Перейти к содержанию
  • Beyond Skyrim: Three Kingdoms — Анонс


    Совсем недавно в рамках проекта Beyond Skyrim был представлен первый тизер проекта Morrowind. А теперь другая одна команда, разрабатывающая проект Illiac bay: Tower of dawn опубликовала свой первый трейлер. Beyond Skyrim: Three Kingdoms - это первый запланированный релиз команды, по которому, к сожалению никакой конкретной информации нет.

    Cm3rEiJ.png.png

    https://www.youtube.com/watch?v=wJU_pSTbFoI

    Если этого видеоролика вам не достаточно, то можно также изучить скриншоты проекта. Дата выхода модификации, разумеется, не объявлена, но по мере новостей мы будем сообщать вам о прогрессе в разработке.
    • Нравится 34

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    Диктор в видосе под конец совсем мертвый стал. Не знаю откуда там модельки брали, но часть из них прям какой-то 2005 год. (улучшат надеюсь).

    Скриншоты лучше чем сам трейлер на самом деле.

    • Нравится 3
    AlifeSoft

    Опубликовано

    Учитывая наличие постоянно обновляемого ESO (новый контент каждый квартал) смысла в таких поделках особо и нет.
    • Нравится 2
    ferretcha

    Опубликовано

    ...смысла в таких поделках ...нет --- ЕSO и Beyond Skyrim разные вещи ! Конечно , для кого-то Beyond Skyrim и ненужная модификация , но другие игроки с удовольствием опробуют . Welcome Beyond Skyrim !
    • Нравится 13
    katkat74

    Опубликовано

    Молодцы! Ждемс с нетерпением.

    Отсутствие скайримских гор предают пейзажам эпичность.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Чёт подозрительно много знакомых моделек из вОблы  :mosking:

    • Нравится 1
    werr

    Опубликовано

    21.04.2018 13:23:07, Dimonoider сказал(-а):

    Не знаю откуда там модельки брали, но часть из них прям какой-то 2005 год.

    Вот и Андоран пригодился :bad:

     

    21.04.2018 13:23:07, Dimonoider сказал(-а):

    Скриншоты лучше чем сам трейлер на самом деле.

    -Чем лучше?

    -Чем трейлер

     

    21.04.2018 15:44:41, ZEYGEN сказал(-а):

    Чёт подозрительно много знакомых моделек из вОблы  :mosking:

    Наконец-то нашлось применение портированным модресурсам, а то лежали без дела на нексусе.

     

    *Время случайных идиотских вопросов*

    21.04.2018 15:26:41, katkat74 сказал(-а):

     

    katkat74 на Тесолле и kitcat81 на nexusmods - одна и та же девушка?

    • Нравится 2
    katkat74

    Опубликовано

    21.04.2018 16:10:06, werr сказал(-а):
    katkat74 на Тесолле и kitcat81 на nexusmods - одна и та же девушка?

    нет, я в Перьмь не переезжала.

    • Нравится 4
    KOCOBO

    Опубликовано

    Да, красиво будет-если будет. Лишь бы закончили. Хорошо, что команда не одна.

    mr Jyggalag

    Опубликовано

    21.04.2018 13:34:02, AlifeSoft сказал(-а):

    Учитывая наличие постоянно обновляемого ESO (новый контент каждый квартал) смысла в таких поделках особо и нет.

    Бред сивой кобылы. "В чём смысл [название проекта/игры], если есть [название проекта/игры], ведь там это уже сделано?" - один из самых любимых моих вопросов. По уровню идиотизма с ним сравнится только вопрос "Следующая TES VI точно не будет в Хай-Роке, потому что есть Даггерфолл".

    Объясню подробно: есть такая штука, под названием время. Оно влияет как на наш, реальный мир, так и на мир виртуальный (в значении "мир какой-либо игры"). Благодаря этому, с течением, собственно, времени, некоторые вещи изменяются, иногда даже кардинально. К примеру, в игре ESO есть области, в которых мы бывали раньше: Истмарк, Рифт, Вварденфел, Строс М'кай, Залив Иллиак - но от этого они не становятся хуже, так как события игры происходят задолго до номерных частей, вследствие чего они ощущаются по другому (тот же Виндхельм из ESO намного
    лучше чем Виндхельм из Скайрима).

    Именно поэтому смысл в проекте BS есть - ESO воссоздаёт Тамриэль задолго до Скайрима, многое изменилось, и многое не к лучшему (Красный год, кризис Империи, все дела), поэтому интересно взглянуть на материк сейчас, "на настоящий момент" времени.

    И да, следуя такой логике, смысла в ESO нет, так как есть Арена, где были все провинции.
    • Нравится 13
    Lopata93

    Опубликовано

    21.04.2018 16:16:19, katkat74 сказал(-а):

    нет, я в Перьмь не переезжала.

    Куда-куда?

    Lord RZ

    Опубликовано

    смысла в таких поделках особо и нет.

    Не все играют в ММО, да значимые обновления выходят раз в год и стоят недешево. Мне самому нравится идея посмотреть весь Нирн в ММО, НО это никак не исключает синглов, в которых смысл в истории и да - модах. О модах не забудьте.

     

    И да, временные отрезки (а следовательно, ОЧЕНЬ многие вещи кругом) - совершенно разные. Это как говорить: зачем нам игра про викингов, мы же вчера только были на экскурсии в Осло.

    • Нравится 7
    katkat74

    Опубликовано

    21.04.2018 22:59:06, Lopata93 сказал(-а):

    Куда-куда?

    Кто я такая чтоб спорить с Почтой России.

    Спойлер
    1452795376143722411.jpg.jpeg
    • Нравится 3
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    21.04.2018 13:34:02, AlifeSoft сказал(-а):

    Учитывая наличие постоянно обновляемого ESO (новый контент каждый квартал) смысла в таких поделках особо и нет.

    забыли учесть что происходящего-показанного в eso в истории сингловой серии тес от разрабов бетезды официально не существовало и то что было не описывалось как представлено было в eso. Да и период интегриума охарактеризовывался как темный период, период анти-интеллектуализма и придумыванием некоторых писателей сказок и приукрас

    Так что eso поделка от другой студии по мотивам тес, такая же поделка как и карточная игра по мотивам тес. В сингловых играх серии происходившее в этих поделках существовать не будут да и просто не смогут без серьезных ретконов в которых смысла ноль и 5 частей которые уже вышли не исправишь чтобы предположим помимо тес 6 впихнуть туда то что кардинально поменяли бы мир сингловой тес и сделало бы некоторые моменты сингового тес и его истории вселенной бессмысленным.

    Так что данные моды по мотивам вселенной не уступают есо а в некоторых местах и лучше его отсутствием откровенных противоречий сингловой вселенной
    • Нравится 3
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    Когда речь заходит о ESO, нельзя просто так взять и не написать, что ESO - неканон, показав тем самым свою степень идиотизма и тупизны, вероятно совмещённую с синдромом утёнка гениальность
    • Нравится 5
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Да пусть делают, выглядит хорошечно. А ESO это именно что по мотивам.

    mr Jyggalag

    Опубликовано

    22.04.2018 03:05:25, Supreme Overlord Drazhar сказал(-а):

    забыли учесть что происходящего-показанного в eso в истории сингловой серии тес от разрабов бетезды официально не существовало

    Значит, читать Твитер мы не умеем. Печально :'(

    Так что eso поделка от другой студии по мотивам тес, такая же поделка как и карточная игра по мотивам тес

    С тем, что ESO является каноном мы разобрались. Вы решили приплести сюда карточную игру? Хорошо - в ней буквально все события подаются как легенды/слухи/сказки, так что верить в то, что там показано, или не верить - личный выбор игрока. Т.е, если разрабы подтвердят информацию из Легенд, это не будет никакой ошибкой, ровно также если разрабы опровергнут её.

    В сингловых играх серии происходившее в этих поделках существовать не будут да и просто не смогут без серьезных ретконов в которых смысла ноль и 5 частей которые уже вышли не исправишь чтобы предположим помимо тес 6 впихнуть туда то что кардинально поменяли бы мир сингловой тес и сделало бы некоторые моменты сингового тес и его истории вселенной бессмысленным.

    Чем помешают пяти сингловым частям изменения в лоре игры, что была за 700-800 лет до их событий? К тому же, бОльшая часть нововведений в лор прекрасно вписываются в лор серии (особенно раскрытие самого нормального из Трибунала, Сота-Сила).

    Так что данные моды по мотивам вселенной не уступают есо а в некоторых местах и лучше его отсутствием откровенных противоречий сингловой вселенной

    Изменение некоторых моментов в лоре это называется "реткон". По такой же логике, TES IV неканон, так как там Сиродил показан совсем не таким, каким он был в старых Путеводителях, в TES V Скайрим также не соответствует двум первым Путеводителям. Двемеры абсолютно также трансформировались из "классических" гномов в, собственно, технически и магически развитых двемеров. Также те ещё изменения в географии Тамриэля, в летоисчислении и хронологии событий чего стоят.

    22.04.2018 08:59:49, Karatel Indoril сказал(-а):

    А ESO это именно что по мотивам.

    И вы туда же? Ладно, объясните пожалуйста, почему по вашему мнению ESO - "Игра по мотивам", т.е неканон.
    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    22.04.2018 09:10:47, mr Jyggalag сказал(-а):
    С тем, что ESO является каноном

    А завтра они добавят нового принца даэдра- гориллу с бластером и это тоже станет каноном. Канон дело тонкое.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    22.04.2018 09:10:47, mr Jyggalag сказал(-а):
    Ладно, объясните пожалуйста, почему по вашему мнению ESO - "Игра по мотивам", т.е неканон.

    Наверное потому, что её делают другие разработчики пусть и в контакте с Бетездой.

    • Нравится 1
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    22.04.2018 09:19:27, Karatel Indoril сказал(-а):

    А завтра они добавят нового принца даэдра- гориллу с бластером и это тоже станет каноном. Канон дело тонкое.

    Не добавят - такие вещи добавляются только через аддоны (по типу Орсиниума или Тёмного братства) или в главах. Ближайшая Глава выходит летом и, по заверениям разрабов и логичным выводам на основе Заводного Города и главы Морровинд, сюжетная линия всё также будет связана с Даэдрическим триумвиратом. И.е нового принца Даэдра пока не планируется, не переживайте :)
    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    А что вообще есть какон в Древних Свитках? :crazy: 

    ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам". 

    • Нравится 2
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    22.04.2018 09:58:20, Dimonoider сказал(-а):

    А что вообще есть какон в Древних Свитках? :crazy: 
    ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам".

    А в чём там с визуалом проблема?
    Potatoider

    Опубликовано

    22.04.2018 10:14:10, mr Jyggalag сказал(-а):

    А в чём там с визуалом проблема?

    Уровневый дизайн порой вызывает вопросы. Серия ведь не по мотивам книг создавалась и какие-то вещи должны быть каноничны в своем облике. 

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    22.04.2018 09:32:54, mr Jyggalag сказал(-а):
    нового принца Даэдра пока не планируется, не переживайте :)

    Да я и не переживаю, я жду номерную часть свитков или спин офф.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    22.04.2018 10:14:10, mr Jyggalag сказал(-а):
    А в чём там с визуалом проблема?

    Ну для меня на бете например многое выглядело как в классической фэнтези ММО, нежели в ТЕС. Даже Возьмак является игрой по мотивам и ничего, все живы здоровы.

    Aeltorken

    Опубликовано

    Добавьте смайлик с фейспалмом, очень нужен по прочтению дискуссии о неканоничности ТЕСО. Хотя в принципе, до сих пор встречаются упоротые кизоненавистники, которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда. Даже аргументы те же самые, мол, раз не беседкой написано, значит неканон...




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...