Перейти к содержанию
  • Beyond Skyrim — Новости проекта


    Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

    Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

    Провинция Сиродил:

    Cyrodiil.jpg


    Провинция Хай Рок:

    123.jpg


    Провинция Хаммерфелл:

    Hammerfell.jpg


    За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:


    Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

    «Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена.
    Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

    Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

    В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.
    Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.
    https://soundcloud.c...e-acting-sample

    -Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.
    »

    Медиа


    Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    qwemnb123

    Опубликовано

    14.04.2015 01:12:08, iliyeris сказал(-а):

    я устал его подкреплять, если честно) Везде подкрепляю. Просто ребята замахнулись на недостижимое априори. Взяли бы пример со Skywind. Там ребята делают действительно новую игру. Я имею ввиду, делают Морровинд таким, каким бы он был, выйди он в 2011 году. Там практически ВСЕ с нуля. Скайрим почти не узнается ни в чем уже сейчас. Посмотрим на этот проект... Сиродил, Хай Рок, Хаммерфелл! А пупочек не развяжется? И чем вы наполните его? Да мы видели чем. Вы сами показывали. Тот же Скайрим, по сути. Добавлено минимум. Все выглядит как чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков несчастного Скайрима с его убогими моделями кораблей, хижин и многого другого. Просто они ведь не городок в Скайрим делают. Они ведь на святое замахнулись - на другие провинции! Это ДРУГИЕ земли! То-есть, там вообще все другим должно быть. Даже рубашка на последнем нищем на улице. Полностью иная архитектура, даже лошади! Мне скажут, но ведь это слишком большие запросы, любительской комманде нереально сделать все это! А я отвечу... Значит НЕЧЕГО соваться. Если бы он имели мозги, они бы сосредоточили все свои усилия на Бруме и близлежащих территориях, но сделали бы ее такой, что мы бы подумали это аддон от самой Беседки. Хотя нет, в Драгонборне было очень немного нового контента (подумать только, на местных данмерах одежда нордских аристократов! Я никогда не забуду этот позор от Беседки). Значит эта Брума должна быть лучше Драгонборна! Брума должна быть на треть больше, она должна иметь много больше предместий. ВСЯ одежда должна быть другая. Много новых зданий в самом городе. Следы разрушений, стройка. Все должно быть расширено и "облагорожено". Не вариант просто перенести модели и текстуры  из Облы! Она сама по себе абсолютно недоделанная (до сих пор не могу смириться с ТАКОЙ империей, какую нам показали в 4 свитках). Так прошло еще 200 лет! В общем, я могу еще много чего написать, но думаю хватит.  


    да вот пример, хотя бы. Зачем далеко ходить? На скрине с руинами храма Повелителя Облаков. Вы видите там шкафы? Серьезно? Это шкафы из великого храма клинков, или из нордской избушки? А то, что названо Сентинелем? А Брина Кросс? Это Золотой Берег, правда?? По-моему это владение Вайтран, куда нечаянно приземлились пародии на деревенские дома Сиродила. Дайте мне развидеть и забыть это убожество... 

    Хмм... у вас разработчики сего проекта деньги украли?) откуда такая ненависть к проекту? Стараются люди, делают, и модели есть новые. Всё сделать по новому не у одной команды сил не хватит.

    Ну вот обсирать то с такой силой зачем? Работают на энтузиазме, денег не требуют. Ну выпустят они Бруму. Вы что помрете?

    Вот вы попробуйте хотя бы этот храм повелителя облаков сделать лучше или шкафчики новые, а потом и говорите что проект гавно!

    stalker3

    Опубликовано

    13.04.2015 17:19:26, Jeus99 сказал(-а):

    Модов много не будет, будет .esm файл на каждую провинцию.

    То есть получается,каждая провинция отдельным модом?.То есть у каждой провинции свой мастер файл будет( типа DLC)?.

    gkalian

    Опубликовано

    14.04.2015 07:44:48, stalker3 сказал(-а):

    То есть получается,каждая провинция отдельным модом?.То есть у каждой провинции свой мастер файл будет( типа DLC)?.

    Один мастерфайл с ресурсами общий + один мастерфайл на каждую провинцию. 

    stalker3

    Опубликовано

    Ну это великолепно.Если будет единый мастер файл ресурсов-можно будет чего-нибудь использовать для создания модов.Надеюсь,не забросят проект.Понимаю,что забегаю наперед,но как будет совместим со Скайвиндом?.Хотя,я так понимаю,что у Скайвинда свои файлы и в принципе не должно быть конфликтов?.

    iliyeris

    Опубликовано

    14.04.2015 06:31:29, qwemnb123 сказал(-а):

    Хмм... у вас разработчики сего проекта деньги украли?) откуда такая ненависть к проекту? Стараются люди, делают, и модели есть новые. Всё сделать по новому не у одной команды сил не хватит.

    Ну вот обсирать то с такой силой зачем? Работают на энтузиазме, денег не требуют. Ну выпустят они Бруму. Вы что помрете?

    Вот вы попробуйте хотя бы этот храм повелителя облаков сделать лучше или шкафчики новые, а потом и говорите что проект гавно!

    Совершенно никакой ненависти) Просто досада. Конечно я не могу лучше сделать, но они могут. И совершенно бездарно растрачивают свои навыки 3d-моделирования и все прочие. 

    • Нравится 2
    qwemnb123

    Опубликовано

    14.04.2015 11:45:43, iliyeris сказал(-а):

    Совершенно никакой ненависти) Просто досада. Конечно я не могу лучше сделать, но они могут. И совершенно бездарно растрачивают свои навыки 3d-моделирования и все прочие. 

    Ну да... Досаду вызывают большое количество глобальных проектов, многие являются долгостроями. Вроде сейчас только Эндерал да Скайвинд крепко держатся. И то от последнего вестей не много сейчас. Ну почему же бездарно? Вчера смотрел их сайт: в общем вполне неплохо и модели стоящие и Лэндскейп неплохо сделан. Вот только вряд ли осилят они, может только через лет 5 пару провинций выпустят, и то не полностью.(

    Jeus99

    Опубликовано

    14.04.2015 12:19:39, qwemnb123 сказал(-а):

    Ну да... Досаду вызывают большое количество глобальных проектов, многие являются долгостроями. Вроде сейчас только Эндерал да Скайвинд крепко держатся. И то от последнего вестей не много сейчас. Ну почему же бездарно? Вчера смотрел их сайт: в общем вполне неплохо и модели стоящие и Лэндскейп неплохо сделан. Вот только вряд ли осилят они, может только через лет 5 пару провинций выпустят, и то не полностью.(


    Все эти новости не только для того чтобы рассказать фанатам о прогрессе мода, они для того чтобы привлечь новых людей к разработке.
    Если команда выпустит провинцию, может и не идеально проработанную, найдутся мододелы которые захотят помочь и улучшить.
    14.04.2015 12:19:39, qwemnb123 сказал(-а):

    Ну да... Досаду вызывают большое количество глобальных проектов, многие являются долгостроями. Вроде сейчас только Эндерал да Скайвинд крепко держатся. И то от последнего вестей не много сейчас. Ну почему же бездарно? Вчера смотрел их сайт: в общем вполне неплохо и модели стоящие и Лэндскейп неплохо сделан. Вот только вряд ли осилят они, может только через лет 5 пару провинций выпустят, и то не полностью.(


    Все эти новости не только для того чтобы рассказать фанатам о прогрессе мода, они для того чтобы привлечь новых людей к разработке.
    Если команда выпустит провинцию, может и не идеально проработанную, найдутся мододелы которые захотят помочь и улучшить.
    qwemnb123

    Опубликовано

    1

    Takirell

    Опубликовано

    Разрабы прут вперед, ломая головой преграды. Как бы скептически не относились к их проекту, они все равно продолжают над ним работать, и при чем весьма успешно. Я обеими руками и ногами за них - если бы я сам более или менее соображал в КК, пошел бы и помог.

    Jeus99

    Опубликовано

    14.04.2015 01:12:08, iliyeris сказал(-а):

    я устал его подкреплять, если честно) Везде подкрепляю. Просто ребята замахнулись на недостижимое априори. Взяли бы пример со Skywind. Там ребята делают действительно новую игру. Я имею ввиду, делают Морровинд таким, каким бы он был, выйди он в 2011 году. Там практически ВСЕ с нуля. Скайрим почти не узнается ни в чем уже сейчас. Посмотрим на этот проект... Сиродил, Хай Рок, Хаммерфелл! А пупочек не развяжется? И чем вы наполните его? Да мы видели чем. Вы сами показывали. Тот же Скайрим, по сути. Добавлено минимум. Все выглядит как чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков несчастного Скайрима с его убогими моделями кораблей, хижин и многого другого. Просто они ведь не городок в Скайрим делают. Они ведь на святое замахнулись - на другие провинции! Это ДРУГИЕ земли! То-есть, там вообще все другим должно быть. Даже рубашка на последнем нищем на улице. Полностью иная архитектура, даже лошади! Мне скажут, но ведь это слишком большие запросы, любительской комманде нереально сделать все это! А я отвечу... Значит НЕЧЕГО соваться. Если бы он имели мозги, они бы сосредоточили все свои усилия на Бруме и близлежащих территориях, но сделали бы ее такой, что мы бы подумали это аддон от самой Беседки. Хотя нет, в Драгонборне было очень немного нового контента (подумать только, на местных данмерах одежда нордских аристократов! Я никогда не забуду этот позор от Беседки). Значит эта Брума должна быть лучше Драгонборна! Брума должна быть на треть больше, она должна иметь много больше предместий. ВСЯ одежда должна быть другая. Много новых зданий в самом городе. Следы разрушений, стройка. Все должно быть расширено и "облагорожено". Не вариант просто перенести модели и текстуры  из Облы! Она сама по себе абсолютно недоделанная (до сих пор не могу смириться с ТАКОЙ империей, какую нам показали в 4 свитках). Так прошло еще 200 лет! В общем, я могу еще много чего написать, но думаю хватит.  


    да вот пример, хотя бы. Зачем далеко ходить? На скрине с руинами храма Повелителя Облаков. Вы видите там шкафы? Серьезно? Это шкафы из великого храма клинков, или из нордской избушки? А то, что названо Сентинелем? А Брина Кросс? Это Золотой Берег, правда?? По-моему это владение Вайтран, куда нечаянно приземлились пародии на деревенские дома Сиродила. Дайте мне развидеть и забыть это убожество... 

     

    Вот, на картинке справа, таверна "Брина Кросс" из Обливиона, похоже на здание слева, неправда ли?

     

    ocnRFPpQ4lw.jpg-   35665964358945.jpg

     

    Вы скажете, что здания сзади похожи на Скайримские. Вот пример:

    jpg

     

    Вы говорили, что Обливион не доделан и т.п. , но архитектура похожая. Конечно, это другие земли, но они находятся под властью Империи, одной страны. Форты точно будут похожи, так как они строились для Имперской армии, по одному и тому же проекту, можете сравнить форты из Скайрима и Обливиона.  Есть моменты с которыми я согласен, животные должны быть новые, как вы говорили, примером являются лошади. Где кардинально должна отличаться архитектура, так это Морровинд, Эльсвейр, Валенвуд, к сожалению к активной работе над этими провинциями команда еще не приступила.

    • Нравится 1
    Jeus99

    Опубликовано

    14.04.2015 01:12:08, iliyeris сказал(-а):

    я устал его подкреплять, если честно) Везде подкрепляю. Просто ребята замахнулись на недостижимое априори. Взяли бы пример со Skywind. Там ребята делают действительно новую игру. Я имею ввиду, делают Морровинд таким, каким бы он был, выйди он в 2011 году. Там практически ВСЕ с нуля. Скайрим почти не узнается ни в чем уже сейчас. Посмотрим на этот проект... Сиродил, Хай Рок, Хаммерфелл! А пупочек не развяжется? И чем вы наполните его? Да мы видели чем. Вы сами показывали. Тот же Скайрим, по сути. Добавлено минимум. Все выглядит как чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков несчастного Скайрима с его убогими моделями кораблей, хижин и многого другого. Просто они ведь не городок в Скайрим делают. Они ведь на святое замахнулись - на другие провинции! Это ДРУГИЕ земли! То-есть, там вообще все другим должно быть. Даже рубашка на последнем нищем на улице. Полностью иная архитектура, даже лошади! Мне скажут, но ведь это слишком большие запросы, любительской комманде нереально сделать все это! А я отвечу... Значит НЕЧЕГО соваться. Если бы он имели мозги, они бы сосредоточили все свои усилия на Бруме и близлежащих территориях, но сделали бы ее такой, что мы бы подумали это аддон от самой Беседки. Хотя нет, в Драгонборне было очень немного нового контента (подумать только, на местных данмерах одежда нордских аристократов! Я никогда не забуду этот позор от Беседки). Значит эта Брума должна быть лучше Драгонборна! Брума должна быть на треть больше, она должна иметь много больше предместий. ВСЯ одежда должна быть другая. Много новых зданий в самом городе. Следы разрушений, стройка. Все должно быть расширено и "облагорожено". Не вариант просто перенести модели и текстуры  из Облы! Она сама по себе абсолютно недоделанная (до сих пор не могу смириться с ТАКОЙ империей, какую нам показали в 4 свитках). Так прошло еще 200 лет! В общем, я могу еще много чего написать, но думаю хватит.  


    да вот пример, хотя бы. Зачем далеко ходить? На скрине с руинами храма Повелителя Облаков. Вы видите там шкафы? Серьезно? Это шкафы из великого храма клинков, или из нордской избушки? А то, что названо Сентинелем? А Брина Кросс? Это Золотой Берег, правда?? По-моему это владение Вайтран, куда нечаянно приземлились пародии на деревенские дома Сиродила. Дайте мне развидеть и забыть это убожество... 

     

    А вот фото ночного Бравила, есть что-то новое? 

    10987502_467759156714999_1827729473140969315_o.jpg

    • Нравится 1
    iliyeris

    Опубликовано

    16.04.2015 17:05:56, Jeus99 сказал(-а):

    А вот фото ночного Бравила, есть что-то новое? 

    attachicon.gif10987502_467759156714999_1827729473140969315_o.jpg

    ничего нового. Только куча скайримских ящиков, скайримские фонари, бочки, доски, телеги, стойка с рыбой. Все это отдает Скайримом. Грубая форма у всего этого. 


    16.04.2015 16:53:05, Jeus99 сказал(-а):

    Вот, на картинке справа, таверна "Брина Кросс" из Обливиона, похоже на здание слева, неправда ли?

     

    attachicon.gifocnRFPpQ4lw.jpgattachicon.gif- 35665964358945.jpg

     

    Вы скажете, что здания сзади похожи на Скайримские. Вот пример:

    attachicon.gifjpg

     

    Вы говорили, что Обливион не доделан и т.п. , но архитектура похожая. Конечно, это другие земли, но они находятся под властью Империи, одной страны. Форты точно будут похожи, так как они строились для Имперской армии, по одному и тому же проекту, можете сравнить форты из Скайрима и Обливиона.  Есть моменты с которыми я согласен, животные должны быть новые, как вы говорили, примером являются лошади. Где кардинально должна отличаться архитектура, так это Морровинд, Эльсвейр, Валенвуд, к сожалению к активной работе над этими провинциями команда еще не приступила.

    двухэтажный домик ничего так, а маленький выглядит как-то убого... Но это ничего. Я имею ввиду окружение... все остальное... это же типичный Скайрим. Ну не Сиродил это. 

    • Нравится 1
    dr0i

    Опубликовано

    16.04.2015 17:48:12, iliyeris сказал(-а):

    ничего нового. Только куча скайримских ящиков, скайримские фонари, бочки, доски, телеги, стойка с рыбой. Все это отдает Скайримом. Грубая форма у всего этого. 


    двухэтажный домик ничего так, а маленький выглядит как-то убого... Но это ничего. Я имею ввиду окружение... все остальное... это же типичный Скайрим. Ну не Сиродил это. 

    Чересчур жесткий у тебя скепсис. Скайримом отдает, не спорю, но не к каждой же бочке и текстурке додалбываться.

     

    iliyeris

    Опубликовано

    16.04.2015 17:53:34, dr0i сказал(-а):

    Чересчур жесткий у тебя скепсис. Скайримом отдает, не спорю, но не к каждой же бочке и текстурке додалбываться.

    ну, к каждой бочке это чересчур, да) Предположим, что бочки во всем Тамриэле могут быть одинаковыми. Хотя это не так, конечно же. Но я говорю про другие, более важные детали. Например, фонари должны быть другими. Разными в каждой провинции, как минимум. И вот такая мелочь как фонари - уже важная деталь. Это не просто придирки. Этот несчастный фанарь может испортить всю картину... вот идешь ты по Бравилу. И только начинаешь забываться и думать что ты в Сиродиле... тут бац, фонарь из Вайтрана, а под ним тележка с капустой из Ривервуда. И ты вспоминаешь, что это всего лишь модификация к Скайриму. Далеко не самая лучшая, любительская в доску. Мое отношение ко всему этому делу хорошо иллюстрирует Скайвинд. Думаете почему там каждую тарелку переделывают? Они понимают, что это действительно важно. Иначе нельзя. Если ребята из Beyond так не могут, не беда. Большинство людей так не может) Просто не беритесь) Я тоже умею домики расставлять, интерьеры делать, нпс, пути, АИ, работать со светом и всякие другие мелочи. Но я же не лезу создавать публичнвые моды. Только для себя. Хотя... Можете кидать тапками, но обладай я чисто техническими навыками такого уровня как у модмейкеров в этом проекте, со вкусом дело бы обстояло явно получше... 

    • Нравится 1
    dr0i

    Опубликовано

    16.04.2015 20:01:55, iliyeris сказал(-а):

    ну, к каждой бочке это чересчур, да) Предположим, что бочки во всем Тамриэле могут быть одинаковыми. Хотя это не так, конечно же. Но я говорю про другие, более важные детали. Например, фонари должны быть другими. Разными в каждой провинции, как минимум. И вот такая мелочь как фонари - уже важная деталь. Это не просто придирки. Этот несчастный фанарь может испортить всю картину... от идешь ты по Бравилу. И только начинаешь забываться и думать что ты в Сиродиле... тут бац, фонарь из Вайтрана, а под ней тележка с капустой из Ривервуда. И ты вспоминаешь, что это всего лишь модификация к Скайриму. Далеко не самая лучше, любительская в доску. Мое отношение ко всему этому дело хорошо иллюстрирует Скайвинд. Думаете почему там каждую тарелку переделывают? Они понимают что это действительно важно. Иначе нельзя. Если ребята из Beyond так не могут, не беда. Большинство людей так не может) Просто не беритесь) Я тоже умаю домики расставлять, интерьеры делать, нпс, пути, АИ делать, работать со светом и всякие другие мелочи. Но я же не лезу создавать публичнвые моды. Только для себя. Хотя... Можете кидать тапками, но обладай я чисто техническими навыками такого уровня как у модмейкеров в этом проекте, со вкусом дело бы обстояло явно получше...

    Если честно, большинство игроков (в том числе, и я) не вспомнят этих вайтранских фонарей) Насчет того, что Скайвиндовцы щепетильней и как-то душевней что ли отнеслись к своей задаче - согласен. Однако и БС делают все-таки достойный продукт. Брума вполне себе выглядит по-обливионовски, справедливости ради надо сказать, что модельки они портируют из старых частей (так что нельзя наверняка сказать, бочка из Сиродила или Скайрима)). Ну и хотят привнести туда какой-никакой сюжет, гильдии-квесты.

    В общем, ты прав, дело вкуса и восприятия, насколько отвратно/прекрасно смотрится все это дело, но их работе не отдать должного трудно)
    iliyeris

    Опубликовано

    16.04.2015 20:16:46, dr0i сказал(-а):

    Брума вполне себе выглядит по-обливионовски, справедливости ради надо сказать, что модельки они портируют из старых частей (так что нельзя наверняка сказать, бочка из Сиродила или Скайрима))....
    В общем, ты прав, дело вкуса и восприятия, насколько отвратно/прекрасно смотрится все это дело, но их работе не отдать должного трудно)

    В том-то и соль, что Брума не должна слишком уж по-обливионски выглядеть). Прошло 200 лет, прошла почти самая масштабная война в истории Тамриэля. Уж наверное Брума должна была измениться немало). Нельзя просто скопировать ее из Обливиона и повесить флаги "Путеводная Звезда" вместо "Гильдия Магов". 

    А должное я отдаю. Я всегда отдаю должно работе, которую не могу выполнить сам, или мне лень ее выполнять... 

    • Нравится 1
    Evzard

    Опубликовано

    Интересный проект,давно слежу за этими ребятами.Надеюсь, что закончат задуманное и без спешки.Ожидающих его реализацию много людей,а пессимисты и нытики побоку!

    • Нравится 1
    Макс48

    Опубликовано

    да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((

    Hammersmith

    Опубликовано

    23.04.2015 14:59:40, Макс48 сказал(-а):

    да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((

    не закроют, Беседка дала добро

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    16.04.2015 20:01:55, iliyeris сказал(-а):

    Мое отношение ко всему этому делу хорошо иллюстрирует Скайвинд. Думаете почему там каждую тарелку переделывают?

    Потому что legal issues. Если бы не это, его б уже год назад выпустили.
     
     
    23.04.2015 16:01:18, Hammersmith сказал(-а):

    не закроют, Беседка дала добро

    Беседка ничего не давала, ей начхать.
    Black13

    Опубликовано

    Ну вы даёте, ребята) Очень впечатляет)
    Можно пожелать только Удачи и Успехов в вашем Громадном деле) что бы ваша Страсть не угасала)

    Hammersmith

    Опубликовано

    23.04.2015 17:02:15, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Беседка ничего не давала, ей начхать.

    насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.04.2015 00:16:39, Hammersmith сказал(-а):

    насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу 

    Это условие само собой разумеется. Любая работа и так разрешена, пока она не нарушает чьи-либо права. Об этом известно ещё со времён Морробливиона, когда создателям конверсии сказали о проблемах с законом.

    Jeus99

    Опубликовано

    23.04.2015 14:59:40, Макс48 сказал(-а):

    да будет с этим модом то же, что и с глобальным модом на властелина колец.... после  проделанной огромнейшей работы, на пол пути его запретят и закроют((((


    Не запретят, на официальном сайте Беседки есть интервью с разработчиком.
    24.04.2015 00:16:39, Hammersmith сказал(-а):

    насколько я знаю, беседка поставила условие - не использовать ресурсы из обливиона, что по сути можно расценивать как разрешение на работу


    На официальном сайте Беседки есть интервью с разработчиком.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...