Перейти к содержанию
  • Bethesda отправляется в космос, а Тодд уже думает о TES VII?


    Хотите повеселиться? На 4chan и imgur просочились странные слухи якобы от инсайдеров из Bethesda или лиц, с оными знакомых. В них утверждается, что Bethesda делает или собирается делать сразу несколько новых проектов.

    — На Е3 будет несколько анонсов и некий главный тайтл от самих Bethesda
    — Два основных анонса — Fallout 4 VR и Starfield.
    — Они работают над Skyrim VR, но не уверены, что покажут его, так как они не хотят отвлекать внимание Fallout 4 VR или Starfield.
    — О Starfield: игра была на стадии концептов еще во времена Fallout 3, вышла в предпродакшн (подготовку к производству на первичном уровне) после выхода Skyrim. На нормальный уровень подготовку вывели после F4, а после DLC игра ушла в разработку.
    — Это sci-fi RPG в открытом мире в классической манере Bethesda с видом от первого лица. В мире игры пристутствуют 5-10 рас, и ведется дискуссия, увязать ли ее с Fallout, сделав его далеким будущим и оставив множество указаний на это. Это так же часть плана установить некую взаимосвязь вселенных всех главных франшиз Bethesda (что-что-что? - прим. ред.). На это намекали и пасхалкой в Fallout 4 (растение NRT, выведенное Братством Стали и похожее на корень Нирна). Все странности и несоответствия в лоре при этом объяснены разрывами времени в TES
    .
    В этом смысле Fallout - начало временной шкалы, Starfield - середина, а Elder Scrolls - далекое будущее.
     

    173836_w625_h351_f.jpg


    — В игре будут полеты на миры-хабы и генерированные RNG-миры (Генератор случайных чисел (RNG) представляет собой вычислительное или физическое устройство, предназначенное для генерации последовательности чисел или символов, которые не имеют никакого шаблона, то есть кажутся случайными - прим. ред.). Это своеобразный тест компании на умение создавать более сложные AAA-игры в стиле песочница/майнкрафт в симбиозе с привычными Bethesda геймплеем, квестами и мирами.

    И конечно, речь пойдет об играх самых известных фентези-серий. Это Game of Thrones, предпродакшн Elder Scrolls VI и даже концепты для Elder Scrols VII, которую называют "Magnum Opus Тодда Говарда". (Magnum opus или opus magnum — латинское выражение, по-русски великая работа или великое делание. Magnum opus — в искусстве лучшая, наиболее амбициозная работа писателя, художника или композитора. - прим. ред.)

    — Якобы действие TES VI будет происходить на Акавире, это будет огромный открытый мир, как обычно у Bethesda, и геймплей позаимствует систему строительства поселений, как в F4. Вы прибудете на акавир узником (разумеется) на имперском корабле колонизаторов.
    — В игре будет 4 новые расы, но не все из них будут играбельными. Это будет раса людей азиатского типа, раса полуобезьян, третья пока спорная (вампирская раса людей-змей цаэски), и четвертая - люди-тигры.
    — Якобы Тодд хотел бы воплотить в TES VII весь Тамриэль, чего пока не позволяют текущие технологии, мир должен быть невиданного после Daggerfall размера. Так же он хотел бы вернуться к корням и создать продвинутые РПГ-механики.
     
    И еще якобы TES VI выйдет в 2023 а TES VII в 2030 году (Нееееет!)

    Дальше начался совсем уж бред о попытке двемеров завоевать мир, на сем я закончу этот анекдот. Ну как вам? Хотите, чтобы что-нибудь из этого оказалось правдой? Что-то мне не верится, что Bethesda не дают покоя лавры Mass Effect. Да и весь континент... зачем он, когда есть TESO? В общем, посмейтесь.
    • Нравится 48

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Nagybator

    Опубликовано

    Какие-то не смешные рофлы. Да и источники такие же.

    имхо  тес 6 будет в Хаммерфеле или Эльсвейре(склоняюсь к Эльсвейру тк имеются пруфы Майка Лжеца, инфа о длс Гратвуд,+каджиты довольно популярная раса, так-же пробные механики строительства, экономики и караванов из ф4 отлично заезжают в Эльсвейр, так-же по логике в следующей игре серии должна развиваться тема Талмора и Доминиона, к которому и принадлежит Эльсвейр, ну и офк новый довакин - Грива который должен объединить Эльсвейр и защитить от злого Альтмерского волшебника заключившего сделку с даэдра).

    Zh89

    Опубликовано

    04.06.2017 09:52:47, Richard Zeidler сказал(-а):

     Fallout 4 VR,  Skyrim VR 

     

     

    04.06.2017 10:02:38, Dimonoider сказал(-а):

    Нехило походу разнесло Тодда на этой теме.

     

    04.06.2017 10:11:47, Richard Zeidler сказал(-а):

    Даешь akaVIr :D: Это как oblIVion, только akaVIr

    Учитывая последние новомодные веяния, видимо получим AkaViR  :mosking: 

    • Нравится 2
    Vileblood

    Опубликовано

    05.06.2017 05:34:26, Hangman сказал(-а):

    Им ещё бы неко-магию, основанную на няшности и всё - выйдет как минимум 20 из 10. mosking.gif

    Ленивый поц Тодд опять завезёт одник котиков без панцу и неков (с мыльной и плешивой шерстью), зато с отмазкой "Mods will fix it" :olen:

    • Нравится 2
    Redwell

    Опубликовано

    Если еще не называли вариант такой :

    Нирн - далекое будущее Земли с фоллаута, через нескольком миллионов лет, сильно изменившееся от катастроф + радиация, от чего изменился и внешний вид  континентов, и расс и вообще структуры реальности :)

    Либо Нирн это далекое прошлое Марса нашего (объясняет 2 луны в небе)

    Ну это так фантазии)

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Ага, а даэдра и аэдра - сверхсупермутанты, достигнувшие пика своего эволюционного развития, став в последствии докторами Манхэттенами.

    Сочинение Васи Дурдыкина. 3 "а" класс.

    • Нравится 1
    nord108

    Опубликовано

    Пока думаю про путешествие в Аргонию  :JC_coffee: 

     

    Ящерицы на подьёме.

    Недавно покончили с рабовладением,так что вполне вариант :)

    • Нравится 1
    Takirell

    Опубликовано

    Уже в космос готовы отправиться, лишь бы новую TES не делать.

    • Нравится 3
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Акавир? Надеюсь, что нет. Тема Тамриэля все еще не раскрыта.

     

    Категорически не согласен с Рихардом, относительно "каноничности" ТЕСО в глазах фанатов. В плане ЛОРа - это невероятно ценная игра для серии, но вот в плане геймплея... Это примерно, как сравнивать Скурим с Ведьмаком (3). Обе игры по своему хороши (с сильным перевесом в сторону Ведьмака), но ощущаются совершенно по разному. В первую очередь это касается взаимодействия игрока с миром. В номерных частях свитков окружение выглядит более детальным, в то время, как в ММО и в Ведьмаке выполняет в основном декоративную функцию.

     

    Согласитесь, несмотря на все преимущества, цепляющего глаз наратива (а как следствие и атмосферы) в окружении последних игр нет. Но если Ведьмак окупает это хорошо поставленными кат-сценами, то ТЕСО здесь не выдерживает никакой конкуренции с синглом. 

     

    Очень жду 6-е свитки и безусловно жду 100% реализации Тамриэля, в рамках номерной игры. 

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    05.06.2017 18:50:55, Takirell сказал(-а):
    Уже в космос готовы отправиться, лишь бы новую TES не делать.

    Беседке до Valve ещё далеко, но у них есть шанс сделать мемичной цифру 6.

    NisDeS

    Опубликовано

    05.06.2017 18:54:28, Вальтер Тьерри сказал(-а):
    Акавир? Надеюсь, что нет. Тема Тамриэля все еще не раскрыта.

    А что вы подразумеваете под "тема Тамриэля не раскрыта"? Учитывая, что время там не стоит на месте, всегда будет что рассказать о Тамриэле. А Акавир не так уж и плох. И да, эта тема как нельзя лучше подходит для впиливания туда механики из Ф4 постройки поселений (колонизация нового континента, все дела). Совпадение?

     

    И да, я сам не прочь погулять по родине ящеров) Хочу её увидеть даже больше других частей Тамриэля.

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    05.06.2017 19:02:01, NisDeS сказал(-а):

    А что вы подразумеваете под "тема Тамриэля не раскрыта"?

     

    ОТВЕТ:

     

    И да, я сам не прочь погулять по родине ящеров) Хочу её увидеть даже больше других частей Тамриэля.

    Вот именно. Хочу увидеть все регионы Тамриэля и проникнуться их культурой. 

     

    Акавир меня бы устроил только в качестве масштабного дополнения или спин-оффа. Слишком уж он оторван от Тамриэля, и я боюсь, в нем не будет "того самого духа Свитков".

     

    Лично в моей шкале ожидания приоритетными являются такие провинции, как Аргония (Чернотопье), Эльсвейр, Хаммерфелл и Хайрок. К эльфам меня не тянет. 

    mr Jyggalag

    Опубликовано

    Насчёт Акавира я почти поверил, если бы не одно "Но" - он оказался бы слишком оторванным от Тамриэля, да и сторонние люди, не связанные с серией, не поняли бы о чём игра. А вот про "Это так же часть плана установить некую взаимосвязь вселенных всех главных франшиз Bethesda. Все странности и несоответствия в лоре при этом объяснены разрывами времени в TES. В этом смысле Fallout - начало временной шкалы, Starfield - середина, а Elder Scrolls - далекое будущее." - полнейший бред и лютый трэш.
    Sabriel

    Опубликовано

    Тодду надо пойти в пешее эротическое отвлечься. Вообще. Вязанием, что ли, занялся бы.

     

    Хотите, чтобы что-нибудь из этого оказалось правдой?


    Спойлер
    giphy.gif

    Даже Акавир, ибо всё равно запорят. Пусть лучше и дальше остаётся "где-то там".
    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    полнейший бред и лютый трэш.

     

    видимо теорию взяли с фан сообщество биотварей. там есть концепция по которой события МЕ и ДА происходят в 1 вселенной. мб даже в 1 временной промежуток, только на разных планетах. 

    Alaru

    Опубликовано

    Вообще, в этом видео достаточно подробно и аргументированно рассудили, где может быть 6-ая часть. Хотя я и не согласна с некоторыми идеями.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    В этом смысле Fallout - начало временной шкалы, Starfield - середина, а Elder Scrolls - далекое будущее.

     

    Да... Силовая броня в Скайриме не помешает!

    NexXer

    Опубликовано

    Да хрень какая, ещё и даты на TES VI и VII огромные...

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Тодд даже упомянутый в "сливе" вызывает взрыв седалищ...

    Тодд он как Трамп, ненависть к нему похожа на ломку наркомана, даже если будет грандиозная игра (а это видимо последняя компания которая ещё делает что то годное) она эта новая игра будет как доза которая только на время заглушит боль, боль что Тодд и Беседка это одно и тоже...   :cray: 

    Опечалил народ этот сливальщик, хотя сама Беседка заявляла что делает большую фантастику в космосе.

    А насчёт сроков новых свитков...  этот олух с первыми лицами компании не тусуется и Тоддушка ему не докладывает о своих планах.

    На Е3 они сами всё расскажут, если Тодд разрешит. :D:

    NisDeS

    Опубликовано

    Тем временем:

    Компания Bethesda выпустила трейлер, посвященный E3 2017

     

    Я вижу Фолл, ТЭСО, Дизон, Прэй, Дум, а вот что за аргонианин (ящер) и баба с винтовкой?

    мшз

    Опубликовано

    "игра была на стадии концептов еще во времена Fallout 3"- главное чтоб движок был не этих временных лет))

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2017 07:57:40, мшз сказал(-а):
    главное чтоб движок был не этих временных лет))

    Почему? Из-за потенциально недостаточного содержания графониума?

    SysoY

    Опубликовано

    07.06.2017 08:12:27, Hangman сказал(-а):
    Почему? Из-за потенциально недостаточного содержания графониума?

    таки да

    ну и летающие тарелки на столе, честно говоря, уже остоенадоели

    а еще фолл3 как-то криво запускается на форточках от 7 и выше. такого щастья точно не надоть

    Hangman

    Опубликовано

    07.06.2017 08:19:48, SysoY сказал(-а):

    ну и летающие тарелки на столе, честно говоря, уже остоенадоели

    а еще фолл3 как-то криво запускается на форточках от 7 и выше. такого щастья точно не надоть

    Надо полагать, что если игру делают на Gamebryo или его последующих версиях, то уж про нужные костыли не забудут. Беседка конечно любит халтурить, но не до такой же степени-то.

    Nakrin

    Опубликовано

    04.06.2017 09:52:47, Richard Zeidler сказал(-а):

    ... а Elder Scrolls - далекое будущее.

    :) Видимо да, раз каджиты входят в состав Объединённой Федерации Планет:

    o-MVOxyuawE.jpg.jpeg

    Кадр из фильма "Звёздный путь 4: Дорога домой"

    Daryl_Miller_II

    Опубликовано

    "Дальше начался совсем уж бред о попытке двемеров завоевать мир"

    Обоснуй, пожалуйста, почему это бред? Даже если это не точная информация, я хочу конкретно знать, почему этот исход событий - бред? Пожалуйста.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...