Прекрасный мод, добавляющий кремневые ружья, мушкетоны, ручные мортиры и прочие интересные вещи. Все новые предметы вы найдете в лагере чужестранцев к югу от Вайтрана. Оружие может быть создано в разделе стального кузницы, а дополнительные материалы в разделе разного.

Особенности:
- Аутентичное кремневое ружье, мушкетон, ручная мортиры, как анимированные, так и статичные.
- Различные боеприпасы с разным уроном.
- Три вида штыков (короткий, длинный, меч) для кремневого ружья.
- Новая локация с новыми моделями и предметами.
- Новые звуки и эффекты для всех орудий.
- Орудия создаются, улучшаются, зачаровываются и могут быть использованы компаньонами.
- Дополнительный аддон (Ammo addon), добавляющий пятнадцать новых видов пуль для кремневого ружья.


Требования: Skyrim, Dawnguard

http://youtu.be/Xn9K-tiYlgc
Загрузил:
Арсинис
70

Комментарии

Добавить комментарий

Мортирки заинтересовали! :yahoo:

Возьму на пробу. К двемерским гуглам.

Не ну на самом деле - Прелесть! И анимация вроде отличная, не то что одноручные арбалеты.

Бум!!! :crazy:

Давно пользуюсь этим модом! Класный!!! Есть пара багов но они не смертельны и лечатся перезагрузкой, жаль что заброшен мод...или нет?

Ух, помню видел на нексусе. Думал что не стану ставить, ан нет, очень уж интересный мод. Теперь поставлю переведенную версию. Спасибо за перевод.

Неужели за 200 лет событий игры не могло появиться чего-то такого?

Отличная же штуковина!

Неужели за 200 лет событий игры не могло появиться чего-то такого?

Отличная же штуковина!

Столетия не всегда несут прогресс и просвещение. Для Тамриэля, я считаю, это были 200 лет конфликтов, деградации и угасания империи. Тоже самое происходило в реальном мире, когда у разных цивилизаций начинались темные века.

Столетия не всегда несут прогресс и просвещение. Для Тамриэля, я считаю, это были 200 лет конфликтов, деградации и угасания империи. Тоже самое происходило в реальном мире, когда у разных цивилизаций начинались темные века.

Война - мать открытий

P.S. Кстати, раз уже появились небольшие пушки, может имеет смысл дополнить образ Черного мечника?)

Давно пора, за 200 лет магия нехило "скатилась" и убыла, так что пора наверное и техническому гению граждан нирна прорезаться потихоньку))

Это все конечно хорошо давно хотел отстрелить дракону попу)) Но было бы неплохо снарядить этим оружием солдат Легиона и ББ, стражу и НПС. Чтобы наподобие Risen 2 и мечи и магия и пушки))

"...сейчас я доделаю эту бомбарду и устрою имперцам, собиравшимся меня казнить, Большой Йыкыргын..." - именно такая мысль вертелась в давно немытой и нечёсаной голове доходяги-Довакина, ожесточенно стучавшего кузнечным молотом по металлической болванке. Увы, молот чаще попадал по пальцам, нежели по заготовке (видимо, сказывалось отсутствие должного мастерства и дикий вчерашний загул с Сангвином, обеспечившим и две бочки неизвестного пойла и блэкджек и шл...и девок распутных), однако наш герой не унывал, ободряя себя фантазиями о том, как доблестные солдаты Имперского Легиона будут шмякаться об стены и как станут взлетать от гранатного взрыва их легкомысленные юбочки, с какого-то перепуга названные доспехами (не иначе, Шеогорат предложил).

Ой, какая клюква…

Ребят, подскажите, ядромёт наносит урон ГГ?

Вот, то что надо! Я как раз делаю для себя мод: Орден Реформаторов, так это очень понадобится!

В конце видео ОПАСНАЯ мортира)

uriahheep
модмейкер
21.06.2013 — 07:06

Интересно! Кто поставил подскажите, Улучшается и зачаровывается? Каков урон?

Каков нижний и верхний урон ручной мортиры?

Интересно! Кто поставил подскажите, Улучшается и зачаровывается? Каков урон?

Каков нижний и верхний урон ручной мортиры?

Ничего такого еще не пробовал, но есть пули убивающие любого с одного попадания

В 6-й части будем на танках ездить ?

В 6-й части будем на танках ездить ?

!Hy7wzRLf0aA.jpg

Выглядит замечательно. Подожду обновлений. Наверняка есть неприятные ошибки или нелепицы. Модели оружия и боеприпасов сделаны хорошо. Звук приятный. Эффекты работают - все сверкает, "пылкает" огнем и проч. Очень интересно.

Вот, то что надо! Я как раз делаю для себя мод: Орден Реформаторов, так это очень понадобится!

не забудь выложить!

Интересно! Кто поставил подскажите, Улучшается и зачаровывается? Каков урон?

Каков нижний и верхний урон ручной мортиры?

У меня СКАЙРЕ, урон у меня большой, противники падают как слоны, где то за 2-3 выстрела,и да он зачаровывается.

По-моему, сама идея забавна и оригинальна =) Автору и переводчику добра за проделанную работу. Но забирать мод не буду: для себя как-то приятнее и естественнее видеть Тамриэль "беспороховым".

лично мне не совсем понравилось что огнестрел перезаряжаеться как арбалет

Варкрафт детектед, прикольно конечно, на любителя вообщем.

Офигеть))) Надо еще добавить калаши, арты и аномалии и будет Shadows of Skyrim))) "У нас своя атмосфера"))) Мод прикольный, сделано вполне качественно. Если бы еще квест какой-нибудь на получение чертежей как в Dawnguard на стволы и боеприпасы в каких-нибудь двемерских развалинах прилепили к моду была бы вообще крутотенечка. Где-нибудь с 80 левела эти вещи были бы уже вполне допустимы. Ну и в левел листы прописать тоже было бы хорошо. Чтоб и Довакин огребал от огнестрела.

Один из боеприпасов в Ammo Addon (на картинке 7 слева, не помню как называется) откровенно читерский. А в целом очень кошерный мод (ИМХО, единственный качественный огнестрел + надоели луки-арбалеты).

Мод презабавный, давно еще хотела поставить, но тогда он был непереведенный. Но вот арбалетная анимация перезарядки смотрится ужасно. Неужели нельзя было что-то с ней сделать?

не забудь выложить!

Да фигово получается. То CK тупит, то я...

Неужели нельзя было что-то с ней сделать?

А что тут поделаешь? Новый класс оружия со своей анимацией создать невозможно, приходится выбирать из более-менее подходящего...

!7773.gif

А что тут поделаешь?

Ну, делают же как-то новые анимации. Вон, рядом три мода с анимациями лежат - выпад, двуручный меч, заклинания... Есть еще анимации стоек, поз и все такое.

Новый класс оружия со своей анимацией создать невозможно

Кстати, насчет этого. Dawnguard - это же только esm-файл, как и все остальные моды. Только этот "мод" добавляет новый класс оружия. Вопрос, как? Почему игроки не могут добавлять свои классы?

Ну, делают же как-то новые анимации. Вон, рядом три мода с анимациями лежат - выпад, двуручный меч, заклинания... Есть еще анимации стоек, поз и все такое.

Это замена старых на новые. Сейчас ружья используют анимацию арбалета, допустим, ты сделаешь анимацию, подходящую для ружей, и заменишь ею арбалетную, то тогда уже арбалеты будут использовать анимацию ружья. Можно попробовать устроить подмену анимации с помощью скрипта, но это кривая штука. А создать новый класс оружия, который будет использовать свою независимую анимацию, насколько я знаю, невозможно.

Кстати, насчет этого. Dawnguard - это же только esm-файл, как и все остальные моды. Только этот "мод" добавляет новый класс оружия. Вопрос, как? Почему игроки не могут добавлять свои классы?

Потому что этот esm создан разработчиками из Bethesda. А для нас они возможность добавления новых классов закрыли, как и многое другое.

собрались бы талантливые мододелы и убрали ограничения на создания нового класа оружия)))

Почему игроки не могут добавлять свои классы?

Это не предусмотрено тем, что разработчики дали мододелам, к сожалению.

Вон, рядом три мода с анимациями лежат - выпад, двуручный меч, заклинания... Есть еще анимации стоек, поз и все такое.

Это другое, все эти анимации - подмена ванильных, они не являются отдельными и новыми.

Мод на разные позы создан с учётом одной программки, без которой он работать не будет, видимо, на ванильный скайрим такое сделать вообще было нельзя.

Перевели, перевели наконец-то!

Прикололи последние бомбопули в видео, только ради этого скачаю)))

Скрафтила, опробовала, ну классно, для разнообразия можно пострелять))))

Столетия не всегда несут прогресс и просвещение. Для Тамриэля, я считаю, это были 200 лет конфликтов, деградации и угасания империи. Тоже самое происходило в реальном мире, когда у разных цивилизаций начинались темные века.

Это просто нежелание разработчиков совершенствовать игровой мир.

Отличный мод, но если бы анимация перезарядки была бы чуть быстрее(у некоторых видов), то ему вообще не было бы цены.
Интересно. Думаю, с этим модом можно было бы неплохо разнообразить игровой мир. :)

Клёво.

Это просто нежелание разработчиков совершенствовать игровой мир.

Как я уже сказал, происходящие в Тамриэле события никак не располагают к ускоренному развитию науки и огнестрельного оружия в частности. К этому добавим, что в Нирне существует могущественная магия, а потому нужда в огнестреле намного меньше, чем в нашем мире. В третьих, в ТЕС и не должно быть огнестрельного оружия, это фентези вселенная и такой она всем нравится, и такой она пусть и остается. Нирн прекрасен. Добавление в него огнестрельного оружия и вообще яркого технического прогресса - это не совершенствование вселенной, это ее уничтожение. Слава богу, у разработчиков мозгов достаточно, чтобы это понимать. Кому так уж хочется огнестрельного оружия, идите в Фаллаут, ну или ставьте моды.

Огнестрельное оружие - это уже другое. Оно и вправду тут не нужно. Но это пушки и мушкеты, это можно поставить, двемерам бы понравилось. :crazy:

Да и что делать, если человек(норд, орк и т.д.) не в ладах с магией?))) Тут нам на помощь и приходит технический прогресс. Я вчера заколебался за некромантом с мечем гоняцца. Он задом гоняет шустрей, чем я вперед на спринте! :blink: Кричал на него, один фиг убегает, не слышит. Теперь они познают "магию" тех.прогресса.

И еще, бегаю в двемерских гуглах, пока не один нпс не докопался, мол чё за хрень не лорная, сразу все видят, у двемеров нарыл, да и Кельсельмо в курсах. Так что эти пухи к квесту привязать и норм будет) Еще бы они порох требовали, который бы нужно было создавать с помощью алхимии.... :whistling:

p.s. А вообще, всё правильно, в ТЕС свой мир, своя история и тут не должно быть чего-то не вписывающееся. Но блин,так мало игр, где можно в мага стрельнуть с огромной пушки, а чувака бешено размахивающего мечем - тупо застрелить с кремневого пистолета. Вот и приходицца стряпать свой мир на доступных играх, в данном случае в Скайриме) Да и разнообразия вносит. ;)

[spoiler='p.p.s. Ролик...'][media]youtu.be/Iy7H-AcpXJM[/media][/spoiler]

Огнестрельное оружие - это уже другое. Оно и вправду тут не нужно. Но это пушки и мушкеты, это можно поставить, двемерам бы понравилось. :crazy:

А разве флинтлоки, мушкеты, аркебузы и тд и тп не являются огнестрелами? О_О

Возможно я просто жуткий задрот лора TES,но какие нафиг ружья их не было и быть не может!Даже у двемеров были паровые пушки у Нимидиума и не как не мушкеты с порохом!

Так ведь не все же столь ярые сторонники ЛОРа...кому-то принцип "мира техномагии" не мешает. Как говорится "На вкус и цвет все карандаши разные".

Возможно я просто жуткий задрот лора TES,но какие нафиг ружья их не было и быть не может!Даже у двемеров были паровые пушки у Нимидиума и не как не мушкеты сТогда

Тогда я Вам так отвечу:"Какие нафиг любительские моды? И что вообще Вы, мой юный друг делаете на этом сайте?"=-))

Качаю. Ставлю.

Люди чё за фигня: я прихожу к чужестранцу начинаю диалог, я ему сказал "У тебя транная маска" или чё-то такое, потом диалог прерывается, он говорит чё-то странное не человеческим голосом потом прилетает дракон, я убиваю дракона а этот чужестранец испарился и всё.

Люди чё за фигня: я прихожу к чужестранцу начинаю диалог, я ему сказал "У тебя транная маска" или чё-то такое, потом диалог прерывается, он говорит чё-то странное не человеческим голосом потом прилетает дракон, я убиваю дракона а этот чужестранец испарился и всё.

У него в шатре\палатке на полу люк присыпанный сеном, а ключ у него

P.S. А на счет испарения я не знаю) Переустанови.

P.P.S. Кажется здесь никто об этом еще не упоминал, а мне вот очень понравились буры)) Этим чужестранцам бы еще историю прописать, кто, откуда, зачем..  хотя, "зачем" понятно,)

P.P.P.S. А мне все это напомнило "Семь подземных королей" =)

Тогда я Вам так отвечу:"Какие нафиг любительские моды? И что вообще Вы, мой юный друг делаете на этом сайте?"=-))

Любительские моды не все полное отсутствие лора некоторые моды выглядят так будто беседковцы забыли впихнуть это в игру например оружие третей эры и если кто скажет что оно отсутствует потому что вряд-ли в Скайриме в то время были мечи такие-же как в Сиродиле то они поставлялись в Скайрим об этом можно найти упоминания в записке которою можно найти в доме близ порта Анвила или допустим прекрасный мод на атмосферные патрули с ними Скайрим смотрится живее в нем больше случайных встреч есть конечно и моды слабо тянущие на лор например как "Лунные тропы в Эльсвейр",но все же сделанные добротно и аргонично вписанные в игру и добавляющие вполне возможные развития событий,но это ни как не непоймиоткуда взявшиеся мушкеты и дома с 50к золота и скелетным ключом в тумбочке

Как сторонник ЛОРа заявляю, что фузея со штыком в Скайрим никак не вписывается, не в этом столетии.

Однако какая-нибудь вот такая хреновина была бы очень в тему.

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Такое я б поставил

А двемерские электрические центурионы и прочие роботы вписываются? или их же динамит и обсерватории?  Вселенная TES - не прошлое нашей планеты и не как не связанна с историей. Здесь тысячелетиями простое холодное оружие соседствует с техникой, до которой и в наше время еще далеко. А ты говоришь, что обычное кремниевое ружье не вписывается в какое-то "это столетие". Сторонник ЛОРа, изучи этот ЛОР для начала.

Так ведь не все же столь ярые сторонники ЛОРа...кому-то принцип "мира техномагии" не мешает. Как говорится "На вкус и цвет все карандаши разные".

Стимпанк рулит! Кстати, ружья очень даже в тему. Делаю себе наброски погони с участием повозок.

А двемерские электрические центурионы и прочие роботы вписываются? или их же динамит и обсерватории?  Вселенная TES - не прошлое нашей планеты и не как не связанна с историей. Здесь тысячелетиями простое холодное оружие соседствует с техникой, до которой и в наше время еще далеко. А ты говоришь, что обычное кремниевое ружье не вписывается в какое-то "это столетие". Сторонник ЛОРа, изучи этот ЛОР для начала.

Только, паровые центурионы*

P.S.  А еще не помешали бы пистолеты, то есть.. я понимаю, почему  их сложнее сделать, но, вот, были же одноручные арбалеты, и они были почти что классными)

Только, паровые центурионы*

В морровинд играл?

В морровинд играл?

Не, не играл, ну кк) Тогда ладно

А что насчет электрических пауков в двемерских руинах?) Тоже своего рода технологии)

А двемерские электрические центурионы и прочие роботы вписываются? или их же динамит и обсерватории?  Вселенная TES - не прошлое нашей планеты и не как не связанна с историей. Здесь тысячелетиями простое холодное оружие соседствует с техникой, до которой и в наше время еще далеко. А ты говоришь, что обычное кремниевое ружье не вписывается в какое-то "это столетие". Сторонник ЛОРа, изучи этот ЛОР для начала.

Двемерские вписываются т.к.:

1. Так авторы решили;

2. Это артефакты погибшей цивилизации, превосходящей по техническому уровню существующую в данный момент.

TES - это не прошлое нашей планеты. Тут своя история, и огнестрельного оружия у Империи в ней пока нет. Однако же вполне может появиться, поскольку алхимия и металлобработка вполне это позволяют. Чего никик не может быть, так это ВНЕЗАПНОГО появления кремнёвых ружей, похожих на ружья 18-19 века, тем более со штыками, появление которых - следствие массового вооружения огнестрелом и соответсвующей тактики.

То есть после того, как алхимики откроют порох и наладят производствро, должны появиться примитивные бомбарды и ручные стрелялки.

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?file=Kuleverina_small.jpg

До мушкетов, тем более с кремнёвыми замками, дело дойдёт гораздо позже. В другом столетии.

А от двемеров я готов даже бластер, плюющийся огненными шарами, стерпеть. Двемеры - они могли :)

Двемерские вписываются т.к.:

1. Так авторы решили;

2. Это артефакты погибшей цивилизации, превосходящей по техническому уровню существующую в данный момент.

TES - это не прошлое нашей планеты. Тут своя история, и огнестрельного оружия у Империи в ней пока нет. Однако же вполне может появиться, поскольку алхимия и металлобработка вполне это позволяют. Чего никик не может быть, так это ВНЕЗАПНОГО появления кремнёвых ружей, похожих на ружья 18-19 века, тем более со штыками, появление которых - следствие массового вооружения огнестрелом и соответсвующей тактики.

То есть после того, как алхимики откроют порох и наладят производствро, должны появиться примитивные бомбарды и ручные стрелялки.

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?file=Kuleverina_small.jpg

До мушкетов, тем более с кремнёвыми замками, дело дойдёт гораздо позже. В другом столетии.

А от двемеров я готов даже бластер, плюющийся огненными шарами, стерпеть. Двемеры - они могли :)

Ладно, этим спором мы ничего не решим. Каждому свое :-)

Двемерские вписываются т.к.:

1. Так авторы решили;

2. Это артефакты погибшей цивилизации, превосходящей по техническому уровню существующую в данный момент.

Ну уж если двемеры превосходили нынешнюю цивилизацию, то совершенно очевидно, что появление их технологий или каких то других, такого же уровня (спустя столько то лет и, подчеркиваю, от персонажей не менее таинственных) вполне возможно.
Другое дело, что пушки 18-19 веков  нашего мира..  Как то так.

Не могу спокойно пройти мимо этой темы. Руки сами чешутся чегой-то тут накалякать)))

Во-первых первое чувство что я испытал при просмотре видео отсюда - это была неудержимая ржака плавно переходящая в истерику со всеми сопутствующими деталями, как-то отпаивание водой, питье успокаивающего ( ну ладно, тут я преувеличиваю. не было отпаивания и драгсы всякие тоже я не ел, но ржака была просто не реальная) Во-вторых, как не странно мод понравился. Хотя большинство, я думаю, начнет бить себя пятками в грудь с криками "Нихть лорно" и т.п.

Для меня главное качество исполнения. А здесь оно на уровне, причем весьма достойном. Волнует вот только один вопрос. А при убийстве из огнестрела какая ветка умений качается? ))) Стрельба или двуручное))) А может при закалывании штыком одноручный навык растет?)))

На самом деле как-бы нелепо не выглядело огнестрельное оружие в Скайриме, в данном случае оно не портит атмосферы, как уже выше говорил за счет своего внешнего вида и исполнения в целом заслуживает внимания и создания отдельной ветки умений под него. Единственное что возможность его создания должна получаться на довольно высоком уровне для того чтоб не терялся интерес к игре в целом. Ведь если ты мечник 70 левела, к примеру, то тебе уже не интересно рубить мечем потому что 2-3 удара и враг готов ( в смысле к похоронам) Ты будешь стараться развивать новые умения. И на этом этапе получить аркебузу будет весьма здорово. Кроме того будет стимул поискать материалы для изготовления боеприпасов и проверить их эффективность в полевых условиях. На драконах например или драуграх.  Так что качаю и буду попробовать. Спасибо Арсинису за перевод и размещение на сайте этого мода +++

Только, паровые центурионы*

P.S.  А еще не помешали бы пистолеты, то есть.. я понимаю, почему  их сложнее сделать, но, вот, были же одноручные арбалеты, и они были почти что классными)

Уже делали, одноручный арбалет и пистолет - это посохи. Спойлер: это выглядит ужасно!

На самом деле как-бы нелепо не выглядело огнестрельное оружие в Скайриме, в данном случае оно не портит атмосферы, как уже выше говорил за счет своего внешнего вида и исполнения в целом заслуживает внимания и создания отдельной ветки умений под него

Дык в том-то и дело, что мод выполнен отлично. И огнестрельное оружие как таковое Скайрим совсем даже не портит. Вот же Довакин:

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?file=Kuleverina_small.jpg

:)

Но фузея со штыком появиться в Скайриме не может. Какие угодно причудливые кармультуки, но не фузея, поскольку её внешний вид пораждён тактикой 16-19вв, которая в Скайриме точно не используется, раз уж тут доспехи и мечи в ходу.

Вот это и обидно :(

Уже делали, одноручный арбалет и пистолет - это посохи. Спойлер: это выглядит ужасно!

Арбалет видел, пробовал, фигня) Пистолеты не видел, но верю.

Что за броня на главном скрине?

маска из дизонрета чтоли? если да то можно ссылку?

Эти ружья бы неписям раздать, было бы достаточно интересно...

Вот это тема!

Как я уже сказал, происходящие в Тамриэле события никак не располагают к ускоренному развитию науки и огнестрельного оружия в частности. К этому добавим, что в Нирне существует могущественная магия, а потому нужда в огнестреле намного меньше, чем в нашем мире. В третьих, в ТЕС и не должно быть огнестрельного оружия, это фентези вселенная и такой она всем нравится, и такой она пусть и остается. Нирн прекрасен. Добавление в него огнестрельного оружия и вообще яркого технического прогресса - это не совершенствование вселенной, это ее уничтожение. Слава богу, у разработчиков мозгов достаточно, чтобы это понимать. Кому так уж хочется огнестрельного оружия, идите в Фаллаут, ну или ставьте моды.

Не смог удержаться, добавлю от себя: на самом деле, если немного подумать, становится очевидно, что в Нирне "огнестрел" есть, причем давно, прочно и без всяких модов. Да-да, уважаемые, я о посохах. И, заметьте, эти магические палки не только выполняют функции "настоящего" огнестрела, но и во многом его превосходят. Разнообразие поражающих эффектов, единый тип боеприпаса, отсутствие отдачи,прямая, а не баллистическая, траектория выстрела.... Много в нашей реальности найдется оружия, способного на такое? А вы в Тамриель мушкеты тащите... Зачем?

.... А вы в Тамриель мушкеты тащите... Зачем?

А кому это помешало? Сторонники ЛОРа вовсе не обязаны ставить этот мод и ему подобные. Ну а "не сторонники" ничем и никому не мешают, привнеся огнестрелы в Скайрим, это их право.

Отличный мод! Думаю двемеры вполне могли до такого додуматься. (великолепная находка бы была для исследователя двемерских подземок)

Единственный минус!  -- В плагине поместье Элизиум ( любимый домик)  данный мод начисто сносит горячий источник на заднем дворике.т.к расположен рядом лагерь чужестранца  Т-Т очень обидно.

Есть ли версия без лагеря чужестанца?

Выглядит круто, но судя по видео слишком быстро перезаряжается, что явно имбалансно.

И еще вопрос. Ружья могут быть только у протагониста или они добавлены другим НПС?

А нет возможности вооружить скажем Имперский Легион ружьями? Было-бы атмосферно, как в эпоху Возрождения в Европе. ( Я имею ввиду чтоб кто-ни будь с прямыми руками создал такой .esp)

Нирне "огнестрел" есть, причем давно, прочно и без всяких модов. Да-да, уважаемые, я о посоха

Не скажите.

При всех достоинствах посохов, народ в массе использует луки и арбалеты. Видимо посохи в такой ценовой категории, что доступны далеко не всем.

Притом что имеется много хороших доспехов, то есть оружие, способное их гарантированно пробивать, очень ужно.

Так что спрос на огнестрел будет полюбому, стоит ему появиться. Тем более простой фитильный самопал прозе и дешевле арбалета.

Дык в том-то и дело, что мод выполнен отлично. И огнестрельное оружие как таковое Скайрим совсем даже не портит. Вот же Довакин:

http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?file=Kuleverina_small.jpg

:)

Но фузея со штыком появиться в Скайриме не может. Какие угодно причудливые кармультуки, но не фузея, поскольку её внешний вид пораждён тактикой 16-19вв, которая в Скайриме точно не используется, раз уж тут доспехи и мечи в ходу.

Вот это и обидно :(

Вот именно потому что используется холодное оружие штыки будут в теме. Штык пережиток тех времен когда ружье делало один выстрел. Дальше в бою могло не быть времени на перезарядку вот потому и стали крепишь фальшионы на стволы. Получалась неплохая пика а можно было действавать им и как коротким клинком. В рукопашной самое то против слабобронированного противника)))

Не скажите.

При всех достоинствах посохов, народ в массе использует луки и арбалеты. Видимо посохи в такой ценовой категории, что доступны далеко не всем.

Притом что имеется много хороших доспехов, то есть оружие, способное их гарантированно пробивать, очень ужно.

Так что спрос на огнестрел будет полюбому, стоит ему появиться. Тем более простой фитильный самопал прозе и дешевле арбалета.

А еще из посоха нельзя целиться)))

"Но фузея со штыком появиться в Скайриме не может. Какие угодно причудливые кармультуки, но не фузея, поскольку её внешний вид пораждён тактикой 16-19вв, которая в Скайриме точно не используется, раз уж тут доспехи и мечи в ходу."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Вот это как раз то, что я и имел ввиду. Многие спорят о ЛОРе, говоря при этом одно и то же, но не слышат друг друга. А, между тем -- все просто: в мире может появиться ЛЮБАЯ вещь, если отвечает трем условиям.                                                                                                                    1. Культура обитателей мира достаточно высока, чтобы у них возникла потребность в этой вещи.                                                                                   2.Наука достаточно развита, чтобы вещь придумать.                                                                                                                                                          3. Производственная база в силах воплотить придуманное.                                                                                                                                            Так что, принципиально огнестрел, да и многое другое в Нирне вполне могут быть, другой вопрос -- как это будет выглядеть, на что будет похоже? И, может быть это в мире уже есть, только мы не узнаем?                                                                                                                                 Говоря коротко: если жителям Нирна понадобится огнестрел, автомобили или еще что, они вполне могут этим обзавестись( если не уже). Но ни "Калашниковых", ни "Мерседесов" там не будет никогда.

Кремневый пистолет ещё можно было простить..т.к он 1 в игре как бы супер мега награда...но ЭТО уж слишком.

Жаль, что  до сих пор анимацию сделать не могут.... Пара ружей, кстати, очень даже.... в стиле стражей рассвета. Гравировку бы на них, как на арбалетах, и вообще замечательно (но это уже мои придирки). ЛОРно, неЛОРно.... Тут уж каждый сам решает, ведь каждый представляет Нирн по-своему так или иначе.....

Вот именно. Если что-то не нравится, пойдите и убейтесь веником! Или пылесосом.

ДА СКАЖИТЕ УЖЕ КТОНИБУДЬ ЧТО ЗА БРОНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДА СКАЖИТЕ УЖЕ КТОНИБУДЬ ЧТО ЗА БРОНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

из Dishonored, не помню, есть ли на сайте

из Dishonored, не помню, есть ли на сайте.

Неа, не от туда, всё обыскал(((((((

Неа, не от туда, всё обыскал(((((((

Один из сотен реплейсеров брони из второго ведьмака. Точно такую не нашел, но похожих много, легко узнаются по ботинкам, да и в принципе.

Неа, не от туда, всё обыскал(((((((

http://skyrim.nexusmods.com/mods/25832/?

У меня вопросы:

1. Зачем нужны штыки если ими нельзя колоть противника?( будет ли это возможно)

2.Траектория полета пули прямая или с учетом гравитации ?

3.Каким образом в ружье заряжается граната? подствольника вроде нет ? (универсальные боеприпасы конечно хорошо , но как-то не то ...)

3.Каким образом в ружье заряжается граната? подствольника вроде нет ? (универсальные боеприпасы конечно хорошо , но как-то не то ...)

Видел, как в передачах Амаяк Акопян говорил: "Сим-сала-бим, ахалай-махалай, оп-па, заряжено!!!" ?
Вот примерно таким же макаром.
Это игра, детка...не путай игру с реальностью, а то скоро в магазин в "снике" ходить начнешь и под ноги в поисках залежей эбонита поглядывать.

В лвл-листы добавляется?

Подхожу к чужестранцу, завожу разговор, а в ответ только слова на перевёрнутом иврите голосом Мерунеса Дагона. Уходит по своим делам, к кузнице... ну думаю, значит нужно вниз. Краду ключ у него, спускаюсь вниз, а там ещё два чужестранца достают мечи при виде меня... баг? Или так и задумано?

Подхожу к чужестранцу, завожу разговор, а в ответ только слова на перевёрнутом иврите голосом Мерунеса Дагона. Уходит по своим делам, к кузнице... ну думаю, значит нужно вниз. Краду ключ у него, спускаюсь вниз, а там ещё два чужестранца достают мечи при виде меня... баг? Или так и задумано?

Так и задумано.

Видел, как в передачах Амаяк Акопян говорил: "Сим-сала-бим, ахалай-махалай, оп-па, заряжено!!!" ?

Вот примерно таким же макаром.

Это игра, детка...не путай игру с реальностью, а то скоро в магазин в "снике" ходить начнешь и под ноги в поисках залежей эбонита поглядывать.

Детке скоро 40 лет ... я в норме , ига не на 1-ом месте стоит

Да, раз зашла речь об Акопяне, может и глушитель добавить , а то скрытности ноль ... (хотя звуковой эффект от выстрела тут самое то ...) это при 100% прокачке навыка скрытность+зачарования . Так будет ли глушитель ?

Добавить бы эти ружья всем npc в скайрим

Видел, как в передачах Амаяк Акопян говорил: "Сим-сала-бим, ахалай-махалай, оп-па, заряжено!!!" ?

Вот примерно таким же макаром.

Это игра, детка...не путай игру с реальностью, а то скоро в магазин в "снике" ходить начнешь и под ноги в поисках залежей эбонита поглядывать.

Детка ....,путаешь как раз ты .Это немного не та игра, не путай Скайрим с Фаллаутом.

Хорошо, что хоть не сваливают в очередной раз на двемеров.А то они там у же наверное в своих двемерских гробах замучились вертеться.

P.S.    Еще немного и мод про паровоз ,надо будет переделывать в мод про бронепоезд .

Анимация арбалета, автору минус =(

На счет ЛОРа. Не разбираюсь в этом вопросе достаточно хорошо. Но думаю, что появляение огнестрельного оружия вполне возможно в будущем Тамриэля. Есть Огненная соль и мастера с золотыми руками. Пятнадцать видов пуль, считаю, это перебор. То, что ружья зачаровываются, мне не нравится - просто в голове как-то не укладывается. Значит, зачаровывать не буду.С анимацией перезарядки можно смириться. Да и не все так плохо. Вспоминаю Mount and Blade Огнем и мечом - там не сильно лучше. С чужестранцами немного мудрено получилось. Можно было добавить корабль из дальних стран в порт Солитьюда, наверное. Но теперь нужна новая броня, подходящая мушкетеру! Отправился на поиски. За перевод большое спасибо.

Протестировал. Зачем было так мудрить с чужестранцами? Приходится красть ключ и убивать тех, кто тебе ничего не сделал. Нужны альтернативные пути получения ружей. Удалил, противоречит моему стилю прохождения. Но в целом - стрелять забавно.

Добавьте в лвл-листы, товарищи мододелы. -_-

Анимация арбалета, автору минус =(

Слепи нормальную анимацию, да отправь автору.

Мод не портит игру а наоборот ее даже делает лучше, а те кто говорят что в скайриме должны быть только первобытные мечи луки и прочее то они серьезно ошибаются. В эпохе возрождения и раньше уже были мушкеты, вам же не калаш предлагают скачать.

Так и задумано.

немогу найти этот лагерь подскажите пожалуйста где точно

не могу найти лагерь уже всё обшарил хоть на карте пакажите штоли .

Протестировал. Зачем было так мудрить с чужестранцами? Приходится красть ключ и убивать тех, кто тебе ничего не сделал. Нужны альтернативные пути получения ружей. Удалил, противоречит моему стилю прохождения. Но в целом - стрелять забавно.

где этот лагерь, не могу найти падскажыте

Спасибо за перевод.

Хороший мод, единственное текстура ружа какая-то ржавая. Самое главное можно обойтись одним ружьем и заряжать его гранатами, дробью, пулями, болтами :) Мой гг на втором уровне (получение опыта замедленно) обчистил лагерь чужестранцев, поколбасил великанов/гигантов гранатами и засунул весь арсенал в сундук - рано ему ещё с такой пушкой ходить. Хотя сундук всегда под рукой :), если что, а то ему в данжионах уже и пауки и троли 17 уровня непробиваемые попадались.

Мне эти чужесранцы впоследствии трех головорезов подослали.

где этот лагерь, не могу найти падскажыте

Дык написано же на юге от Вайтрана.

Протестировал. Зачем было так мудрить с чужестранцами? Приходится красть ключ и убивать тех, кто тебе ничего не сделал. Нужны альтернативные пути получения ружей. Удалил, противоречит моему стилю прохождения. Но в целом - стрелять забавно.

Эти ружья необязательно тырить их и в кузнице можно сделать в разделе стального.

народ я его не могу найти то ли я слепой то ли его просто не существует плиз скиньте фотку на где он на карта находитса

Мод отличный, вот только у ружей откуда-то есть возможность стрелять арбалетными болтами (:

Мод не портит игру а наоборот ее даже делает лучше, а те кто говорят что в скайриме должны быть только первобытные мечи луки и прочее то они серьезно ошибаются. В эпохе возрождения и раньше уже были мушкеты, вам же не калаш предлагают скачать.

Да вот стиль Скайрима больше походит на ХІ-ХІІ века, нежели на эпоху Возрождения ХІV-XVI вв. Ну а мод отличный, годная работа.

ну а меня всегда в таких модах удивляет почему огнестрел перезаряжается анимацией арбалета))

ну а меня всегда в таких модах удивляет почему огнестрел перезаряжается анимацией арбалета))

Новую анимацию запилить достаточно сложно.

Да вот стиль Скайрима больше походит на ХІ-ХІІ века, нежели на эпоху Возрождения ХІV-XVI вв. Ну а мод отличный, годная работа.

Да, но под боком есть Сиродил, а стоит вспомнить обливион(с учётом того, что мы видели его аж 200 лет назад в четвёртой части) и мушкет вмиг будет вписываться)

мод супер адин вьстрел и адна смерть скачал пондравилось

скоро в скайриме стража будет с калашами бегать и в бронежилете

скоро в скайриме стража будет с калашами бегать и в бронежилете

уже- вышел мод на современное огнестрельное оружие

скоро в скайриме стража будет с калашами бегать и в бронежилете

нет если они будут бегать так то я куплю ядерную бомбу...  может быть.

аххахахаха лол!!))

А с модом на расчлененку вообще комильфо будет.

Мне кажется или на Чужестранце маска Корво из Dishonored

а где находится лагере чужестранцев,у меня на карте нет его,скиньте фото что ли место нахождения

спутников етим оружием можно вооружить?

tau, а посмотри в описании плагина: "Орудия создаются, улучшаются, зачаровываются и могут быть использованы компаньонами."

Вот и эра пороховых технологий наступила. Для последнего оружия могли бы и по-больше урон сделать.

Эх, ещё бы в лор это вписать...

ХМ, прикольно, но у меня вопрос не по оружию, а по тому незнакомцу, что в лагере, кто он такой? у него есть легенда, или он в качестве декорации там стоит? он может говорить какие-то другие фразы, помимо своего отборного "мата", откуда вообще он взялся? и что за фразу он произносит?

Ну а в целом мод понравился, особенно эта маска, это прям прототип маски Корво :-D  :-D

Нигде не могу не найти не выковать кто знает что делать?

Вот только пули Минье - это уже перебор, они же только в ХІХ веке появились, до этого были обыкновенные свинцовые "шарики". Учитывая, что Скай более похож на времена X-XII вв. как-то не тематичненько, да.

The Elder Scrolls пора развиваться.

Но разработчики почему-то против.

The Elder Scrolls пора развиваться.

Но разработчики почему-то против.

Поживём - увидим. С другой стороны, а моддерам что делать тогда? )

The Elder Scrolls пора развиваться.

Нет, спасибо. И слава разработчикам, что они не портят вселенную никому ненужным прогрессом.

Сабля на ружье! Вот это я понимаю! Зачем усложнять себе жизнь и носить с собой мечи и луки?

Вот именно! понравилось >:D

Да здравствует эпоха пороха! :D

ахеренный мод))) продолжайте в том же духе ,развивайте такое)

Понравилось! хоть и не в тему игры..

Кстати вспомнился калаш из Облы =)

Добавили бы фитильные или, хотя бы, колесцовые. Кремневые самопалы по эпохе не подходят.

Народ, что за броня на 6-7 скринах?

Мод с поместьем Элизиум не совместим, лагерь чужестранцев и поместье в друг друге =((((

Вот и эра пороховых технологий наступила. Для последнего оружия могли бы и по-больше урон сделать.

Порох двемерами давно открыт, просто кроме них им никто пользоваться не умеет. А они исчезли.

Порох двемерами давно открыт......

Вы так пишите, будто сами один из них, с кем-то из них знакомы или хотябы лговорили об этоми с бетхездатовскими разрабами. :)

Может показаться что мод не вписывается в игру , а кто сказал что в другой стране не могли придумать такое чудесное оружие .

Кстати я штыком на ружье морозного паука заколол! Штык оказалось не для красоты приделан. Для начала в Ривервуде золотого слитка не хватает, так что куем мушкетон, дроби запаску - и на Ветреный пик. Вскоре жители Ривервуда слышат отголоски выстрелов и как с горы слетают бандиты. хD

Мод конфлектанул с чем-то и теперь при заходе в игру сразу вылетает(((

Мод конфлектанул с чем-то и теперь при заходе в игру сразу вылетает(((

Требования: Skyrim, Dawnguard

да все необходимое есть

да все необходимое есть

Вылет конкретно при загрузке игры является следствием того, когда у некоего мода в требованиях стоит иная модификация/DLC, отсутствующая на компьютере.

а где лагерь чужеземцев

Как попасть на новую локацию?

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

Нравится!

Кстати я штыком на ружье морозного паука заколол! Штык оказалось не для красоты приделан. Для начала в Ривервуде золотого слитка не хватает, так что куем мушкетон, дроби запаску - и на Ветреный пик. Вскоре жители Ривервуда слышат отголоски выстрелов и как с горы слетают бандиты. хD

Dragonborn the hunter! Мирмулниру и Алдуину это явно "понравиться". :D

Может показаться что мод не вписывается в игру , а кто сказал что в другой стране не могли придумать такое чудесное оружие .

В Даггерфоле например или в Сиродиле. Почему бы и нет.

Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD

Как попасть на новую локацию?

Можете кинуть скрин карты с местом нахождения лагеря чужестранцев, пожалуйста. У меня там Хоббитона тоже между Ривервудом и Вайтраном, если лагерь на том же месте находится, чтобы не скачивать тогда его

а где лагерь чужеземцев

Просто идите на юг и там всё найдёте. Я так делал.

Хотя мой совет: Сделайте себе ружьишко сами в кузне.

Народ, что за броня на 6-7 скринах?

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Это, кажется, броня лучника. Качал себе я такую давным давно на первых уровнях.

Спасибо, сам на этот мод недавно наткнулся... ставить как-то и расхотелось..

[quote name="Lord_Magnus" timestamp="1431529516"]Скоро Даггерфол превратится в Ирак, а Сиродил в США, вот повеселимся! Представляю Редгардов с калашами бегущими на Сиродильских НАТОвцев и тут внезапно Редгарды на драконах, а к Имперцам на помощь прелетает звено X-истребителей(кстати в скае реально есть мод на X-истребитель) из SW. XD[/quote]Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Когда сделают систему защиты "бастион" - дайте знать... буду защищать вайтран...

Здравствуй Fallout, я скучал

вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

с бронькой ярнамского охотника и одеянием странника с этого сайта  неплохо сочетается)

Отличный мод. Непонятно только расположение замка на анимированном оружии. Впрочем, его все равно незаметно и неважно, двигается ли он или нет. Анимация тоже неплохая, учитывая, как трудно воспроизвести перезарядку дульнозарядного мушкета. По поводу огнестрела - комментаторы почему-то забывают, что в мире ТЕС знают про порох, как минимум, с конца Второй Эры. В Редгарде были корабли с пушками, например. Еще пушки упоминались в книгах Даггерфолла.

вч чем разница между анимированными ружьями и неанимированными??

Анимированный и какой-то странный замок.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Ак47 уже есть среди модов.

Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Немного запутался, но суть понял и поддерживаю вашу идею.

Скайрим Россия, Морровинд с чернотопьем ЕС, Цаэски Китайцы, полный безпредел.

Изначально скайрим под варягов заточен, т.е. Швеция, Норвегия, Морровинд, судя по найденным мной материалам, - Япония или тот же Китай, Чернотопье, допустим, напоминает Западную Европу, с этим не спорю, Цаэски, если мне не изменяет память, это что-то вроде наг, по одной из версий, ну.... ладно, допустим, пусть будут китайцы, хотя больше подойдёт вариант с Индией, Есть ещё турки - каджиты, обезьяны - тип тоже Китай и куча другой нечисти.

Должно быть интересно.

Здравствуйте! установил этот мод, но появилось только поселение чужеземца возле Вайтрана и всё. Кравтить ничего нельзя, ружья найти негде. в чем может быть причина? заранее спасибо!

у меня версия 1.9.32.0.8

На дракона с гранатомётом. Бедные драконы %)

Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...

Azazellz
модератор
19.10.2017 — 07:06

Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...

Неправильно ты понял.

Это анимация перезарядки ванильного арбалета. Ибо все эти ружья по факту - арбалеты.

у меня версия 1.9.32.0.8

в поселение залезь,чертежи найди и будет тебе счастье

почему когда начинаю с ним диалог, он начинает что-то не понятное говорить и всё , нет дальше возможности с ним говорить, так по кругу, а когда краду у него ключ и залезаю в подвал его друзья меня атакуют, что за дела?

Модели не самые лучшие, но всё остальное 10 из 10.

Модельки невероятно кривые. Оружие в большинстве неотбалансированно читерское.

Задумка хорошая, реализация плохая.

Задумка хорошая, реализация плохая.

Сделай лучше)

Не сделаешь - твой вывод будет лишь вкусовой субъективностью.

[quote name="SaulTarvicz" timestamp="1551610913"]Сделай лучше) Не сделаешь - твой вывод будет лишь вкусовой субъективностью.[/quote] ну как вкусовой, такие пушки заряжались по 1 минуте и то спецами

[quote name="chosenone2014" timestamp="1454939897"]Ещё есть мод-раса "Шварцнеггер" с шестиствольным пулеметом - вот это забавно выглядит, а это даже качать не хочу - псевдосредневековый огнестрел, без идентичной перезарядки, да ещё и дизайн скорее век 17 напоминает. Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи. Штыки вообще довольно поздно появились и в сеттинг этой игры не вписываются... Огнестрел в игре про мечи и магию? Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.[/quote] а как же не маги, они не умеют фаерболы из рук метать

Анимация дыма и искр качественная, адекватно прописаны характеристики (насколько позволяет движок). А вот модельки мушкетов скучные какие-то. У нас же здесь фентези разбавленное стимпанком, могли бы там хоть замки какие-нибудь магические с камнями душ, вместо кремневых нарисовать, что-ли...

Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи.

Воронка - для удобства перезарядки, а не для более широкого разлета.

Огнестрел в игре про мечи и магию?

А в игре про мечи и магию огнестрела не может быть? Тем более, что у нас тут игра про мечи, магию, роботов, дирижабли, автоматические самострелы и прочую НЕХ.

Если они умеют из рук файрболлы метать, зачем им такие примитивные ружья? Сразу АК47 - вот это бы они поняли, но для этого огнестрел должен развиваться - то есть пройти все стадии, включая примитивные, а это в таких условиях невозможно.

Еще более примитивные мечи, луки и арбалеты нужны, а более продвинутые орудия дальнего боя - не нужны?

З.Ы. Учитывая наличие в Нирне миниатюрных паровых двигателей и огненных заклинаний, то переход сразу к автоматам и гатлингам будет более, чем логичным.

Здравствуй Fallout, я скучал

А у нас теперь любая игра, в которой есть ружье становится фоллаутом?

Мне не нравится в подобных модах одно, почему моделькам не модифицируют анимацию заряжания или не делают на оружии что-то типа рычага зарядки, чтобы это не выбивалось из виду. В общем впечатление портит дефолт анимация зарядки от арбалетов не более того..

Привет всем... Кто подскажет, как увеличить урон от оружия? Играю на легенде, а врагам хоть бы что. Хотелось бы немножечко повысить урон. Подскажите а... Буду признателен!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.