сотворение заклинаний Колдовства увеличивает длительность действия этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Мистическое оружие - Призванное оружие наносит больше урона.
Прислужник - С мертвого гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвого можно оживить 3 раза, прежде чем он обратится в пепел.
Костоправ - Возможность изготавливать скелетов из собранных костей и наполненных камней душ. Второй ранг дает возможность создать костяную лошадь, пригодную для верховой езды. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и вы можете создать их столько, сколько пожелаете. Лимит призыва на них не распространяется.
Похититель душ - Призванное оружие захватывает души врагов.
Призыватель - Можно призывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье слишком низкое, призыв будет стоить на 70/90% меньше магии, но длительность уменьшится на 50/70%
Некромантия - Оживленная или призванная нежить существует вдвое дольше. Длительность существования повышается на 50%, если труп был свежим.
Алчущий клинок - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии, запаса сил и здоровья за каждый удар.
Привратник - Активируйте дружественного призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион, вернув при этом 50\100 ед. магии. *Второй ранг позволяет изгонять любого даэдра - призванного или нет, дружественного или враждебного, обратно в Обливион.
Равнодушие к боли - Оживленная нежить получает 100 ед. брони и 25% сопротивления магии.
Оссуарий - С трупов и разобранных скелетов выпадает больше полезных костей. Также, при разборке этих скелетов, есть шанс получить назад полный камень душ.
Атромантия - Когда активно, призванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, морозу и электричеству на 15% и повышают силу ваших огненных, морозных и электрических заклинаний на 15%.
Изгнание в Обливион - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Любимчик чародея - Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и восстановление магии повысится на 50%.
Переносчик чумы - Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
Древние языки - Созданные скелеты и костяные лошади смогут выполнять простые команды и вы сможете подзывать их к себе.
Крипта знаний - Созданным скелетам можно дать одну из солей (огненную, морозную и пустоты), чтобы увеличить их магию на 100 ед. и открыть доступ к мощным заклинаниям. (Костяные лошади изменяют свой внешний вид и получают стихийный плащ; Отвратительные костяные ходоки - стихийная атака когтями; Костяные драконы - стихийные крики).
Бал призраков - Вооружившись призванным оружием, вы получаете 15/30% шанс обратиться в бестелесного призрака на 2/3 сек. пока противник выполняет силовую атаку.
Непреклонный - Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.
Подарок хозяина - Возможность отдать 10% от максимума своего здоровья и магии и\или запаса сил призванному дружественному атронаху, даэдра или питомцу, повысив при этом его характеристики в 10-кратном размере от пожертвованного числа. После смерти хар-ки вернутся.
Избранный ученик - Возможность дать созданному скелету свою метку силы, повысив тем самым его здоровье на 100 ед., которая защитит его от смертельного урона. Можно иметь только 1 ученика одновременно.
Удар волшебника - Силовые атаки призванным оружием вызывают волну магической энергии, которая наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.
Сила стихий - Призванные атронахи становятся более сильными и получают высокоуровневые заклинания.
Темные души - Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
Костяной лорд - Вы можете создавать костяного дракона и отвратительного костяного ходока из собранных костей.
Странник Обливиона - Вы можете иметь одновременно 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если активен "Любимчик чародея", то лимит существ повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Король червей - Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Мини-гайд по скелетам.Можно создать 5 типов скелетов: Костяной слуга, Костяной призрак, Костяной ходок, Костяная лошадь и Костяной дракон. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и количество. Костяной слуга и призрак не имеют оружия, когда вы их создаете, но им можно дать его.
Требования для крафта:
- Костяной слуга - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной призрак - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный маленький камень душ.
- Костяная лошадь - 1 череп лошади, 3 лошадиные кости, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной ходок - 1 череп тролля, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 3 драконьих кости, 1 наполненный большой или черный камень душ.
- Костяной дракон - 5 драконьих костей, 1 наполненный великий или черный камень душ.
Навык "Крипта знаний":
- Костяной слуга и Костяной призрак получат заклинания ученика и адепта определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
- Костяная лошадь изменит свой внешний вид и получит заклинание плаща определенной стихии в зависимости от типа отданной соли.
- Костяной дракон получит новый Крик в зависимости от типа отданной соли. РазрушениеУченик: Разрушение - С каждым повышением уровня навыка Разрушения, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинания снижается на 50/70%.
- Костяные ходоки получают мощную атаку когтями определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
Двойное разрушение - Двойное сотворение заклинаний Разрушения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Ученик рунной магии - Вы можете установить 2 руны на вдвое большем расстоянии.
Усиленное пламя - Огненные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления огню.
Усиленный мороз - Морозные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления холоду.
Усиленные молнии - Электрические заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления электричеству.
Деликатная магия - Вы можете сотворять заклинания рун бесшумно.
Поджог - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 дополнительных сек.
Проникающий холод - Заклинания мороза наносят дополнительный урон, равный 30% от их величины, целям, которые не имеют\меньше чем 50% сопротивления холоду.
Проводимость - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона каждой части железного, стального и двемерского доспеха, в которую одета цель. Также, электрические заклинания наносят на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
Жгучая боль - Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые не позволяют регенерировать и снижают урон от атак в течение 10 сек.
Дрожь до костей - Противники, истратившие свой запас сил, получают 10 ед. урона холодом в течение 3 сек. Время восстановления каждой цели 15 сек.
Статическое истощение - Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
Ударная волна - Двойные заклинания Разрушения имеют 33% шанс ошеломить врага.
Элементалист - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения сотворяется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности - 30%
Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Мастер рунной магии - Вы можете устанавливать 5 рун одновременно. Дальность установки увеличивается в 3.5 раза.
Сила природы - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
(Огонь\лед: "Хрупкость" - снижает класс брони; Лед\молнии: "Сверхпроводимость" - снижение сопротивления магии; Молнии\огонь: "Точка вспышки" - вызывает магический взрыв)
Принесение в жертву - Цель, убитая магией огня, вызывает огненный взрыв в том месте, где она была убита, который наносит урон всем находящимся рядом.
Зиморожденный - Цели, убитые вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных привидений, которые будут дружелюбны к вам, но враждебны к вашим врагам.
Захват - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 сек. Время восстановления - 30 сек.
Дикое пламя - Вы распространяете пламя куда бы вы не пошли в течение 20 сек. Чтобы потушить огонь,окунитесь в воду.
Ледяная аура - У любого на расстоянии 25 футов снижается сопротивление магии холода на 50%.
Волна силы - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести вдвое больший урон и 1% шанс нанести впятеро больший урон.
Засада - Руны наносят вдвое больший урон, если цель не заметила заклинателя.
Возрождение феникса - Один раз в час, если ваше здоровье ниже 20%, у вас появляется огненный плащ на 30 сек. В течение этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания на 50% сильнее. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Ледяной пик - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертельно опасные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Повелитель бурь - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, который поглощает 100 ед. магии у каждой находящейся рядом цели. В течение 30 сек., ваши электрические заклинания на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение) ЗачарованиеЗачарователь - Новые зачарования на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень навыка Зачарования.
Экономия душ - Камни душ перезаряжают предметы на 50% больше.
Мощь Сигила - Стихийные зачарования оружия и брони на 20% сильнее.
Гармония с Шором - Зачарования на каменном и металлическом оружии и броне (железное, двемерское, стеклянное и эбонитовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Гармония с Кинарет - Зачарования на оружии и броне из естественных материалов (хитиновое, кожанное, драконье и сталгримовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Сигильское мастерство - Зачарования навыков, накладываемые на броню, становятся на 20% сильнее и уровень навыка растет на 10% быстрее, если одета эта броня. Эффекты не суммируются в том случае, если одеты предметы с одинаковыми чарами.
Поглотитель душ - Смертельные удары, наносимые по существам и людям, поглощают 10% от величины их души, которая расходуется на подзарядку оружия.
Ритуал чародея - Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течение колдовского часа (12-1am) становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
Резонанс - Стихийные чары на экипированном оружии и посохах повышают ваше сопротивление стихиям на 10%; стихийные чары на броне повышают урон от ваших стихийных заклинаний на 10%.
Символы жизни - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся на 20% сильнее.
Деликатное прикосновение - Вы можете изучить зачарование без уничтожения предмета.
Качественные материалы - Зачарования, наложенные на дорогую одежду, становятся на 20% сильнее.
Специалист по душам - Создаваемое вами зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
Образец - Зачарования навыков на броне повышают ваши навыки на 30 в течение 5 сек., если ваше здоровье падает ниже 20%. Время восстановления 15 сек.
Элементальное могущество - Стихийные чары на оружии имеют 30% шанс нанести вдвое больший урон сопротивляющимся целям; стихийные чары на броне имеют 30% шанс защитить вас от стихийного урона, если ваше здоровье ниже 15%.
Избыток - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
Двулуние - Можно установить два зачарования на один предмет
Запретные знания - Дает способность "Запретные знания". Используйте ее, когда в вашем инвентаре есть нужный артефакт, чтобы скопировать его зачарование. Работает со всеми уник. пред., включая маски, амулеты богов и артефакты Даэдра.
Список предметов, с которых можно снять чары:Все маски драконьих жрецов.
Комплект брони Линви.
Комплект Соловья.
Щит Исграмора.
Комплект главы Гильдии.
Маска Клавикуса Вайла.
Одеяние архимага.
Эбонитовая кольчуга.
Кольцо Хирсина.
Шкура спасителя.
Кольцо Намиры.
Разрушитель заклинаний.
Шутовская одежда.
Перчатки Братства.
Щит Ауриэля.
Одеяние Мирака.
Сапоги хищника.
Рунный щит Стражи Рассвета.
Медальон Святого Джиуба.
Нелотово кольцо слежения.
Амулет Голдура.
Амулет Кин.
Диадема ученого.
Тарч кровожадности.
Амулет Саартала.
Амулет Акатоша.
Амулет Аркея.
Амуелт Дибеллы.
Амулет Джулианоса.
Амулет Кинарет.
Амулет Мары.
Амулет Стендарра.
Амулет Талоса.
Амулет Зенитара.
Амулет артикуляции.
Комплект брони Гильдии воров.
Амулет некроманта.
Кровавый шип.
Проклятье Красного Орла.
Зазубренная кирка.
Разрубатель.
Бич драконов.
Соловьиное оружие.
Охладитель.
Кинжал Вальдра.
Лук Оленя-Короля.
Порыв ветра.
Лук охоты.
Клинок Болара.
Двемерский черный лук судьбы.
Сияние рассвета.
Булава Молаг Бала.
Лук Ауриэля.
Рунный топор Стражи Рассвета.
Бледный клинок.
Топор Скорби.
Волндранг.
Бритва Мерунеса. Драконья сущность - Дает способность "Драконья сущность". Когда используется, потратив драконью душу, вы получите способность зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.
-Мощь дракона - 30 ед. урона огнем, 30 ед. урона холодом, -50 брони, 20 ед. дополнительного урона драконам.
-Душа дракона - Сопротивление магии повышено на 50%. +100 к классу брони. На 20% снижен урон от драконов. Крики на 30% более мощные. *Можно установить только на одежду или кирасу. ИллюзииУченик: Иллюзии - С каждым повышением уровня навыка Иллюзий, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
Двойная иллюзия - Двойное сотворение заклинаний Иллюзий дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Звериный разум - Заклинания Иллюзии, используемые на животных и существах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых животных и существ.
Второе дыхание - Заклинания мужества повышают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
Гипноз - Заклинания успокоения заставляют цель бросить свою защиту - класс брони снижается на 100 ед., и цель будет игнорировать любые ваши преступления. Не работает на высокоуровневых противниках.
Пожирающая ярость - Заклинания бешенства поглощают 1% здоровья цели каждую секунду, пока цель не вступила в бой. Действует на высокоуровневых противников.
Паника - Заклинания страха заставляют цель бросить свое оружие. Эти заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
Разум гуманоида - Заклинания Иллюзии, используемые на гуманоидах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых людей.
Телепатия - Дает талант "Телепатия", который позволяет вам видеть глазами цели. Для поддержания связи расходуется магия. Навык "Чужой разум" позволит видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
Ткач теней - Когда вас никто не видит, активируйте цель, чтобы превратить ее тень во враждебный фантом на 30 сек.
Последний бой - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и класс брони на 200 ед.
Заклятие - Активируйте успокоенную цель, чтобы сделать ее своим союзником на 5 мин. Можно иметь только одного союзника одновременно. После завершения заклятия мирные цели имеют шанс стать враждебными. Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Братоубийство - Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителям своей расы и на 30% больше урона союзникам по фракции. Эффекты суммируются. Разъяряющие заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Парализующий ужас - Заклинания страха имеют 30% шанс парализовать цель на 5 сек. Заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Чужой разум - Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Возрождение - Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией в течение 15 сек. Время восстановления 60 сек. на каждую цель.
Перемирие - Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Смертельный испуг - Заклинания страха мгновенно убивают слабые цели с низким уровнем здоровья. Также, заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Катавасия - Подверженные заклинаниям ярости имеют шанс распространить свое безумие на ближайших существ. Заклинания ярости теперь действуют на высокоуровневых противников.
Кукловод - "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам ограниченный контроль над действиями жертвы.
Имитатор - После успешного сотворения теневого фантома, вы получаете невидимость на 10 сек.
Мастер разума - Специализация на определенном типе магии: успокоение, страх, ярость, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация дает мощные бонусы.
-Успокоение - цели, подверженные действию "Заклятия", становятся вашими союзниками навсегда; атакуя успокоенную цель, всегда наносится двойной критический урон.
-Страх - теперь вы можете поглощать магию и запас сил у целей, подверженных действию заклинаний страха; "Смертельный испуг" восстанавливает 50 ед. вашего здоровья, когда жертва погибает.
-Ярость - цели, подверженные действию разъяряющих заклинаний, получают бонусы к магии, здоровью и запасу сил до тех пор, пока не вступят в бой с заклинателем.
-Мужество - "Возрождение" теперь можно использовать непрерывно и оно будет длиться 30 сек. Заклинания мужества увеличивают регенерацию здоровья.
-Телепатия - "Телепатия" теперь потребляет магию жертвы для поддержания связи, а после того как запас магии иссякнет, будет использоваться магия заклинателя. Пока телепатическая связь не нарушена, вы остаетесь невидимым и неуязвимым.
-Тень - Теневой фантом получает 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень и, после смерти цели, из которой он появился, не умрет мгновенно. ВосстановлениеУченик: Восстановление - Чем больше уровень Восстановления, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и заклинания на 0.5/0.75% сильнее. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
Двойное восстановление - Двойное сотворение заклинаний Восстановления дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Регенерация - Заклинания лечения дополнительно восстанавливают случайным образом от 0 до 30 ед. здоровья.
Божественное покровительство - Помолившись у алтаря, вы получаете 3/7-дневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
Восполнение - Магия восстанавливается на 70/100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 40/60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 20/30% быстрее, если запас магии меньше 100%.
Священный мститель - Ваше незачарованное оружие поджигает нежить священным огнем, нанося 3\7 ед. солнечного урона каждую секунду в течение 7\12 секунд.
Благословение - Заклинания лечения повышают сопротивление магии на 10/15% в течение 10/30 сек. В течение этого времени, цель имеет иммунитет к болезням и получает вдвое меньший урон от ядов.
Передышка - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Милость покровителя - Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 3 раза в день.
Целитель - Лечебные заклинания дают дополнительное лечение в течение 4\10 сек.
Звено жизни - Заклинания лечения создают энергетическую связь между вами и целью на 15 сек. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил каждую секунду на восстановление 10 ед. здоровья цели каждую сек.
Боязнь света - Огонь, солнце и заклинания отпугивания на 30% более эффективны против нежити.
Магический оберег - Обереги становятся в 2/2.5/3 раза сильнее и расходуют на 20/35/50%% меньше магии, если не одета любая кираса.
Страж - 1\3 раза в день, если у вас есть божественный покровитель, появится дружелюбный фантомный страж.
Аура света - Союзники на расстоянии 25/50 футов лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
Лучший друг - Союзники, подверженные воздействию "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
Бодрость - Когда уровень здоровья полон, заклинания лечения повышают максимум здоровья на 40 ед. в течение 60 сек.
Оберег-поглотитель - Обереги восполняют вашу магию на 75% от стоимости враждебных заклинаний.
Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
Сила во множестве - Каждому, кто подвержен воздействию "Ауры света", возвращается 2% от максимального запаса сил и магии каждую секунду. Эффект суммируется 10 раз.
Неотложная помощь - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья, если цель имеет меньше 15% здоровья; на 100% больше, если цель имеет меньше 5% здоровья.
Спасительное милосердие - Цели, подверженные воздействию "Ауры света", имеют 10% шанс выжить после смертельного удара, получив 100 ед. здоровья. Время восстановления для каждой цели 60 сек.
Прах к праху - Нежить с уровнем здоровья ниже 50% обращается в пепел, если вы атакуете ее огненным и солнечным заклинанием или заклинанием обращения в бегство.
Бегство от смерти - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Темный проситель - Вашим покровителем может стать даэдрический принц. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
Чудо - "Спасительное милосердие" имеет 90% шанс спасти тех, кто подвержен Благословению, восстанавливая при этом 200 ед. здоровья. Время восстановления 60 сек. для каждой цели.
Особенности:
- Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
- Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
- Пассивных навыков стало гораздо меньше.
- Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
- Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
- Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
- Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
- Улучшено зачарование амулета некроманта.
- Изменена механика двойных заклинаний
- Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
- PerMa Warrior, Thief (воин, вор) -
совместимо .
- PerMa Mage (маг) -
несовместимо
- SkyRe/Requiem -
несовместимо
- Ordinator -
совместимо , если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
- SPERG - в основном
совместим : убедитесь, что отключены автоматические перки.
- Better Magic -
совместимо , если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
- Любой мод, изменяющий благословения алтарей -
несовместим.
- Разрушительная элементальная магия (Elemental Destruction Magic) -
есть патч от автора DrMonops. Теперь на заклинания воды, земли и ветра будут влиять соответствующие навыки из мода "Путь чародея". Также этот патч объединяет перки обоих модов, делая древо школы разрушения еще более обширным.Elemental Destruction.esp
PathOfSorcery.esp
PoS Elemental Destruction Patch.esp
Моды, для которых имеются патчи совместимости. Загружать после "Путь чародея":
- Забытый гримуар.
- Новая Забытая Магия (Forgotten Magic Redone).
- Apocalypse - Magic of Skyrim.
- Apocalypse Spell Package + More apocalypse.
- Даэдра Хладной Гавани.
- Мерзкое Искусство Некромантии.
- Сущность друида.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
- Новые заклинания призыва даэдра.
- Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
- Новые заклинания призыва холодного оружия.
- Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Dawnguard
Dragonborn
SKSE 1.7.3
USLEEP
Стандартные настройки INI
Вертикальная синхронизация (VSync) включена
Если у вас были проблемы с производительностью, то обязательно установите новую версию (2.0) на чистое сохранение.
Список навыков.
Изменение
Двойное изменение - Двойное сотворение заклинаний Изменения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Контроль над материей - Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как Дубовая плоть и Водное дыхание на 1\2% за каждый уровень Изменения.
Тщательная подготовка - Дает талант "Тщательная подготовка". Когда он используется, в течение 1 часа, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Нельзя использовать заклинания уровня мастера.
Магическая броня - Если не одета броня, то заклинатель получает шанс 5/10/15% избежать урона от вражеских атак и заклинания брони становятся в 2/2.5/3 раза сильнее.
Синергия - Пока действует заклинание плоти, все сотворяемые вами другие заклинания становятся на 10%\20% сильнее.
Сопротивление магии - Пока действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%\50%.
Источник выносливости - Магия будет восполняться за счет потребления запаса сил.
Имманентные знания - Выберите магическую школу, заклинания которой будут потреблять на 25% меньше магии.
Сила крови - Когда активно, каждое ваше заклинание потребляет на 25\35% меньше магии и имеет на 25\35% больше силы и длительности, но при этом вы теряете процент от максимума вашего здоровья (Новичок=2.5\2%, Ученик=5\3.5%, Адепт=8\5%, Эксперт=11.5\7%, Мастер=15\9%)
Атронах - 60\95% шанс поглотить магию из любого заклинания, попавшего в вас. Урон при этом не наносится. Базовое восстановление магии снижается на 70\90%.
Бастион - Если на вас лежит заклинание плоти и ваше здоровье падает ниже 15%, то вы получаете непробиваемый щит на 5 сек. Время восстановления - 30 сек.
Внутренние резервы - Выберите характеристику: магия, запас сил или здоровье. Когда начнется бой, выбранная характеристика снизится на 25 ед. В последствии, если эта характеристика снизится на 90% и вы все еще будете в бою, то она полностью восстановится. Используется только один раз за каждый бой.
Трансмутант - Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: Водное дыхание, Ночное зрение* или Безболезненное падение.
*ночное зрение автоматически корректируется в зависимости от времени суток и уровня освещенности.
Пожиратель заклинаний - Поглощает вражеские заклинания, восстанавливая небольшой процент от максимума здоровья. Чем сильнее заклинание, тем больше восстанавливается процент здоровья.
Прикосновение Мидаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.
Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии.
Двойное колдовство - Двойное сотворение заклинаний Колдовства увеличивает длительность действия этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Мистическое оружие - Призванное оружие наносит больше урона.
Прислужник - С мертвого гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвого можно оживить 3 раза, прежде чем он обратится в пепел.
Костоправ - Возможность изготавливать скелетов из собранных костей и наполненных камней душ. Второй ранг дает возможность создать костяную лошадь, пригодную для верховой езды. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и вы можете создать их столько, сколько пожелаете. Лимит призыва на них не распространяется.
Похититель душ - Призванное оружие захватывает души врагов.
Призыватель - Можно призывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье слишком низкое, призыв будет стоить на 70/90% меньше магии, но длительность уменьшится на 50/70%
Некромантия - Оживленная или призванная нежить существует вдвое дольше. Длительность существования повышается на 50%, если труп был свежим.
Алчущий клинок - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии, запаса сил и здоровья за каждый удар.
Привратник - Активируйте дружественного призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион, вернув при этом 50\100 ед. магии. *Второй ранг позволяет изгонять любого даэдра - призванного или нет, дружественного или враждебного, обратно в Обливион.
Равнодушие к боли - Оживленная нежить получает 100 ед. брони и 25% сопротивления магии.
Оссуарий - С трупов и разобранных скелетов выпадает больше полезных костей. Также, при разборке этих скелетов, есть шанс получить назад полный камень душ.
Атромантия - Когда активно, призванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, морозу и электричеству на 15% и повышают силу ваших огненных, морозных и электрических заклинаний на 15%.
Изгнание в Обливион - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Любимчик чародея - Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и восстановление магии повысится на 50%.
Переносчик чумы - Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
Древние языки - Созданные скелеты и костяные лошади смогут выполнять простые команды и вы сможете подзывать их к себе.
Крипта знаний - Созданным скелетам можно дать одну из солей (огненную, морозную и пустоты), чтобы увеличить их магию на 100 ед. и открыть доступ к мощным заклинаниям. (Костяные лошади изменяют свой внешний вид и получают стихийный плащ; Отвратительные костяные ходоки - стихийная атака когтями; Костяные драконы - стихийные крики).
Бал призраков - Вооружившись призванным оружием, вы получаете 15/30% шанс обратиться в бестелесного призрака на 2/3 сек. пока противник выполняет силовую атаку.
Непреклонный - Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.
Подарок хозяина - Возможность отдать 10% от максимума своего здоровья и магии и\или запаса сил призванному дружественному атронаху, даэдра или питомцу, повысив при этом его характеристики в 10-кратном размере от пожертвованного числа. После смерти хар-ки вернутся.
Избранный ученик - Возможность дать созданному скелету свою метку силы, повысив тем самым его здоровье на 100 ед., которая защитит его от смертельного урона. Можно иметь только 1 ученика одновременно.
Удар волшебника - Силовые атаки призванным оружием вызывают волну магической энергии, которая наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.
Сила стихий - Призванные атронахи становятся более сильными и получают высокоуровневые заклинания.
Темные души - Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
Костяной лорд - Вы можете создавать костяного дракона и отвратительного костяного ходока из собранных костей.
Странник Обливиона - Вы можете иметь одновременно 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если активен "Любимчик чародея", то лимит существ повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Король червей - Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Мини-гайд по скелетам.
Требования для крафта:
- Костяной слуга - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной призрак - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный маленький камень душ.
- Костяная лошадь - 1 череп лошади, 3 лошадиные кости, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной ходок - 1 череп тролля, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 3 драконьих кости, 1 наполненный большой или черный камень душ.
- Костяной дракон - 5 драконьих костей, 1 наполненный великий или черный камень душ.
Навык "Крипта знаний":
- Костяной слуга и Костяной призрак получат заклинания ученика и адепта определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
- Костяная лошадь изменит свой внешний вид и получит заклинание плаща определенной стихии в зависимости от типа отданной соли.
- Костяной дракон получит новый Крик в зависимости от типа отданной соли.
- Костяные ходоки получают мощную атаку когтями определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
Двойное разрушение - Двойное сотворение заклинаний Разрушения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Ученик рунной магии - Вы можете установить 2 руны на вдвое большем расстоянии.
Усиленное пламя - Огненные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления огню.
Усиленный мороз - Морозные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления холоду.
Усиленные молнии - Электрические заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления электричеству.
Деликатная магия - Вы можете сотворять заклинания рун бесшумно.
Поджог - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 дополнительных сек.
Проникающий холод - Заклинания мороза наносят дополнительный урон, равный 30% от их величины, целям, которые не имеют\меньше чем 50% сопротивления холоду.
Проводимость - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона каждой части железного, стального и двемерского доспеха, в которую одета цель. Также, электрические заклинания наносят на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
Жгучая боль - Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые не позволяют регенерировать и снижают урон от атак в течение 10 сек.
Дрожь до костей - Противники, истратившие свой запас сил, получают 10 ед. урона холодом в течение 3 сек. Время восстановления каждой цели 15 сек.
Статическое истощение - Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
Ударная волна - Двойные заклинания Разрушения имеют 33% шанс ошеломить врага.
Элементалист - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения сотворяется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности - 30%
Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Мастер рунной магии - Вы можете устанавливать 5 рун одновременно. Дальность установки увеличивается в 3.5 раза.
Сила природы - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
(Огонь\лед: "Хрупкость" - снижает класс брони; Лед\молнии: "Сверхпроводимость" - снижение сопротивления магии; Молнии\огонь: "Точка вспышки" - вызывает магический взрыв)
Принесение в жертву - Цель, убитая магией огня, вызывает огненный взрыв в том месте, где она была убита, который наносит урон всем находящимся рядом.
Зиморожденный - Цели, убитые вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных привидений, которые будут дружелюбны к вам, но враждебны к вашим врагам.
Захват - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 сек. Время восстановления - 30 сек.
Дикое пламя - Вы распространяете пламя куда бы вы не пошли в течение 20 сек. Чтобы потушить огонь,окунитесь в воду.
Ледяная аура - У любого на расстоянии 25 футов снижается сопротивление магии холода на 50%.
Волна силы - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести вдвое больший урон и 1% шанс нанести впятеро больший урон.
Засада - Руны наносят вдвое больший урон, если цель не заметила заклинателя.
Возрождение феникса - Один раз в час, если ваше здоровье ниже 20%, у вас появляется огненный плащ на 30 сек. В течение этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания на 50% сильнее. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Ледяной пик - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертельно опасные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Повелитель бурь - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, который поглощает 100 ед. магии у каждой находящейся рядом цели. В течение 30 сек., ваши электрические заклинания на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Экономия душ - Камни душ перезаряжают предметы на 50% больше.
Мощь Сигила - Стихийные зачарования оружия и брони на 20% сильнее.
Гармония с Шором - Зачарования на каменном и металлическом оружии и броне (железное, двемерское, стеклянное и эбонитовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Гармония с Кинарет - Зачарования на оружии и броне из естественных материалов (хитиновое, кожанное, драконье и сталгримовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Сигильское мастерство - Зачарования навыков, накладываемые на броню, становятся на 20% сильнее и уровень навыка растет на 10% быстрее, если одета эта броня. Эффекты не суммируются в том случае, если одеты предметы с одинаковыми чарами.
Поглотитель душ - Смертельные удары, наносимые по существам и людям, поглощают 10% от величины их души, которая расходуется на подзарядку оружия.
Ритуал чародея - Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течение колдовского часа (12-1am) становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
Резонанс - Стихийные чары на экипированном оружии и посохах повышают ваше сопротивление стихиям на 10%; стихийные чары на броне повышают урон от ваших стихийных заклинаний на 10%.
Символы жизни - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся на 20% сильнее.
Деликатное прикосновение - Вы можете изучить зачарование без уничтожения предмета.
Качественные материалы - Зачарования, наложенные на дорогую одежду, становятся на 20% сильнее.
Специалист по душам - Создаваемое вами зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
Образец - Зачарования навыков на броне повышают ваши навыки на 30 в течение 5 сек., если ваше здоровье падает ниже 20%. Время восстановления 15 сек.
Элементальное могущество - Стихийные чары на оружии имеют 30% шанс нанести вдвое больший урон сопротивляющимся целям; стихийные чары на броне имеют 30% шанс защитить вас от стихийного урона, если ваше здоровье ниже 15%.
Избыток - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
Двулуние - Можно установить два зачарования на один предмет
Запретные знания - Дает способность "Запретные знания". Используйте ее, когда в вашем инвентаре есть нужный артефакт, чтобы скопировать его зачарование. Работает со всеми уник. пред., включая маски, амулеты богов и артефакты Даэдра.
Список предметов, с которых можно снять чары:
Комплект брони Линви.
Комплект Соловья.
Щит Исграмора.
Комплект главы Гильдии.
Маска Клавикуса Вайла.
Одеяние архимага.
Эбонитовая кольчуга.
Кольцо Хирсина.
Шкура спасителя.
Кольцо Намиры.
Разрушитель заклинаний.
Шутовская одежда.
Перчатки Братства.
Щит Ауриэля.
Одеяние Мирака.
Сапоги хищника.
Рунный щит Стражи Рассвета.
Медальон Святого Джиуба.
Нелотово кольцо слежения.
Амулет Голдура.
Амулет Кин.
Диадема ученого.
Тарч кровожадности.
Амулет Саартала.
Амулет Акатоша.
Амулет Аркея.
Амуелт Дибеллы.
Амулет Джулианоса.
Амулет Кинарет.
Амулет Мары.
Амулет Стендарра.
Амулет Талоса.
Амулет Зенитара.
Амулет артикуляции.
Комплект брони Гильдии воров.
Амулет некроманта.
Кровавый шип.
Проклятье Красного Орла.
Зазубренная кирка.
Разрубатель.
Бич драконов.
Соловьиное оружие.
Охладитель.
Кинжал Вальдра.
Лук Оленя-Короля.
Порыв ветра.
Лук охоты.
Клинок Болара.
Двемерский черный лук судьбы.
Сияние рассвета.
Булава Молаг Бала.
Лук Ауриэля.
Рунный топор Стражи Рассвета.
Бледный клинок.
Топор Скорби.
Волндранг.
Бритва Мерунеса.
-Мощь дракона - 30 ед. урона огнем, 30 ед. урона холодом, -50 брони, 20 ед. дополнительного урона драконам.
-Душа дракона - Сопротивление магии повышено на 50%. +100 к классу брони. На 20% снижен урон от драконов. Крики на 30% более мощные. *Можно установить только на одежду или кирасу.
Двойная иллюзия - Двойное сотворение заклинаний Иллюзий дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Звериный разум - Заклинания Иллюзии, используемые на животных и существах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых животных и существ.
Второе дыхание - Заклинания мужества повышают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
Гипноз - Заклинания успокоения заставляют цель бросить свою защиту - класс брони снижается на 100 ед., и цель будет игнорировать любые ваши преступления. Не работает на высокоуровневых противниках.
Пожирающая ярость - Заклинания бешенства поглощают 1% здоровья цели каждую секунду, пока цель не вступила в бой. Действует на высокоуровневых противников.
Паника - Заклинания страха заставляют цель бросить свое оружие. Эти заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
Разум гуманоида - Заклинания Иллюзии, используемые на гуманоидах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых людей.
Телепатия - Дает талант "Телепатия", который позволяет вам видеть глазами цели. Для поддержания связи расходуется магия. Навык "Чужой разум" позволит видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
Ткач теней - Когда вас никто не видит, активируйте цель, чтобы превратить ее тень во враждебный фантом на 30 сек.
Последний бой - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и класс брони на 200 ед.
Заклятие - Активируйте успокоенную цель, чтобы сделать ее своим союзником на 5 мин. Можно иметь только одного союзника одновременно. После завершения заклятия мирные цели имеют шанс стать враждебными. Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Братоубийство - Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителям своей расы и на 30% больше урона союзникам по фракции. Эффекты суммируются. Разъяряющие заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Парализующий ужас - Заклинания страха имеют 30% шанс парализовать цель на 5 сек. Заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Чужой разум - Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Возрождение - Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией в течение 15 сек. Время восстановления 60 сек. на каждую цель.
Перемирие - Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Смертельный испуг - Заклинания страха мгновенно убивают слабые цели с низким уровнем здоровья. Также, заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Катавасия - Подверженные заклинаниям ярости имеют шанс распространить свое безумие на ближайших существ. Заклинания ярости теперь действуют на высокоуровневых противников.
Кукловод - "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам ограниченный контроль над действиями жертвы.
Имитатор - После успешного сотворения теневого фантома, вы получаете невидимость на 10 сек.
Мастер разума - Специализация на определенном типе магии: успокоение, страх, ярость, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация дает мощные бонусы.
-Успокоение - цели, подверженные действию "Заклятия", становятся вашими союзниками навсегда; атакуя успокоенную цель, всегда наносится двойной критический урон.
-Страх - теперь вы можете поглощать магию и запас сил у целей, подверженных действию заклинаний страха; "Смертельный испуг" восстанавливает 50 ед. вашего здоровья, когда жертва погибает.
-Ярость - цели, подверженные действию разъяряющих заклинаний, получают бонусы к магии, здоровью и запасу сил до тех пор, пока не вступят в бой с заклинателем.
-Мужество - "Возрождение" теперь можно использовать непрерывно и оно будет длиться 30 сек. Заклинания мужества увеличивают регенерацию здоровья.
-Телепатия - "Телепатия" теперь потребляет магию жертвы для поддержания связи, а после того как запас магии иссякнет, будет использоваться магия заклинателя. Пока телепатическая связь не нарушена, вы остаетесь невидимым и неуязвимым.
-Тень - Теневой фантом получает 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень и, после смерти цели, из которой он появился, не умрет мгновенно.
Двойное восстановление - Двойное сотворение заклинаний Восстановления дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Регенерация - Заклинания лечения дополнительно восстанавливают случайным образом от 0 до 30 ед. здоровья.
Божественное покровительство - Помолившись у алтаря, вы получаете 3/7-дневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
Восполнение - Магия восстанавливается на 70/100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 40/60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 20/30% быстрее, если запас магии меньше 100%.
Священный мститель - Ваше незачарованное оружие поджигает нежить священным огнем, нанося 3\7 ед. солнечного урона каждую секунду в течение 7\12 секунд.
Благословение - Заклинания лечения повышают сопротивление магии на 10/15% в течение 10/30 сек. В течение этого времени, цель имеет иммунитет к болезням и получает вдвое меньший урон от ядов.
Передышка - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Милость покровителя - Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 3 раза в день.
Целитель - Лечебные заклинания дают дополнительное лечение в течение 4\10 сек.
Звено жизни - Заклинания лечения создают энергетическую связь между вами и целью на 15 сек. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил каждую секунду на восстановление 10 ед. здоровья цели каждую сек.
Боязнь света - Огонь, солнце и заклинания отпугивания на 30% более эффективны против нежити.
Магический оберег - Обереги становятся в 2/2.5/3 раза сильнее и расходуют на 20/35/50%% меньше магии, если не одета любая кираса.
Страж - 1\3 раза в день, если у вас есть божественный покровитель, появится дружелюбный фантомный страж.
Аура света - Союзники на расстоянии 25/50 футов лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
Лучший друг - Союзники, подверженные воздействию "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
Бодрость - Когда уровень здоровья полон, заклинания лечения повышают максимум здоровья на 40 ед. в течение 60 сек.
Оберег-поглотитель - Обереги восполняют вашу магию на 75% от стоимости враждебных заклинаний.
Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
Сила во множестве - Каждому, кто подвержен воздействию "Ауры света", возвращается 2% от максимального запаса сил и магии каждую секунду. Эффект суммируется 10 раз.
Неотложная помощь - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья, если цель имеет меньше 15% здоровья; на 100% больше, если цель имеет меньше 5% здоровья.
Спасительное милосердие - Цели, подверженные воздействию "Ауры света", имеют 10% шанс выжить после смертельного удара, получив 100 ед. здоровья. Время восстановления для каждой цели 60 сек.
Прах к праху - Нежить с уровнем здоровья ниже 50% обращается в пепел, если вы атакуете ее огненным и солнечным заклинанием или заклинанием обращения в бегство.
Бегство от смерти - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Темный проситель - Вашим покровителем может стать даэдрический принц. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
Чудо - "Спасительное милосердие" имеет 90% шанс спасти тех, кто подвержен Благословению, восстанавливая при этом 200 ед. здоровья. Время восстановления 60 сек. для каждой цели.
103
Комментарии