Теперь, путешествуя по просторам Скайрима, вы можете повстречать животных разного размера и возраста. Плагин добавляет более 490 новых вариантов живности в Скайрим! Взрослые, старые, матерые, молодые животные и детеныши будут попадаться вам повсеместно.
- Новый ИИ и взаимодействие между животными
- 16 новых болезней
- 45 новых ингредиентов
- 21 новый рецепт и блюдо.
Теперь Скайрим живет полной жизнью. Все животные добавлены в уровневые листы, так что если вы играете с модами, которые их затрагивают, вам следует воспользоваться программой WryeBash во избежание конфликтов.

Мод включает в себя:
• Более 490 вариантов разных животных, на основе следующих:
o Медведи
o Коровы
o Корусы
o Курицы
o Олени
o Собаки
o Лоси
o Лисицы
o Морозные пауки
o Великаны
o Козы
o Хоркеры
o Лошади
o Ледяные привидения
o Грязевые крабы
o Кролики
o Саблезубы
o Злокрысы
o Спригганы
o Тролли
o Волки

• Новые болезни, знакомые нам по предыдущим играм:
o Кровавое легкое
o Расстройство желудка
o Мокрый червь
o Изнеможение
o Онемение конечностей
o Зеленые споры
o Адская подагра
o Кровавое бешенство
o Ржавая язва
o Змеевитое слабоумие
o Озноб
o Малярия
o Чесотка
o Иссушение
o Сыпь безумия
o Желтый клещ

• Более высокая сложность. Охотиться стало сложнее, чем в оригинале.
• 29 новых ингредиентов (таких как глаза, сердца, мясо и т.д.).
• 20+ новых блюд
• 11 новых рецептов

Известные конфликты:
• Мод не совместим с Wars in Skyrim. Есть несовместимость с Monster mod, если у вас есть Hunter.esp.
• Если вы играете с любым модом, добавляющим эффект голода, новая еда из Дикой жизни не будет его утолять. Автор работает над совместимостью с Darwin’s Nightmare. Несовместимо с TR-Basic Needs
• Мод частично несовместим с Skyrim Creatures Alive, хотя, строго говоря, это не является багом. Респаун животных происходит по старому принципу, отмененному в CA.

Требования: Skyrim

• Разница версий:
Real Wildlife - Skyrim - обычная версия
Real Wildlife - Skyrim (версия без новой еды) - версия мода, совместимая с модификациями, добавляющими в игру голод.
Real Wildlife Skyrim (версия совместимая с  модом Imp's More Complex Needs) - название говорит само за себя.

Выставьте следующий порядок загрузки при использовании версии, совместимой с Imp's More Complex Needs
Skyrim.esm
Imp's More Complex Needs.esm
Real Wildlife - IMCN.esm
...
остальные моды
...
IMCN - Overrides.esp
Real Wildlife Skyrim 0.1.esp

Важно, чтобы Real Wildlife - IMCN.esm грузился после Imp's More Complex Needs.esm.
Загрузил:
Atom
53

Комментарии

Добавить комментарий

Жаль конфликтует c Wars in Skyrim. Мод просто потрясающий, судя по описанию. Самое то для виртуальных охотников. :)

Сейчас специально скачал мод и потестил. У меня установлены и Монстры Скайрима, и Войны в Скайриме. Конфликтов не обнаружил :) Увидел кучу всяких разновидностей животных, включая молодых волков и безумных старых троллей. Шикарно ^_^ По крайней мере теперь невозможно пройти спокойно и 50 метров :D

Ужас, на такое нужно карту побольше! А вообще босмеры будут рады.

крысята порадовали

3 скриншот - вероятно кадр из передачи "В мире животных" с Николаем Дроздовым?

Нет, конфликтов никаких не выявленно при подключенных модах Войны Скайрима и Монстры Скайрима, скачанных с этого сайта. Проблем с респом мобов тоже не замечено.

На нексусе версия 1.342 :

Change Log

1.342
• Fixed ‘Sound’ folder name.
• Fixed issue with some Labrynthian statics not appearing in game.
• Added Bone Amulet, Bone Ring and Antler Ring to craftable objects.
• Removed all edits from outside Riften and Snow Shod Farm after errors reported.
• Fixed some issues with death item lists

1.341
• Fixed missing lung texture. That's it. Not much!

Пара вопросов у меня:

  1. Количество точек респауна увеичено?

  2. Время респауна сокращено?

С этим модом, пропадает плавильня в Вайтране

UPD. вина тому был мод "открытые города"

Этот плагин может вызывать вылеты на рабочий стол. Уж не знаю что с чем конфликтует при моих 200+ модах, но последовательное подключение позволило выявить, что именно этот мод виноват.

Виноват не плагин, а твои 200+ модов, так что не надо тут писать глупости.

А с модом SkyTEST совместим?

А с модом SkyTEST совместим?

Я играл конфликтов небыло.Но позже выкинул потому как с этим модом нереально просто прогулятся по скайриму, я пока с Ривервуда до Вайтрана дошел убил дюжины две волков, и в начале путишествуя постоянно убегаю от медведей, потому как их по 3-4 ходит.

плагин хороший но новые ингредиенты слегка не сбалансированы

Один из любимых модов! Недавно ставила скайрим и словила когнитивный диссонанс. Из волка выпала только шкура xD Срочно ставлю!))) Мод, я не могу без тебя!)

iZadrot, погоди а что ещё может выпасть из волка ? В ваниле там порой монетки, драгоценные камни попадались.

Этот плагин может вызывать вылеты на рабочий стол. Уж не знаю что с чем конфликтует при моих 200+ модах, но последовательное подключение позволило выявить, что именно этот мод виноват.

Используете Wrye Bash? Если нет, то зря. Мне оч помогает вместе с BOSS и TES5Edit.

ща заценим :read: ...надеюсь тут не будет ситуации как в другом моде (не помню названия), когда я в режиме торговли с Луканом, вдруг забегает (сквозь дверь) дикий кабан и начинает меня гасить :facepalm .

Очень интересно. Но только один вопрос. Кто-нить пробовал с RND и Hunterborn?? Есть конфликты или не? Скажите плз.

Врятли даже Wrye Bash сможет совместить этот мод со SkyTest, а если и сможет, то врятли что-то дельное получится. Да и багов говорят немало...

Врятли даже Wrye Bash сможет совместить этот мод со SkyTest, а если и сможет, то врятли что-то дельное получится. Да и багов говорят немало...

Смысла нет совмещать. SkyTest+SIC предостаточно для приятной игры

Смысла нет совмещать. SkyTest+SIC предостаточно для приятной игры

Что за SIC?

Что за SIC?

Skyrim Immersive Creatures

Что за SIC?

Skyrim Immersive Creatures скорее всего.

Очень интересно. Но только один вопрос. Кто-нить пробовал с RND и Hunterborn?? Есть конфликты или не? Скажите плз.

Hunterborn не знаю, но давно стоит с RND, SkyTest и SIC, при помощи Wrye Bash все прекрасно совместилось. Скачивал обычную версию с другого сайта. Мир здорово преображается. Из багов только иногда на трупах животных встречаются три глаза, причем два из них с одними алхимическими эффектами, а один с другими. Ничто не мешает брать только два для реализма. Но задваиваются только глаза, а кроме них на животных еще остаются печень, кишки, сердце, легкое, кости, шкура, мясо - не знаю каким модом из вышеперечисленных все это добавляется.

ща заценим :read: ...надеюсь тут не будет ситуации как в другом моде (не помню названия), когда я в режиме торговли с Луканом, вдруг забегает (сквозь дверь) дикий кабан и начинает меня гасить :facepalm .

Monster mod ранняя версия, у меня тоже такие баги встречались.

Skyrim Immersive Creatures скорее всего.

Спасибо, сейчас посмотрю.

Более старая версия этого мода конфликтовала с Hearthfire. Трабл при строительстве поместья в землях Морфала, не помню названия. Дом был невидимым. Как сейчас?

Сам опытным путем проверил, конфликт есть. Недоработка.

мод на русском?

YourBunnyWrote
администратор
14.12.2013 — 00:51

Конечно! На tesall.ru все моды на русском.

То что искал. Спасибо большое!!!

а мод совместим Hunterborn ?

Gleborez, написано что совместим.

конфликтует с Hearthfire

Врятли даже Wrye Bash сможет совместить этот мод со SkyTest, а если и сможет, то врятли что-то дельное получится. Да и багов говорят немало...

SkyTEST совместим с ним на 90%. Так написано на странице мода.

мод на еду ineed 
там сделано проще- важен сам факт принятия пищи и питья ( не важно из какого мода. главное что в разделе еда и питье находиться). да и сам мод намного лучше чем More Complex Needs и real needs. 
еще как то проверяет если у предмета есть рецепт значит оно сырое и жрать  перс его не будет .

совместим ли с легендаркой скайрим? то есть с 3мя длс вместе либо с каждым по отдельности?

конфликтует с Hearthfire

опишите пожалуста, в чем это выражается?

с модом RND (реалистичные потребности и болезни) не совмещается?

Совместим с animallica и skytest ?

Мод вообще хороший, я, пока SkyTEST и Hunterborn не поставила, всегда с ним играла.
Но больше не буду - много тварей очень, просто зоопарк получается. И куча смешных багов образовалась, например, медведи стали часто практиковать "лунную походку", коровы, если убить из лука, подлетают вверх метров на сто, даже не видно, где потом падают. Олени "скользят", не двигая копытами, первые пять-семь секунд бега. 
Ухаха, короче))) 
Теперь без него играю, только рецептов жалко, было там много хороших, а я любитель накрыть стол для атмосферы в доме. 
Вынуть их оттуда никак нельзя, да?

С CCO совместим?

Народ кто ставил этот мод с Skyrim Immersive Creatures???Или не стоит смешивать *молоко с квашеным огурцом*??

" Морозные пауки" Какой мод не смотрю везде новых пауков. А я наоборот еле на нексусе нашёл мод которых их заменяет медведями. Нет что бы хоть опционно сделать возможность не ставить только пауков.

Народ кто ставил этот мод с Skyrim Immersive Creatures???Или не стоит смешивать *молоко с квашеным огурцом*??

Я только что проверил данный мод на совместимость с Immersive Creatures.

В некоторых НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ точках спавна существ происходил вылет.

Я решил проверить все свои моды и оказалось, что всему виной данная модификация.

НО! Я решил точно проверить и 7 раз с данным модом загружал один сейв и шёл к данной точке спавна.

Первый, второй, третий раз - вылет на одном и том же месте.

Но вот четвёртый и пятый раз всё нормально.

Затем шестой раз загружаю и не много пробегаю вперёд к точке спавна и вылет. Седьмой раз вылет.

Во время четвёртого и пятого загрузок сейва заметил, что рядом с морозным пауком нет маленького паука (добавляемого данным модом),

но во всех остальных случаях этот маленький паук был.

Отключил мод. Проверил пять раз. Все пять раз всё отлично и конечно же не было маленького паука.

Т.е., данная модификация либо забагованная, либо не совместима с некоторыми модами, которые здесь (на этой странице) не описаны.

P.S. Все мои моды совместимы друг с другом. Я тщательно всё устанавливал. Так что дело в данном моде.

У меня вообще то был тяжёлый случай арахнофобий  (пауков психически боюсь), но всё же один раз в селе взял двух пауков в руки и всё разрешилось.

Может это у компа психика не выдерживает...

Hunterborn не знаю, но давно стоит с RND, SkyTest и SIC, при помощи Wrye Bash все прекрасно совместилось. Скачивал обычную версию с другого сайта. Мир здорово преображается. Из багов только иногда на трупах животных встречаются три глаза, причем два из них с одними алхимическими эффектами, а один с другими. Ничто не мешает брать только два для реализма. Но задваиваются только глаза, а кроме них на животных еще остаются печень, кишки, сердце, легкое, кости, шкура, мясо - не знаю каким модом из вышеперечисленных все это добавляется.

В комментах под модом "Harvest Overhaul" комментатор отписался, что проблема кроется в Hunterborn из-за активированной функции осмотра в MCM. Вот бы еще узнать, как HO будет работать с "Дикой природой".

А как насчёт мода Анималика добовлющий таких необычных доисторических животных как носороги и всякие барсуки еноты и прочее. Не будет ли конфликта или просто замещения скажем рядом с носорогом будет бегать маленький олень.

а есть мод,который добавляет животным только ИИ? Я не хочу много животных разного раскраса и размера.

с  этим модом происходит баг со строительством дома. строиться один дом и тот с багами. потому перед строительством нужно этот мод выключать, а  после можно назад включить.

а этот мод будут переносить на SE? На Нексусе есть мод с похожим названием, но там судя по описанию всё таки немного другой функционал.

Вроде как играю на локализованой версии. Но этот мод добавляет не локализование (без перевода ) ингредиенты в алх. лист.

[spoiler]

CRASH (29 Июль 2015 - 14:48) писал: Я только что проверил данный мод на совместимость с Immersive Creatures.
В некоторых НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ точках спавна существ происходил вылет.
Я решил проверить все свои моды и оказалось, что всему виной данная модификация.
НО! Я решил точно проверить и 7 раз с данным модом загружал один сейв и шёл к данной точке спавна.
Первый, второй, третий раз - вылет на одном и том же месте.
Но вот четвёртый и пятый раз всё нормально.
Затем шестой раз загружаю и не много пробегаю вперёд к точке спавна и вылет. Седьмой раз вылет.

Во время четвёртого и пятого загрузок сейва заметил, что рядом с морозным пауком нет маленького паука (добавляемого данным модом),
но во всех остальных случаях этот маленький паук был.
Отключил мод. Проверил пять раз. Все пять раз всё отлично и конечно же не было маленького паука.
Т.е., данная модификация либо забагованная, либо не совместима с некоторыми модами, которые здесь (на этой странице) не описаны.

P.S. Все мои моды совместимы друг с другом. Я тщательно всё устанавливал. Так что дело в данном моде.

У меня вообще то был тяжёлый случай арахнофобий  (пауков психически боюсь), но всё же один раз в селе взял двух пауков в руки и всё разрешилось.
Может это у компа психика не выдерживает...

[/spoiler]

Как правило пр совпадениях точек спавна в 2 разных модах, может произойти рандомный вылет. Вполне себе даже понятно почему.

Стоп. Ребята, ответьте мне. Этот мод с модом Реалистичных Потребностей не совместим? Да как так?

MrAhellar, совместим с Realistic Needs and Diseases. В самом RNaD есть патчик для Real Wildlife Skyrim.

Vitalyudin
модератор
13.01.2018 — 22:43

Стоп. Ребята, ответьте мне. Этот мод с модом Реалистичных Потребностей не совместим? Да как так?

Есть же вариант без новой еды.

Не знаю, исправил автор данный недостаток или нет, но мод мешал строить дома в Hearthfires. При подключенном моде строилось более-менее нормально только поместье "Озерное", строительство остальных поместий забирало ресурсы, но участок оставался пустым. Насколько я могла судить по отзывам других пользователей мода, постройки возникали опять же на участке в Фолкрите. Проблема решалась только отключением мода вместе с дополнением, подключением дополнения на чистое сохранение и строительством всех трёх поместий "с нуля". Только после этого можно было подключать мод. Скажите, было ли это исправлено в последней версии мода, имеет ли смысл менять старую версию на новую? Мод мне нравится, но подключать приходится только после строительства.

Жаль, что не совместим с iNeed

летающие коровых) можете это исправить?

Ужасный, забагованный мод. "Новые разновидности животных" - всего лишь модельки старых с уменьшенными или увеличенными размерами. Разнообразие - моё почтение. Существа постоянно зависают неподвижно в одной позе, знаменитая "Т", уже не сосчитать, сколько раз мне приходилось закрывать игру и по новой активировать анимации во FNIS, чтобы баг исчез. Мод не совместим со строительством, пока не отключишь, дом просто не строится. И в некоторых местах копытные начали странно себя вести. Стада оленей в Рифте на меня вдруг нападают, или убегают, но значатся как враждебные, с лошадьми то же самое. Это хуже анималлики, серьёзно, там львы и тигры в ледяных пустошах, это хотя бы весело и играть можно. Этот мод совершенно не стоит установки.

Wild World tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/10533-dikii-mir
и
Real Wildlife tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/sushchestva-monstri-peti/4121-dikaya-priroda-skairima
эти моды не совместимы, так понял. Скажите пожалуйста, кто тот и другой пробовал, какой из них все же лучше и стабильнее?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.